Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 14:12: Да плата за обслуживание карт львиную долю съест!
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 14:12:Но не у всех высокие зарплаты. А делить "три копейки" на несколько карт... Да плата за обслуживание карт львиную долю съест!
Хасан писал(а) 04 янв 2015, 13:17:Грустно это все...Остается только надеяться
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 14:22:Где их взять, бесплатные? В количестве хотя бы трех (разных банков и платежных систем)? И чтоб были безо всяких скрытых подлянок (мелким шрифтом в договоре)?
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 14:26:Полагаю, мы с Вами примерно в "одной весовой категории".
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 14:22:Где их взять, бесплатные? В количестве хотя бы трех (разных банков и платежных систем)?
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 11:08:Можно, пожалуйста, конкретные примеры, где я могу сэкономить за нал на свои вышеприведенные билеты? Или опять демагогия? И в чем конкретно "мышеловка" в программе (к примеру) АэрофлотБонус? Лично я летаю Аэрофлотом только когда мне выгодно.
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 15:09:т.к. денег немного, кредитки не рассматриваю
Ирина М писал(а) 04 янв 2015, 16:25:В Украине большинство кредиток без платы за обслуживание, с грейс периодом. Выгодно.
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 16:27:В чем выгода конкретно?
Ирина М писал(а) 04 янв 2015, 16:44:1) В магазинах можно покупать товары в кредит,
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 16:52:Ирина М писал(а) 04 янв 2015, 16:44:1) В магазинах можно покупать товары в кредит,
Магазин продает в кредит без процентов? Не верю.
Ирина М писал(а) 04 янв 2015, 17:03:Я всегда погашаю в льготном периоде, % не плачу.
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 17:10:зачем при такой зарплате брать кредит, пусть и небольшой?
Еволампий писал(а) 04 янв 2015, 17:10:зачем при такой зарплате брать кредит, пусть и небольшой? Ну, условно - купите понравившиеся сапожки не сегодня, а через месяц, "с получки". Никуда они не денутся
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 17:31:вообще глюк на сайте авиакомпании), иногда счет идет на минуты, в крайнем случае часы
Тозита писал(а) 03 янв 2015, 13:33:Бизнес-класс в Новую Зеландию. Сборы за 1 билет 28000, остальное - мили. Как набирать мили - каждый решает сам - получает за полеты, траты по карте, пишет отзывы, играет в игры... Способов миллион, но естественно тему нужно изучать.
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:26: На депозите лежать-нечему.
jhuk писал(а) 04 янв 2015, 19:29:Так положите хотя бы зарплату. А расходуйте средства с кредитки которые погасите со следующей зарплаты..
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:26: На депозите лежать-нечему. ловить билеты посредством глюков нет смысла, ибо есть время отпуска и оно несмещаемо, есть желанная страна (а билеты не туда).
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:54:Крапчить ради такой суммы лениво
jhuk писал(а) 04 янв 2015, 19:29:А эконом-то можно получить за эти мили? Или только бизнес-класс?
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:54: Крапчить ради такой суммы лениво.
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 21:02:Естественно, количество миль за эконом меньше, чем за бизнес-класс. А вот сборы одинаковые.
jhuk писал(а) 04 янв 2015, 21:14:Это богатым лениво
Ирина М писал(а) 04 янв 2015, 20:53:Упустить в наши дни выгодную сделку - значит бросить вызов судьбе
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 20:51:Так если на дебетовой карте денег нет, то тут и вариант использовать кредитку
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 13:57:Хасан, а Вы разве не пользуетесь тем, что выгодно именно Вам? Или "назло кондуктору пойду пешком"? Сомневаюсь...
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:26:Описанные вами преференции для более обеспеченных, чем он ( и я, кстати),
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 19:26:ибо есть время отпуска и оно несмещаемо,
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 21:34:Ну, возможно, это последствия "психологии нищего"- держаться подальше от всего, звучащего как "кредит"
Гек(брат Чука) писал(а) 04 янв 2015, 16:17:У меня с картами видимо чёрная полоса пошла. После поездки в Таиланд в октябре-ноябре банк (Уралсиб) заблокировал карту. Один фиг её через месяц перевыпускать надо было, решил сменить. И тут началось...
У Уралсиба в конце ноября вышел новый продукт "Весь мир". Две карты: Американ Экспресс + Мастеркард + карта Priority Pass + страховка. Оформил и сто раз пожалел, что связался. Проект явно сырой, и дорабатывать его никто особо не торопится. Несмотря на то, что в качестве банков-партнеров на сайте Американ Экспресс заявлены банки Уралсиб, Сбербанк и Русский стандарт, платежи этой картой проходят лишь в терминалах последнего. То есть, внимание! Терминалы банка-эмитента не принимают к оплате выпущенную банком карту! Со второй картой - Мастеркард тоже несколько раз возникали проблемы (здесь исключительно в терминалах Сбербанка). После ввода заведомо правильного ПИН-кода, требует ввести его снова. Карта не блокируется, хоть сто раз вводи, однако и платеж не проходит.
Т.н. Комплименты (бонусные баллы) не начислены до сих пор. В "Комплименте" ссылаются на технические проблемы со стороны Уралсиба.
Соответствующий запрос с предоставлением копий чеков, в том числе и отказных, был сделан в середине декабря, однако внятного ответа до сих пор нет. Прошу заметить, карты статусные!
Пусть я такой же ретроград, как и Хасан, но в плане надёжности (не удобства) старый добрый нал рулит.
zerokol писал(а) 03 янв 2015, 11:18:Так вот я и спрашиваю - где тут обман для меня? ) а я еще с кредиток умею деньги без процентов выводить и класть их на депозит, чтобы мне проценты капали) - тут Где меня обманули?
Kirill Vlasoff писал(а) 13 янв 2015, 19:50:простите за сбивчивость речи, если бы сам все четко мог по полкам расписать, не спрашивал бы
Kirill Vlasoff писал(а) 13 янв 2015, 19:50: у комрада со Сбером такая тема - надо хотя бы раз в год куда-то слетать или мили тю-тю.
При том, уверен, есть подводные камни мешающие закрывать грейс период как надо, а на дебетовую уже миль не дают...
Тозита писал(а) 14 янв 2015, 11:57:Мили тратить на полеты в Европу нерентабельно (ИМХО). Я для себя коплю мили только на дальнемагистральный бизнес, который за деньги мне абсолютно не по карману. Один раз брала за мили билеты в Эквадор (бизнес), сейчас взяла Новую Зеландию. Естественно, мильные билеты надо брать как можно раньше, потому как их количество ограничено. Я не имею в виду билеты по Флайсмарту, ими не пользовалась, поэтому не в теме.
Кирилл, надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы?
aquella писал(а) 14 янв 2015, 10:27:Кешбек рулит только честный, иначе с ума сойдешь все это просчитывать, да и будет побуждать к ненужным тратам. Сейчас хороших предложений на рынке, по-моему, нет.
Kirill Vlasoff писал(а) 14 янв 2015, 21:36:да, вопрос еще - почему так часто упоминается бизнес-класс в полетах по милям? обычных билетов за мили не дают?
Тозита писал(а) 04 янв 2015, 21:02:jhuk писал(а) 04 янв 2015, 19:29:А эконом-то можно получить за эти мили? Или только бизнес-класс?
Естественно, количество миль за эконом меньше, чем за бизнес-класс. А вот сборы одинаковые.
Kirill Vlasoff писал(а) 14 янв 2015, 21:36:да, вопрос еще - почему так часто упоминается бизнес-класс в полетах по милям? обычных билетов за мили не дают?
Kirill Vlasoff писал(а) 13 янв 2015, 19:50:риск, правда, если страховой случай с депозитным банком, то срочно надо закидывать 300-500-700 тр, а то резко пойдут жесткие штрафы.
Kirill Vlasoff писал(а) 13 янв 2015, 19:50:Может кто про мили что-то скажет чтоб понятнее было - ну сколько на средний билет по Европе надо миль? Или не в Европу... Пару примеров ваших историй успеха, если не сложно. А то как-то я догнать не могу зачем все это надо. Единственная мысль - если через свою карту пропускать какие-то корпоративные платежи, ну теже авиабилеты постоянно покупать, тогда что-то должно накопиться понятно...
Kirill Vlasoff писал(а) 14 янв 2015, 21:36:А можете чуть развернуть - почему в Европу не выгодно?
И хотя бы два примера, сколько вы прогнали по карте чтобы заработать столько-то миль чтобы купить такой-то билет? Ну чтобы понять хоть как-то соотношение...
lidaOV писал(а) 04 янв 2015, 21:34: я лично для себя не оцениваю в 80 руб выгоды нервы, потраченные на постоянное поддержание бдительности "как бы не вывалиться за лимит, да успеть вовремя". Мне кажется, что объемы денежных оборотов все же должны быть побольше. Мож я и не права. Но приведенные аргументы меня не простимулировали.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 12:56: сборы около 57 тыр.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 12:56:Kirill Vlasoff писал(а) 14 янв 2015, 21:36:А можете чуть развернуть - почему в Европу не выгодно?
И хотя бы два примера, сколько вы прогнали по карте чтобы заработать столько-то миль чтобы купить такой-то билет? Ну чтобы понять хоть как-то соотношение...
Я написала свое мнение и выше уже ответили.Лично для меня имеет смысл только бизнес-класс потому, что за деньги мне никогда его не купить, а лететь так далеко в бизнесе гораздо комфортнее, чем в экономе. Я в этой теме уже писала, что мои билеты в Новую Зеландию обошлись бы за деньги в 560 тыр, так вот - я ошиблась - не 560, а 960, представляете?
За эти билеты у Аэрофлота нужно отдать 300000 миль (за 2 билета) по золотой карте и сборы около 57 тыр. Нужно прокатать по карте (если только по карте) 6000000 руб. Но у нас и полеты есть, и прочие плюшки собираем (ну и по карте я не только свои деньги гоняю ... ).
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 12:56:сборы около 57 тыр. Нужно прокатать по карте (если только по карте) 6000000 руб. Но у нас и полеты есть, и прочие плюшки собираем (ну и по карте я не только свои деньги гоняю ... ).
jhuk писал(а) 15 янв 2015, 13:26:Примерно столько же сколько просто купить за деньги эконом. aquella верно пояснила. Абсолютнейшая бессмыслица.
brodyga писал(а) 15 янв 2015, 13:54:У вас сборы 57000. То есть около 1000 при нынешних то ценах на рупЬ. Но у меня подозрения что это было еще когда рупЬ был 36 за доллар . То есть около 2к долларов сборов.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 15:06:Жук, если Вы читать не умеете то это Ваши проблемы. Будьте добры, покажите мне, где я могу купить билет в экономе в Новую Зеландию и обратно за 28 тыр, буду Вам очень признательна.
jhuk писал(а) 15 янв 2015, 15:08:Я сказала примерно, а не ровно столько же.
jhuk писал(а) 15 янв 2015, 15:08: с захватом нескольких стран,иначе путешествие получится невыгодным.
jhuk писал(а) 15 янв 2015, 15:08:сложным маршрутом, с захватом нескольких стран
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 16:06: - премиальный билет не допускает стоповеров больше 24 часов, иначе это будет несколько билетов с соответствующим расчетом миль.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 16:06:jhuk писал(а) 15 янв 2015, 15:08:Я сказала примерно, а не ровно столько же.
28 и 57 это не примерно, а в 2 раза..
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 16:18:Эта тема о том, зачем нужны банковские карты и какую выгоду они приносят.
jhuk писал(а) 15 янв 2015, 16:56:Выгода от миль сомнительна.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 17:17:Я описала свой конкретный вариант..
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 17:17:Любой другой человек выбирает то, что нужно ему.
Тозита писал(а) 15 янв 2015, 17:17:Мили еще и продать можно,
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка