Mar-coВы знаете, а я вот хотела написать про положительный опыт именно про эту школу. Дочь ездила туда как раз в таком же возрасте и осталась очень довольна...особенно КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Вот ,если честно, прочитав ваш пост с возмущениями, я не увидила НИЧЕГО, что бы относилось именно к процессу обучения. Все, о чем вы написали-это относится к бытовым условиям, а так же к персональному поведению конкретных личностей.
вместо студенческой резиденции распределили в отель (видимо одна звезда).
Обычно студенческие резиденции вообще беззвездны. И я даже уверена, что ничего "звездного" вам и не обещали
Ооочень маленькая комната (коробка из под обуви) находиться на чердаке и очень душно
Неужто прям спать стоя пришлось? Может не на чердаке, а это мансардное помещение
Из плюсов: есть санузел, но в нем нет даже крючка, чтобы повесить полотенце
Вы так про крючок отметили ,как-буд-то это самая важная вещь в санузле
Понимаю ,если б возмущались про отсутвие горячей воды вообще
есть WI FI, есть маленький холодильник (это немного спасало, тк могли купить йогурты, фрукты).
Это вещи абсолютно необязательные...большинство запрещает хранение каких-либо продуктов(т.к. временами все это тухнет, потом народ еще и травится)
Обед: пакетированный ланч: бутерброд, шоколадка, яблоко и вода или сок.
Эт только у нас на обед супы лопают, а там как раз стандартный студенческий/школьный ланч именно из этого и состоит.
Те студенты, которые проживали в семья постоянно жаловались на плохую еду и оочень жадных хозяев
Я не видела еще ни одного человека, кому нравилась английская еда. Там народ с этим не заморачивается, поскольку есть ежедневно вареную картошку-это вообще привычка и ничего необыкновенного, а для студентов это стразу жадность...Вот реально, процентов 90, выбирающих проживание в семье, чаще всего ждут "мамины пирожки", но такого им так же никто не обещал.
Питание: очень плохое. Завтрак: хлопья с холодным молоком, тосты с сыром и ветчиной, сок и вода и так каждый день
Вот здесь прямо смешно читать. Возьмем какой-нибудь отзыв по отелю в каком-нибудь Париже... Каждый день одно и то же-"кофе и круассан" и тут же "ничего..рядом кафешек полно" или " а мне собственно ничего больше и не надо". Вы описали обычный стандартный завтрак ,который едят миллионы европейцев ЕЖЕДНЕВНО и ВСЮ ЖИЗНЬ..и, знаете, считают ,что это нормально и так должно быть.
Ужин (по заявлению MaryAdi Education в ресторане) - это фастфуд всегда: нечто плохо съедобное, но всегда приготовленное одним способом - во фритюре
А у них там большая часть "горячего" именно таким образом "во фритюре" и приготовлена.
Собственно всех кормили именно тем, что сами англичани в своей массе едят ежедневно. Интересно, почему студентов должны были кормить какими-то изысками?(под "изысками" я имею в виду не привычную, не стандартную, не обыденную для местного населения пищу)
Экскурсии: заявлены 2 экскурсии на целый день по субботам. Что это из себя представляет: Вы приезжаете в Лондон и вам сообщают, что у вас 4 часа и делаете что хотите. Мой диалог с ребенком: что Вы видели в Лондоне, какие достопримечательности посетили? Ответ меня убил: в Лондоне много геев, лесбиянок, панков. Город мне не понравился. Чтобы не возникло неправильного мнения сразу скажу, что ребенок много читает, увлекается историей, живописью и очень любит путешествовать
Мнение все-таки "неправильное" возникло Ребенок в 16 лет вполне способен посетить музей самостоятельно...впрочем, все обращают внимание на то, что им интересно. Я дума, что вашему ребенку геев и лесбиянок специально не подсовывали. Может ребенок и любит путешествовать и увлекается историей, но только ,если его куда-то за ручку повезут или на блюдечке принесут. Если бы музеи были интереснее геев и лесбиянок, наверно можно было б сходить. Я вам скажу, что наши дети...а у них была группа весьма разновозрастная и дети у нас оторвы еще те и я бы совсем не удивилась бы ,если б мне сказали ,что они пристроились к группе панков и с ними туссовались или пошли смотреть гей-парад...но они почему-то сходили и на колесе покататься, и в "музей ужасов" и в т.п.
Атмосфера в школе: подростки активно пьют по ночам и полдня приходят в себя. Что меня совсем поразило это ненависть на национальной почве. Разговор в группе: ты от куда? Я из такой то страны. Аааа, мы подумали,что ты классная, а ты оказывается....и дальше нецензурная брань.
Вспомните себя в подростковом возрасте и своих друзей. Чем занимались при отъезде из дома? Собственно подростки ничем не отличаются во все времена. Насчет ненависти по нацпризнаку-это уж какой контингент попадется.
Состав учащихся: в основном немцы и много русскоговорящих, немного итальянцев, французов, испанцев и других. Общение студентов происходит в основном по национальному признаку. Рассчитывать на активную практику вне занятий не приходиться.
Скажите, кто и каким образом мешал вашему ребенку общаться с этими "немцами, итальянцами, французами, испанцами и др" на изучаемом английском? На улице тоже кто-то не давал разговаривать и запрещал слушать английскую речь? каким образом должна была проходить эта "активная практика"?(мне вот прям интересно как в вашем понимании это все должно было быть?)
Собственно все вышесказанное каким образом относится К ШКОЛЕ? К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ?
Когда я ребенка отправляла на подобные курсы ,я ей говорила ,что она едет УЧИТЬ ЯЗЫК. Пожаловаться мне можно будет насчет бытовых неудобств только ,если ей не предоставят кровать, если не будет горячей воды, если вообще никакой еды давать не будут. Пожаловалась она мне за все поездки два раза-один, когда поехала в первый раз в возрасте 11 лет на то ,что поселили их в какие-то пошарпаные развалины, а за окном у них вонючее болото...наутро пришла смс-ка, о том ,что "какой чудесный все-таки этот старинный дом и такое симпатичное озеро под окном (собственно вмешиваться не пришлось), во второй раз жаловалась ,когда она была уже на уровне "Up. Interm.", а у них преподаватель вел урок на уровне "This is the table"-вот тут пришлось звонить в агенство и разговаривать насчет уровня преподавания(но она, кстати, и сама ходила к директору этих курсов и рассказывала о проблеме-сменили преподавателя).
А так, исходя из личного опыта(вернее из опыта обучения ребенка на подобных курсах), могу сказать ,что многое зависит от преподавателя и не менее многое и от самого ребенка. Если ребенок не настроен и не заинтересован в подобном обучении, то тут хоть убейся.....все кругом будет плохо...а какие "мозоли" есть у родителей-это они прекрасно знают. Ведь есть старое студенческое правило: когда ты студент, учишься в другом городе и живешь в общежитии, прежде чем сообщить маме ,что у тебя сломана нога и ты пропил все деньги, сначала надо рассказать ,что ты хорошо кушаешь и зимой ходишь в шапке...а уж потом можно говорить ,все остальное