Москва - Лофотены за 9 дней

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #41

Сообщение glauchau » 20 июн 2013, 13:12

У нас как правило выезд из Москвы в 6 утра и в гостинице Хельсинки мы около 22 часов.
glauchau
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 03.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 65
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #42

Сообщение Trolll » 20 июн 2013, 13:15

В параллельной теме о маршруте флуд о лекарствах. Тут о том кто и ка от москвы до Хельсинки катается.
Ближе к теме друзья. последний раз предупреждаю. Остальное лишнее буду удалять уже без предупреждений. Особо активным "непонимальщикам" ЖК
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #43

Сообщение Rudankort » 20 июн 2013, 13:17

glauchau писал(а) 20 июн 2013, 13:12:У нас как правило выезд из Москвы в 6 утра и в гостинице Хельсинки мы около 22 часов.


А поезд на Колари во сколько отходит? На моей памяти, он стартовал в районе пяти-шести часов вечера.
Аватара пользователя
Rudankort
путешественник
 
Сообщения: 1955
Регистрация: 29.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #44

Сообщение Ffleya » 20 июн 2013, 13:29

Ладно вам ругаться). Москвичей и правда нельзя испугать никакими пробками)).
Да, как раз где-то в 4 утра мы будем стартовать, не позже.
Поезд - да, это совсем антибюджетно.
Москва - Лофотены за 2 дня - кто-нибудь так ехал из форумчан?
И правда можно поехать против часовой стрелки, под паром подогнать время при возвращении.

От Риги и паром дольше получается идет. Но, возможно, будет проще с границей. И наземный путь навскидку быстрее. Надо подумать
Меня начинает разрывать)))...
В общем, беру паузу на то, чтобы набросать маршрут на юг. Всем спасибо!
Аватара пользователя
Ffleya
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #45

Сообщение glauchau » 20 июн 2013, 13:41

Ой,извините. До Колари ехали из Турку,ночным поездом.
glauchau
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 03.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 65
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #46

Сообщение Автопутешественник » 24 июн 2013, 20:32

Trolll писал(а) 19 июн 2013, 15:36:И хотел ещё раз сказать Я никогда не бронировал паром Москинес-Будё и всегда уезжал


Сразу уезжал?
Я сегодня в Москенесе шоу наблюдал. С дневным паромом. Про утренний завтра к вечеру расскажу, сам им еду. По брони.
Е10 на участке Хамноу-Рейне вся в жутком ремонте. Завтра буду с запасом выезжать.

ТС - считайте, мы выехали 19-го рано утром из Питера. Границу проходили утром в будний день. вечер пятницы - мазохизм. Пара часов гарантировано. Теперь - мы не спешили. По Вашему маршруту - идите по 4-й дороге на Оулу. Дорога ч\з Иматру - не советую. Причины:
1.Умирает дорога на Светогорск. Лафа кончилась. Колдо..ны такие, что мало с непривычки не покажется. Если раньше всего пара мест таких была, то теперь их изрядно прибавилось. Дорога постепенно приходит в состояние начала века.
2.Скоростной режим. Через Юва-Куопио быстро не получится. Так что идти на Ювяскуля-Оулу.

Посчитайте бензин - из Вашего полтинника тысяч 15..20 на бензин....

Еще момент - погода. За те три дня, что мы здесь - хорошей погоды было не так и много. А еще один наш уважаемый форумчанин, находящийся в этих краях уже 3 недели, погоду ругает во всю. Не обидно будет пролететь 2600 верст и в дожди-туманы попасть?

Рыбалка... Любительская. А сколько Вы готовы на это удовольствие потратить? Я подскажу озеро, где есть радужная форель. А лицензия? Разберетесь?
Ах, я забыл, Вы настолько оригинальны, что у Вас нет времени на разработку маршрута.
Вы почитайте критику маршрутов... Каждый второй, можно изложить вкратце словами Вашего вступления. Времени нет, опыт есть (снг)...
В целом - менее 2 недель я бы не рассматривал. При всем уважении к Trolll и его мнению. Дмитрий, это мы с тобой можем махнуть по проторенной дорожке, все знаем, вопросы решаем по мере их поступления. А люди - новички.

Резюме:
Езжайте. До куда доедете. Развернуться всегда можно. Ваш маршрут - полностью совпадает с моим. Читайте критику. Там же мой он-лайн дневник. Привет с Лофотенов, ничего не бойтесь. Прочитайте мой девиз под постом (подпись). Удачи.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24128
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1755 раз.
Поблагодарили: 2993 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #47

Сообщение Trolll » 24 июн 2013, 23:22

Да. Уезжал сразу.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #48

Сообщение m.e.g » 25 июн 2013, 00:25

Прочитал все внимательно, потому что в этот же день и на такой же срок еду туда же. Одна только разница - из Питера.
Мое мнение:
1. Конечно, это правильно:
Vladimir68 писал(а) 20 июн 2013, 00:34: ... концентрация ... маст сии как мне кажется гораздо выше чем на севере, ... а если выше, значит и увидеть можно больше

Но ...
2. Проживание в палатке и перелет самолетом плохо согласуются. Палатка хороша, когда рядом стоит автомобиль, полный всяких необходимых (и сухих) вещей. Особенно при плохой погоде. А самолет ограничивает количество багажа.
3. Категорически правильный совет:
prazdnikov писал(а) 19 июн 2013, 19:07:Если сразу на Лофотены ехать, то, может лучше заезжать на них по суше (по Е10), т.к. время прибытия в Будё не очень прогнозируемо, насколько оно совпадет со временем отплытия парома? А обратно с Лофотен уже на пароме, когда будет недалеко и можно прибыть точно к отплытию.

4. Смотрю в Гуглокарту и вижу:
Москва - Нарвик 2100 км 26 часов
Москва - Лэрдал (на пароме) 2400 км 35 часов
Так что в итоге - на Север ближе и быстрее! 2100 разделите на два дня, проблемные места минуйте ночью или ранним утром. А выспаться можно и днем -раз с собой палатка.
13 часов за рулем + 2 часа остановки в пути + 2 часа завтрак-ужин - остается 7 часов для сна. Напряженно, конечно, но вполне приемлемо. И если из-за пробок и ремонтов дорог Ваш график сдвинется на 2-3 часа - ничего страшного. А с двумя водителями можно вообще без ночевок ехать, если справа раскинуть спальное место.
Поезжайте - и будет Вам 5 удивительных дней в Норвегии.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #49

Сообщение Rudankort » 25 июн 2013, 01:30

m.e.g писал(а) 25 июн 2013, 00:25:Прочитал все внимательно, потому что в этот же день и на такой же срок еду туда же. Одна только разница - из Питера.
Мое мнение:
...
4. Смотрю в Гуглокарту и вижу:
Москва - Нарвик 2100 км 26 часов
Москва - Лэрдал (на пароме) 2400 км 35 часов
Так что в итоге - на Север ближе и быстрее! 2100 разделите на два дня, проблемные места минуйте ночью или ранним утром. А выспаться можно и днем -раз с собой палатка.
13 часов за рулем + 2 часа остановки в пути + 2 часа завтрак-ужин - остается 7 часов для сна. Напряженно, конечно, но вполне приемлемо. И если из-за пробок и ремонтов дорог Ваш график сдвинется на 2-3 часа - ничего страшного. А с двумя водителями можно вообще без ночевок ехать, если справа раскинуть спальное место.
Поезжайте - и будет Вам 5 удивительных дней в Норвегии.


Не похоже, что внимательно топик читали. Гугл прокладывает маршрут в Лэрдал через Турку. Ну еще бы не было дальше. А вот если плыть через ту же Ригу, как здесь обсуждалось, то в первый день получается перегон до Риги 900 км, и потом второй день стандартный перегон от Стокгольма до Фьордов. Из Москвы на юг ближе, как ни поверни. Вот из Питера - да, два дня что на юг, что на север.

И вообще, не сбивайте с толку ТС, она уже взяла паузу, чтобы продумать маршрут на юг. :)
Аватара пользователя
Rudankort
путешественник
 
Сообщения: 1955
Регистрация: 29.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #50

Сообщение prazdnikov » 25 июн 2013, 09:14

Rudankort писал(а) 25 июн 2013, 01:30: А вот если плыть через ту же Ригу, как здесь обсуждалось, то в первый день получается перегон до Риги 900 км, и потом второй день стандартный перегон от Стокгольма до Фьордов. Из Москвы на юг ближе, как ни поверни.


Рига точно из Москвы не вариант, это м9, а это кошмарная дорога, местами сейчас грунтовая со снятым асфальтом, 700 км по её российской части покажутся вечностью. Можно через Литву по м1, потом паром Клайпеда - Швеция. Но и здесь не избежать очередей на границе из-за "бензовозов".
Последний раз редактировалось prazdnikov 25 июн 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
prazdnikov
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 26.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #51

Сообщение m.e.g » 25 июн 2013, 11:41

Rudankort писал(а) 25 июн 2013, 01:30:Не похоже, что внимательно топик читали. Гугл прокладывает маршрут в Лэрдал через Турку. Ну еще бы не было дальше. А вот если плыть через ту же Ригу, как здесь обсуждалось, то в первый день получается перегон до Риги 900 км, и потом второй день стандартный перегон от Стокгольма до Фьордов. Из Москвы на юг ближе, как ни поверни. Вот из Питера - да, два дня что на юг, что на север.

И вообще, не сбивайте с толку ТС, она уже взяла паузу, чтобы продумать маршрут на юг.


Уважаемый Rudankort! Всегда внимательно читаю Ваши советы и благодарен Вам за них - они делают мои путешествия проще, эффективнее, интереснее.
Но в данном случае хотел бы объяснить ТС разницу в двух предлагаемых маршрутах - не более того. Человек должен сделать свой выбор осознанно.

Поэтому снова, но не по Гуглу (который время плохо считает), а по планировщику Том-Тома, который считает время с учетом трафика в разное время дня и в разные дни недели.
1. Москва - Нарвик через Финляндию, Швецию - 2100 км. 28 часов на машине + 4 часа дневных остановок + остановка на ночевку 9(!) часов + 1 час граница = итого 42 часа
2. Москва - Лэрдал (на пароме Турку-Стокгольм) 2400 км 35 часов - не рассматриваем
3. Москва - Лэрдал (на пароме Рига-Стокгольм) 2200 км. До Риги - 12 час +паром 17 час + до Лэрдала 11 час + 3 часа дневных остановок = 43 час

Но вариант 3 имеет подводные камни. Необходимость проехать 900 км, пройти пограничный переход и прибыть на паром вовремя - это очень неудачное сочетание.
Чтобы не опоздать прибавляем к времени движения по М9 10% (а хватит? а вдруг еще и колесо проколем?) - это 1 час.
Добавляем на прохождение границы еще 1 час - вдруг там сумашедшая очередь?
Да и на паром надо прибыть за час, а не за пять минут: +1 час.
Итого получилось 43+1+1+1 = 46 часов, но, к сожалению, никто не сможет гарантировать заранее, что этого хватит.
Поэтому имеем 900 км дороги с постоянным волнением, не выбиваемся ли из графика, не будет ли очереди на границе и т.п.
"Или мы перегоним эту фуру или опоздаем на паром!" - я стараюсь избегать таких ситуаций.
Поэтому и отметил в своем сообщении, что первый вариант позволяет не переживать, если обстоятельства заставят выбиться из графика.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #52

Сообщение Alex_xx » 25 июн 2013, 11:46

Может изменить маршурт так:
1 день Москва-Куопио (1200 км)
2 День Куопио- Свольвер (1200 км)
3-7 день Лофотены
8-9 дорога домой.
Все по суше без паромов.
и Без: Му-и-Рана (17 дорога) – Свартисен (Svartisen Gård) – Сальстраумен - Буде == ???? км – ПАРОМ.
Оставить только Лофотены.

Я даже имея 16 дней отпуска сначала тоже хотел включить Му-и-Рана (17 дорога) – Свартисен (Svartisen Gård) – Сальстраумен - Буде,
но потом передумал когда точки отметил для себя, на одни Лофотены дней 5 надо самый минимум.
Погода не предсказуема (вот можете смотреть какая она там http://www.webcamsinnorway.com/webcams.php?viewcam=2296), паром попадешь или нет неизвестно, Сальстраумен тоже по хорошему надо жать, надо однозначно иметь хороший запас дней, а не просто проехать все мимо.
Alex_xx
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 13.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #53

Сообщение Rudankort » 25 июн 2013, 16:37

m.e.g писал(а) 25 июн 2013, 11:41:Поэтому имеем 900 км дороги с постоянным волнением, не выбиваемся ли из графика, не будет ли очереди на границе и т.п.
"Или мы перегоним эту фуру или опоздаем на паром!" - я стараюсь избегать таких ситуаций.
Поэтому и отметил в своем сообщении, что первый вариант позволяет не переживать, если обстоятельства заставят выбиться из графика.


Вы совершенно правы, это не очень приятно, но ИМХО это стандартная ситуация, многие здесь на форуме подъезжают впритык к парому, сам так делал не раз (не только по дороге в/из Норвегии). Это все-таки форс-мажор. А вот "лишние" километры в пути - от них никуда не денешься, их придется проехать в любом случае. На юг мы имеем, грубо говоря, 900+700=1600 километров рулежки, на север - 2400. Поскольку ехать надо туда-обратно, разницу умножаем на два. Итого, лишних 1600 км за рулем на такой короткий отдых. Кроме того, у парома есть не только минусы (привязка к расписанию), но и плюсы - путешествие на нем очень комфортабельно, нормальная каюта, роскошные шведские столы. Когда в переезд включен такой "брейк", он как-то намного легче переносится.

В общем, для меня в этой ситуации выбор был бы очевиден. Ехать на юг. Либо, если в силу каких-то причин от юга придется отказаться, то не ехать вообще. Гнать на север, имея такое небольшое количество дней - это не отдых, это экстрим.
Аватара пользователя
Rudankort
путешественник
 
Сообщения: 1955
Регистрация: 29.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #54

Сообщение m.e.g » 25 июн 2013, 17:20

Rudankort писал(а) 25 июн 2013, 16:37:
m.e.g писал(а) 25 июн 2013, 11:41:Поэтому имеем 900 км дороги с постоянным волнением, не выбиваемся ли из графика, не будет ли очереди на границе и т.п.
"Или мы перегоним эту фуру или опоздаем на паром!" - я стараюсь избегать таких ситуаций.
Поэтому и отметил в своем сообщении, что первый вариант позволяет не переживать, если обстоятельства заставят выбиться из графика.


Вы совершенно правы, это не очень приятно, но ИМХО это стандартная ситуация, многие здесь на форуме подъезжают впритык к парому, сам так делал не раз (не только по дороге в/из Норвегии). Это все-таки форс-мажор. А вот "лишние" километры в пути - от них никуда не денешься, их придется проехать в любом случае. На юг мы имеем, грубо говоря, 900+700=1600 километров рулежки, на север - 2400. Поскольку ехать надо туда-обратно, разницу умножаем на два. Итого, лишних 1600 км за рулем на такой короткий отдых. Кроме того, у парома есть не только минусы (привязка к расписанию), но и плюсы - путешествие на нем очень комфортабельно, нормальная каюта, роскошные шведские столы. Когда в переезд включен такой "брейк", он как-то намного легче переносится.

В общем, для меня в этой ситуации выбор был бы очевиден. Ехать на юг. Либо, если в силу каких-то причин от юга придется отказаться, то не ехать вообще. Гнать на север, имея такое небольшое количество дней - это не отдых, это экстрим.


Полностью согласен относительно положительных сторон парома. Кстати, то же самое будет, если ночевку между двумя перегонами сделать не в палатке, а в комфортабельной гостинице. Хотя, конечно, паром еще и везет...
Согласен также, что опытные путешественники могут позволить себе подъехать впритык к парому.
А новички и те, кто имеет лишние дни в запасе, приезжают в Ригу накануне, утром гуляют по Риге, а в 17:00 - на паром.
Ваш же график предполагает частично ночную дорогу - чтобы хоть с небольшим запасом прибыть в Ригу.
Поэтому я бы на месте ТС выбрал бы дорогу красивую, спокойную, надежную - гарантирующую 5 дней в Норвегии.
Кстати, лишних километров за рулем будет поменьше, если посчитать по-аккуратнее.
Желаю ТС сделать выбор в пользу Норвегии, а маршрут - это уже детали...
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #55

Сообщение Rudankort » 25 июн 2013, 17:58

m.e.g писал(а) 25 июн 2013, 17:20:Полностью согласен относительно положительных сторон парома. Кстати, то же самое будет, если ночевку между двумя перегонами сделать не в палатке, а в комфортабельной гостинице.
Согласен также, что опытные путешественники могут позволить себе подъехать впритык к парому.
А новички и те, кто имеет лишние дни в запасе, приезжают в Ригу накануне, утром гуляют по Риге, а в 17:00 - на паром.
Ваш же график предполагает частично ночную дорогу - чтобы хоть с небольшим запасом прибыть в Ригу.
Поэтому я бы на месте ТС выбрал бы дорогу красивую, спокойную, надежную - гарантирующую 5 дней в Норвегии.


Сами же говорите - новички. И при этом советуете им два длиннейших перегона подряд. Ну, посмотрите сами на ваши расчеты.

13 часов за рулем + 2 часа остановки в пути + 2 часа завтрак-ужин - остается 7 часов для сна


13 часов на 1100 км - это средняя скорость 85 километров в час. Я не знаю как там считает Гугл и ТомТом, но в эту цифру не верю ни секунды. Даже в исполнении опытного водителя. А 1100 км это минимум, чтобы хотя бы куда-то доехать. До Лофотен вообще 1200 (средняя скорость 92). Нарвик ни при чем, он далеко от всего.

Остановки в пути, завтрак и ужин - ок. Далее, 7 часов для сна? Типа, не отходя от руля отключился и через семь часов включился обратно? Где время на установку палатки/заселение в отель, гигиенические процедуры, засыпание/раскачку? Где время на прохождение границы?

Вот мы не так давно ехали из Питера в Вестеролен (считайте те же Лофотены). Ехали двумя днями. Границу прошли быстро. Ночевали в гостинице с завтраком. Водители - оба. Не супер-воители, но и не новички уже давно. Прибыли на место в 2 часа ночи на третий день.

Поэтому ни теория, ни практика ваших расчетов не подтверждает. Не доехать на север из Москвы за двое суток. Нету никаких "гарантированных пяти дней" в Норвегии. Скорее всего все равно выйдет не менее 2.5 суток на дорогу, а в конце будет сбитый нафиг график и усталость такая, что никаких Лофотен не захочется. И выгаданное таким образом время будет потрачено в основном на отсыпание. Далее, не забывайте, что буквально через три дня придется это издевательство над собой повторить в обратном порядке. И, не приходя в сознание, на работу.

Кстати, вы вот ратуете за запас прочности в поездке. Ну и где в вашей программе запас прочности, чтобы не опоздать на работу? Или прогулять день - это ерунда? Тогда давайте этот день сразу в план поездки включим. :) Лишний день ТС очень пригодится.

В общем, больше добавить мне нечего, и больше тратить время на это обсуждение я не буду. Выскажу еще раз свою точку зрения, чтобы было понятнее. Я отнюдь не утверждаю, что путь на юг будет усеян одними розами. Действительно, я не представляю дорог между Москвой и Прибалтикой (никогда там не ездил), может быть там все плохо. Может быть на паром не успеть. А самолет не вписывается в бюджет. Окей. Тогда ехать на юг - не вариант. Что ни коим образом не меняет того факта, что ехать на север - не вариант тоже.
Аватара пользователя
Rudankort
путешественник
 
Сообщения: 1955
Регистрация: 29.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #56

Сообщение Next68 » 25 июн 2013, 18:33

Моё мнение, что пусть ув. Ffleya , автор темы, выбирает сама. Мы ей советы уже дали, а она неделю на посты и споры не отвечает....
Вероятно дальнейшее обсуждение не столь нужно.
Аватара пользователя
Next68
активный участник
 
Сообщения: 829
Регистрация: 02.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 56
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва - Лофотены за 9 дней

Сообщение: #57

Сообщение Ffleya » 26 июн 2013, 11:32

Я заранее прошу прощения у всех за свои нижеследующие ответы, как не имеющие практического смысла.

Автопутешественник писал(а) 24 июн 2013, 20:32:Ах, я забыл, Вы настолько оригинальны, что у Вас нет времени на разработку маршрута.
Резюме:
Езжайте. До куда доедете. Развернуться всегда можно. Ваш маршрут - полностью совпадает с моим. Читайте критику. Там же мой он-лайн дневник. Привет с Лофотенов, ничего не бойтесь. Прочитайте мой девиз под постом (подпись). Удачи.


Мы привыкли считать, что 2 часа на погранпереходе - это нормально, меньше двух часов на этот пункт мы не закладываем никогда. Удача, если заняло меньше. Нам вообще "везет" с очередями. Даже в супермаркетах.
С рыбалкой разбирался муж, я туда даже не лезла .
Мой маршрут мной разработан, и он достаточно стандартен. Оригинальность во времени его прохождения. Сначала были про Лофотены, но потом жажда приключений заставила меня расширить и без того длинный маршрут. Если бы вы прочитали внимательно, то отметили бы, что мной упущено исследование самих Лофотенов. И требовалось лишь получение информации о том, хватит ли нам на их просмотр отведенного времени. Я прочитала ВСЕ маршруты, которые более или менее были схожи с моими пожеланиями, которые есть на форуме, но именно общей картины понимания временных отрезков мне это не дало. И заголовок темы очень четко запрашивает реальность именно этого маршрута за именно этот срок. Мы готовы ехать за впечатлениями на край света, тем более, что мы их получаем и в пути. Возможно, я что-то могу там увидеть за сутки такое, что потом буду вспоминать еще .... дней вплоть до следующей поездки обратно? Вот сейчас мне фактически пришлось переписать свое вступление. Но это все лирика, и прошу прощения за ее возможную топорность.
И огромное вам спасибо за практические советы, я все их записала и запомнила.

m.e.g, ваши рассуждения весьма интересны, как альтернатива.

Отметила, что все опытные путешественники не советуют новичкам столь длительные перегоны. Я бы тоже не советовала... Но! Все же есть разница между новичками по Норвегии, и новичками в автопутешествиях. И между ними существенная разница. Перегон в Прибалтику, Болгарию или Норвегию - это все равно перегон. У нас достаточный опыт длительных поездкой как зимой, так и летом, как по любимой м4, так и по экстремальным проездам по "где мы, и когда это кончится". От самой поездки можно получить море удовольствия и впечатлений, останавливаясь для фотографирования и перекусов. Но одно дело ехать по открытой груженой трассе, и другое - по ровной сельской дорожке. Поэтому хотелось получить и понимание того, какие дороги и пейзажи ждут нас по пути к заветной цели.
Опытные путешественники именно "гонят" к цели, дорога им хорошо знакома, привычна и не вызывает эмоций.

Всем еще большое спасибо за советы и рекомендации, благодарю за внимание к моей теме.
К сожалению, в связи с неожиданной болезнью ТС, т.е. меня, поездка в этом году не представляется реализуемой , т.к. покинуть пределы РФ не получится. Если получится засунуть нос в Финляндию хотя бы на сутки, будет уже здорово.
Но, что ни делается, то к лучшему. Возможно, судьба подбросила мне шанс подробнее изучить желаемую страну, и на следующий год планировать полноценный двухнедельный отдых.
Аватара пользователя
Ffleya
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Женский

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумМаршруты по Норвегии



Включить мобильный стиль