nosobras писал(а) 27 янв 2020, 12:52:Решили через Турку, так как Хельсинки сильно качает, судя по отзывам, а это проблема.
Да? Почему именно Хельсинки качает?
nosobras писал(а) 27 янв 2020, 12:49:на развилке повернуть направо и пойти по пути Hill trail, чтобы заснять кафедру сверху
Если проскочите поворот - не страшно. На самой Кафедре потусуетесь, потом от нее можно подняться выше.
Дорога 520 гораздо интереснее, чем 46-я. А потом можно и к langfossу завернуть. Машину оставить не доезжая - будет двойная экономия.
В Кинсарвике пляж отличный - если с погодой повезет, то это не лишнее. Впрочем, перед 3-им водопадом люди тоже купаются в холодной водичке!
nosobras писал(а) 27 янв 2020, 12:49:От парковки (61.673439, 7.233376) до языка ледника можно добраться катером (2/3 пути, 40 нок, 60 нок туда-обратно 2016 г.)
Толку от этого катера совсем мало. К тому же Вы там будете уже в самом конце дня. И не жалейте, если катер уже не ходит.
Ледниковые льды и льдинки хорошо на солнце смотрятся. Но в Норвегии этим управлять сложно.
Здесь у Вас нет путаницы в последовательности:
Geiranger -> Eidsdal ->паром ->Linge -> Gudbrandsjuvet-> Trollstigen -> Trollveggen ->Åndalsnes
И зря Вы эти маленькие паромы специально в маршруте отмечаете.
Они не требуют специальной суеты. Не стоит сокращать пребывание на видовой площадке, например, чтобы, возможно, успеть на паром.
Во-первых, Вы не знаете точно, сколько времени надо на дорогу.
Во-вторых, в разгар дня бывает и так, что очередь на паром превышает его вместимость и надо ждать следующего.
В-третьих, используйте время ожидания парома, чтобы перекусить, перезарядить, вещи переложить, переодеться и т.п.
По Вашему маршруту будет только одно исключение - перерыв на заправку паромов топливом на 13-й дороге в конце дня. Но Вашего расписания это вроде не коснется.
С Mardalsfossen надо ли возвращаться в Ондалснес?
В целом - у Вас интересный маршрут. Удачи!