JackD писал(а) 30 янв 2012, 14:00:Почитал кста закон об основах турдеятельности. Понятней не стало.
Потому что, когда ТФ не оплатила отелю, это уже не "закон об основах турдеятельности", а УК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
JackD писал(а) 30 янв 2012, 14:00:Почитал кста закон об основах турдеятельности. Понятней не стало.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:.....если я в магазине, что рядом с моим домом, покупаю некачественный продукт, то кому предъявлять юридические претензии - зависит от продукта? Если купил банку протухших испанских сардин - то иск к испанскому производителю сардин, а если банку протухших норвежских шпрот - то иск к магазину?
Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:Ну, отстал я от жизни Т.е. если я в магазине, что рядом с моим домом, покупаю некачественный продукт, то кому предъявлять юридические претензии - зависит от продукта? Если купил банку протухших испанских сардин - то иск к испанскому производителю сардин, а если банку протухших норвежских шпрот - то иск к магазину?
Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Persian tramp писал(а) 30 янв 2012, 14:17:Если вы купили некондицию в Российском магазине и на территории России, то все претензии именно к этой торговой точке. Происхождение товара и его путь до прилавка вас не должен волновать.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:23:Туристы купили некондиционный продукт у ТА (турагентств)
Colt писал(а) 30 янв 2012, 14:32:Туристы поручили (доверили) купить продукт и дали на это денег, а ТА продукта не купило.
не российских, а в своих собственных договорных отношениях.Evgeny Rodichev
Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений
JackD писал(а) 30 янв 2012, 14:44:не российских, а в своих собственных договорных отношениях.
Persian tramp писал(а) 30 янв 2012, 13:09:Отсрочка платежа - вещь нормальная. По 100% предоплате "лантообразным" работать - анрил. Другое дело, что прежде чем подписывать договор с принимающей стороной "Мозоль Кришны" на 10 000 койко-мест на Гоа, ты должен быть уверен, что все 10 000 койко-мест ты своевременно реализуешь туристам и расплатишься с контрагентом, когда придёт пора.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Непосредственно по теме топика - а какая разница тайскому отелю, кто оплатил / не оплатил его номер? Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений (кто-то оплатил ТА, оно, возможно, ТО, оператор, возможно, принимающей фирме) - но где-то в этой цепочке деньги растворились. Владелец отеля деньги не получил - почему он должен поселить Ивана Пупкина или Джона Смита бесплатно?
Regards,
E.R.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03: Непосредственно по теме топика - а какая разница тайскому отелю, кто оплатил / не оплатил его номер? Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений (кто-то оплатил ТА, оно, возможно, ТО, оператор, возможно, принимающей фирме) - но где-то в этой цепочке деньги растворились. Владелец отеля деньги не получил - почему он должен поселить Ивана Пупкина или Джона Смита бесплатно?
Chidi писал(а) 30 янв 2012, 15:00:а вот с какого они хотят получить оплату с тех кого уже поселили- не ясно...
House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:13:Другое дело, если бы потребителю при заселении говорили, что с Лантой вообще дел не имеют, и ваучеры их видели в телевизоре. Тогда можно было бы говорить о мошенничестве собственно со стороны Ланты, а отель действительно не обязан входить ни в чье положение.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 15:40:И отель говорит - "OK, до 27 января мы имели отношения с Лантой, и вы проживали до этой даты в соответствии с ваучером. А с 28 февраля Ланта с нами отношений не имеет, мы ее ваучер, соответственно, на даты 28 января и дальше не признаем. То, что вам его Ланта выдала на 28 явнваря и дальше - мошенничество с ее стороны, с ней и разбирайтесь".
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 15:40:House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:13:Другое дело, если бы потребителю при заселении говорили, что с Лантой вообще дел не имеют, и ваучеры их видели в телевизоре. Тогда можно было бы говорить о мошенничестве собственно со стороны Ланты, а отель действительно не обязан входить ни в чье положение.
Отличная формулировка! Только вспомним, что ваучер - не на единовременную услугу (типа трансфера, и - с некоторыми оговорками - авиаперелета), а на оказание продолжительной услуги (по сложившейся в отельном мире практике - посуточной).
И отель говорит - "OK, до 27 января мы имели отношения с Лантой, и вы проживали до этой даты в соответствии с ваучером. А с 28 февраля Ланта с нами отношений не имеет, мы ее ваучер, соответственно, на даты 28 января и дальше не признаем. То, что вам его Ланта выдала на 28 явнваря и дальше - мошенничество с ее стороны, с ней и разбирайтесь".
Логично?
Regards,
E.R.
zerokol писал(а) 30 янв 2012, 15:48:Иными словами за уже прожитое права требовать не имеет, а за будущее - вполне.
House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:50:Нет, не логично. В ваучере указан срок пребывания....
бу-га-га. живой примерчик. Было похожее на нашей улице. Банку Б объяснили его неправотуHouse495
клиент банка А решил перевести деньги в банк Б. Те вроде бы признали его своим клиентом, и деньги вроде дошли. А потом ему заявляют, что банк А банкрот, а поскольку он в принципе остался дохрена должен банку Б., то и клиенту хрен чего отдадут.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка