Pantocrator писал(а) 29 янв 2012, 23:17: Вообще то это обязанность государства - требовать и добиваться уважения к своим гражданам... Например, публикация черного списка отелей и полный запрет на сотрудничество
Можно и визовый режим с тем же Таиландом пересмотреть...
Chidi писал(а) 30 янв 2012, 09:50:А может это хотельерам пора научиться работать с "лантами " и "капиталами" по предоплате, а не ебать мозги турью, которое все давным- давно оплатило?
andycooc писал(а) 30 янв 2012, 07:51:Pantocrator писал(а) 29 янв 2012, 23:17: Вообще то это обязанность государства - требовать и добиваться уважения к своим гражданам... Например, публикация черного списка отелей и полный запрет на сотрудничество
Можно и визовый режим с тем же Таиландом пересмотреть...
Охеренный вариант!!!! А что с этим делать?
""Вся наша аргументация о том, что так поступать нельзя наталкивается на контраргументацию владельцев и администрации гостиниц. О том что в ноябре 2010 года они шли на встречу подобным просьбам, когда ситуация возникла с "Капитал туром", и тогда гостиницам было обещано, что российская страховка покроет их траты. Этого сделано не было", - заявил в интервью РБК-ТВ заведующим консульским отделом посольства России в Таиланде Андрей Дворников."
top.rbc. ru/society/29/01/2012/635280.shtml
А может быть всеже сначала взять за яйца этих доморощенных российских пиз+оболов?
а уж потом требовать от отельеров чужих стран бесплатного проживанию иностранных туриков, чьи деньги спи+жены в России каким-либо ТО?
House495 писал(а) 30 янв 2012, 10:51:Я ничего не понимаю в турбизнесе, а равно связанных юридических аспектах, но ....... любая задержка платежей туроператором должна являться их, хотельеров и авиакомпаний, бизнес риском. Если они считают туроператора ненадежным - пусть не имеют с ним дело. Или пусть страхуют свои бизнес-риски. Попытки повторно собрать с физиков уже уплаченные ими средства имхо являются попыткой переложить свои проблемы на чужие плечи, сиречь свинством за гранью добра и зла
Не виноват. Он - жертва Когда вы у мутного риелтера покупаете квартиру, которая, как оказывается продана еще десять раз, вас оттуда вытряхивают и денег (почти наверняка) вы обратно не получите. Или машину вы купили, а она числится в угоне в Германии и у Вас ее забирают и возвращают законному владельцу, а денег вам тоже не возвращают. Если вы доверяете свои денежки и организацию вашего отдыха турфирме, вы должны быть готовы к тому, что вас кинут. Может государство и должно где-то ограждать своих граждан от таких неприятностей, может даже и у нас, но практика такова, что если сам о себе не побеспокоился, то сам и виноват. Работал, человек работал, имя нарабатывал и себе и своей фирме, и решил выйти на пенсию. Вышел и деньги клиентов прихватил, как выходное пособие.andycooc писал(а) 30 янв 2012, 12:12:Да, пакетник, заплатив за тур не виноват в любой ситуции.
verts писал(а) 30 янв 2012, 12:06:Мне думается, что уже и не важно, кто там с юридической точки зрения не прав - по факту как правило пакетник остаётся крайним в той или иной мере.
Laktaev писал(а) 30 янв 2012, 10:13:У нас есть только профессионалы, бля, на каждом углу и эксперты.
Chidi писал(а) 30 янв 2012, 09:50:А может это хотельерам пора научиться работать с "лантами " и "капиталами" по предоплате, а не ебать мозги турью, которое все давным- давно оплатило?
JackD писал(а) 30 янв 2012, 12:48:кмк это важно как минимум для того, чтобы определиться в собственном отношении к отелям, требующим деньги. может всё, что они подписывают с ТО, это соглашение об особых тарифах для клиентов, по поручению которых ТО действует.
JackD писал(а) 30 янв 2012, 11:45: ЗЫ. если ошибся в трактовке ст. 1011 и 1002 ГК РФ - сильно не бейте
verts писал(а) 29 янв 2012, 21:42:Это смотря что именно вы покупаете. Если место из выкупленного турфирмой чартера - это одно, а если они просто купили для вас билет в какой-либо а/к - совсем другая история и тогда вы можете сами проверять бронь, и ею оперировать самостоятельно.
JackD писал(а) 30 янв 2012, 14:00:Почитал кста закон об основах турдеятельности. Понятней не стало.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:.....если я в магазине, что рядом с моим домом, покупаю некачественный продукт, то кому предъявлять юридические претензии - зависит от продукта? Если купил банку протухших испанских сардин - то иск к испанскому производителю сардин, а если банку протухших норвежских шпрот - то иск к магазину?
Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:Ну, отстал я от жизни Т.е. если я в магазине, что рядом с моим домом, покупаю некачественный продукт, то кому предъявлять юридические претензии - зависит от продукта? Если купил банку протухших испанских сардин - то иск к испанскому производителю сардин, а если банку протухших норвежских шпрот - то иск к магазину?
Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Persian tramp писал(а) 30 янв 2012, 14:17:Если вы купили некондицию в Российском магазине и на территории России, то все претензии именно к этой торговой точке. Происхождение товара и его путь до прилавка вас не должен волновать.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:23:Туристы купили некондиционный продукт у ТА (турагентств)
Colt писал(а) 30 янв 2012, 14:32:Туристы поручили (доверили) купить продукт и дали на это денег, а ТА продукта не купило.
не российских, а в своих собственных договорных отношениях.Evgeny Rodichev
Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений
JackD писал(а) 30 янв 2012, 14:44:не российских, а в своих собственных договорных отношениях.
Persian tramp писал(а) 30 янв 2012, 13:09:Отсрочка платежа - вещь нормальная. По 100% предоплате "лантообразным" работать - анрил. Другое дело, что прежде чем подписывать договор с принимающей стороной "Мозоль Кришны" на 10 000 койко-мест на Гоа, ты должен быть уверен, что все 10 000 койко-мест ты своевременно реализуешь туристам и расплатишься с контрагентом, когда придёт пора.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03:Что-то мне подсказывает, что в реальности не совсем так дело обстоит...
Непосредственно по теме топика - а какая разница тайскому отелю, кто оплатил / не оплатил его номер? Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений (кто-то оплатил ТА, оно, возможно, ТО, оператор, возможно, принимающей фирме) - но где-то в этой цепочке деньги растворились. Владелец отеля деньги не получил - почему он должен поселить Ивана Пупкина или Джона Смита бесплатно?
Regards,
E.R.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 14:03: Непосредственно по теме топика - а какая разница тайскому отелю, кто оплатил / не оплатил его номер? Если отелю номер не оплатили, то почему отель должен разбираться в тонкостях российских взаимоотношений (кто-то оплатил ТА, оно, возможно, ТО, оператор, возможно, принимающей фирме) - но где-то в этой цепочке деньги растворились. Владелец отеля деньги не получил - почему он должен поселить Ивана Пупкина или Джона Смита бесплатно?
Chidi писал(а) 30 янв 2012, 15:00:а вот с какого они хотят получить оплату с тех кого уже поселили- не ясно...
House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:13:Другое дело, если бы потребителю при заселении говорили, что с Лантой вообще дел не имеют, и ваучеры их видели в телевизоре. Тогда можно было бы говорить о мошенничестве собственно со стороны Ланты, а отель действительно не обязан входить ни в чье положение.
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 15:40:И отель говорит - "OK, до 27 января мы имели отношения с Лантой, и вы проживали до этой даты в соответствии с ваучером. А с 28 февраля Ланта с нами отношений не имеет, мы ее ваучер, соответственно, на даты 28 января и дальше не признаем. То, что вам его Ланта выдала на 28 явнваря и дальше - мошенничество с ее стороны, с ней и разбирайтесь".
Evgeny Rodichev писал(а) 30 янв 2012, 15:40:House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:13:Другое дело, если бы потребителю при заселении говорили, что с Лантой вообще дел не имеют, и ваучеры их видели в телевизоре. Тогда можно было бы говорить о мошенничестве собственно со стороны Ланты, а отель действительно не обязан входить ни в чье положение.
Отличная формулировка! Только вспомним, что ваучер - не на единовременную услугу (типа трансфера, и - с некоторыми оговорками - авиаперелета), а на оказание продолжительной услуги (по сложившейся в отельном мире практике - посуточной).
И отель говорит - "OK, до 27 января мы имели отношения с Лантой, и вы проживали до этой даты в соответствии с ваучером. А с 28 февраля Ланта с нами отношений не имеет, мы ее ваучер, соответственно, на даты 28 января и дальше не признаем. То, что вам его Ланта выдала на 28 явнваря и дальше - мошенничество с ее стороны, с ней и разбирайтесь".
Логично?
Regards,
E.R.
zerokol писал(а) 30 янв 2012, 15:48:Иными словами за уже прожитое права требовать не имеет, а за будущее - вполне.
House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:50:Нет, не логично. В ваучере указан срок пребывания....
бу-га-га. живой примерчик. Было похожее на нашей улице. Банку Б объяснили его неправотуHouse495
клиент банка А решил перевести деньги в банк Б. Те вроде бы признали его своим клиентом, и деньги вроде дошли. А потом ему заявляют, что банк А банкрот, а поскольку он в принципе остался дохрена должен банку Б., то и клиенту хрен чего отдадут.
House495 писал(а) 30 янв 2012, 15:50:Нет, не логично. В ваучере указан срок пребывания (умный турист, разумеется, всегда оставит себе копию - хотя когда я был паксом, давали бумажку, состоящую из трех одинаковых частей - типа на трансфер из аэропорта, собственно на проживание, и на трансфер до аэропорта, т.е. один экземпляр до последнего был на руках). При заселении оформляется карточка, куда тоже вносится весь срок пребывания.
JackD писал(а) 30 янв 2012, 16:11:все таки по отношению к туристу ТО это исполнитель по договору возмездного оказания услуг.
Ну один из вариантов типового договора. кторый нашелся, содержит обязательства ТО.Evgeny Rodichev
ТО с туристом никакие отношения не связывают.
3.1. Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Фирма принимает на себя обязательства подобрать тур и в соответствии с Агентским договором передать все необходимые сведения и документы Заказчика Туроператору для организации выезда Заказчика (туриста) за рубеж.
Фирма информирует заказчика, комплектует и передает документы Туроператору для запроса въездной визы в страну назначения.
Туроператор организует:
а) обслуживание Заказчика за рубежом в соответствии с программой тура;
б) оформление медицинской страховки на время пребывания за пределами СНГ;
в) бронирование и приобретение для туриста авиа и/или ж/д билетов по маршруту.
JackD писал(а) 30 янв 2012, 16:58:Ну один из вариантов типового договора. кторый нашелся, содержит обязательства ТО.
z@k писал(а) 30 янв 2012, 23:21:Еще одна контора разорилась. Ну что ж таков рынок, слабые помирают. И продолжат отмирать остальные, благо интернета все больше, самостоятельных путешественников тоже.
а меня вот почему то не удручает
а если они просто купили для вас билет в какой-либо а/к - совсем другая история и тогда вы можете сами проверять бронь, и ею оперировать самостоятельно.
VietNamKa писал(а) 31 янв 2012, 01:40:ни хрена подобного, у кого вы покупали билет с тем и разбираетесь. Проверено не раз и именно сейчас (2 дня назад) стоял вопрос о переносе даты вылета. Билет был куплен в главном офисе вьетнам аэрлайнс в Сайгоне, необходимость замены даты произошла в Москве, обратились в офис вьетнам аэрлайнс в Москве - получили отказ. Они могут консальднуть второй сегмент, поставить отметку и продать нам другой билет. С деньгами за первый мы должны разбираться в офисе в Сайгоне.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка