Филиппыч писал(а) 24 дек 2018, 15:27:пробег по грунту в варианте Модрудалур - Аскья - Миван и Эгильсстадир - Карахнукур - Аскья - Модрудалур не сильно отличается.
Попробуем прикинуть (примерно).
1. Эйильсстадир - дамба (931-910) - 100 км асфальта
Дамба - Аскья (F910-F894) - 120 км гравийки
2. Эйильсстадир - поворот на 923 (N1) - 50 км асфальта трассы
(923-907-F910-F894) - 130 км гравийки
3. Эйильсстадир - поворот на 901 (N1) - 60 км асфальта трассы
(901-907-F910-F894) - 120 км гравийки
4. Эйильсстадир - поворот на 901, который у меня в плане через Модрудалур (N1) - 100 км асфальта трассы
(901-F905-F910-F894) - 100 км гравийки.
При таких раскладах более оптимальный вариант получается как раз 4й, ну или 3й (4й более надёжный получается с точки зрения дорог и бродов, как я читал). А 1й кажущийся на первый взгляд самым логичным (с Востока ехать в центр), самый длинный и долгий.
Но для разнообразия дорог может и имеет смысл так проехать) Тогда надо в предыдущий день допиливать до Эйильсстадира. Зато разгружает Миватн и окрестности на следующий день.