Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1361

Сообщение Moisalex » 26 янв 2012, 23:34

Кстати, заметил большую активность по рассылке всяческих писем со стороны Роял Карибен (ходили в круизы с ними). Бояться потерять клиентуру?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1362

Сообщение vga50 » 26 янв 2012, 23:50

FunCruiseGirl писал(а) 24 янв 2012, 06:32:Народ на круизкритике возмущен обращением президента Роял Кариббеан к своим клиентам, посланном по имейлу

Dear _____,

All of us at Royal Caribbean International continue to extend our heartfelt sympathies to those affected by Carnival Corporation's recent tragic incident on the Costa Concordia. As a Crown & Anchor Society member and loyal Royal Caribbean guest, we know you may have some questions as the situation continues to unfold.

At Royal Caribbean International, the safety and security of our guests and crew is our highest priority. It is fundamental to our operations. Our maritime safety record over our 42-year history illustrates our commitment to the safety of the millions of guests and crew that sail on our ships. The measures we take in the interest of safety are many, often exceeding the regulatory requirements – these are all part of our ongoing commitment to innovation and continuous improvement in every aspect of our business.

To address some of your questions and concerns, here is a video that will provide an overview of safety onboard our ships; the training of our crew, officers and captains; and the many regulations that govern our practices. Click here to watch.

As a past cruiser, we know your friends and family may be asking about your own time at sea. We hope that you'll share this video along with your personal Royal Caribbean experiences with them, and reinforce that cruising continues to maintain the best safety record of any industry in travel.

Thank you for your continued support and we look forward to welcoming you aboard again soon on one of our ships sailing to 270 destinations worldwide.


Ничего особенного, бизнес .. чистый бизнес. И немножко пляска на костях.

О , а мне примерно такое же CEO Norwegian'а прислал.
Ну, дословно переводить мне в лом, Тольько общий смысл, достаточно чтобы заценить общий тон - у нас такого быть не может...:

Dear Valued Guest,

Thank you for being a loyal Norwegian Cruise Line guest. We want to take this opportunity to assure you that the safety of our guests and crew is, at all times, our number one priority.
Безопасность пассажиров и экипажа наш приоритет номер один.

We operate all of our vessels to meet and exceed the requirements of the Safety of Life at Sea (SOLAS) convention and the International Safety Management Code maritime standards, the international safety requirements which govern the cruise industry. Every crew member is well trained in the Company's stringent safety protocols, participating in weekly safety drills onboard every one of our ships.
Мы соотвествуем и превосходим требования перечисленных стандартов, каждый член экипажа каждого судна .... участвует в еженедельных дриллах.

Our Captains are experienced seafarers with an average of 33 years at sea. All of our Captains come up through the ranks progressing from Second Officer to First Officer and then Chief Officer up to Staff Captain before they can become Captains. On average, it takes at least 15 years for a Captain to be promoted into that role. We further ensure that our Captains regularly undergo rigorous simulation training on navigation and bridge operations.
Наши капитаны опытные моряки, со средним стажем 33 года, прошли линейку должностей в среднем за 15 лет, прежде чем стать капитаном. Также уверяем что наши капитаны регулярно проходят тренинг по навигации и операциям на мостике.

To assist our Captains and Officers while at sea, we have extensive navigation protocols in place. Our bridge operations are based on a two-person team approach. Accordingly, there are always two officers in charge of bridge operations, mandating strict adherence to operating procedures. Furthermore, our bridge teams follow pre-set voyage plans which are thoroughly reviewed and discussed by the Captain and bridge team prior to port departures and arrivals. In addition, all of our ships employ the latest state-of-the-art navigational equipment and technology to ensure that our bridge teams have the most accurate data regarding the planned itinerary.
Наши капитаны и офицеры подчинены определенном навигационым правилам. Во всех операциях на мостике всегда участвуют команды из 2 человек. Далее, всегда есть два офицера отвечаюшие за соотвествием выполняемых на мостике процедур правилам. Кроме того, наши команды следуют заранее установленному плану вояжа, который обсуждается капитаном и командой мостика до отбытия из порта....

Prior to every cruise setting sail, we hold a mandatory safety drill for all guests during which important safety information is reviewed and demonstrated. We also show an extensive safety video which runs continuously on the stateroom televisions should further information be required.
До начала круиза мы проводим обязательный дрил для всех пассажиров....
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1363

Сообщение ElenaP2011 » 27 янв 2012, 00:38

avv писал(а) 25 янв 2012, 20:35:
SEAN1008 писал(а) 25 янв 2012, 13:43:Какой бы ни была дальнейшая судьба Скеттино, его имя навсегда встало в один ряд с именем капитана "Andrea Doria" Пьеро Каламаи, который был у штурвала в момент столкновения со шведским "Stocholm" в 1956 году, заключает издание, имея в виду инцидент 26 июля 1956 года, когда итальянский корабль затонул у побережья Нью-Йорка.

есть маленькое "но" - капитан "А.Дориа" покинул судно последним.


Я буду в меньшинстве, но мне жалко капитана Конкордии.
Ну не верю я, что идея слишком близко подойти к острову была его единоличная.
У меня глубокое убеждение, что столь глупую затею породили в руководстве Косты и навязали капитану.
Ради экономии ли топлива, ради развлечения ли туристов и эдакой маркетинговой "ызюминки", не важно.
А как отлично владельцы бизнеса умеют настаивать на реализации своих бредовых планов, увы, я знаю по опыту.

Ну а если про Дориа, то
"При разборе происшествия выяснилось, что опытный капитан Каламаи, как ни странно, имел весьма приблизительное представление о маневренных качествах своего судна."
"Выяснилось также, что капитан Каламаи не знал маневренных качеств «Андреа Дориа» и у него не было данных об остойчивости судна. Каламаи признал, что после столкновения он не давал старшему механику приказаний принять меры по сохранению остойчивости судна."
"Капитан Каламаи и старший комсостав сошли последними с погибающего лайнера "Андреа Дориа", как и подобает настоящим морякам, но это не может оправдать плохую организацию судовой службы. Пьеро Каламаи много плавал, командовал крупными лайнерами и считался одним из лучших капитанов компании. "
Ну да, сошел последним, из почти 2000 тыс погибло 45 чел. А если учесть, что из спасенного числа только 40% пассажиров были спасены средствами Дориа, вообще грустная история получается. Особенно для капитана, кто видимо не имел авторитета в момент эвакуации, что у него 60% команды сбежало вперед пассажиров (а у КОнкордии?). И что с того, что последний? Последний после живых?
На Конкордии из 4000 с лишним тыс погибло около 32 чел.
Я понимаю, что время другое, современная техника и все такое, но эвакуация 4000 с лишним тыс с тонущего огромного лайнера тоже дело непростое.
Капитан Конкордии может и cazzo, что поволокся к берегу (а с другой стороны, а куда бы ему от навязчивых идей Косты деться, если это так), но после столкновения несмотря на шок, все же всех кого смог, на берег переправил. У полного разгильдяя команда за столь короткий промежуток времени успела бы так четко все сделать?
Не знаю, не могу однозначно судить, почему капитан Конкордии сбежал с корабля, был ли это страх, был ли это стыд и шок, не знаю.
Но хотя бы у него порядочность нашлась, сказать, что он сам виновен.
А у наших владельцев Булгарий я как-то ни раскаяния, ни извинений, ни сожалений не услышала. Только валили друг на дружку, да бредово оправдывались, мол документы же в порядке были... А сколько Булгария детей на дно унесла, это кошмар просто.
Я лично не могу осуждать, я не могу поручиться, что в своей жизни не совершу никогда непоправимой ошибки.
И боюсь, суд над капитаном Конкордии не будет справедливым.
А жизнь его и так уже наказала, в плане управления судном Конкордия, думаю, была его последним кораблем...
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1364

Сообщение FunCruiseGirl » 27 янв 2012, 05:17

ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38:Я буду в меньшинстве, но мне жалко капитана Конкордии.
Ну не верю я, что идея слишком близко подойти к острову была его единоличная.
У меня глубокое убеждение, что столь глупую затею породили в руководстве Косты и навязали капитану.
Ради экономии ли топлива, ради развлечения ли туристов и эдакой маркетинговой "ызюминки", не важно.
А как отлично владельцы бизнеса умеют настаивать на реализации своих бредовых планов, увы, я знаю по опыту.


Жалко, конечно по-человечески, в тюрьме долго сидеть, но он погубил и травмировал психику многих людей, и почти самоустранился от операции по спасению. Скеттино опорочил безупречную репутацию тысяч морских офицеров, и еще не известно во что это выльется индустрии.

Я еще могу понять - плохо контролировали, но придумывать такие странные причины - нет никакого смысла.

Топлива там ничего не сэкономишь, наоборот потратишь на всякие развороты, замедления, ускорения.
В полной темноте туристам все равно ничего не видно, а на палубу в 8C не особенно хочется выходить, даже на балкон.
В чем состоит маркетинговая изюминка? Жители острова не впервые видят морские суда.

Не понятно какой тут опыт можно применить.

Насчет спокойствия, это не маленький мальчик, а профессионал, которому платят большие деньги, чтобы он оставался таким в любой критической ситуации.

А что за навязчивые идеи Косты? Наоборот руководство было слишком релакснутое в смысле проверки процедур. Доверяло наверное своему капитану. И зря.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1365

Сообщение FunCruiseGirl » 27 янв 2012, 05:38

vga50 писал(а) 26 янв 2012, 23:50:О , а мне примерно такое же CEO Norwegian'а прислал.
Ну, дословно переводить мне в лом, Тольько общий смысл, достаточно чтобы заценить общий тон - у нас такого быть не может...:


Нам тоже.. мы со всеми плавали.

Меня только одно "успокаивает". Очень подозреваю, что Карнавал Корпорация сделала бы то же самое.

Да, кстати, мастер дриллы на палубе под лодками за последние несколько лет запомнились только у Карнавала и Рояла. Норвеги... в ресторане все "обьяснили".
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1366

Сообщение Форумные круизы » 27 янв 2012, 06:32

А я когда в первый круиз поплыл и услышал по радио "мастэр дрилл", то воспользовался своим интеллектом, провёл ассоциацию "дрилл" - "дрель", "дрель крутит сверло", значит речь о винтах, значит объявляют о том, что сейчас запустят основные (мастер) винты (дрилл) и мы начнём отчаливать. Поэтому когда все пошли на учения, я недоумевал, почему об этом не объявляют по радио.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1367

Сообщение alex45 » 27 янв 2012, 13:02

Почему же.На Вояджере,всех собрали возле шлюпок,даже тех,кто пытался увильнуть.Правда без спасательных жилетов,но все построились возде своих шлюпок,несколько раз показали,как пользоваться жилетами и распустили.Так,что Карибиен тоже можно отметить.
alex45
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 02.08.2011
Город: Запорожье
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 77
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1368

Сообщение alex45 » 27 янв 2012, 13:04

Да,не заметил.Ройал Карибиен отмечен ранее!
alex45
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 02.08.2011
Город: Запорожье
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 77
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1369

Сообщение Volodya_A » 27 янв 2012, 13:09

FunCruiseGirl писал(а) 27 янв 2012, 05:38:Норвеги... в ресторане все "обьяснили".

В моем единственном круизе норвеги провели учения
Но я не очень понял их смысл
Что бежать на шлюпочной палубе к букве, которая напечатана на ключе - это было понятно даже мне, абсолютному новичку в круизах и вообще на судах больше моторки
=)
А кроме стояния на палубе в течение получаса-часа и однократного показа надевания спасжилета - больше ничего и не вспомнить
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1370

Сообщение FunCruiseGirl » 27 янв 2012, 14:42

На самом деле больше ничего и не нужно. Взять жилет, и подойти к нужному месту. Еще обьясняют как одеть жилет, как одеть детский жилет, про свисток и фанарик.

Меня вот больше пугают ЦУ, появившиеся в некоторых российских интернет-газетах о том, что делать в случае аварии. Оно все ничего, но мне кажется должен быть единственный источник правил, и изданный именно на судне (компании) на котором собираешься плыть.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1371

Сообщение семигор » 27 янв 2012, 15:03

ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38:не верю я, что идея слишком близко подойти к острову была его единоличная.
У меня глубокое убеждение, что столь глупую затею породили в руководстве Косты и навязали капитану

Значит он - дерьмо, а не капитан.
Что это за капитан такой огромного корабля с тысячами людей, отвечающий за них и юридически и морально, людей, которые доверили ему СВОИ СУДЬБЫ и судьбы своих близких, и которому, вдруг, можно что-то "навязать" под угрозой ущемления его, капитана, личных (т.е. шкурных) интересов?

Значит, и не достоин он этого высокого звания - КАПИТАНА.
ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38:как отлично владельцы бизнеса умеют настаивать на реализации своих бредовых планов, увы, я знаю по опыту.

И как же?
Угрозой понижения зарплаты? Лишением бонусов?
А для чего ему столько денег? Домик на побережье нужен? Новая машина? Или бриллиантовое колье на свадьбу дочери?
Т.е. капитан ради этих денег готов был регулярно (т.к. это не первый раз он так плыл!) рисковать жизнями тысяч людей?

Вы осознайте: капитан - убийца. Причём, из корыстных побуждений.
Всё ещё жалко?
ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38: не могу однозначно судить, почему капитан Конкордии сбежал с корабля, был ли это страх, был ли это стыд и шок, не знаю.
Но хотя бы у него порядочность нашлась, сказать, что он сам виновен.

Да? А я читал его слова, что он "случайно" упал в шлюпку, куда, по невероятному стечению обстоятельств, точно также совершенно случайно упало ещё два старших офицера.
Да и назад на судно вернуться он категорически не захотел, несмотря на приказ с берега.
ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38:боюсь, суд над капитаном Конкордии не будет справедливым.
А жизнь его и так уже наказала, в плане управления судном Конкордия, думаю, была его последним кораблем...

Т.е. "понять - простить" и отпустить?
НЕ слишком лёгкая плата за три десятка жизней - потеря права работать капитаном?
И за что наказаны капитаном пассажиры?
ElenaP2011 писал(а) 27 янв 2012, 00:38:мне жалко капитана Конкордии.

А мне жалко абсолютно всех на этом корабле (включая судовых кошек), кроме капитана.
Последний раз редактировалось семигор 27 янв 2012, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1372

Сообщение Attorney-at-law » 27 янв 2012, 15:27

Я вообще не понимаю всех этих обсуждений виновности или невиновности капитана, кто там кого крайним хочет сделать и прочих конспирологических версий. Вина есть, пусть не в форме умысла, а неосторожности. Вина лица ответственного за безопасность мореплавания. Однозначно. И не важно, исполнял ли он рекомендации или прямые указания компании. Экономия топлива, "помахать рукой другу", "салютовать" или что там еще было, ни малейшего значения не имеет. Ну, а омерзительное бегство с судна это вообще за гранью...
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1373

Сообщение Селедочка » 27 янв 2012, 19:31

Удивляет, как можно так легко поддаваться зомбированию журналистов, по большому счету подлецов и гаденышей. Вот у него такой вид, будто он - непосредственный участник событий, истину знает только он, поэтому размахивает руками, делает страшный голос и нагло врет в глаза, что "спасательных жилетов хватило только ЕДИНИЦАМ" и показывает кадры, где ТОЛПА людей в СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ. в следующем предложении врет, что были хаос и паника, показывая тех же спокойных людей, причем одна женщина в камеру с улыбкой машет рукой. это было по уважаемому мной в прошлом новостному каналу россия 24 . но это такое длинное вступление к тому, что, со стороны элементарной человеческой порядочности, гнусно так огульно навешивать ярлыки "сбежал", "отстранился от спасения" и пр., судя лишь по каким-то подсунутым общественности фактам и обрывкам разговоров. ах да - еще по показаниям наших туристов А если бы сразу же дали такую версию (интересно, такое же отношение было бы?) - капитан с коллегами, получив информацию, что все пассажиры и экипаж благополучно погружены в шлюпки, тоже спускаются на воду, не с целью сразу же уплыть к берегу и спрятаться, а координировать действия дальнейшие с воды. но какие-то шлюпки выходят из строя, люди в них вынуждены вернуться на борт. а капитану "не повезло" - его шлюпка благополучно спущена и толкается среди других двадцати. стресс, ответственность, нужно принимать решение, у него одна информация, у человека с берега - другая, а преподносится этот диалог будто капитан просится на берег и отказывается вернуться на корабль. ерунда какая-то. очень надеюсь, что суд там адекватный, и после него все встанет на свои места.
Аватара пользователя
Селедочка
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 51
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1374

Сообщение Kanareika_ru » 27 янв 2012, 20:22

Kuskow писал(а) 27 янв 2012, 06:32:А я когда в первый круиз поплыл и услышал по радио "мастэр дрилл", то воспользовался своим интеллектом, провёл ассоциацию "дрилл" - "дрель", "дрель крутит сверло", значит речь о винтах, значит объявляют о том, что сейчас запустят основные (мастер) винты (дрилл) и мы начнём отчаливать. Поэтому когда все пошли на учения, я недоумевал, почему об этом не объявляют по радио.

В моем прошлогоднем круизе на Коста Атлантике, где капитаном был Скеттино, учения для пассажиров проводились 2 раза за рейс, в начале и в конце круиза. Все было по-серьёзному... жилеты одевали, по внутренним лестницам спускались, стюарты дорогу показывали, контролировали по красным карточкам все ли вышли, на палубе всех пересчитывали и несколько раз показали, что надо делать в случае крушения. Правда на второе учение мы уже не пошли и стюарт потом нас за это ругал. К чему я это говорю? А к тому, что Коста всё-таки заботится о безопасности пассажиров. Проверено на себе:)))
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1375

Сообщение семигор » 27 янв 2012, 20:48

Kanareika_ru писал(а) 27 янв 2012, 20:22:Коста всё-таки заботится о безопасности пассажиров.

На одной чаше весов - ученья, а на другой - поступки капитана, назначенного и отобранного компанией. Который раз за разом, рейс за рейсом рискует жизнями пассажиров. Плюс ещё версия, что делает он это не просто с ведома, но и по наущению компании.
Хороша "забота".
Показуха - и ничего более.

Селедочка писал(а) 27 янв 2012, 19:31:огульно навешивать ярлыки "сбежал", "отстранился от спасения" и пр., судя лишь по каким-то подсунутым общественности фактам и обрывкам разговоров. ах да - еще по показаниям наших туристов ...очень надеюсь, что суд там адекватный, и после него все встанет на свои места.

Снова и снова, превознося заслуги капитана в деле выучки экипажа и проведённой эвакуации, как-то забывается о ГЛАВНОМ - капитан утопил судно и убил три десятка человек.
Именно капитан это сделал.
НЕ "трагическое стечение случайных обстоятельств" (метеорит упал на корабль), а капитан своей волей.
Его именно и прежде всего за это будут судить.
НЕ за то, что "сбежал". А за то, что убил.
Тоже надеюсь, что "адекватно".
К примеру, дадут пожизненное заключение за три десятка трупов, а за блестяще проведенную эвакуацию скинут пяток годков.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1376

Сообщение Kanareika_ru » 27 янв 2012, 21:00

Снова и снова, превознося заслуги капитана в деле выучки экипажа и проведённой эвакуации, как-то забывается о ГЛАВНОМ - капитан утопил судно и убил три десятка человек.

Не... капитан Скеттино, как человек, мне сразу не понравился. Я даже отказалась с ним фотографироваться. Нас с сестрой потом на приемах несколько раз пытались к нему подвести, но мы были категоричны... нет и все:))) Он обиделся... как так? все в очередь становятся, а эти русские не хотят:)))
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1377

Сообщение mantula » 27 янв 2012, 22:47

Тренировки тренировками, но свою голову имейте, пожалуйста, граждане хорошие

Как уже неоднократно на форуме писал - самостоятельно пройдите по путям эвакуации до свой шлюпки и запомните эти маршруты. Про лифты забудьте. Ножками, всей семьей от каюты до шлюпки.
Минимум два пути - короткий и еще один запасной.
Проинструктируйте детей на разные случаи. Вас может и не быть в момент тревоги рядом.

Будьте самостоятельны и ответственны.

А тренировки - это для галочки, для вас - чуть-чуть.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1378

Сообщение ElenaP2011 » 27 янв 2012, 23:17

семигор писал(а) 27 янв 2012, 20:48:
Kanareika_ru писал(а) 27 янв 2012, 20:22:Коста всё-таки заботится о безопасности пассажиров.

На одной чаше весов - ученья, а на другой - поступки капитана, назначенного и отобранного компанией. Который раз за разом, рейс за рейсом рискует жизнями пассажиров. Плюс ещё версия, что делает он это не просто с ведома, но и по наущению компании.
Хороша "забота".
Показуха - и ничего более.

Селедочка писал(а) 27 янв 2012, 19:31:огульно навешивать ярлыки "сбежал", "отстранился от спасения" и пр., судя лишь по каким-то подсунутым общественности фактам и обрывкам разговоров. ах да - еще по показаниям наших туристов ...очень надеюсь, что суд там адекватный, и после него все встанет на свои места.

Снова и снова, превознося заслуги капитана в деле выучки экипажа и проведённой эвакуации, как-то забывается о ГЛАВНОМ - капитан утопил судно и убил три десятка человек.
Именно капитан это сделал.
НЕ "трагическое стечение случайных обстоятельств" (метеорит упал на корабль), а капитан своей волей.
Его именно и прежде всего за это будут судить.
НЕ за то, что "сбежал". А за то, что убил.
Тоже надеюсь, что "адекватно".
К примеру, дадут пожизненное заключение за три десятка трупов, а за блестяще проведенную эвакуацию скинут пяток годков.


Не знаю, как другие, я вот лично не знаю всех обстоятельств. Не знаю, был ли курс согласован с Костой и человек не обладал всей информацией или получается, что он в полоумии на скалы поволокся. Не знаю. Очень смущает, что спустя столько времени уже опубликовали уйму домыслов, а такую простую вещь, как точка столкновения лайнера со скалой неизвестна... В интервью он говорил, что на лайнере есть система предупреждения столкновения с препятствием и что сигнала от нее не было, не знаю, насколько правда. Про наущение компании, осознавая риск, он конечно мог и по моральным принципам должен был отказаться, но категоричность могла закончиться заменой капитана. И про три десятка трупов... А если кто-то с психоза сам за борт сиганул?
Я не говорю про то, что простить-отпустить, а про то, что капитан - не единственный виновник трагедии, уверена я внутренне, что не единственный. Вот только у компании есть возможности скрыть свое участие. А накзание понесет только один человек (хотя надеюсь, не один, там вроде были помощники-замы, их тоже в конце эвакуации на лайнере не нашли ). И правды мы не узнаем, увы.

Ну а касаемо, наравился-не нравился. В мой круиз мне тоже капитан не понравился и у меня тоже фоток с капитаном нет. Хотя круиз закончился благополучно Так что все субъективно
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1379

Сообщение Eagle63 » 28 янв 2012, 00:15

Все туда пошли:
Information from Norwegian Cruise Line

Dear customer,

today we would like to inform you about the safety and security aboard our ships and would like to assure you that the safety of our guests and crew is, at all times, our number one priority.

We operate all of our vessels to meet and exceed the requirements of the Safety of Life at Sea (SOLAS) convention and the International Safety Management Code maritime standards, the international safety requirements which govern the cruise industry. Every crew member is well trained in the Company?s stringent safety protocols, participating in weekly safety drills onboard every one of our ships.

Our Captains are experienced seafarers with an average of 33 years at sea. All of our Captains come up through the ranks from Second Officer to Staff Captain before they can become Captains. We further ensure that our Captains regularly undergo rigorous simulation training on navigation and bridge operations.

To assist our Captains and Officers while at sea, we have extensive navigation protocols in place. Our bridge operations are based on a two-person team approach. Accordingly, there are always two officers in charge of bridge operations, mandating strict adherence to operating procedures. Furthermore, our bridge teams follow pre-set voyage plans which are thoroughly reviewed and discussed by the Captain and bridge team prior to port departures and arrivals. In addition, all of our ships employ the latest state-of-the-art navigational equipment and technology to ensure that our bridge teams have the most accurate data regarding the planned itinerary.

Prior to every cruise setting sail, we hold a mandatory safety drill for all guests during which important safety information is reviewed and demonstrated. We also show an extensive safety video which runs continuously on the stateroom televisions should further information be required.

Should you have further questions we will be available to assist you.


Sincerely,


Kevin Sheehan Executive Officer
Eagle63
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 25.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 37

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1380

Сообщение Nickos68 » 28 янв 2012, 00:20

И от HAL:
Dear Mariner:

I have heard from many of you over the past weeks expressing your sorrow over the grounding of the Costa Concordia earlier this month, and raising understandable questions in the wake of that incident. I write to address your concerns.

Like you, all of us at Holland America Line have been stunned and deeply saddened by this devastating incident. We are keeping in our thoughts and prayers all those who were onboard as well as those who lost loved ones.

As I have watched the news unfold, I naturally have reflected on our commitment each and every day to ensure the safety of our guests and crew. You entrust us with your safety. We take that responsibility very seriously. Holland America Line has nearly 140 years of operating at the highest levels of safety. We are building the record our successors will have to meet 140 years from today.

As a guest, you experience our commitment during the mandatory passenger emergency drills that take place prior to sailing. The drills are a public example of our daily focus on safety and security. Every aspect of our planning and operations takes place with safety in mind.

I am joined by a solid team of professionals who understand the critical importance of safety, many of whom have long careers at sea, whether on cruise ships, commercial ships or serving in the Coast Guard, Navy or other professional maritime organizations. Among them is Captain Cees Deelstra, our Vice President, Nautical Operations, who started his forty-year career with Holland America Line as a cadet, ultimately attaining his own command as a master before accepting a position shoreside to oversee the safe operations of our fleet. Similarly, Captain William Morani, our Vice President, Safety, Environment and Health, served for twenty-five years in the U.S. Coast Guard Marine Safety Program before joining Holland America Line. All of our captains have spent decades at sea and all have a solid record of safely sailing passenger vessels. Most have spent their career with Holland America Line.

All shipboard personnel undergo comprehensive regular safety training. This includes live onboard training, computer based courses and state of the art simulator training. We hold regular shoreside conferences for senior officers to discuss safety and other critical issues, the last as recent as October 2011. All crew participate in regular drills to ensure they know what their role is in the event of an emergency. We also drill our shoreside response team so that we are always prepared, including a simulated mass rescue exercise with the U.S. Coast Guard in Alaska.

You also need not rely solely on my word for all of this. Like every passenger vessel, each ship in our fleet undergoes mandatory inspections by Lloyds, our classification society, as well as by the Netherlands (our flag state), by the U.S. Coast Guard, and by other regulatory authorities based in the countries we visit.

Incidents such as the recent tragedy are a rare occurrence. I and the other sixteen thousand women and men of Holland America Line are committed to the safe passage of our ships, so that you can focus on the reason you came onboard. We look forward to welcoming you soon.

Stein Kruse
President & CEO
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4438
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль