Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Пока весь мир до дыр зачитывает фантастические романы, правительство Норвегии превращает сказку в быль. В это раз оно намеревается проложить под водой магистраль, протяжённость которой составит 1000 км. Да, эта страна удивляет своей первозданной природой, величественными горными вершинами и глубокими в своей задумчивости фьордами. Но всё это превратилось в настоящее «проклятие» для автомобилистов. Например, чтобы попасть из Кристиансанна в Тронхейм, необходимо проехать порядка 1200 км и преодолеть 7 паромных переправ! Сейчас на это уходит в среднем 20 часов. Но ситуация в ближайшем будущем в корне изменится: на проект «плавающего тоннеля» Норвегия готова потратить $40 млрд!
ZWOFvZRJriw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Trolll писал(а) 29 мар 2019, 15:26:правительство Норвегии превращает сказку в быль.
Пока что тенденции к тому, что следующее правительство будет еще более "зеленым", тогда совсем попросят пересесть с машин на велики, так что пока это планы без конкретных инвестиций.
Будет интересно для фанатов пользоваться общественным транспортом в Норвегии Норвежская авиакомпания Widerøe
2EvHenFAhfo.jpg
предлагает уникальный абонемент для путешественников The Explore Norway Ticket: купив этот билет, вы можете летать по Норвегии в течение двух недель столько, сколько захотите! Спецпредложение действует в период с 1 июля по 31 августа. Выбирать можно из 41 пункта назначения, а стоимость абонемента начинается от 370 евро на человека, причем дети получают скидку 25%. https://www.wideroe.no/en/tickets/explore-norway-ticket
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скоро можно будет опробовать новый гондольный подъемник в Воссе. Нижняя станция - прямо на ж/д перроне. Верхняя - в сердце горнолыжного курорта. Зимой - для лыжников, летом - для посещения видовых площадок и хайкинга.
m.e.g писал(а) 26 апр 2019, 00:45:Скоро можно будет опробовать новый гондольный подъемник в Воссе.
Чуть расширю пост.
Открытие Voss Gondola запланировано на июль.
Случайно успели застать канатку Hangursbanen еще живой. Просто внезапно увидели как на склоне, буквально ниоткуда материализовалась красная гондола канатки и очень не спеша "низко-низко" полетела в сторону вершины.
Станцию канатки нашли не сразу, строение располагалось прямо посередине частного сектора. Кассир, колоритный тру-норвежец, так же одновременно выполнял обязанности механика и "паромщика". Вагончикам по 50 лет (было) и присутствовало доброе ощущение провинциального трамвая - тихо, безлюдно и скользим чуть выше крон деревьев. Кстати у каждой гондолы свое имя было: Dinglo и Danglo. Для местных это мемы мемов.
Катались мы в середине августа 2015 года, а в последних числах этого же месяца канатку закрыли. Причина простая - ребятам из местного муниципалитета стало очень обидно, что мимо Восса каждый летний день проезжает несколько тысяч туристов (диких и прирученных) и проезжает в прямом смысле этого слова. Hangursbanen - штука интересная конечно и смотровая на горе Hangurstoppen тоже, но все портила пропускная способность канатки (50-60 человек в час).
И вот прошло три года мегаковырялок на станции Voss, что построено: - построили новую канатку чуть правее трассы старой, нижнюю станцию спустили к вокзалу - гигантский ТПУ (вокзал, автостанция, канатка) - смотровую подняли на 160 метров с 660 до 820 метров - построили огромный Scandic (ранее для безлошадников в Воссе были проблемы с отелями: или хостел или "исторический" отель с космическим ценником - название Hangursbanen заменили на Voss Gondole
Цены на 2019: 395 \ 295 NOK return \ one way
И чисто субъективно - прокатиться на канатке стоит только если проезжаете мимо, спецом ради нее делать крюк не стоит. С хайкингом та же ситуация - интерес местные тропы представляют разве только для местных.
ЗЫ: Посмотрел первые видосы и фотки. Как и ожидалось вид с высоты 700 метров (формально 800, но сам Восс на 100 метров выше уровня моря) для фанатов хайкинга - это ни о чем. Да, симпатично, но не за 400 крон.
Для тех кто на следующей неделе будет на Лофотенах важная информация. 15 и 16 августа на Лофотенах проходит велосипедная гонка Artic Race. В связи с этим, Е10 и окружные дороги будут закрыты практически весь день. На карте ниже более подробная информация
677639.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Весной 2020-го года после многолетнего перерыва лоукостер Air Baltic возобновляет авиарейсы в Берген и Тронхейм.
Берген: со 2-го апреля. Рига-Берген от 34 евро. Полеты - вторник, четверг, суббота. Тронхейм: с 1-го апреля. Рига-Тронхейм от 48 евро. Полеты - понедельник, среда, суббота.
Цены на стыковки из Москвы и Питера компания пока не озвучила, но ожидается вполне вменяемая альтернатива Аэрофлоту (+ далее из Осло на Norwegian\SAS). Во-первых, по цене, во вторых, по надежности стыковки
26-27 октября. Скидки 25-30%. Все билеты на 2020 год.
И алаверды к предыдущей новости про Аir Baltic. Озвучены ценники стыковок из Москвы и Питера:
Москва - Берген \Тронхейм от 88 € (от 105 € июль-август), туда-обратно от 155 € (от 175 €) Питер - Берген\Тронхейм от 100 € (от 115 € июль-август), туда-обратно от 167 € (от 189 €) --------------------------------------------------------