Давайте рассуждать.
1.
Прибытие в Будё в 10.20. Надо ли в этот день заправиться (на материке топливо дешевле, чем на островах) и закупиться продуктами?
Теперь поехали. Попробуем по времени, хотя и не люблю этого.
2. Сальстаумен - так, для общего представления. Он по пути. Можно просто встать за или перед мостом (есть парковки), сбегать на мост глянуть водовороты. Минут 30 на все от силы. Привязываться к приливам\отливам не вижу большого смысла. на мой взгляд, он примерно одинаково выглядит. Условно, если не заправляться и не ходить по магазинам, то часов в 12 дня от Сальстраумена движемся дальше.
3. Дамбы. Нашли их? Если дамбы включаем, то часа 3 уйдет. Итого: если включить в первый день Дамбы, то Свартисен выпадает. Если нет, то едем на Свартисен, прогулка туда-обратно и свободны часов в 6 вечера.
2 день. Если Свартисен с утра, то освободитесь часа в 2 дня и можно двигать дальше. По пути множество смотровых, смотря куда дальше. Если в Офферсоу кемпинг, то к вечеру будете там. На третий день от него обратно к Саннешьён и на Мушьен. Если же вам вчера (в тот же день, что и прибыли в Будё) удалось все (что вряд ли), т.е. и на Свартисен сходить и потом до Офферсоу добраться (не помню расписания паромов), то можно считать программу выполненной. Но при таком раскладе - просто проехать и заскочить на Свартисен, нет смысла ехать в Офферсоу. Можно на Мо-и-Рана уйти.
Лучше Вас никто не определит точки интереса. Но среднюю скорость по 17-й дороге закладывал бы крайне осторожно. Попробуйте посмотреть расписание
В помощь:
https://kystriksveien.no/Он-лайн брошюра
https://indd.adobe.com/view/d2467a25-3c ... 8aa58ae419 начиная с 64-й страницы расписание паромов по всей дороге.