Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ant10 писал(а) 25 янв 2012, 04:27:Полагаю,капитан Скеттино знал о течениях намного больше.Он знал о них ВСЁ. И умело использовал свои знания в прокладке курса,насколько это было возможно.Силу и направление ветра ,он конечно,тоже учитывал.
ant10 писал(а) 25 янв 2012, 04:27:Вот зачем он жмется к берегам,чтобы попасть в течение.
ant10 писал(а) 25 янв 2012, 05:56: инструкция сверху на экономию(возможно негласная).
И при выполнении он получает свой бонус.Материальная заинтересованность только и всего.
laperuza писал(а) 25 янв 2012, 06:42:Затем он же срезал буй на Ямайке в попытке срезать путь при выходе из порта: кратчайшее расстояние есть прямая.
ant10 писал(а) 25 янв 2012, 07:45:С ошибкой маневрирования я полностью согласен.Здесь много об этом написано.
Я не об этом.Я о причинах прокладки курса в непосредственной близости от берега.
О морских течениях... в Средиземном море они постоянны и движутся от Гибралтара против часовой стрелки...
SEAN1008 писал(а) 25 янв 2012, 13:43:его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи
Kuskow писал(а) 03 янв 2012, 11:42:Кстати, мне тут в личку написали, что лайнеры MSC встают около другого терминала Andrea Doria.
синьор робинзон писал(а) 13 июн 2010, 20:32:Один раз попали в густой туман на полдня. И то слава богу. Прошли районы Титаника и Андреа Дориа – было о чем подумать.
17 июля 1956 года «Андреа Дориа» покинул Геную. Капитаном судна с самого первого рейса был Пьеро Каламаи. Этот человек был одним из самых опытных капитанов «Италиан Лайн», которому компания полностью доверяла.
25 июля 1956 года «Андреа Дориа», двигаясь в тумане со скоростью 22 узла, приближался к маяку на острове Нантакет. Практически весь маршрут был пройден. Скорость была выше максимально допустимой в таких погодных условиях. Причиной высокой скорости было то, что судно опаздывало. На пирсе судно ждали грузчики, которым платили почасовую зарплату, то есть, чем позже причалит «Андреа Дориа», тем больше тем придётся заплатить денег. Для компании быстрота пересечения океана не была приоритетом, но лишние деньги никогда не помешают, поэтому Пьеро Каламаи вёл судно в Нью-Йорк с максимальной скоростью.
суда расцепились, и в 12-метровую пробоину итальянского судна хлынула вода, «Андреа Дориа» мгновенно накренился на правый борт, но продолжал идти 22-узловым ходом.
Через 21 минуту после столкновения «Андреа Дориа» также передал сигнал SOS, в котором говорилось, что судно получило крен на правый борт в 20 градусов и он постепенно растет. Также радисты итальянского лайнера сообщили, что шлюпки левого борта спустить невозможно. Одним из первых откликнулся гигантский лайнер «Иль де Франс», принадлежавший компании «Compagnie Generale Transatlantique» («Френч Лайн»).
Пассажиры бросали детей в шлюпки на растянутые одеяла и чехлы, многие просто прыгали в воду, спускались по канатам, а пожилые люди либо прыгали в воду, либо с огромными усилиями, и с помощью молодых пассажиров, спускались в шлюпки по канатам. На борту не было паники, хотя все понимали, что без шлюпок левого борта половина пассажиров обречена на смерть. Но помощь пришла быстро и у людей появилась надежда на спасение.
Самым позорным фактом той ночи является низкий уровень моральных качеств итальянских моряков. Они садились в шлюпки сами и отплывали от судна не взяв на борт пассажиров. Всего шлюпками «Андреа Дориа» было спасено около 40 % пассажиров и 60 % команды.
При переходе через океан лайнер израсходовал более 4 тыс.т жидкого топлива и пресной воды, но капитан не набрал забортной воды в цистерны для стабилизации судна, это стало одной из причин почти мгновенной потери лайнером остойчивости, что сделало невозможным нормальный спуск шлюпок.
ant10 писал(а) 25 янв 2012, 04:27:О морских течениях,мне известно немного.Знаю,что в Средиземном море они постоянны и движутся от Гибралтара против часовой стрелки.Связано это с разностью плотности воды(солености),в море и океане.Имеют небольшую скорость ,макс 2 узла,в проливах до 4 узлов.
Полагаю,капитан Скеттино знал о течениях намного больше.Он знал о них ВСЁ. И умело использовал свои знания в прокладке курса,насколько это было возможно.Силу и направление ветра ,он конечно,тоже учитывал.
И возможно,все эти природные попутные факторы давали ему,а равно и компании неплохую экономию топлива.
О чем упоминается в фильме про Косту Серену.
Вот зачем он жмется к берегам,чтобы попасть в течение.
Пусть меня поправят наши моряки-эксперты.
SEAN1008 писал(а) 25 янв 2012, 13:43:Какой бы ни была дальнейшая судьба Скеттино, его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи, который был у штурвала в момент столкновения со шведским "Stocholm" в 1956 году, заключает издание, имея в виду инцидент 26 июля 1956 года, когда итальянский корабль затонул у побережья Нью-Йорка.
avv писал(а) 25 янв 2012, 20:19:ant10 писал(а) 25 янв 2012, 04:27:О морских течениях,мне известно немного.Знаю,что в Средиземном море они постоянны и движутся от Гибралтара против часовой стрелки.Связано это с разностью плотности воды(солености),в море и океане.Имеют небольшую скорость ,макс 2 узла,в проливах до 4 узлов.
Полагаю,капитан Скеттино знал о течениях намного больше.Он знал о них ВСЁ. И умело использовал свои знания в прокладке курса,насколько это было возможно.Силу и направление ветра ,он конечно,тоже учитывал.
И возможно,все эти природные попутные факторы давали ему,а равно и компании неплохую экономию топлива.
О чем упоминается в фильме про Косту Серену.
Вот зачем он жмется к берегам,чтобы попасть в течение.
Пусть меня поправят наши моряки-эксперты.
Если знал все о течениях, то знал и это - попутное течение уменьшает управляемость.
Да и потом, не надо жаться вплотную к берегу о.Джильбо чтобы "попасть в течение". По середине между островом и материков течение тоже есть и тоже попутное. У меня нет карты течений, но имхо - течение при проходе западнее острова тоже будет попутным.
...
Kuskow писал(а) 25 янв 2012, 13:46:SEAN1008 писал(а) 25 янв 2012, 13:43:его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи
Ой! Где-то недавно эта "Andrea Doria" мелькала перед глазами прям на форуме. А вот где - хоть убей, не вспомню. Что-то такое знакомое-знакомое. Где я мог это видеть/читать?
Kuskow писал(а) 25 янв 2012, 13:46:SEAN1008 писал(а) 25 янв 2012, 13:43:его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи
Ой! Где-то недавно эта "Andrea Doria" мелькала перед глазами прям на форуме. А вот где - хоть убей, не вспомню. Что-то такое знакомое-знакомое. Где я мог это видеть/читать?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании