Автопутешественник писал(а) 15 июн 2018, 13:00:Безусловно. Но причем тут навигация? тут сайты дорожных служб важны.
Вы каждое утро в поездке начинаете с просмотра сайта дорожных служб?
Ладно снегопады, там еще более предсказуемая картина. Но тоже смотря от страны и региона, где под это заточены там один объем информации, где нет другой.
Другой пример, на этой неделе в Стране Басков из-за дождей перекрывали несколько дорог из-за размытия, вот я бы в жизни не подумал бы, что такая проблема вылезет, ну дождь и дождь.
Он-лайн навигация показывает (должна по крайней мере в оптимальном варианте) все текущие перекрытия и задержки связанные с ремонтными работами и прочим. Верю, что есть люди принципиально по каким-то мотивам не пользующиеся мобильным интернетом. Но развитие как устройств, таки приложений идет немного другим путем.
stim2002 писал(а) 15 июн 2018, 13:22:iGo при наличии интернета может перепрокладывать маршрут при наличии пробки, онлайн навигаторы на такое способны?
Да тот же яндекс регулярно предлагает "есть вариант быстрее"))
Но давайте все же не делить на тру-навигатиоры и он-лайн, и тем более не осуждать браузерную навигацию.
А оценивать все на уровне имеющихся приложений на актуальные (смотри на нокиамэпс в голосовалке) платформы, собственно тема-то именно об этом. И уже в них на основании личного опыта оценивать такие параметры как наличие оффлайн карт и он-лайн навигации, одно другому не мешает. Наличие и качество, надо же понимать, что чем больше пользуются приложением с он-лайн навигацией, тем большая точность данных по трафику.