Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1381

Сообщение Zeeman » 28 янв 2012, 08:54

FunCruiseGirl писал(а) 27 янв 2012, 14:42: Меня вот больше пугают ЦУ, появившиеся в некоторых российских интернет-газетах о том, что делать в случае аварии. Оно все ничего, но мне кажется должен быть единственный источник правил, и изданный именно на судне (компании) на котором собираешься плыть.


О, ДА!
Причём ещё и сочинены эти "интернет-инструкции" журналистами или "специалистами", пару раз видевшими пароход на картинке.
Уважаемые туристы! Или вы верите в профессионализм моряков и разум судовладельцев и,следовательно, выполняете их указания, или не верите (имеете полное право!) и не идёте в круиз.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1382

Сообщение vs2007 » 28 янв 2012, 09:19

вот еще нашел очень интересную фотку. Я так понимаю, это момент, когда основная часть пассажиров уже на берегу, а шлюпки вернулись к тонущему судну

Кораблекрушение Costa Concordia
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1383

Сообщение oil monkey » 28 янв 2012, 09:20

mantula писал(а) 27 янв 2012, 22:47:Тренировки тренировками, но свою голову имейте, пожалуйста, граждане хорошие

Как уже неоднократно на форуме писал - самостоятельно пройдите по путям эвакуации до свой шлюпки и запомните эти маршруты. Про лифты забудьте. Ножками, всей семьей от каюты до шлюпки.
Минимум два пути - короткий и еще один запасной.
Проинструктируйте детей на разные случаи. Вас может и не быть в момент тревоги рядом.

Будьте самостоятельны и ответственны.

А тренировки - это для галочки, для вас - чуть-чуть.

"Кэп"-скоттина!!! Команда-быдло и сброд!!! Подозреваю что на 99% круизных судах тоже самое!!!
Посему полностью поддерживаю уважаемого корабела! Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!!!
Это как памятка для "круизеров"!!!
А по поводу "жалко-нежалко"(командира, команду) то!!! Назвался груздем- полезай в кузов!
ИМХО! Застрелился-бы кэп, тогда и вопросов к нему-бы небыло!(но это ЧЕСТЬ!, слово явно не Итальянское!)
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1384

Сообщение dmn1112 » 28 янв 2012, 10:12

oil monkey писал(а) 28 янв 2012, 09:20: "Кэп"-скоттина!!! Команда-быдло и сброд!!! Подозреваю что на 99% круизных судах тоже самое!!!
Посему полностью поддерживаю уважаемого корабела! Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!!!
Это как памятка для "круизеров"!!!
А по поводу "жалко-нежалко"(командира, команду) то!!! Назвался груздем- полезай в кузов!
ИМХО! Застрелился-бы кэп, тогда и вопросов к нему-бы небыло!(но это ЧЕСТЬ!, слово явно не Итальянское!)


Команда это обычный срез общества. И как в обществе там есть "хорошие" и "плохие" представители. Называть всех быдлом по худшим представителям глупо.Капитан похоже трус, остальное не однозначно... А по поводу "спасения" всегда на себя лучше рассчитывать, чем кого-то. Велик риск разочароваться.
Застрелиться это лишь способ уйти от проблем и ответственности - чести тут не много.
dmn1112
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 01.01.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1385

Сообщение Serg144 » 28 янв 2012, 20:20

Где можно ознакомиться со списком погибших немцев. Вопрос серьезный.
Заранее спасибо
Serg144
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1386

Сообщение FunCruiseGirl » 28 янв 2012, 20:45

dmn1112 писал(а) 28 янв 2012, 10:12:Команда это обычный срез общества. И как в обществе там есть "хорошие" и "плохие" представители. Называть всех быдлом по худшим представителям глупо.Капитан похоже трус, остальное не однозначно... А по поводу "спасения" всегда на себя лучше рассчитывать, чем кого-то. Велик риск разочароваться.


Это в случае плохой организации. Должно быть по-другому.

Не хочется быть среди 4К+ людей расчитывающих только на себя.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1387

Сообщение Лариса Мягкова » 28 янв 2012, 21:20

Вероятно, голая нажива-девиз этой круизной компании.
Лариса Мягкова
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 30.09.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1388

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 янв 2012, 21:39

Zeeman писал(а) 28 янв 2012, 08:54:О, ДА!
Причём ещё и сочинены эти "интернет-инструкции" журналистами или "специалистами", пару раз видевшими пароход на картинке.
Уважаемые туристы! Или вы верите в профессионализм моряков и разум судовладельцев и,следовательно, выполняете их указания, или не верите (имеете полное право!) и не идёте в круиз.

Среди поверивших в "профессионализм моряков и разум судовладельцев" в данном конкретном случае три десятка погибших на ровном месте. Далеко не лучшая рекомендация "профессионализму моряков" (опять же - в данном конкретном случае, без обобщений на всех моряков, как Вы пытаетесь исподволь обобщить на всех журналистов и специалистов).

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1389

Сообщение zim » 28 янв 2012, 22:57

Evgeny Rodichev писал(а) 28 янв 2012, 21:39:Что Вы так раскричались? Среди поверивших в "профессионализм моряков и разум судовладельцев" в данном конкретном случае три десятка погибших на ровном месте. Далеко не лучшая рекомендация "профессионализму моряков" (опять же - в данном конкретном случае, без обобщений на всех моряков, как Вы пытаетесь исподволь обобщить на всех журналистов и специалистов).

Уже неоднократно ломали в этой теме копья. Мной было высказано простое предложение. А давайте прикрутим голосовалку. Верю в профессионализм современного судоходства - не верю.
Может тогда и не надо будет каждый раз читать эмоциональные выкрики на тему "какие они "
Зацепило ровное место.
Это катастрофа! Трагедия. И конечно же не может быть в катастрофе все чинно и распланировано. Гибель людей - это горько. Но в этой жизни случается. И намного чаще чем нам хочется. Голову на плечах иметь надо. Хотя советы по самостоятельному спасению очень уж напоминают инструкцию по самостоятельному удалению аппендицита. Может кому и нужна
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1390

Сообщение FunCruiseGirl » 29 янв 2012, 00:01

Evgeny Rodichev писал(а) 28 янв 2012, 21:39:Среди поверивших в "профессионализм моряков и разум судовладельцев" в данном конкретном случае три десятка погибших на ровном месте. Далеко не лучшая рекомендация "профессионализму моряков" (опять же - в данном конкретном случае, без обобщений на всех моряков, как Вы пытаетесь исподволь обобщить на всех журналистов и специалистов)

Всем? На всех судах? На судне ведь много моряков, и Вы не знаете, как кто себя вел. Наверное нам всем нужно разочароваться в летчиках, после случая когда папа дал своему малолетнему сыну порулить и случилась трагедия?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1391

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 янв 2012, 00:24

FunCruiseGirl писал(а) 29 янв 2012, 00:01:Всем? На всех судах? На судне ведь много моряков, и Вы не знаете, как кто себя вел.

Так я вроде предельно ясно и призвал не обобщать (явно написав "в данном конкретном случае", "без обобщений на всех моряков"). По контрасту с глобальными обобщениями Zeeman, который жестко противопоставил свое личное мнение (или... - или) мнению журналистов и "специалистов" (я, кстати, искренне не понял, почему специалисты были упомянуты в кавычках).

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1392

Сообщение Yulia_D » 29 янв 2012, 07:56

mantula писал(а) 27 янв 2012, 22:47:Тренировки тренировками, но свою голову имейте, пожалуйста, граждане хорошие

Как уже неоднократно на форуме писал - самостоятельно пройдите по путям эвакуации до свой шлюпки и запомните эти маршруты. Про лифты забудьте. Ножками, всей семьей от каюты до шлюпки.
Минимум два пути - короткий и еще один запасной.
Проинструктируйте детей на разные случаи. Вас может и не быть в момент тревоги рядом.

Будьте самостоятельны и ответственны.

А тренировки - это для галочки, для вас - чуть-чуть.

У меня с детства есть на эту тему один вопрос (плавала с родителями на "Грузии" в круиз по Чёрному морю после гибели "Адмирала Нахимова", на котором наша поездка планировалась изначально, поэтому на учения ходили, и лодку с жилетами проверяли каждый день ) - а есть ли смысл в запоминании своей лодки?
Неужели во время реального кораблекрушения кто-то спасается строго в своей лодке?
По-моему, кто куда добежит, там и будет эвакуироваться.

Собственно, когда плавали с родителями, меня этот же вопрос беспокоил - что мы будем делать, если в нашу лодку залезут другие пассажиры, и там уже не будет мест?

Насколько я поняла из интервью пассажиров Конкордии все эвакуировались в порядке живой очереди.
Причём, наши туристы, закалённые многолетней практикой стояния в очередях, умудрились на все лодки пробраться в первых рядах.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1393

Сообщение katy-shmaty » 29 янв 2012, 08:59

Продублирую свое сообщение еще раз, потому как Не получила ответ на вопрос

Коста упала в грязь лицом, по моему мнению. И дело не в плохом/хорошем капитане. Как минимум не красиво находить одного козла отпущения и валить все грехи на него, отбрехиваться от своего подопечного. Надо признать, что это огромное упущение всей корпорации - неимоверного числа людей, ведь они никак не среагировали на предидущие попытки "помахать ручкой маме". Не в каменный век живем, все маршруты легко отслеживаются. Неужели никто из здравомыслящих не замечал, что судно проводят в опасном районе, в минимально допустимых глубинах?
И еще вопрос к знающим. Возможно капитан самый главный и он принимает все окончательные решения, но есть же еще офицерский состав, и среди них , верится мне, есть умные люди, знающие свое дело и способные оценить что есть риск, а что безопасная возможность любоваться красотами. И если капитан ведет судно прямиком на "айсберг" (сбрендил после выпивки с красивой девушкой) или день не задался - решил покончить жизнь самоубийством) что неужели никто не может припятствовать ему?

Если в компании и среди офицерского состава были люди, которые отчетливо понимали риск сего действия, суд нужно вести не только над капитаном.
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1394

Сообщение Zeeman » 29 янв 2012, 10:52

Evgeny Rodichev писал(а) 29 янв 2012, 00:24:Так я вроде предельно ясно и призвал не обобщать (явно написав "в данном конкретном случае", "без обобщений на всех моряков"). По контрасту с глобальными обобщениями Zeeman, который жестко противопоставил свое личное мнение (или... - или) мнению журналистов и "специалистов" (я, кстати, искренне не понял, почему специалисты были упомянуты в кавычках).

Regards,
E.R.

Что-то не сходится. "Я не понял, но возражу" (с).
Специалист в кавычках - это не специалист.
Морские правила и обычаи - не мои "глобальные обобщения", а написанные человеческой кровью за тысячи лет мореходства Законы. Тот, кого эти Законы не устраивают, должен сделать выбор: или не ходить в море, или смириться.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1395

Сообщение vs2007 » 29 янв 2012, 11:00

Появился народ, который решил по легкому срубить денег. Американские адвокаты это любят, они ведь 30% получают гонорар

http://korrespondent.net/world/1312913-shest-passazhirov-costa-concordia-trebuyut-kompensacii-v-razmere-460-millionov-dollarov писал(а):Шесть пассажиров, находившихся на борту круизного лайнера Costa Concordia в момент его крушения у берегов Италии 14 января, подали иски в федеральный суд города Майами американского штата Флорида с требованиями выплаты компенсаций за моральный ущерб в размере 460 миллионов долларов, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным агентства, иски направлены против итальянской туристической компании Costa Cruises (Costa Crociere), которой принадлежит лайнер, а также против ее дочерней компании Carnival.

Обе компании-ответчика имеют свои представительства в штате Флорида, отмечает Ассошиэйтед Пресс.
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1396

Сообщение ElenaP2011 » 29 янв 2012, 14:39

katy-shmaty писал(а) 29 янв 2012, 08:59:Продублирую свое сообщение еще раз, потому как Не получила ответ на вопрос

Коста упала в грязь лицом, по моему мнению. И дело не в плохом/хорошем капитане. Как минимум не красиво находить одного козла отпущения и валить все грехи на него, отбрехиваться от своего подопечного. Надо признать, что это огромное упущение всей корпорации - неимоверного числа людей, ведь они никак не среагировали на предидущие попытки "помахать ручкой маме". Не в каменный век живем, все маршруты легко отслеживаются. Неужели никто из здравомыслящих не замечал, что судно проводят в опасном районе, в минимально допустимых глубинах?
И еще вопрос к знающим. Возможно капитан самый главный и он принимает все окончательные решения, но есть же еще офицерский состав, и среди них , верится мне, есть умные люди, знающие свое дело и способные оценить что есть риск, а что безопасная возможность любоваться красотами. И если капитан ведет судно прямиком на "айсберг" (сбрендил после выпивки с красивой девушкой) или день не задался - решил покончить жизнь самоубийством) что неужели никто не может припятствовать ему?

Если в компании и среди офицерского состава были люди, которые отчетливо понимали риск сего действия, суд нужно вести не только над капитаном.


Мое лично упрямое мнение, что подход к острову был спланирован компанией для привлечения туристов или для экономии топлива (применительно к Конкордии отмечалось, что даже при неспокойном море не использовались стабилизаторы и спец. баки в нижней части судна, на форуме сть отзыв с новогоднего плавания Конкордии). И кем-то из руководящего состава было дано указание и информация для прохода именно таким высокорисковым путем. Мое лично упрямое мнение, что не было достаточной информации о безопасности такого маневра. В такой ситуации отказ капитана из-за высокого риска скорее всего повлек бы постепенную замену капитана, ибо мое мнение, не "cherchez la femme", a "cherchez la grosse somme". Банкротство Ланты показывает, туриндустрия на краю кризиса, Италия как страна тоже имеет проблемы с деньгами, нужно побывать в Италии, чтобы увидеть, что туризм эта страна рассматривает как один из весомых источников дохода.
Ну и отсюда ответ, почему офицерский состав не препятствовал. А чего бы ему препятствовать согласованному с компанией пути и капитану, который нормально справлялся со своими обязанностями? В коллективное самоубийство я тоже не верю, поэтому мое мнение, что до самого факта получения повреждения не было повода опасаться, что судно такое повреждение получит.

Кстати, тоже повторю вопрос пофессионалам, капитан утверждает, что на лайнере была специальная туристическая система, в том числе эта система должна обнаруживать подводные препятствия и выдавать предупреждения. Есть ли такая система на подобных судах? И почему Коста отмалчиватся о таком нюансе?

Касаемо погибших. Снять с лайнера свыше 4000 чел, где, честно говоря и в нормальной-то ситуации в освещенных коридорах днем на 5 день фик разберешься, что где и блуждаешь, как в лабиринте, очень тяжелая задача. Обойтись совсем без жертв в такой ситуации - из области фантастики. То, что капитан до момента готовности экипажа паковать народ в шлюпки, как партизан на допросе молчал, в том числе и для береговой охраны, о угрозе затопления судна, я лично считаю правильным решением. Паника в результате слухов, непонимание, сколько врмени есть для эвакуации привели бы к количеству жертв в сотни человек. О каждой жертве, мое мнение, надо получить возможно большую информацию, почему человек оказался не в шлюпке, хотя бы предположительно. Из последних 3 найденных тел - все женщины, она на 4 палубе, одна на 6 палубе. Что дает предполагать, что а) побежали паковать чемоданы, б) экипаж нарушил требования эвакуации. Из фильма про Косту Серену было видно, что далеко не все сотрудники лайнера проходят инстриктаж с пониманием важности, часть проходит его для галочки. А сейчас вот такая вот "галочка" привела к гибели человека. Мое мнение, рядом с капитаном на скамье подсудимых должны оказаться и те члены команды, кто забыл пассажиров в каютах, допустил прохода после сигнала пассажиров в другие помещения.
Как опять-таки судить капитана, если при эвакуации неадекватные туристы из-за паники сталкивали других в воду?
Как опять-таки судить капитана, если при эвакуации неадекватные туристы из-за паники сами прыгали за борт?

Если в компании и среди офицерского состава были люди, которые отчетливо понимали риск сего действия, суд нужно вести не только над капитаном - под этим тоже подпишусь.
Или получается, что ни один из замов риска в этой ситуации не видел. Тем более, что маневр выполнялся не в первый раз.

П.С. Обратила внимание еще на один момент, с момента понимания капитаном ситуации (думаю, это прозошло достаточно быстро) он должен был собрать соответствующих руководителей, чтобы объяснить план действий и отдать распоряжения. Я думаю, что произошло это не тогда, когда судно развернулось, а сильно заранее. И при этом никто из членов команды, в том числе и из числа механиков, кто может и сам видел повреждения и факт затопления, никто ни словом не обмолвился туристам, что пассажиры заметили странную ситуацию уже когда лайнер почти дошел до мели. Мое мнение, что нормальный был капитан, раз команда так ему доверяла, понимая, что сами они сойдут на берег последними, а значит капитан должен принать именно то решение, чтобы времени хватило и спастись команде тоже. Иначе (если бы он имел славу неадекватного), думаю, набили б коллективно морду капитану, заперли бы где-нибудь и выбрали бы себе нового командира. А по итогам коллективно заявили бы, мол капитан был идиот, его все на скалы тянуло, а нам жизнь хотелось... Угроза своей жизни все равно рождает панику и страх и заставляет оценивать шансы эту самую жизнь спасти.
Последний раз редактировалось ElenaP2011 29 янв 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1397

Сообщение ElenaP2011 » 29 янв 2012, 14:50

Yulia_D писал(а) 29 янв 2012, 07:56:У меня с детства есть на эту тему один вопрос (плавала с родителями на "Грузии" в круиз по Чёрному морю после гибели "Адмирала Нахимова", на котором наша поездка планировалась изначально, поэтому на учения ходили, и лодку с жилетами проверяли каждый день ) - а есть ли смысл в запоминании своей лодки?
Неужели во время реального кораблекрушения кто-то спасается строго в своей лодке?
По-моему, кто куда добежит, там и будет эвакуироваться.

Собственно, когда плавали с родителями, меня этот же вопрос беспокоил - что мы будем делать, если в нашу лодку залезут другие пассажиры, и там уже не будет мест?

Насколько я поняла из интервью пассажиров Конкордии все эвакуировались в порядке живой очереди.
Причём, наши туристы, закалённые многолетней практикой стояния в очередях, умудрились на все лодки пробраться в первых рядах.


Не знаю, как у других, в моем круизе не было номера моей лодки, было обозначено место на лайнере, где в случае ЧП я должна оказаться, а член команды лайнера должен мню там обнаружить, посчитать и посадить в шлюпку.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1398

Сообщение LaSer61 » 29 янв 2012, 15:11

ElenaP2011 писал(а) 29 янв 2012, 14:39:Кстати, тоже повторю вопрос пофессионалам, капитан утверждает, что на лайнере была специальная туристическая система, в том числе эта система должна обнаруживать подводные препятствия и выдавать предупреждения. Есть ли такая система на подобных судах? И почему Коста отмалчиватся о таком нюансе?

В данной ситуации никакая система не поможет. Корабль банально не вписался в поворот. Он же не врезался в скалу, а зацепил ее боком, ближе к корме.
Представьте, что вас на машине занесло и вы протаранили боком дорожное ограждение.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1399

Сообщение Форумные круизы » 29 янв 2012, 16:19

mantula писал(а) 27 янв 2012, 22:47:Как уже неоднократно на форуме писал - самостоятельно пройдите по путям эвакуации до свой шлюпки и запомните эти маршруты. Про лифты забудьте. Ножками, всей семьей от каюты до шлюпки.
Минимум два пути - короткий и еще один запасной.
Проинструктируйте детей на разные случаи. Вас может и не быть в момент тревоги рядом.

Будьте самостоятельны и ответственны

Да-да-да. И у нас даже есть специальная тема, где это сторазписание специально сконцентрировано:
Безопасность и меры предосторожности в круизе
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1400

Сообщение семигор » 29 янв 2012, 23:12

ElenaP2011 писал(а) 29 янв 2012, 14:39:Как опять-таки судить капитана, если при эвакуации неадекватные туристы из-за паники сталкивали других в воду?
Как опять-таки судить капитана, если при эвакуации неадекватные туристы из-за паники сами прыгали за борт?

Ещё раз: судить не за промахи в эвакуации, повлекшие гибель, а за то, что создал ситуацию, при которой возникла потребность в эвакуации и стали возможны паника и пр.

Ну представьте, что нЕкто поджёг дом. Пусть даже НЕ специально. Поставил чайник на газ и уснул. С сигаретой на диване. Затем пожарные что-то не так делали, жильцы их не слушались, кто-то запаниковал , выпрыгнул в окно и разбился.
И вот в этой ситуации Вы всё время пытаетесь доказать, что тот, кто поджёг дом - не виноват. Виноваты сами жильцы и немного пожарная команда.
А если поджигатель и виноват самую чуточку - то чего его наказывать - его жизнь и так уже наказала; ему с этим жить.

КАПИТАН ВИНОВЕН!

И всё, что он делал как до, так и после катастрофы, этот факт никак изменить не может.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль