RomualdOso писал(а) 11 сен 2013, 09:50:После каждой посадки "стюардессы рассказывают" пилоту об аплодисментах (пилот раскажет автопилоту)?
Tshin писал(а) 11 сен 2013, 09:03:Про заход на второй круг, какие-то неровные старты и посадки, я не разбираюсь в этом, не знаю на сколько это сложно, может вообще самолету сейчас фигово и сели тока за счет класса пилота или наоборот пилот балбес и чуть не угробил, но я долетел и это для меня уже замечательно.
strannix писал(а) 11 сен 2013, 10:40:1) Сажает самолет все-таки пилот непосредственно руками, в условиях достаточной видимости автопилот отключается на высоте 300 метров. Но самолет уже выведен на глиссаду автопилотом, "из этого положения может промахнуться может лишь идиот" - цитата из одного пилотского блога.
...
Уход на второй круг - это исключительно недоработка именно пилота, который "промахнулся". Если дует сильный ветер, или погода не очень - прощается. Но если чистое небо - это уже чересчур. Напоминаю: "из этого положения может промахнуться может лишь идиот".
RomualdOso писал(а) 11 сен 2013, 11:07:1. На самом деле сажает самолёт сам пилот по одной простой причине - при посадке на автопилоте у пилота-человека нередко могут сдать нервы.
2. На второй круг запросто могут попросить уйти диспечерские службы - если большой трафик и очередь на посадку. Это довольно штатная ситуация и ничем опасным не грозит.
strannix писал(а) 11 сен 2013, 11:16: Ладно хоть, не наказываемый, а то они бы боялись, что по башке надают, и старались бы посадить во что бы то ни стало...
strannix писал(а) 11 сен 2013, 11:16: Но я так же знаю, что 1 февраля этого года я садился в Мальпенсе в условиях абсолютного тумана, не видно было ни зги. При том посадка была штатной. Судя по тому, что мне прокоментировали тогда знающие люди - была полностью автоматическая посадка по cat. IIIa. Как тут с нервами быть?
вечный отпускник писал(а) 11 сен 2013, 19:01:"Напоминаю: "из этого положения может промахнуться может лишь идиот""
Расскажите это родственникам тех, кто погиб при посадке Ту-204 во Внуково в 2012 году или Ютэйр в Самаре.
Дилетанты, блин.
anna_lilit писал(а) 11 сен 2013, 19:58:На фоне самолетов перед полетом тоже иногда фотографировалась, не знала, что плохая примета
вечный отпускник писал(а) 11 сен 2013, 19:01:"Напоминаю: "из этого положения может промахнуться может лишь идиот""
Расскажите это родственникам тех, кто погиб при посадке Ту-204 во Внуково в 2012 году
или Ютэйр в Самаре.
Еволампий писал(а) 11 сен 2013, 19:57:Или родственникам погибших при посадке Ту-134 в 1986 году в Куйбышеве, когда КВС на спор решил посадить самолет вслепую.
Дилетанты, блин.
вечный отпускник писал(а) 12 сен 2013, 08:11:А автопилот отключается при касании только по САТ-III/
Attorney-at-law писал(а) 12 сен 2013, 08:59:Мне одному кажется, что обсуждение парка авиатехники, глиссад, катастроф и т.п. - оффтоп в данной теме?
Стас27 писал(а) 12 сен 2013, 09:44:предлагаю: хлопать только....
y_s_k писал(а) 15 сен 2013, 09:52:Вчера Берлин-Москва. Хлопать стали еще до касания полосы Еще пару лет и хлопать начнут при взлете
Стас27 писал(а) 15 сен 2013, 09:55:y_s_k писал(а) 15 сен 2013, 09:52:Вчера Берлин-Москва. Хлопать стали еще до касания полосы Еще пару лет и хлопать начнут при взлете
и во время полёта
Pinky Yazz писал(а) 15 сен 2013, 23:41:Это очень старая тема, но я все равно, общаясь недавно с пилотом, спросила в очередной раз про хлопание.
Подтвердили: не слышат, стюардессы потом передают (может, и не всегда специально докладывают, но общего времяпровождения во время работы (на земле в том числе) у них хватает, в разговорах это упоминают всегда), пилотам эта традиция не мешает точно, им приятно в большинстве своем (есть и те, кому все равно), самолеты не всегда сажают на автопилоте, то есть скорее даже наоборот - часто не на автопилоте совсем.
вечный отпускник писал(а) 16 сен 2013, 11:49:Наверное примеров хватит.
Pinky Yazz писал(а) 16 сен 2013, 10:50:Ну и что?
Pinky Yazz писал(а) 16 сен 2013, 13:36:Если бы автоматически не нужны были люди то профессия пилотов вымерзла бы.
вечный отпускник писал(а) 16 сен 2013, 17:59:Если уж на то пошло, тогда может подскажете когда автоматика принимает решение об уходе на второй круг?
И на каком основании?
Kuskow писал(а) 16 сен 2013, 19:58:Я был бы непрочь похлопать, если бы хлопали после полной остановки двигателей. А хлопать в момент касания с землёй - это тупость даже для меня полного дилетанта
Kuskow писал(а) 16 сен 2013, 19:58: А хлопать в момент касания с землёй - это тупость даже для меня полного дилетанта
y_s_k писал(а) 17 сен 2013, 08:35:99% авиакатастроф происходит во время посадки,
Еволампий писал(а) 17 сен 2013, 09:25:Ну, тут Вы погорячились, и сильно.
Фаза полета Кол-во авиакатастроф (%)
Загрузка 5
Взлет 17
Набор высоты 8
Полет 6
Снижение 3
Заход на посадку 7
Посадка 51y_s_k писал(а) 17 сен 2013, 09:44:Но 51% тоже цифра не такая, чтобы радоваться при первом касании колеса
y_s_k писал(а) 17 сен 2013, 08:35:99% авиакатастроф происходит во время посадки
Pinky Yazz писал(а) 16 сен 2013, 22:28:Ну что же вы такие нетерпимые к традициям соотечественников?
Ну откуда столько цинизма и негатива у людей никогда не державших штурвал???
Я не понимаю, простите.
RomualdOso писал(а) 16 сен 2013, 19:26:Возможно я, нехлопающий, тоже смотрюсь нелепо в глазах соотечественников. Выбиваюсь, так сказать, из стаи... Мне пофиг.
Viachik писал(а) 16 сен 2013, 20:36:Может альтернатива - молиться?
Kuskow писал(а) 17 сен 2013, 11:18:Viachik писал(а) 16 сен 2013, 20:36:Может альтернатива - молиться?
В авиакомпании Etihad после объяснения правил безопасности и эвакуации перед самым взлётом читается молитва вслух по громкой связи.
Viachik писал(а) 17 сен 2013, 11:58:кстати на молящемся этихадовском борту очень даже хлопают при посадке , помолясь на взлете
strannix писал(а) 17 сен 2013, 12:03:Хлипкое какое-то хлопанье
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка