Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:01:Да, мы поступили глупо, что не обратили внимание на их условия, впреть будем умнее.
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 17:24:Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:01:P.S. Сколько хотят труженики норвежского общепита?
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:27:Хотят 32 тыщи рублей с копейками.
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 17:30:ОГО! За такие деньги можно невзлюбить Норвегию на всю оставшуюся жизнь...
Может Вы там предварительно что-либо заказали?
qwerty197050 писал(а) 23 янв 2015, 17:32:А сумма компенсации тоже была "озвучена" в подтверждении брони? А то получится, что счет взят "с потолка". Так и миллион можно запросить.
jttravel писал(а) 23 янв 2015, 17:34:Интересненько ... это можно понимать что Вы там собрались потратить за ужин несколько раз больше. Тогда лучше такую мелочь заплатить и забыть.
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:38:Да, они запросили именно ту сумму, о которой писали в своём письме с подтверждением брони.
qwerty197050 писал(а) 23 янв 2015, 17:44:Не думаю, что они будут нанимать детективов, чтобы найти вас
JackD писал(а) 23 янв 2015, 18:06:
А Вы чего хотите? Подтверждения что Вам ничего не будет? Или подсказки как себя морально отмазать, если решили не платить? ( без осуждения если что). Я понимаю, что за ошибки надо платить, но наказание должно быть соизмеримо. Если для Вашего дохода это семечки, то заплатите, а если копили скребли по сусекам, то не переживайте сильно...
Что за ресторан то хоть?
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 18:16:Не знаю можно ли называть тут название ресторана
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 18:16:Не знаю можно ли называть тут название ресторана,
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 17:24:Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:01:Да, мы поступили глупо, что не обратили внимание на их условия, впреть будем умнее.
Не сомневаюсь.
Начать предлагаю с благородного поступка.
Заплатить.
P.S. Сколько хотят труженики норвежского общепита?
vovcheek писал(а) 23 янв 2015, 18:28:Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 18:16:Не знаю можно ли называть тут название ресторана,
Можно и нужно... что бы другие знали
Джага писал(а) 23 янв 2015, 19:28:У всех разное понятие о благородстве. Я бы не платила однозначно. Какое тут благородство??? Ресторан запросил уж слишком, я понимаю, можно запросить какой-то штраф, но это - too much
Джага писал(а) 23 янв 2015, 19:28:Какое тут благородство??? Ресторан запросил уж слишком
qwerty197050 писал(а) 23 янв 2015, 17:44: Не думаю, что они будут нанимать детективов, чтобы найти вас
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 20:06:дело было 8 января, из Норвегии мы уехали 9 числа. А инвойс прислали только сегодня.
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 20:02: Ресторан Maaemo
vitalyivanov писал(а) 23 янв 2015, 19:48:возможно они что-нибудь заранее готовить начали
Keyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:37:Нет, мы там ничего предварительно не заказывали.
Samovar писал(а) 23 янв 2015, 20:16:Автор, подписались на условия, надо платить. Жалко, понимаю, но какие доводы не платить, если условия аннуляции были известны изначально
Алена1976 писал(а) 23 янв 2015, 20:23: Тоже совести у них нет
Алена1976 писал(а) 23 янв 2015, 20:23:Тоже совести у них нет
vitalyivanov писал(а) 23 янв 2015, 19:48:Джага писал(а) 23 янв 2015, 19:28:У всех разное понятие о благородстве. Я бы не платила однозначно. Какое тут благородство??? Ресторан запросил уж слишком, я понимаю, можно запросить какой-то штраф, но это - too much
В каком месте это too much? Во-первых, это упущенная прибыль (думаю, что они держали стол довольно долго), во-вторых, возможно они что-нибудь заранее готовить начали. Я вот, честно говоря, не вижу принципиальной разницы со стандартной отельной практикой списания денег с постояльцев в случае неявки.
У меня есть хороший друг, занимающийся катанием на яхтах туристов, так у него чуть ли не каждую неделю случаются такие клиенты, которые отменяют поездку в 6 утра, когда за ними микроавтобус в отель приезжает, и при этом согласны заплатить лишь процентов десять-двадцать от полной стоимости. При том, что он подготовил яхту, закупил еду и весь стафф уже погрузился и ждёт.
P.S. Авто-прокатные конторы часто прибегают к услугам коллекторов (оплата штрафов и т.п.), которые могут достать клиента и в России - и там уже сумма совсем другая будет, потому как добавятся многочисленные издержки. В вашем случае, правда, эта схема не сработает, так как вы ничего не подписывали.
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 20:32:У одних нет совести. У других нет ответственности. Если в этом ключе рассуждать.
Джага писал(а) 23 янв 2015, 20:35:Во всех местах это too much. Я согласна про упущенную прибыль. Но согласна и с тем, как написали выше - наказание должно быть соразмерным, если бы они выставили штраф, скажем 50-100 евро, то надо было заплатить
vagabondit писал(а) 23 янв 2015, 20:43:Можете еще усугубить драму, присоченив насчет плохого самочувствия, потери кошелька, ограбления, землетрасения, цунами и т.п., но это уже на ваше усмотрение. В конце еще можно слезы подпустить - тоже на ваше усмотрение.
Samovar писал(а) 23 янв 2015, 20:16:Ради праздного интереса посмотрел сайт ресторана. Да уж, пафосное и дорогое место. Не чебуречная.
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 20:15:Но при выдаче следующей норвежской визы это может быть учтено.
Алена1976 писал(а) 23 янв 2015, 20:41: автора темы интересует все же юридические последствия.
m.e.g писал(а) 23 янв 2015, 19:50:Ресторан готовился принять гостей... пригласил ...музыкантов...
Влад Т. писал(а) 23 янв 2015, 20:51:Скорее всего да. Если автору в дальнейшем жить без Норвегии "никак нельзя", то лучше заплатить.
vagabondit писал(а) 23 янв 2015, 20:43:Можете еще усугубить драму,
Persian tramp писал(а) 23 янв 2015, 20:53:Угу! Судя по ценнику, музыкальное сопровождение вечера из серии "... в углу за белым роялем сэр Элтон Джон"
Не платил бы однозначно.
Алена1976 писал(а) 23 янв 2015, 21:00: Думаю, что письмо с извинениями и просьбой снизить штраф написать можно попробовать.
JackD писал(а) 23 янв 2015, 20:48:зачем Вы запугиваете то? они что, паспортные данные предоставляли?
pedestrian писал(а) 23 янв 2015, 20:22:vitalyivanov писал(а) 23 янв 2015, 19:48:возможно они что-нибудь заранее готовить начали
Что они там начали готовить, если ТС пишетKeyt483 писал(а) 23 янв 2015, 17:37:Нет, мы там ничего предварительно не заказывали.
Ну а рассуждения о закупке продуктов и наёме обслуживающего персонала специально для ТС я могу принять только в том случае, если ТС оказался единственным клиентом этого кабака за многие годы.
Сравнение с отелями (в которых под клиента держат конкретную комнату) несколько некорректно - в ресторанах другая специфика. Там никто не держит для вас конкретный столик. Резервация говорит лишь о том, что вас посадят туда, где будет место.
vagabondit писал(а) 23 янв 2015, 20:43:Поскольку сумма довольно значительная и платить ее больно и не хочется, но у ресторана есть формальные основания ее требовать (предварительное письменое уведомление), то, не вдаваясь в словоблудие насчет правы они или нет, я бы на вашем месте написал им письмо типа
Удачи!
vitalyivanov писал(а) 23 янв 2015, 20:45:Это ресторан с двумя мишленовскими звездами, посещение только по записи, на двоих зарезервировать стол весьма проблематично (зайдите к ним на сайт, посмотрите доступные даты) - т.е. с вероятностью 90% процентов стол, с которого они могли бы получить 500-1000 евро в эту ночь, простоял пустым. Я бы на их месте тоже не удовлетворился 50-100 евро штрафа.
Алена1976 писал(а) 23 янв 2015, 21:00:Все это так, НО: с условиями бронирования людей ознакомили заранее.
Джага писал(а) 23 янв 2015, 21:09:думается мне, что ситуация для них не нова и вполне себе предсказуема, если админ нормально работает, то стол стоять пустым не будет.
travellerша писал(а) 23 янв 2015, 21:29: да и счет там на двоих может оказаться повыше $500)))
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Шоппинг, рестораны, праздники, фестивали в Норвегии