Скучаете по совку? Добро пожаловать в Аэрофлот!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anytiklion и гости: 15

Скучаете по совку? Добро пожаловать в Аэрофлот!

Сообщение: #1

Сообщение Стратег » 21 фев 2008, 23:21

Лет десять не летал Аэрофлотом, предпочитая другие авиакомпании. Однако карточка Аэрофлот-Бонуса была. Польстившись на юбилейные подарочные мили, решил все же куда-нибудь слетать, чтобы их получить.

Хотя билет был куплен и полностью оплачен через Интернет, я был вынужден идти в офис компании для оформления бумажного билета, потому что электронный билет поддерживается не на всех направлениях. Пассажиры, часто летающие Аэрофлотом, утверждают, что какой бы маршрут ни был выбран, всегда оказывается, что именно на нем возможность оформления электронного билета не предоставляется.

В офис на Кузнецком Мосту я прибыл заранее, более чем за час до закрытия. Точнее не в офис, а к офису, так как внутрь не пускали. У дверей толпилась очередь человек из пятнадцати. Охранник пускал внутрь по одному человеку. Отстояв на морозе не менее получаса я, наконец, попал внутрь, где увидел еще человек двадцать, ожидающих очереди. Спрашивается, почему нельзя было сразу меня впустить? Если бы я увидел это столпотворение, то даже не стал стоять.

Обслуживание в лучших традициях совка. Одна девушка ушла на перерыв. Скажите, ну какой перерыв может быть за полчаса до закрытия, да еще когда стоит толпа клиентов с карманами денег? Вторая скучает за столиком, который предназначен для обслуживания пассажиров первого и бизнес классов, которых за время моего пребывания не было ни одного! Разумеется, что клиентов эконом класса за тем столиком не обслуживали ни под каким видом.

Далее охранник всех «обрадовал», что касса прекращает работу, хотя до закрытия было еще полчаса. Дальнейшая оплата возможна только по кредитным картам. У клиентов, не имеющих банковских карт, начались истерики. Представьте, каково это, отстоять в очереди сначала полчаса на морозе, потом примерно столько же внутри и узнать, что все зря, т.к. касса закрылась.

Очередь продвигалась очень медленно. Сотрудники офиса то и дело устраивали хоровод вокруг одного из рабочих столов, коллективно пытаясь понять, какую кнопку нужно нажать на этот раз и как следует переделать очередной неправильно заполненный документ.

Когда, наконец, подошла моя очередь, выяснилось, что получение уже купленного и полностью оплаченного билета непростая процедура. Для этого нужно заполнить форму, размером с небольшую налоговую декларацию, куда требуется вписать: ФИО (несколько раз), паспортные данные, контактные данные, номера брони, номера билетов и т.п. Я могу понять, что им нужен номер паспорта, но скажите, зачем Аэрофлоту понадобилось знать адрес моей прописки? И для кого я все это набивал сначала в личном кабинете Аэрофлот-Бонуса, а потом снова при покупке билета? Неужели так трудно распечатать и не заставлять клиента писать все это в третий раз?

Неужели непонятно, что при такой организации работы от очередей и недовольных клиентов не избавиться никогда?
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Цены на билеты

Сообщение: #2

Сообщение Granada_chia » 21 фев 2008, 23:46

По-моему,репутация Аэрофлота загублена давно и окончательно.
Хотя,иногда они бывают и человечными.
В свое время я поняла,что Аэрофлотом летать хочу меньше всего.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 00:19

Тем не менее клиентов у них хоть отбавляй.

Пообщавшись во время ожидания в очереди с другими пассажирами я был несколько удивлен. Оказывается, в наше время все еще есть много людей, причем многие из них сравнительно молоды, которые не пользуются Интернетом, не имеют банковских карт, а некоторые даже не до конца понимают, что это такое. Понятно, что они просто не могут пойти на сайт нормальной западной компании и купить электронный билет, оплатив кредитной картой. Поэтому для них очевидная возможность купить билет или просто узнать о наличии тарифов/мест/распродаж - это пойти в офис Аэрофлота. Замечу, что это происходит не в глубинке, где попросту может не быть таких технических возможностей, а в центре Москвы в 21-м веке.

Очень похоже на то, что мы имеем со Сбербанком. Большое количество людей ходит туда каждый месяц, давится в очередях, проклиная все на свете, не подозревая, что можно просто зайти на сайт и сделать перевод, оплатить счет за квартиру/электроэнергию/телефон не вставая со стула, или, в крайнем случае, дойти до ближайшего банкомата, где можно будет сделать все тоже самое.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Mars » 22 фев 2008, 00:22

А это не Вы были, часом, с большим черным кожанным кейсом были и пакетом из Дьюти фри дубайского?
Я то я там как раз сегодня очередь возглавляла за час до закрытия
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение Granada_chia » 22 фев 2008, 00:23

Не поверите-я тоже не пользуюсь кредитной картой
У меня ее банально нет.И счета я оплачиваю в сбербанке-_мне_ так удобнее
Думаю,причина популярности аэрофлота в другом-во-первых,еще остались пережитки советских времен,когда эта а/к была монополистом,во-вторых,зачастую цена выгоднее,чем на аналогичный рейс другой а/к,в-третьих,те же бонусы-у нас народ до халявы падок (каюсь,сама эту карту имею-завела перед первым и единственным полетом),в-четвертых -на некоторых рейсах аэрофлот,говорят,ведет себя вполне пристойно,в пятых - вот подумайте,у нас куча регионалов,летающих на убитых суднах и т.д.А почему на них летают? Почему-то,хотя,зачастую альтернатива есть,да.Поэтому и на аэрофлоте летают.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 00:37

Mars писал(а):А это не Вы были, часом, с большим черным кожанным кейсом были и пакетом из Дьюти фри дубайского?
Я то я там как раз сегодня очередь возглавляла за час до закрытия

Не скажу
А то вдруг Вы работаете в Аэрофлоте. Еще приделаете мне катапульту к сиденью, чтобы я приземлился досрочно
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Скучаете по совку? Добро пожаловать в Аэрофлот!

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 22 фев 2008, 00:49

Стратег писал(а):Когда, наконец, подошла моя очередь, выяснилось, что получение уже купленного и полностью оплаченного билета непростая процедура. Для этого нужно заполнить форму, размером с небольшую налоговую декларацию, куда требуется вписать: ФИО (несколько раз), паспортные данные, контактные данные, номера брони, номера билетов и т.п. Я могу понять, что им нужен номер паспорта, но скажите, зачем Аэрофлоту понадобилось знать адрес моей прописки? И для кого я все это набивал сначала в личном кабинете Аэрофлот-Бонуса, а потом снова при покупке билета? Неужели так трудно распечатать и не заставлять клиента писать все это в третий раз?


Очень странная история. Мне все время приходится выписывать бумажный билет (мотаюсь в Ленинград, где eticket'ы не поддерживаются) и никогда ничего такого не требовалось. Заходишь в отделение, берешь талончик с номером очереди, минут через 10 уже общаешься с девушкой - называешь код бронирования или фамилию и рейс, получаешь билет, расписываешься на бнем, что ознакомлен с правилами тарифа. Самый недавний такой опыт у меня был вчера. На международные вылеты процедура ровно такая же

И это все при том, что я бронирую на сайте как гость, чтобы туда не попал мой номер Афлобонуса, так что никаких моих данных, кроме номера паспорта и контактного телефона с мейлом, у них нет.

Очередь на входе я в Аэрофлоте последний раз видел, когда они еще по 99 долларов все распродавали в своих кассах. (Хотя по вашему описанию могу предположить, что все было в конце рабочего дня, когда все решили заскочить одновременно в Аэрфолот по пути домой... Я хожу днем)

Вряд ли же все зависит от отделения? Я выписываю билеты на Петровке
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Скучаете по совку? Добро пожаловать в Аэрофлот!

Сообщение: #8

Сообщение Mars » 22 фев 2008, 00:58

aslan писал(а):Очередь на входе я в Аэрофлоте последний раз видел, когда они еще по 99 долларов все распродавали в своих кассах. (Хотя по вашему описанию могу предположить, что все было в конце рабочего дня, когда все решили заскочить одновременно в Аэрфолот по пути домой... Я хожу днем)

Вряд ли же все зависит от отделения? Я выписываю билеты на Петровке


Была-была очередь даже на улице. Входная дверь офиса была вообще закрыта, позвонила в звоночек, охранник велел ждать на улице и не возмущаться
Я была единственной, но в течении времени, которого мне не хватило даже на то ,чтобы выкурить сигарету, образовалась очередь за мной, но в то же время подошла и моя вожделенная очередь на вход в здание офиса. Я была по бонусным делам - все очень четко, быстро и вежливо.
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Скучаете по совку? Добро пожаловать в Аэрофлот!

Сообщение: #9

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 01:01

aslan писал(а):Очередь на входе я в Аэрофлоте последний раз видел, когда они еще по 99 долларов все распродавали в своих кассах. (Хотя по вашему описанию могу предположить, что все было в конце рабочего дня, когда все решили заскочить одновременно в Аэрфолот по пути домой... Я хожу днем)

Вряд ли же все зависит от отделения? Я выписываю билеты на Петровке

Скорее это зависит от времени дня. Я пару раз посещал данный офис в утренние часы, когда пытался получить карту AeroflotBonus, и народу действительно было мало, на ожидание в очереди уходило от силы минут десять. На этот раз дело было в конце рабочего дня. Были люди, которые приехали из других отделений, отчаявшись дождаться своей очереди там, следовательно то, что я видел на Кузнецком Мосту, далеко не предел.

Понятно, что распродажи увеличивают поток клиентов. Однако все равно непонятно, почему сделать электронные билеты - такая неразрешимая проблема? Ведь почти весь смысл интернет бронирования пропадает, когда вот так надо каждый раз тащиться в офис и тратить там столько времени. Или хотя бы можно было ускорить процесс выдачи. Бумажные билеты можно было бы распечатывать до прихода клиента, чтобы придя я только показал паспорт, расписался и забрал уже выписанные и оплаченные билеты, вместо того, чтобы стоять там целый час.

Кстати, в форуме на сайте Афлобонуса прочитал интересные факты. Оказывается, что в офисах данной компании обладатели элитных уровней не имеют абсолютно никаких преимуществ. Буль ты хоть трижды платиновый Elite Plus member, а за столик, предназначенный для пассажиров бизнес класса не посадят, хоть там и свободно
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #10

Сообщение Znick » 22 фев 2008, 05:27

Тоже скажу пару слов в защиту Аэрофлота. В Новосибирске офис у них приятный, очереди бывают, но небольшие. Пока ждешь - пару диванчиков с прессой имеются. И кассиры там самые профессиональные, которых я видел - приятно даже пообщаться на отвлеченные темы типа прав авиапассажира, правил авиаперевозок и т. д. А электронный билет из Н-ска поддерживается - один раз оплата по карте при онлайн-бронировании почему-то глюканула - получил бумажный билет без заполнения каких-либо бумаг за 2 минуты. Из "наших" авиакомпаний Афл, пожалуй, лучший - неплохой парк, полностью сдаваемые билеты, Аэрофлотбонус.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Evgeny Rodichev » 22 фев 2008, 05:34

Не понимаю название темы. Во всяком случае - при чем тут "совок"?

Такое бывает у разных компаний. Я, например, в своей родной Эмирейтс летом за час на Павелецкой своей очереди не дождался - плюнул, ушел. И что, Эмираты - тоже совок?

Аэрофлотом летаю не часто, но раз в год, в среднем, получается. Imho - нормальная компания среднего уровня. Именно среднего. Есть компании получше, но много есть компаний и сильно хуже.

Чисто практически, по Аэрофлоту - всегда покупаю их билеты через агентства. Там и цены иногда получше бывают, и проблем с очередями нет.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #12

Сообщение Гость » 22 фев 2008, 08:11

Последнее время довольно часто бываю в офисах Аэрофлота.

Проблема очередей в офисе на Кузнецком мосту существует (видимо саамы популярный офис-)))
В период распродаж, очередь стоит на улице.
В период распродаж лучше ехать в офис на Фрунзенскую, самый спокойный офис – на Петровке.
По поводу оформления билета – электронные билеты есть (по крайней мере у меня, пример – Берлин, Мин.Воды)
Оформление бумажного билета в офисе при оплате кредитной картой только первое время был такой «заумный», сейчас все происходит быстрее, чем при оплате наличными (не надо в кассу стоять)
По персоналу – спорить не буду, есть и раздраженность и отсутствие на рабочем месте (почему то кассиры – кстати, еще один + в пользу покупки по кредитке), но в основном положительные эмоции (от полетов тоже) видно, что менеджмент старается вывести авиакомпанию на высокий уровень
Гость

 

Сообщение: #13

Сообщение Xstayer » 22 фев 2008, 08:31

В Екатерибурге офис Аэрофлота работает достаточно слаженно, народу не много, и всё делают достаточно быстро и вежливо....
Поэтому я доволен. А москвичам че жаловаться - у вас ДОСТАТОЧНО других компаний. У вас есть выбор.

У нас же он есть только на Московском направлении...

Все остальные,а особенно импортные АК - звери -спекулянты...

Например, Люфты до ФРА с покупкой за полгода - 24850 т/о.
Малев до Будапешта - 18000 т/о
Австрияки до Вены - 22000

Ну и родные наши компании Уральские авиалинии не отстают - 22000 до Мюнхена т/о

Никаких дискаунтеров кроме Ская до Москвы...

Так что, спасибо тебе Аэрофлот за мой белетег до Европы за 14900 р т/о.
Xstayer
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 14.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 110
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение reebok » 22 фев 2008, 09:02

пару раз попадал , на м."Бабушкинская" , но ездил выкупать по акции, вот там точно дурдом, один раз даже милицию вызывали , один дяденька хотел пройти без очереди , со словами это вы будете стоять , ему быстро объяснили слегка встряхнув , что в очереди и бане все равны и этот козел вызвал милицию .итог - наряд милиции подъехал постояв минут 20 и пообщавшись с козлом уехал, а козлу мягко намекнули что здесь ему уже можно не стоять...
в офис аэрофлота также впускал охранник , при каждом открывании дверей он говорил, что билетов в Ереван и Бишкек нет , вот там я понял что русский язык всетаки нужно преподавать в школе, выходивший народ очень долго возмущался что простояв в очереди с самого утра часов 5 , почему их не предупредили об отсутствии билетов, они бы и не стояли.
Теперь бронирую через интернет или по телефону и езжу выкупать билеты а Шереметьево-2 благо недалеко и дольше чем 15 минут ни разу не стоял, даже во время акций.
и
reebok
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 02.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #15

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 09:05

Evgeny Rodichev писал(а):Не понимаю название темы. Во всяком случае - при чем тут "совок"?

А потому что это именно совок и есть. Знаете, в других местах мне иногда приходилось подолгу ждать. Но меня никогда не выставляли на улицу, а если я пришел ЗА ЧАС до закрытия и меня не успели обслужить по независящим от меня причинам. Мне никогда не говорили идти на фиг, потому что видите ли рабочий день закончился. Наоборот, несколько раз извиняться, а то и кофе предложат.


Evgeny Rodichev писал(а):Такое бывает у разных компаний. Я, например, в своей родной Эмирейтс летом за час на Павелецкой своей очереди не дождался - плюнул, ушел. И что, Эмираты - тоже совок?

Очереди? Да, бывают. Но важно понять, почему образовалась очередь и что делается, чтобы эту проблему решить. Одно дело, когда причины объективные, например, непонятно откуда взялось несколько десятков желающих купить билет и именно бумажный, другое дело, когда очереди создаются искусственно...

Там по моим наблюдениям %% 30 клиентов были такие же, как и я - с купленными и оплаченными билетами. Нам не нужно было сидеть по полчаса, выбирать рейс и беседовать с сотрудником компании, только взять билет и уйти. Почему нельзя было распечатать эти билеты заранее и обслужить таких клиентов отдельно от тех, кто только думает, чего бы купить. Думаю, что всех обслужили бы минуты за две, очередь сильно сократилась и остальным людям не пришлось бы стоять и мерзнуть на улице. А так, как поступают в Аэрофлоте, обычно себя ведут всякие госучреждения, для которых ты никто, и которые именно с совком и ассоциируются.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #16

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 09:11

keriman писал(а):Последнее время довольно часто бываю в офисах Аэрофлота.

Проблема очередей в офисе на Кузнецком мосту существует (видимо саамы популярный офис-)))
В период распродаж, очередь стоит на улице.
В период распродаж лучше ехать в офис на Фрунзенскую, самый спокойный офис – на Петровке.

В очереди как раз были двое, приехавшие из офиса на Фрунзенской, потому что там по их словам достояться было вообще нереально. Причем все, что им было нужно, это вернуть билет и получить деньги обратно на банковскую карту, по которой билеты были куплены. Скажите, зачем их вообще было заставлять мотаться по городу и стоять в очередях? Возврат на банковскую карту элементарно делается без присутствия клиента.

Я даже представить себе не могу, чтобы я купил билеты, скажем, в Delta или на Expedia, а потом мне для их возврата мне бы предложили подъехать в офис... в США... Это ж элементарно делается по телефону или через интернет.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #17

Сообщение Keter » 22 фев 2008, 09:17

Я был недавно по бонусным делам в офисе на Фрунзенской, так пока ждал очередь (в субботу), успел билеты забронированные на сайте (6 штук) выписать и заполнить все формочки, про которые тут (успел бы еще пару раз...). Окошко на бонус одно было( В целом, соглашусь, что Аэрофлот именно средняя компания.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #18

Сообщение Стратег » 22 фев 2008, 09:27

StayerUSSS писал(а):В Екатерибурге офис Аэрофлота работает достаточно слаженно, народу не много, и всё делают достаточно быстро и вежливо....
Поэтому я доволен. А москвичам че жаловаться - у вас ДОСТАТОЧНО других компаний. У вас есть выбор.

Да причем тут вообще город и офисы авиакомпаний???
Мне до фонаря, есть ли у других перевозчиков тут офис или его вообще нет, потому что нет никакой необходимости туда переться.

У Вас интернtn есть? Заходите на expedia, travelocity, americanexpress и вперед! Там московской прописки никто не требует.

StayerUSSS писал(а):Все остальные,а особенно импортные АК - звери -спекулянты...

Например, Люфты до ФРА с покупкой за полгода - 24850 т/о.
Малев до Будапешта - 18000 т/о
Австрияки до Вены - 22000

Ну и родные наши компании Уральские авиалинии не отстают - 22000 до Мюнхена т/о

Никаких дискаунтеров кроме Ская до Москвы...

Так что, спасибо тебе Аэрофлот за мой белетег до Европы за 14900 р т/о.

Как интересно Вы сравниваете скидочные тарифы Аэрофлота с обычнами тарифами других компаний. Давайте уж для начала поставим их в равные условия и будем сравнивать либо тарифы по спецакциям друг с другом, либо полные тарифы.

Я прямо сейчас зашел на expedia, вбил произвольные даты до того же Франкфурта (4 /03-11/03) и получил билеты за $374 Lufthansa. До Вены $368 AirBerlin. Это даже близко не лежит с теми ценниками, которые Вы привели.


Я как раз сейчас покупаю билеты в США. У многих авиакомпаний распродажи, так что можно сравнивать пок какой цене распродаются спецпредложения тут и там. Билеты Москва - Нью-Йорк у Аэрофлота и Дельты стоят одинаково. Люфтганзу можно купить долларов на 10-20 дешевле. AlItalia получается еще дешевле, чем Люфты. Это на одно и тоже направление, с учетом всех такс и сборов.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #19

Сообщение Znick » 22 фев 2008, 09:36

StayerUSSS писал(а):Никаких дискаунтеров кроме Ская до Москвы...

Так что, спасибо тебе Аэрофлот за мой белетег до Европы за 14900 р т/о.


У вас хотя бы Скай есть. А у нас нет бюджетников и не будет. Поэтому лежащий в моем вирутальном кармане билет Аэрофлота на июнь (!) за 4 т. р. до Мск РТ греет душу. По таким ценам я Аэрофлот любить буду, невзирая на их уровень сервиса. Как минимум, у них лучше, чем у узбеков!
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение r347 » 22 фев 2008, 09:41

Всё-таки у Аэрофлота билеты дешевле. Именно это было решающим ри покупке билета в Лос-Анджелес.
У Дельты нет дешёвых тарифов за день до вылета, намного дороже Аэрофлота. Не нашёл я их и у других компаний. Всегда билет с пересадкой в Европе получается дороже Аэрофлота.
То же самое было с поездкой в Париж. Распродажные цены AirFrance минимум за неделю, но с таксами и сборами всё равно дороже.
Список городов, куда можно купить электронный билет не очень большой, но там практически вся Европа и США. Посещение офиса продаж Аэрофлота, конечно, не очень приятно, тут я согласен.
Куда нет электронного билета у Аэрофлота, то лучше переплатить и купить на другую авиакомпанию.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль