Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
вазапилов писал(а):Читал на разных форумах, что надежнее и желательнее заказывать круиз за полгода, или не менее, чем за три месяца до начала. Аргументировалось это тем, что лучшие цены, лучшие каюты и проч. можно поиметь именно заранее. Но вот просмотрев спецпредложения на ближайшие 90 дней, вижу по цене гораздо удачнее круизы.. Принимая во внимание, что виза и билеты тоже успеваются по времени, имеет ли смысл это шести-трех-месячное планирование?
вазапилов писал(а):Говорят, что это затягивает- круизная жизнь-то
вазапилов писал(а):спасибо, 11-14 дней и планируем. 7-дневка по Европе- это, конечно, слишком круто- столько разных культур ( хоть и объединенных по типу средиземноморские страны) , да таким галопом... Просто рискуем ничего толком не прочувствовать, или, как написал уважаемый мною кусков, не вспомню-где ел эти вкуснющие осьминоги -в Неаполе или Палермо .
FunCruiseGirl писал(а): Для успешного круиза по Средиземному - очень важна "домашняя работа" - планирование.
Дело не в аншлаге. Дело в том, что на каждом корабле есть каюты разных категорий. Эти категории отличаются интерьером и площадью совсем не значительно, а по цене весомо. Поэтому сначала разбирают дешёвые каюты. Следовательно цена круиза растёт по мере приближения даты отплытия. И получается, что при позднем бронировании мы платим в 1,5-3 раза больше за тот же самый комфорт.просто почитала темку: пишут, что аншлаг только в праздники, а в обычные дни можно так задолго не покупать. так ли это?
viva_elena писал(а):Меня тоже очень волнует тема правильности времени бронирования. Если в последние года два срабатывала и оправдывала себя тактика купить круиз заблоговременно, то сейчас, когда американские компании за 2 месяца до начала круизов повально объявили заманчивые скидки
GalaN писал(а):Есть же еще такой фактор как авиабилеты. Особенно, это касается дальних перелетов. Хочется и круиз по дешевле, и чтобы авиаперелет не дорогой вышел..
z@k писал(а):GalaN писал(а):Есть же еще такой фактор как авиабилеты. Особенно, это касается дальних перелетов. Хочется и круиз по дешевле, и чтобы авиаперелет не дорогой вышел..
Ну тут играет положительную роль именно порт отплытия Нью Йорк. Туда так много вариантов перелета, что цены в районе 1000 долларов за билет будут всегда. В этом плане все достаточно предсказуемо. Другое дело столкнулся с дискриминацией, когда не резидентам США а Канады агентства не горят желанием продавать туры. Так мне и пишут, что Принсесс запрещает американским агентствам продавать туры нерезидентам. Покупать надо только через агентства из России или Европы. А у них так достаточно подороже будут ценники.
Не бывает трёхместных кают категориях Y (с окном) и Z (внутренних).
Kuskow писал(а) 11 авг 2011, 10:22:точнее они все четырёхместные (с откидывающимися полками, как в купе поезда).
Kuskow писал(а) 11 авг 2011, 10:22:. Категории X, Y, Z не могут быть трёх/четырёх местными по определению.
Tabaco писал(а) 12 фев 2011, 10:14:Хорошо: 7 ночей 395-462$,. Плохо 7 ночей -1032$/ За внутреннюю.
Elena V. писал(а) 15 окт 2011, 16:52:Kuskow, а ведь действительно радоваться получается нечему. Посмотрела внимательнее: на двоих 2292 $, а со сборами 2500 $. Выходит, что взяли все-таки по дорогой! А ведь цены на сайтах были одинаковые, я сравнивала и не один день. Значит бронирование круиза за год не так уж и выгодно?!
iskanderyem писал(а) 15 окт 2011, 19:17:Дорого, конечно. Я за недельный из Барселоны летом в каюте с балконом платил 2400$.
Elena V. писал(а) 15 окт 2011, 16:52:Kuskow, а ведь действительно радоваться получается нечему. Посмотрела внимательнее: на двоих 2292 $, а со сборами 2500 $. Выходит, что взяли все-таки по дорогой! А ведь цены на сайтах были одинаковые, я сравнивала и не один день. Значит бронирование круиза за год не так уж и выгодно?!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз
, а точнее они все четырёхместные (с откидывающимися полками, как в купе поезда).