Luxembourger писал(а) 03 фев 2012, 17:45:Shwed не совсем об этом говорил. Прочитайте внимательно обе ссылки...
Shwed писал(а) 31 янв 2012, 22:58:mashastic писал(а) 31 янв 2012, 22:48:У нас Malev из Москвы
Я понял Я к тому, что Ryanair просто так никуда не приходит. Пришёл в Барселону (BCN) и Spanair кирдык... Думаю, что лоукосты скоро вытяснят европейские региональные авиакомпании.
Но это меня вообще вогнало в ступор! Нееееет, только не это!!! Уменя и их билеты уже есть в Барселону Как я сегодня заснуть-то смогу???? Ув. Shwed, скажите, что Вы шутите...А там и Wizzair пипец приснится.
TanaTan писал(а) 03 фев 2012, 18:59:Shwed, скажите, что Вы шутите...
TanaTan писал(а) 03 фев 2012, 18:59:Сегодня весь день думаю что делать с билетами в Рим на майские: подождать чуть-чуть.
TanaTan писал(а) 03 фев 2012, 18:59:Нееееет, только не это!!! Уменя и их билеты уже есть в Барселону Как я сегодня заснуть-то смогу???? Ув. Shwed, скажите, что Вы шутите...
heavyrail писал(а) 03 фев 2012, 21:05:Я думаю, Shwed хотел сказать о положении Wizzair конкретно в Будапеште.
Malev перебронирует пассажирам билеты на рейсы других авиакомпаний
Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Венгерский национальный перевозчик Malev, заявивший в пятницу о приостановке деятельности, перебронирует своим пассажирам билеты на рейсы других авиакомпаний, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в бюро советника по туризму Венгрии.
По словам собеседника агентства, у пассажиров, имеющих билеты на рейсы из Москвы в Будапешт, замена будет производиться на стыковочные рейсы, в частности через Киев и Франкфурт. При этом часть туристов, скорее всего, будет пересажена на рейсы "Аэрофлота".
"Для пассажиров Malev в настоящее время работает "горячая линия", - рассказали в бюро советника по туризму.
По словам российских туроператоров, туристов с билетами авиакомпании Malev, отдыхающих в настоящее время в Венгрии, пересадят на рейсы "Аэрофлота", чтобы они смогли вернуться домой.
Информации о судьбе тех, у кого поездка в Венгрию запланирована в феврале-марте, пока нет, однако в туркомпаниях уверены, что проблема будет оперативно решена венгерской стороной.
С 2011 году российские туристы провели в Венгрии рекордное количество ночевок – 422 тыс., что на 20% превышает показатель 2010 года.
Смотрите оригинал материала на http://www.иди на хуй, не мешай/tourism/tourismi ... 6&sec=1466
- You should proceed as follows in order to obtain a refund of the cost of the airfare:
- if you paid by bank card or through PayPal (online, travel agency, Malév ticketing office), we suggest that you contact your bank to ask about the refund options;
- if you purchased your ticket in a travel agency for cash or by bank transfer, you should submit your refund claim to the travel agency by 2 March;
- if you purchased a package holiday including the air ticket in a travel agency, please speak to the travel agency about a refund;
- if you purchased your air ticket in a Malév office, for cash or by bank transfer, please submit your refund claim to malev@malev.com or to the following address:1476 Budapest, Postafiók 79. A decision on reimbursement of claims is expected to be handled within the impending bankruptcy procedure and in compliance with the provisions of effective laws;
- in the case of tickets issued for Malév flights by any other airline, please approach the airline that sold the ticket;
- if you paid for taxes and charges on a Malév frequent flyer ticket by bank card, we suggest that you contact your bank to ask about the refund options;
- if you paid for taxes and charges on a Malév frequent flyer ticket by bank transfer, please submit your refund claim to malev@malev.com or to the following address: 1476 Budapest, Postafiók 79. A decision on reimbursement of claims is expected to be handled within the impending bankruptcy procedure and in compliance with the provisions of effective laws;
- if you purchased a ticket for another airline using Malév frequent flyer points, please approach the airline in question;
- if you are travelling on a Malév air ticket issued for the flight of another airline, please submit your refund claim to malev@malev.com or to the following address: 1476 Budapest, Postafiók 79. A decision on reimbursement of claims is expected to be handled within the impending bankruptcy procedure and in compliance with the provisions of effective laws;
okoslav писал(а) 03 фев 2012, 22:59:значица малев мне предлагает вернуть 39 евро airfare из 100 полной стоимости билета?
okoslav писал(а) 03 фев 2012, 22:59:if you paid by bank card or through PayPal (online, travel agency, Malév ticketing office), we suggest that you contact your bank to ask about the refund options
AIR FARE : EUR 39.00
EQUIV FARE PAID : RUB 1600
TAX : RUB 600RI 213UH 1642XT
TOTAL : RUB 4055
Если купили через инет на сайте Malev возврат через банк, чечь идёт о полной стоимости.
miha.e82 писал(а) 03 фев 2012, 22:29:По словам российских туроператоров, туристов с билетами авиакомпании Malev, отдыхающих в настоящее время в Венгрии, пересадят на рейсы "Аэрофлота", чтобы они смогли вернуться домой.
Информации о судьбе тех, у кого поездка в Венгрию запланирована в феврале-марте, пока нет, однако в туркомпаниях уверены, что проблема будет оперативно решена венгерской стороной.
Можно я помечтаю, что нас пересадят на прямой Аэрофлот или CSA, и мы полетим все-таки встречать Рождество в Прагу за 100 евро?
Shwed писал(а) 03 фев 2012, 23:10:Если купили через инет на сайте Malev возврат через банк, чечь идёт о полной стоимости.
Венгерская ассоциация банка, первый вице-президент компании Malev должно идти брать стук был пассажиров, которые приобрели с помощью кредитной карты в полете, но не смогли поехать в авиакомпании в связи с остановкой.
Даниэль Gyuris в MTI сказал пассажирам Малев будет получить подробную информацию о порядке работы, которые могут получить свои деньги обратно не используется jegyükért.
Visa International, венгерская компания PR через MTI в то же время сообщил ему, что "те пассажиры, которые имеют дебетовые Visa или кредитной карты приобрели билеты доставляются, карты банк-эмитент может финансировать заявки на возмещение услуг не соответствует земле".
Милан Gauder, исполнительный директор MasterCard о происхождении сказал, что пассажир должен идти в своем банке, и есть доказательства проездные документы, кредитные карты, чтобы купить билеты на самолет, он может потребовать возврата билета. Банк анализирует просьбу и, если все может быть оправдано, если пассажир заплатил обратно свои деньги.
ser1102 писал(а) 03 фев 2012, 23:31:Звонили в Сбер. Билет купили 23.01.12. Девушка по телефону (после проверки счета) сказала, что деньги уже зачислены на счет Малев и вернуть они их не могут. Сказала Разбирайтесь с авиакомпанией. Обидно и жалко.
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 23:49:Данное заявление всего лишь просьба вернуть деньги списанные с карты (за билет).
BLP писал(а) 04 фев 2012, 00:08:А до меня дошли слухи, что Аэрофлот собирается проглотить Малев )))
mvn333 писал(а) 04 фев 2012, 01:16:В интернете появилась информация: "Венгерское правительство приняло меры для спасения крупнейшей авиакомпании страны Malev от банкротства
Крупнейший национальный авиаперевозчик Венгрии «Малев» приостановил свою деятельность и фактически признал, что готов объявить себя банкротом. Ситуация осложняется тем, что часть самолетов «Малева» не получили разрешения вернуться в Венгрию из других стран из-за огромных долгов со стороны перевозчика.
Так, например, один из самолетов компании остался минувшей ночью в международном аэропорту Тель-Авива, после того, как компания не смогла погасить долг в размере более 100 тысяч долларов. Аналогичная ситуация сложилась с еще несколькими бортами компании. Остальные самолеты «Малева» остались стоять на земле в аэропорту Будапешта. Все рейсы компании отменены.
В сообщении распространенном компанией говорится, что «Малев» была вынуждена остановить свою деятельность после того, как поставщики и кредиторы компании окончательно потеряли к ней доверие и больше не готовы сотрудничать с компанией до погашения всех долгов.
Shwed писал(а) 04 фев 2012, 00:19:Уже как-то собирался... После прихода Ryanair в Будапешт нет смысла покупать Malev с 17 лизинговыми Боингами, я так думаю . Покупать придётся с долгами... Аэропорт Будапешт не большой и не стратегический хаб и в стране проблем сейчас выше крыши. Деньги на ветер... За 100 евро в Прагу возить не будут.
Shwed писал(а) 03 фев 2012, 23:55:Я бы сказал, что требование, там и Visa и MasterCard в теме, не исключено, что включается страховка. Amex тем более, там все прокупки застрахованы(у меня лично, про российский рынок не в курсе). Работаю в банке, с такими делами сталкиваюсь регулярно.
mvn333 писал(а) 04 фев 2012, 11:49:обратился в Сбербанк: ответ - оформлять в любом отделении заявление о спорной транзакции. В нем есть пункт о банкротстве. Можно попробовать выслать документы на факс Сбера.
Информация здесь:http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/faq/ раздел 1.15
mvn333 писал(а) 04 фев 2012, 11:49:Информация здесь:http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/faq/ раздел 1.15
miha.e82 писал(а) 04 фев 2012, 12:09:Можно для Сбера также попробовать электронкой на help [#] sbrf.ru
Test писал(а) 04 фев 2012, 12:53:Лично в офисе Сбербанка, а если это невозможно - на факс Сбербанка. По e-mail нельзя.
Lamp писал(а) 04 фев 2012, 14:53:Если исходить из логики этого заявления ,указывая в нем что " ...услуга не предоставлена в срок" то подавать его надо не ранее того дня, когда должен будет состоятся полет.
Lamp писал(а) 04 фев 2012, 14:53:Если исходить из логики этого заявления ,указывая в нем что " ...услуга не предоставлена в срок" то подавать его надо не ранее того дня, когда должен будет состоятся полет.
miha.e82 писал(а) 04 фев 2012, 18:20:Вы сейчас рассуждаете как теоретик. Постами выше девушка вообще заявила, что у нее заявление по телефону
приняли. Может сначала попробовать самому, а потом просто описать что получилось?
Артур Калыняк писал(а) 04 фев 2012, 16:12: По идее у меня ситуация "лучше" тем, что я могу возврат денег требовать от агента, а не от самой авиакомпании. у
Lamp писал(а) 04 фев 2012, 19:06:miha.e82 писал(а) 04 фев 2012, 18:20:Вы сейчас рассуждаете как теоретик. Постами выше девушка вообще заявила, что у нее заявление по телефону
приняли. Может сначала попробовать самому, а потом просто описать что получилось?
Да ради бога ,я ж не против. Заполните заявление, отдайте им.Через месяц получите ответ ,что заявление оставлено без рассмотрения ,потому что срок предоставлении этой услуги еще не наступил .
Чтобы вернуть деньги, требуется соблюдать следующие процедуры.
- если вы оплатили билет банковской карточкой или через PayPal (например, в интернете, в агентстве воздушных сообщений, в офисе по продаже билетов Malév), обратитесь в ваш банк и интересуйтесь тем, как вам вернуть деньги на карточку;
- если вы купили ваш билет в агентстве за наличные или посредством банковского перевода, вы должны представить ваше заявление на возврат в это агентство ко 2 марта;
- если вы купили пакетный тур, включающий в себя авиабилет, в агентстве, обращайтесь в агентство за возвратом;
- если вы купили ваш авиабилет в офисе по продаже билетов самой авиакомпании Malév, оплатив его наличными или банковским переводом, пожалуйста, представьте ваше заявление на возврат по электронной почте на malev@malev.com или по следующему адресу обычной почтой: 1476 Budapest, Postafiók 79. Решение по возмещению денег будет принято в ходе обычной процедуры банкротства и в соответствии с требованиями действующего законодательства (Венгрии);
- в случае, если билет на рейс авиакомпании Malév был выпущен другой авиакомпанией, обращайтесь в авиакомпанию, продавшую вам свой билет;
- если вы оплатили налоги и аэропортовые сборы в билете, выданном вам бесплатно как частолетающему пассажиру программы Дюна Клаб Мalév, посредством банковской карточки, обращайтесь в ваш банк и спрашивайте, как вам вернуть деньги;
- если вы оплатили налоги и аэропортовые сборы в билете, выданном вам бесплатно как частолетающему пассажиру программы Дюна Клаб Мalév, наличными или банковским переводом, пожалуйста, представьте ваше заявление на возврат по электронной почте на malev@malev.com или по следующему адресу обычной почтой: 1476 Budapest, Postafiók 79. Решение по возмещению денег будет принято в ходе обычной процедуры банкротства и в соответствии с требованиями действующего законодательства (Венгрии);
- если вы купили билет на рейс Malév у другой авиакомпании, использовав премиальные мили, обращайтесь в эту авиакомпанию;
- если вы путешествуете по билету Malév, проданному вам на рейс другой авиакомпании, пожалуйста, представьте ваше заявление на возврат по электронной почте на malev@malev.com или по следующему адресу обычной почтой: 1476 Budapest, Postafiók 79. Решение по возмещению денег будет принято в ходе обычной процедуры банкротства и в соответствии с требованиями действующего законодательства (Венгрии).
http://www.malev.hu/
TanaTan писал(а) 04 фев 2012, 19:19:Артур Калыняк писал(а) 04 фев 2012, 16:12: По идее у меня ситуация "лучше" тем, что я могу возврат денег требовать от агента, а не от самой авиакомпании. у
Ситуация у меня аналогичная, только Вашего оптимизма не разделяю, т.к. заявление на возврат денег посредник у меня принял, но он в свою очередь будет ждать денег от Малева. И только потом (я очень на это надеюсь) вернут деньги мне.
Lamp писал(а) 04 фев 2012, 12:20:mvn333 писал(а) 04 фев 2012, 11:49:Информация здесь:http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/faq/ раздел 1.15
Вы приводите ссылку на пункт , который совершенно не о об этом обсуждаемом случае. Это условие применимо "...если в отчете по счету карты содержится операция, которую Вы не совершали, или Вами получено SMS-сообщение об операции, которую Вы также не совершали"
Операция же покупки билета на сайте а\к Малев к таковым не относится. Покупка билета было совершенна именно владельцем карты и он ее совершал. Что он и подтвердит дополнительно ,подав это заявление.
ser1102 писал(а) 04 фев 2012, 18:11:Lamp писал(а) 04 фев 2012, 14:53:Если исходить из логики этого заявления ,указывая в нем что " ...услуга не предоставлена в срок" то подавать его надо не ранее того дня, когда должен будет состоятся полет.
Кто знает проясните пожалуйста этот вопрос, т.к. в заявлении действительно требуется указать дату. У нас дата вылета в марте и таким образом я не могу утверждать что компания "не предоставила услуги в срок".
Редисочкина писал(а) 05 фев 2012, 19:57:доброго всем вечера!
У меня билеты на 03.03...вот думаю...вернут деньги или на другой рейс пересадат...Не знаю покупать уже другие или подождать...просто билеты тают на глазах...Ни у кого опыта нет какова вероятность, что с этими пересадят???
Елена `Elenka` F писал(а) 04 фев 2012, 19:57:Чтобы вернуть деньги, требуется соблюдать следующие процедуры.
- если вы оплатили билет банковской карточкой или через PayPal (например, в интернете, в агентстве воздушных сообщений, в офисе по продаже билетов Malév), обратитесь в ваш банк и интересуйтесь тем, как вам вернуть деньги на карточку;
http://www.malev.hu/
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты