voyager1970 писал(а):На прошлой неделе они нашли часть "черного ящика"
paulmoscow писал(а):Сегодня французское бюро расследований сообщило о том, что данные с обоих черных ящиков успешно считаны в полном объеме.
Trolll писал(а):Что они могли расшифровать, если информации в ящиках не обнаружено(сообщение темы № 406)
Trolll писал(а):В самом деле просто невозможно даже представить как они могли всё это найти. Также как иголку в стоге сена, только размер стога должен по периметру равен, как мининум МКАДу, да и ещё с, мягко говоря, не совсем ровной поверхностью
XMember писал(а):Я думал уже забили на это дело, а тут такое обнадёживающее продолжение
Greenman писал(а):Не в первый раз в океане ищут и находят что то подобное. См. например
Trolll писал(а):Это совершенно не "что-то подобное".
Kamal писал(а):всё возможное было сделано тогда, по горячим следам.
Trolll писал(а):Причём сканирование тут мало поможет на глубинах в несколько километров и таких размерах искомых предметов.
paulmoscow писал(а):Обломки сконцентрированы на участке 600x200 метров, этот участок дна равнинный и даже без существенного слоя ила.
Kamal писал(а):Вопрос в том, как его смогли вычислить.
Trolll писал(а):В двигателях не храниться информация самописцев. А размер этих самых "черных" оранжевых ящиков и есть размеров 50см в диаметре и даже меньше. Причём сканирование тут мало поможет на глубинах в несколько километров и таких размерах искомых предметов.
Вот представьте себе упал этот шарик, закатился куда-то или засыпало его чем-то и всё скнируй не сконируй..... А ведь там Срединно Океанический хребет, крупнейший рифтовый разлом на планете
paulmoscow писал(а):Тупое и тотальное сканирование дна.
Trolll писал(а):Хотя придерживаюсь мнения, иногда лучше не знать, чем знать
Trolll писал(а):Хотя придерживаюсь мнения, иногда лучше не знать, чем знать
Kamal писал(а):А можете сказать, какая площадь была суммарно в результате тупо просканирована, прежде чем набрели на этот участок. Сколько времени и сколько денег на это потребовалось?
paulmoscow писал(а):Trolll писал(а):Хотя придерживаюсь мнения, иногда лучше не знать, чем знать
Пока всё указывает на человеческий фактор...
paulmoscow писал(а):Насколько я помню, на поиски уже потрачено 35 миллионов евро
Мальберг писал(а):Простите, а что именно? Я просто не в курсе...
Мальберг писал(а):Я так понимаю, что изначально могли довлеть сомнения такого рода, что вот, мол, просканировали район, ничего не нашли... Переходим в соседний...
Но, чьерт менья побери,- а вдруг мы все- таки просмотрели???
Мальберг писал(а):Видимо стоимость работ АПЛ французского флота отнесли к расходам военного ведомства?
При разгерметизации маски "выпадают" автоматически?
Скорость была ниже или траектория движения на заключительном отрезке была иной, нежели должна была быть???
Rom@n писал(а):Названа предварительная причина катастрофы
paulmoscow писал(а):Rom@n писал(а):Названа предварительная причина катастрофы
Журноблядство в клиническом проявлении. Не знаешь - проконсультируйся со специалистами или вообще ничего не пиши. В данном случае они тупо не осилили перевод статьи из Wall Street Journal.
"не уследил за изменениями тяги двигателей" - в оригинале речь идет про автомат тяги
"и положением носа" - правильный перевод угол атаки
"индикаторы скорости ветра" - вообще шедеврально, потому что это понятие называется воздушной скоростью
FlamingWind писал(а):ИМХО, в целом, перевод корректен и не искажает смысл...
paulmoscow писал(а):FlamingWind писал(а):ИМХО, в целом, перевод корректен и не искажает смысл...
Судя по стилистике, это немного подправленный автоматический перевод из гугла. За это надо не просто бить по рукам, а увольнять за профнепригодность.
imperor писал(а):Интересно, а как за скоростью следить, если датчики обледенели?
а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..Singha. писал(а):Простыми словами, не уследили за скоростью и свалились в плоский штопор. Так называемое сваливание, а из него уже не выйти, разве что испытатели со специальным парашютом.
Угол атаки называется.RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..Singha. писал(а):Простыми словами, не уследили за скоростью и свалились в плоский штопор. Так называемое сваливание, а из него уже не выйти, разве что испытатели со специальным парашютом.
RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость?
RU писал(а):а разве автоматы тяги не регулируют минимальную скорость? я так понимаю - прежде всего не уследили за направлением полета (положение носа самолета)..а когда полетели резко вниз - тут уже трудно что-либо исправить..
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка
