Forsker » 29 май 2017, 23:32
Проблемы у сайта NSB.
С прошлого вторника у сайта NSB имеются проблемы с оплатой билетов ЛЮБЫМИ российскими картами (включая платежи через PayPal и поддержку 3D Secure). Природу сего в колл-центре NSB пояснить не смогли, но сбоем данную ситуацию ребята почему-то не считают.
Если при оплате, на последнем этапе, получите сообщение, о том что операция не может быть завершена. Не ждите милостей от природы, не рассосется, поэтому:
1. Если уверены в своем английском +47 61 05 19 10. Дозвон может занять 3-5 минут. Сообщаете данные поезда, нужные места и данные карты.
ЗЫ: Если до звонка в колл-центр пытались забронировать билеты откатитесь на сайте на страницу с выбором мест и перевыберите выбранные вами места на другие рандомные и нажмите Confirm seats. В противном случае выбранные вами места могут зависнуть и стать на 1-5 часов недоступными для покупки.
ЗЫЗЫ: Услуга покупки доступна только по телефону, не в чате NSB.
2. Если в школе учили немецкий и проблемы с диалогами на английском - можете попробовать scandinavianrail.com. Сайт проверенный и рекомендуемый службой поддержки NSB при проблемах с онлайн-оплатой на сайте. Переплата за бронирование 1 евро за билет. Но есть нюанс - места в вагоне не выбираются, а генерятся автоматически.