Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #321

Сообщение iak67 » 15 сен 2013, 12:08

Стас27 писал(а) 15 сен 2013, 09:55:
y_s_k писал(а) 15 сен 2013, 09:52:Вчера Берлин-Москва. Хлопать стали еще до касания полосы Еще пару лет и хлопать начнут при взлете

и во время полёта

Неделю назад видел в аэропортовой кафешке, как две девушки хлопали в ладоши. До полёта. Началось?
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #322

Сообщение Стас27 » 15 сен 2013, 12:19

это такие в синих и серых свитерах? они всегда хлопают)))
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #323

Сообщение Pinky Yazz » 15 сен 2013, 23:41

Это очень старая тема, но я все равно, общаясь недавно с пилотом, спросила в очередной раз про хлопание.
Подтвердили: не слышат, стюардессы потом передают (может, и не всегда специально докладывают, но общего времяпровождения во время работы (на земле в том числе) у них хватает, в разговорах это упоминают всегда), пилотам эта традиция не мешает точно, им приятно в большинстве своем (есть и те, кому все равно), самолеты не всегда сажают на автопилоте, то есть скорее даже наоборот - часто не на автопилоте совсем.

Я всегда хлопаю, хотя бы тихонечко. Чисто символически. Наверное, это и моя традиция тоже.

Когда этим летом обратно во Вьетнам летела (10 часов, ночной рейс) мы постоянно попадали в зону турбулентности. Трясло часто. Да, для самолета как говорят, турбулентность не страшна, но ощущение все равно неприятное. Я-то после этой турбулентности попросила кофе с коньяком к завтраку, а вот пилотам самолет сажать надо было утром. Хлопали в салоне многие. И иностранцы и русские. Только в разное немножко время после касания шасси посадочной полосы.

А сравнение с такси и автобусом неправильное. Эти работы тоже сложные, но чтобы водителем на земле пойти работать, достаточно курсы закончить, а на пилота самолета надо учиться в специальном училище. Ну и вообще, перегрузки в воздухе совсем не такие как на земле и ни один автобус не везет столько пассажиров, сколько какой-нибудь регулярный рейс.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #324

Сообщение RomualdOso » 16 сен 2013, 10:14

Pinky Yazz писал(а) 15 сен 2013, 23:41:Это очень старая тема, но я все равно, общаясь недавно с пилотом, спросила в очередной раз про хлопание.
Подтвердили: не слышат, стюардессы потом передают (может, и не всегда специально докладывают, но общего времяпровождения во время работы (на земле в том числе) у них хватает, в разговорах это упоминают всегда), пилотам эта традиция не мешает точно, им приятно в большинстве своем (есть и те, кому все равно), самолеты не всегда сажают на автопилоте, то есть скорее даже наоборот - часто не на автопилоте совсем.


Поймите, сейчас посадить "не на автопилоте А-320" и 30 лет назад посадить "не на автопилоте" Ту-134" - это две совсем разные вещи.
Это как навигация по ЖПС, пусть без роуминга, т.е. вроде, как не на автопилоте, т.е. навигатор не подсказывает "поверните направо, поверните налево, по возможности развернитесь...", но даёт позиционирование; и навигация без ЖПС по компасу, лагу, счислимому, пеленгу от двух-трёх точек... Это абсолютно разные вещи.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #325

Сообщение Pinky Yazz » 16 сен 2013, 10:50

Ну и что?
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #326

Сообщение вечный отпускник » 16 сен 2013, 11:49

Не надо рассказывать сказки о безпроблемных посадках современных самолетов.
Посмотрите в Гугле статистику летных происшествий.
Суперджет в Индонезии тоже был напичкан электроникой и автоматикой, которая за 7 секунд до столкновения предупредила КВС о том, что у него не выпущено шасси для посадки, остальные системы предпреждения были выключены, чтобы не мешали.
То же и по Ту-204 во Внуково, самолет напичканый электроникой въехал в канаву.
9 сентября самолет авиакомпании Thai Airways, Airbus A330-300 при посадке в главном аэропорту Бангкока "Суварнабхуми" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
14 пассажиров получили травмы, передает Asssociated Press.
Наверное там была автоматика.
В Ростове на Дону, Домодедово, последние выкатывания за пределы ВПП.
Наверное примеров хватит.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #327

Сообщение RomualdOso » 16 сен 2013, 12:04

вечный отпускник писал(а) 16 сен 2013, 11:49:Наверное примеров хватит.


Конечно хватит.
А теперь давайте перечислим все "нормальные" посадки.
Отношение будет 1:1000000000 ? Или ещё меньше?

Pinky Yazz писал(а) 16 сен 2013, 10:50:Ну и что?


Да в общем ничего.
Поездка на автобусе на порядок менее безопасна, чем полёт на самолёте.
А уж на маршрутке, если кто ездит... - не то, что хлопать... по 100 грамм за каждые 500 метров принимать надо.
Не, я не против, кому-то навится хропать "автоматике" - да сколько угодно. Никто не ж мешает!
Я же останусь при своём менние, что это, как минимум, нелепо.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #328

Сообщение Pinky Yazz » 16 сен 2013, 13:36

Если бы автоматически не нужны были люди то профессия пилотов вымерзла бы.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #329

Сообщение RomualdOso » 16 сен 2013, 13:58

Pinky Yazz писал(а) 16 сен 2013, 13:36:Если бы автоматически не нужны были люди то профессия пилотов вымерзла бы.


Верно. К этому и идёт. Летательные аппараты могли садиться на автопилоте (и без наличия людей в кабине) ещё в прошлом веке.
Имхо эта странная традиция хлопать основана на каком-то логически необъяснимом страхе людей перед самим фактом полёта. А тот же автобус (в разы более опасный) таковым не воспринимается из-за близости к земле. Т.е. некий самообман.
Ну как-то так. Я приводил уже довод, что от падения кокосовых орехов за год погибает в 10 раз больше народу чем от нападения акул. Но при этом акул боятся, а кокосовую пальму нет.
Поэтому "спасатель" на пляже - профессия героическая и ему тоже можно похлопать, а "стрясатель кокосов" (на Кубе такие есть и на ШриЛанке есть) - что-то типа дворника.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #330

Сообщение вечный отпускник » 16 сен 2013, 17:59

"Не, я не против, кому-то навится хропать "автоматике" - да сколько угодно. Никто не ж мешает! "

Если уж на то пошло, тогда может подскажете когда автоматика принимает решение об уходе на второй круг?
И на каком основании?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #331

Сообщение RomualdOso » 16 сен 2013, 19:26

вечный отпускник писал(а) 16 сен 2013, 17:59:Если уж на то пошло, тогда может подскажете когда автоматика принимает решение об уходе на второй круг?
И на каком основании?


Уход на второй круг осуществляется или по указанию диспетчера (данное событие запросто можно передать на выполнение автоматике - была бы добрая воля - технологии позволяют) или из-за ошибки пилота, который мешал автоматике нормально посадить самолёт.

Да не волнуйтесь Вы так! Нравится Вам хлопать - да ради Бога, хлопайте! Никто же не против. Смотрится (говорю о себе) нелепо, ну и ладно (возможно потому, что когда-то я имел непосредственное отношение к авиации и даже вторым пилотом летал, а уж расчёт вихревых следов над ВПП в зависимости от типа самолёта - это то, чем я на жизнь в трудные 1990-е зарабатывал).
Возможно я, нехлопающий, тоже смотрюсь нелепо в глазах соотечественников. Выбиваюсь, так сказать, из стаи... Мне пофиг.

За водителей автобусов и таксистов обидно - на порядки более опасная работа, а никто не хлопает.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #332

Сообщение Форумные круизы » 16 сен 2013, 19:58

Я был бы непрочь похлопать, если бы хлопали после полной остановки двигателей. А хлопать в момент касания с землёй - это тупость даже для меня полного дилетанта
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #333

Сообщение strigixa » 16 сен 2013, 20:19

Kuskow писал(а) 16 сен 2013, 19:58:Я был бы непрочь похлопать, если бы хлопали после полной остановки двигателей. А хлопать в момент касания с землёй - это тупость даже для меня полного дилетанта

+10000000000000000 абсолютна согласна! не понимаю, когда хлопают, когда почувствовали землю........ведь это еще не окончание полета и все еще может случится. так что хлопать - ну если вообще хлопать. надо после остановки движков))))))))
strigixa
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 02.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #334

Сообщение вечный отпускник » 16 сен 2013, 20:30

Заход на посадку прерывается и выполняется уход на повторный заход при следующих условиях (согласно ФАП):

до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
для выдерживания установленной глиссады требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.

И куда ваша автоматика смотреть будет?
Однажды во Внуково наш В-737-300 ушел на второй круг метров с 60, потому что после открытия земли выяснилось что мы садимся сбоку полосы, реально думали грохнемся.
И это три года назад.
Тоже мне, автоматика.
Последний раз редактировалось вечный отпускник 16 сен 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #335

Сообщение Viachik » 16 сен 2013, 20:36

Kuskow писал(а) 16 сен 2013, 19:58: А хлопать в момент касания с землёй - это тупость даже для меня полного дилетанта

Может альтернатива - молиться ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #336

Сообщение Pinky Yazz » 16 сен 2013, 22:28

Ну что же вы такие нетерпимые к традициям соотечественников?
Ну откуда столько цинизма и негатива у людей никогда не державших штурвал???

Я не понимаю, простите.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #337

Сообщение y_s_k » 17 сен 2013, 08:35

Pinky Yazz
Традиция была хлопать при окончании полета.
А потом неучи сдвинули ее на более ранний срок.

99% авиакатастроф происходит во время посадки, т.е. в тот момент, когда наши "традиционщики" хлопают в ладошки Эти два фактора не связаны, но хлопать в момент, когда решается вопрос о благополучной посадке лайнера - это как простите перебегать на красный свет дорогу - вроде нет машин, обрадованный побежал, а хренась и трупешник...
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #338

Сообщение Еволампий » 17 сен 2013, 09:25

y_s_k писал(а) 17 сен 2013, 08:35:99% авиакатастроф происходит во время посадки,


Ну, тут Вы погорячились, и сильно.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #339

Сообщение y_s_k » 17 сен 2013, 09:44

Еволампий писал(а) 17 сен 2013, 09:25:Ну, тут Вы погорячились, и сильно.

Ну... Не слишком сильно
Но 51% тоже цифра не такая, чтобы радоваться при первом касании колеса

Первая попавшаяся статистика за какой-то там промежуток в несколько десятков лет (при полете длительностью 1,5 часа):
Код: Выделить всё
Фаза полета      Кол-во авиакатастроф (%)
Загрузка         5
Взлет            17
Набор высоты     8
Полет            6
Снижение         3
Заход на посадку 7
Посадка          51
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аплодисменты в самолёте при взлёте и посадке

Сообщение: #340

Сообщение Еволампий » 17 сен 2013, 09:55

Не верю я этой статистике (голым цифрам, неизвестно откуда взятым) и не ради тупого спора, поверьте - а потому что плотно изучал этот вопрос (авиакатастрофы в СССР и постсоветское время). Ну нет там "51% после касания колес", и близко нет!
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль