Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Правила въезда в Норвегию, таможня, общие вопросы. Природа и погода. Что брать с собой в Норвегию. Одежда и обувь в Норвегии. Советы бывалых

Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #1

Сообщение Sewa77 » 16 янв 2015, 13:14

Мой двоюродный брат именно так и собираеться поступить...

Хотелось бы узнать, каким опытом могут поделиться уже прошедшие ЭТО и есть ли вообще такие (на форуме).

Теория: Июль/Август 2015, 15 дней (в один конец), Осло - Трондхейм - Е6 - Нордкап, палатка, средних 150 км в день... Поедет один, я с машиной в сопровождении.

Волнуют не столько вопросы физических трудностей, сколько бытовая реализация. О чём нам следует задуматься ДО того? О чём нельзя забывать ВО ВРЕМЯ того?

Заранее спасибо.
Sewa77
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.03.2014
Город: Кобленц
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #2

Сообщение Автопутешественник » 16 янв 2015, 14:24

Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:Трондхейм - Е6 - Нордкап,

Я бы включил 17-ю туристическую дорогу


Главная беда - дожди. Много раз с жалостью наблюдал велосипедистов на дорогах Норвегии. В дождевиках, но несчастные...
Впрочем, тут Вам виднее. А дальше - смотрите кемпинги, читайте отчеты. Много мест "диких" ночевок обозначено в отчетах.
Ну и после будё надо в сторону Москенеса, на Лофотены. Почитайте отчеты мотоциклистов.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24578
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #3

Сообщение Влад Т. » 16 янв 2015, 17:28

Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14: Осло - Трондхейм - Е6 - Нордкап, палатка, средних 150 км в день...

Учитывая рельеф Норвегии, надо быть очень сильным велосипедистом!
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #4

Сообщение m.e.g » 16 янв 2015, 20:55

Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14: О чём нам следует задуматься ДО того? О чём нельзя забывать ВО ВРЕМЯ того?

Дороги норвежские - узкие. С закрытыми поворотами, из-за которых в любой момент может фура/автобус выскочить. Местные водилы-профессионалы имеют свое представление о соблюдении скоростного режима, а также о том, что их ждет за поворотом. В то же время, надо отдать им должное - аварий с профессионалами в Норвегии вообще не видел.
Но машина прикрытия - очень желательна.
Е6, конечно, пошире...
Туннели. Бывают туннели, закрытые для вело-движения...
Погода. В горах с заходом солнца становится существенно холоднее. Но при наличии сопровождающей машины - это не будет проблемой, думаю.
На северной половине пути, думаю, проблем с дикими ночевками не будет. Скорее - с кемпингами.
Громадное кол-во кемпингов предоставят Вам душ, стиралку, кухню. При этом вовсе и не обязательно в них останавливаться на ночь, а платить только за предоставляемую услугу.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #5

Сообщение orionSP » 19 янв 2015, 17:17

Есть туннели, перед которыми располагается небоьшой светофор с кнопкой. Велосипедист перед въездом нажимает кнопку и въезжает. Для въезжающих после него автомобилистов светофор сигналит, что "в туннеле велосипедист". Я видел как велосипедисты пользуются таким светофором. Как он выключается - по времени или кнопкой - не знаю, не видел.

Кроме того перед некоторыми неосвещёнными туннелями размещается ящик, типа почтового, в котором лежат светоотражающие жилеты. Если я правильно понял, они предназначены для велосипедистов и пешеходов, которым надо преодолеть туннель - Перед входом - взял в ящике и надел, после выхода - снял и положил в другой ящик.
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #6

Сообщение Ozz » 19 янв 2015, 19:51

orionSP писал(а) 19 янв 2015, 17:17:Есть туннели, перед которыми располагается небоьшой светофор с кнопкой. Велосипедист перед въездом нажимает кнопку и въезжает


Что-то я подозреваю, что в тоннеле на 7 км, кот. на Magerøya ведет, такая кнопка не сильно поможет. Даже не представляю себе, как этот тоннель, с его уклонами, на велике проехать
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1782
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 58
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #7

Сообщение Влад Т. » 19 янв 2015, 23:44

Ozz писал(а) 19 янв 2015, 19:51: в тоннеле на 7 км, кот. на Magerøya ведет, такая кнопка не сильно поможет. Даже не представляю себе, как этот тоннель, с его уклонами, на велике проехать

Профиль тоннеля примерно такой: 3 км. вниз с уклоном в 10 % один километр горизонтальный участок и 3 км. вверх. На крайний случай 3 км. можно и пешком пройти в горку...
Освещение внутри есть, но скудное. проезжая часть широкая, два автобуса разъезжаются. Карманы с телефонными будками SOS присутствуют.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #8

Сообщение orionSP » 20 янв 2015, 00:02

Ozz писал(а) 19 янв 2015, 19:51:в тоннеле на 7 км, кот. на Magerøya ведет, такая кнопка не сильно поможет.

а там её и нет скорее всего, а вот на Сенье я такие видел.
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #9

Сообщение Trolll » 20 янв 2015, 00:33

В тоннелях на велике или, тем более, пешком, запрещено передвигаться. Вентиляторы не всегда работают. Можно и не выехать. Я уж не говорю про опасность движения с прочим транспортом.
Сколько езжу не припомню в любых тоннелях велосипедистов или пешеходов
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #10

Сообщение orionSP » 20 янв 2015, 00:55

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 00:33:В тоннелях на велике или, тем более, пешком, запрещено передвигаться.

Круто! А как же информация на официальном туристическом портале Норвегии:
"В Норвегии – особенно в Регионе фьордов – множество туннелей. По большинству из них можно передвигаться на велосипеде, однако вместо этого вы можете поехать по обычной дороге, проложенной до постройки туннеля."
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #11

Сообщение Trolll » 20 янв 2015, 00:59

Видимо по этим объездным дорожкам и ездят. Но это короткие по протяжённости тоннели. А множество тоннелей имеют протяжённость больше километра(особенно и именно в регионе фьордов) и не имеют объездных дорожек. Вот по ним уж точно на велике, тем более пешком передвигаться почти самоубийство.
А если просто есть цель доехать от Осло до Нордкаппа, по Е6, то думаю, проблем не возникнет
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #12

Сообщение orionSP » 20 янв 2015, 01:05

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 00:59:Видимо по этим объездным дорожкам и ездят.

Ещё раз цитирую:
"По большинству из них можно передвигаться на велосипеде…"

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 00:59:А множество тоннелей имеют протяжённость больше километра(особенно и именно в регионе фьордов) и не имеют объездных дорожек. Вот по ним уж точно на велике, тем более пешком передвигаться почти самоубийство.

И ещё, оттуда же, из раздела ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:
"Перед въездом в туннель всегда размещен знак с названием туннеля и его длиной. Пожалуйста, въезжая в туннель, не забудьте ознакомиться с этой информацией: длина некоторых туннелей превышает пять км."
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #13

Сообщение orionSP » 20 янв 2015, 01:08

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 00:59:А если просто есть цель доехать от Осло до Нордкаппа, по Е6, то думаю, проблем не возникнет

И ещё оттуда же по поводу передвижения по основным трассам вообще и в частности по Е6:
"По основным трассам ехать можно с высокой скоростью, однако это небезопасно и не особенно приятно. Поэтому мы рекомендуем объехать основные трассы, ведущие из Oсло до Бергена (E16), Kристиансанда (E18), Халлингдала и Гейло (национальное шоссе 7), а также до Tрондхейма и Будё (E6)."
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #14

Сообщение Trolll » 20 янв 2015, 01:10

У каждого человека есть свой критерий оценки опасности. Если есть респиратор, а лучше противогаз, можно было бы и рискнуть.
Но вот от проходящей рядом, со скоростью 80 км/ч фуры, думаю, противогаз не поможет
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #15

Сообщение Trolll » 20 янв 2015, 01:13

У ТС есть цель
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:15 дней (в один конец), Осло - Трондхейм - Е6 - Нордкап


если следовать указаниям, приведённым выше, она, даже теоретически неосуществима
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #16

Сообщение orionSP » 20 янв 2015, 01:16

Дима, справедливости ради, спор у нас возник не по поводу возможности ТС выполнить свой план, а по поводу возможности движения велосипедистов по туннелям и основным трассам.
Аватара пользователя
orionSP
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 10.04.2012
Город: Королёв
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Возраст: 61
Страны: 48
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #17

Сообщение Trolll » 20 янв 2015, 01:23

недавно поневоле пересматривал Приключения Электроника". Так и вспоминается фраза героя Владимира Басова "И всё же где же у него кнопка?"

Наверное можно. Вопрос нужно ли? И ещё хочу ещё раз написать не разу не видел в больших тоннелях велосипедистов. Наверное даже самые фанатичные приверженцы этотго вида транспорта, тоже задаются подобным вопросом и не находят ответ на него.
А по Е6, ехать на велике всё же безопаснее. Дорога рпямая, видно далеко. Водители всегда уважают велосипедистов. А вот в горах, да на серпантинах, с поворотами, спусками, подъёмами, да узкой дорожной полосой, гораздо опаснее
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #18

Сообщение Автопутешественник » 20 янв 2015, 06:52

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 01:10:Если есть респиратор, а лучше противогаз,

Ни тот, ни другой от угарного газа не защищают. Нужен Изолирующий Дыхательный Аппарат (ИДА).
Велосипедиста видел в тоннеле на 17-й. Не помню в котором из трех, вроде тот, в котором развилка на ГЭС. Пешеходов как-то не встречал. Вообще, вроде как и знаки есть иногда запрещающие.
И еще момент. даже на больших дорогах в плохую погоду велосипедиста не очень хорошо видно. И видимость плохая, и дождевик его светоотражащие элементы скрывает. Резюме - велик с собой, наверное хорошо. Просто на велике без машины - очень на любителя.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24578
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #19

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 12:36

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 01:23: И ещё хочу ещё раз написать не разу не видел в больших тоннелях велосипедистов.

И я их не видел. На пути из Питера к Нодркапу их четыре. Но я видел велосипедистов и на острове Магерёйя, на Е69 и на парковке около Центра Нордкап и вне парковки стояли палатки и велосипеды.
Велосипедист на непростой заполярной норвежской дороге вызывал у меня уважение и восхищение целеустремленностью и мужеством. А вот как они туда попадали, пусть объяснят более опытные знатоки красивой Норвегии.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #20

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 12:39

Но уж тоннель на Магеройю точно не на велике проезжали. Автобус в помощь
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #21

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 13:06

На въезде в тоннель на Магерёйю нет дорожного знака запрещающего движение на велосипедах. И что-то мне подсказывает, эти двухколесные Homo sapiens не ищут легких путей.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #22

Сообщение Sewa77 » 21 янв 2015, 13:15

Всем спасибо за участие. Замечания по погоде и тонелям будут конечно учтены.
Пока придерживаюсь менее красочного маршрута по Е6, из-за сжатых сроков (потом ведь ещё и назад ехать. На машине, но всё равно не близко).

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 01:13:У ТС есть цель
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:15 дней (в один конец), Осло - Трондхейм - Е6 - Нордкап


если следовать указаниям, приведённым выше, она, даже теоретически неосуществима


Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость. При расстоянии 2200км и указанном среднем пробеге на протяжении 15 дней - теоретически я не вижу косяков... где их видите вы?
Sewa77
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.03.2014
Город: Кобленц
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #23

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 13:24

Влад Т. писал(а) 21 янв 2015, 13:06:На въезде в тоннель на Магерёйю нет дорожного знака запрещающего движение на велосипедах. И что-то мне подсказывает, эти двухколесные Homo sapiens не ищут легких путей


Не проще ли просто сразу удавится или сигануть головой вниз с десятиэтажки?
Вы плохо представляете, что из себя представляет этот тоннель. 7 километров длины, -230 метров ниже уровня океана, 10 градусные спуски-подъёмы и сильнейшая загазованность.

Sewa77 писал(а) 21 янв 2015, 13:15:Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость


Речь шла в том разговоре, чтобы дорога шла непросто по Е6, а ещё и через Берген и в объезд участка Трондхейм-Будё, то есть по 17-ой дороге с кучей паромов, которую ещё надо дождаться.
Но и по любому 2200 км/15 будет почти по 150 километров в день, без дня отдыха. Такое по силам только профессиональным велосипедистам
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #24

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 13:43

Sewa77 писал(а) 21 янв 2015, 13:15:Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость. При расстоянии 2200км и указанном среднем пробеге на протяжении 15 дней - теоретически я не вижу косяков... где их видите вы?

Теоретически (арифметически) и я не вижу косяков. 15 дней умножаем на 150км\день и получаем "запас" в 50 км.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить"..
Места ночевок не расставлены по Норвегии строго через 150 км. И еще существует возможность непредвиденных задержек движения. Погода, поломка, усталость и т.д.и т.п.
Не надо превращать поездку по сказочно красивой Норвегии в тупой 15-ти дневный марафон с серьёзными физическими нагрузками. Радости путешествия не будет. Хотя, возможно Ваш двоюродный брат хочет именно этого...
Последний раз редактировалось Влад Т. 21 янв 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #25

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 13:51

Это круче Тур да Франса и Вуэльты получается. Тем более, что погода в Норвегии несколько более суровая, чем во Франции или Испании
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #26

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 14:25

Trolll писал(а) 21 янв 2015, 13:24:Вы плохо представляете, что из себя представляет этот тоннель. 7 километров длины, -230 метров ниже уровня океана, 10 градусные спуски-подъёмы и сильнейшая загазованность.

Да, Вы правы. На пути "туда" я был шокирован серьёзностью этого инженерного сооружения и поэтому максимально сосредоточился на безопасном управлении авто. На обратном пути любопытство взяло верх, сделал остановку в нижнем, горизонтальном отрезке, в кармане с тел. будкой. Смертельной загазованности не ощутил. Да и вообще-то тоннель пробит для движения на авто, а они отличаются от подводных лодок по степени герметизации салона. Вот шум мощных вентиляторов впечатляет!
А что, на велике невозможно преодолеть 10-ти ПРОЦЕНТНЫЙ уклон? Кстати, в ГРАДУСАХ это будет немного меньше 7. Тангенс однако...
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #27

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 14:34

Я тоже там бывал. Раз шесть-семь, точно. И далеко не всегда вентиляторы работали.
Машина едет и везёт. 7 километров - минут за 7-9 проезжает. А на велике, там минут 20-30. При таком времени и при активной работе дыхалки, прямая дорога не на Нордкапп, а пульмонологу. А то и сознание там же потерять можно. Зачем?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #28

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 14:59

Trolll писал(а) 21 янв 2015, 14:34: И далеко не всегда вентиляторы работали.

Так наверно есть датчики загазованности. И система вентиляции следит за предельным уровнем концентрации "бяки" в воздухе.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #29

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 15:01

Влад Т. писал(а) 21 янв 2015, 14:59:
Trolll писал(а) 21 янв 2015, 14:34: И далеко не всегда вентиляторы работали.

Так наверно есть датчики загазованности. И система вентиляции следит за предельным уровнем концентрации "бяки" в воздухе.



наверное
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #30

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 15:17

Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:Волнуют не столько вопросы физических трудностей, сколько бытовая реализация.

Бытовая реализация возможна на 100%. В машине сопровождения могут поместиться ВСЕ вещи необходимые для жизнеобеспечения велопробега. Продукты питания, палатка, спальники, медикаменты... и прочие мелочи.
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:О чём нам следует задуматься ДО того?

О надежной работе тормозов на велосипеде и о достаточном количестве денег.
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:О чём нельзя забывать ВО ВРЕМЯ того?

О физическом состоянии Вашего двоюродного брата.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #31

Сообщение m.e.g » 22 янв 2015, 03:30

По основным трассам ехать можно с высокой скоростью, однако это небезопасно и не особенно приятно. Поэтому мы рекомендуем объехать основные трассы, ведущие из Oсло до Бергена (E16), Kристиансанда (E18), Халлингдала и Гейло (национальное шоссе 7), а также до Tрондхейма и Будё (E6).

Все-таки это разумные люди писали.
Трасса Е6 - скучна (по сравнению с другими дорогами Норвегии) и загружена. Даже на машине стараюсь ею не пользоваться.
Желание велопробега по такой трассе, на мой взгляд, страдает некоторым дисбалансом.
Я, конечно, понимаю причины - Нордкап, длинная дорога...
Но не лучше ли подобрать другой маршрут, чем ехать там, где и на машине-то скучно?
Trolll, конечно, прав насчет предстоящего пульмонолога - не только как результата езды в многочисленных туннелях, но и просто от 2000 км по загруженной трассе.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #32

Сообщение Автопутешественник » 22 янв 2015, 07:19

m.e.g писал(а) 22 янв 2015, 03:30:чем ехать там, где и на машине-то скучно?

Об этом и речь. А на паромах хотябы педали крутить не надо. Хотя можно посчиатать протяженность наземной части по Е6 и 17-й.
m.e.g писал(а) 22 янв 2015, 03:30: прав насчет предстоящего пульмонолога

с добавлением онколога....
Велосипедист при движении на подъем потребляет воздуха как водолаз на глубине 30 метров. И накачивать легочные ткани канцерогеном - замечательный бонус. всегда поражался бегунам по городу.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24578
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #33

Сообщение L-Green » 21 июн 2015, 22:04

Ozz писал(а) 19 янв 2015, 19:51:
orionSP писал(а) 19 янв 2015, 17:17:Есть туннели, перед которыми располагается небоьшой светофор с кнопкой. Велосипедист перед въездом нажимает кнопку и въезжает

Что-то я подозреваю, что в тоннеле на 7 км, кот. на Magerøya ведет, такая кнопка не сильно поможет. Даже не представляю себе, как этот тоннель, с его уклонами, на велике проехать

Ездил там на велосипеде. Подъём длинный, но не особенно крутой и на второй-третьей передаче проезжается без проблем. Справа есть тротуар, по нему ехал вверх, но не везде. Вниз просто по проезжей части. Никаких кнопок там нет. Тоннель загазован очень сильно. Удовольствия от движения на веле по тоннелю не получил, но объехать тоннель невозможно.
Друзья ездили на веле на Нордкап из самой южной точки Норвегии. Кому интересно, могу ссылку на отчёт в личку скинуть.
Также могу скинуть карту с разрешёнными и запрещёнными для велосипедистов тоннелями Норвегии.
Я бы из Осло на Нордкап поехал по национальному веломаршруту №1. Это не кратчайший путь, но зато он идёт по красивым местам и по дорогам с минимальным трафиком. Если времени мало, то сначала по национальному веломаршруту №7 или №9, а после Тронхейма перешёл бы на №1.
В принципе, проезжать по 150 км в день на шоссейном велосипеде с машиной сопровождения в течении двух недель вполне реальная задача. На маунтинбайке - уже посложнее. В 1939 году Tommy Godwin за 500 дней более 160 тыс. км проехал на примитивном велосипеде с тремя передачами.
"He who would travel happily must trаvel light" - Antoine de Saint Exupery.
Аватара пользователя
L-Green
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 66
Страны: 30
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумВъезд в Норвегию, таможня, общие вопросы



Включить мобильный стиль