Собрались с друзьями (втроем) поехать в этот раз компанией (в 2017 я на разведку один скатался), старт - ориентировочно 20-го июля.
Голову поломал, в итоге срисовал 1-ю половину у Cat_ (за что ему большое человеческое КУ!), суть своих разбросанных мыслей приведу ниже.
ЗДЕСЬ ОБНОВЛЕННЫЙ ВАРИАНТ
Вводная такая - приплываем вечером в Нюнесхамн, едем ночью. Три водителя, в принципе последние лет 6 катаемся в Европу примерно таким же образом (то есть едем в ночь с планом приехать утром), в итоге все подремав в дороге способны на некую физическую активность на следующий день.
По дням так:
1 день. К утру подкатить к 55-й дороге в районе Лома и поехать по ней вниз, заехав в Боргунд и попробовать сходить на трек на Skjold. Или как вариант весь день потратить на проезд и любование. Вопрос такой - гуглокарты не дают проехать с 55 дороги и ведут в объезд к востоку от нацпарка.
Можно ли с 55 сразу выехать к Боргудну и есть ли смысл планировать трек на этот день или лучше кататься по 55 дороге?
2 день. Store Soleibodtind
3 день. Store Smorstabbtinden
4 день. Ледник Nigardsbreen - ледник Bøyabreen - озеро Lovatnet, надо видимо еще что-то докинуть.
5 день. Skala (так как рядом в Lovatnet) и есть мысль поехать посмотреть Alesund, раз его так хвалят. Вопрос - успеем ли с паромами?
6 день. Из Олесунна есть затея поехать и сходить на Saksa, там вроде не на весь день, то есть можно утро в городке провести, если с вечера не успеем.
7 день. Дневной переезд в район Odda
8 день. Fonnabu
9 день. Язык Тролля с ночевкой там. Что-то надо придумать на первую половину дня.
10 день. Утром - возвращаемся с Языка, прогулка в Кинсарвик и в ночью старт в Стокгольм.
11 день. Стокгольм, и ночной паром в сторону дома (точнее Латвии, а потом уже домой )
1-2 дня можно добавить, народу бы надо фьорды посмотреть, какие будут рекомендации? В Гейрангер не хочу - был там уже в первый раз. Ну и признателен за комментарии и пожелания.
На Рунне за тупиками смысла в это время ехать нету? Или есть?