Уходят старые самолеты

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #201

Сообщение СкайDiver » 27 июл 2017, 19:18

HazardToy писал(а) 08 ноя 2016, 18:09:На Ил-86 летал в детстве Москва-Шеннон-Гандер-Гавана и обратно, в 1990 году туда, в 1991 году назад. Нифига не помню, 4 года было, но факт остается фактом!


Этот же маршрут в 1985 и 1988. В экономе давали черную икру. В первом (бизнеса тогда не было) стояли мягкие кресла похожие на мягкую мебель домашнюю. Правда меня оттуда стюардессы выгнали когда я попробовал там пристроиться.
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #202

Сообщение Maverick_ru » 16 авг 2017, 18:47

Песня про Ту-114, что некогда был памятником в "Домодедово"

На Ту-114 в 1959 году Н. С. Хрущёв совершил трансатлантический рейс из Москвы в Вашингтон.
По прилёту произошел забавный случай: на правительственной авиабазе Эндрюс не нашлось подходящего для советского самолёта трапа, и Хрущёву пришлось спускаться по лестнице пожарной машины.

Уходят старые самолеты
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #203

Сообщение Oleg,Chicago » 18 сен 2017, 23:24

United сообщила, что 7-го ноября будет последний рейс на В-747 из Сан-Франциско в Гонолулу, международный 29-го октября из Сеула в Сан-Франциско.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #204

Сообщение Vladimir B777 » 19 сен 2017, 00:28

Oleg,Chicago писал(а) 18 сен 2017, 23:24:United сообщила, что 7-го ноября будет последний рейс на В-747 из Сан-Франциско в Гонолулу, международный 29-го октября из Сеула в Сан-Франциско.


Судя по обзорам этих бортов, это сараи с архаичными тесными салонами, так что туда им и дорога - в небытие.
Главное, чтобы United оставили во флоте на подольше 767-300, у них обновленные салоны просто шикарные, что в бизнесе, что в экономе.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #205

Сообщение alex_fk » 18 окт 2017, 10:19

На авиапараде в честь fleet week в СФО видел вероятно в последний раз пролет 747 united над голден гейтом в этом октябре.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #206

Сообщение Qarootoramma » 18 окт 2017, 13:37

767 туда же куда и 747, ситуация с ним точно такая же. 767-400 еще летает, остальные первые модели, долетывают и их практически все списали. Через пару лет не встретишь в аэропортах. 747 еще заканчивает эксплуатировать Дельта, последние недели долетывает и Korean AIr (должен вывести до конца года). El-AL 747 почти вывел, уже получил несколько новых 787 вместо 744.
Кстати с 340 ситуация такая же, Этихад вывел все свои А340, да и другие перевозчики массово прекратили летать на 340 в этом году. Ну а сингапурцы и многие другие 330 списывают. С учетом поставок 300 777 787 350 в год, многие из них уйдут в ближайшее время.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #207

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 окт 2017, 14:23

Наверное, это будет тут в тему. Singapore Airlines вывела из парка свой первый A380, который отлетал 10 лет. Назвать 380 "старым" довольно сложно, но, тем не менее...
Уходят старые самолеты
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #208

Сообщение alex_fk » 19 окт 2017, 06:06

Nikolay Ustinov писал(а) 18 окт 2017, 14:23:Наверное, это будет тут в тему. Singapore Airlines вывела из парка свой первый A380, который отлетал 10 лет. Назвать 380 "старым" довольно сложно, но, тем не менее...

На самом деле, очень интересно, кто первый возьмет 380 со вторички. Будет вообще понятно, есть ли рынок бу 380.
Мне непонятно, почему нет ажиотажа.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #209

Сообщение sunset_32 » 19 окт 2017, 06:14

Потому что:
(1) Мало какие аэропорты могут его принимать, и мало у каких авиакомпаний есть landing slot-ы в этих аэропортах. А у тех, у кого есть, нет нужды в б/у-шном самолете.
(2) Одним самолетом длинный маршрут выполнять сложно.
(3) Обслуживание самолета тем дороже, чем он старше.
Вообще-то, думаю, его можно было бы сконфигурировать как мега-скотовозку, например, для перевозки правоверных на хадж (малайцы так переконфигурировали свои 380-е) или под чартеры. Но это нерегулярные перевозки, и я сомневаюсь, что такое использование 380-го будет рентабельным.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #210

Сообщение Possum » 19 окт 2017, 06:36

Если сокращается производство новых самолетов данной модели очень скоро (по авиационным меркам) после начала производства, то почему должен быть интерес к б/у? У покупателей новых и старых должны ведь быть похожие бизнес-модели.

А380 сделал ставку на старую и теряющую популярность модель hub-and-spoke (массовая перевозка между крупными хабами, большинство летит с пересадками). B787 - на модель point-to-point (много маршрутов между не очень крупными аэропортами, гораздо больше людей летят без пересадки). Вторая явно выигрывает.

Но пока он еще у сингапурцев есть - буду скоро проверять, как летается в их сьют-классе. ))
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #211

Сообщение Nikolay Ustinov » 19 окт 2017, 06:40

Выполнять регулярные рейсы одним самолетом невозможно, его ведь надо время от времени выводить из расписания и обслуживать. Так что вариантов развития событий немного:
1) кто-то возьмет его и еще хотя бы один 380 у малазийцев. Вариант крайне маловероятный.
2) его возьмет авиакомпания, у которой уже есть 380 в парке. Тоже вряд ли.
3) полет через Атлантику в одну сторону в американскую пустыню. Самый вероятный.
4) поставят на какие-нибудь чартеры. Сомнительно.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #212

Сообщение alex_fk » 19 окт 2017, 08:10

Не считаю себя профессионалом в авиаэкономике, однако выскажу свое дилетантское мнение.

1. То, что пока самолет один это реально проблема, но, судя по всему, Синги выведут все пять, вместо которых получат новые (иначе непонятно зачем вообще выводить).
2. Сертификация аэропорта под этот тип задача, на мой взгляд, не такая уж глобальная (даже такой ничем не примечательным кроме того, что я тут живу, Новосибирск, имеет допуск на 380), кроме того многие аэропорты уже имеют допуск на него, так как те же эмирейтсы неплохо раскатали поляну.
3. Есть достаточно много маршрутов, по которым дневной пассажиропоток достаточно велик, чтобы 380 туда вписался легко - маршруты с дневным пассажиропоток в несколько тысяч человек. NYC-LAX, NYC-LHR, NYC-CDG, BKK-HKG и так далее и тому подобное. Можно даже МСК-СПБ вспомнить.

4. Самый ключевой вопрос, на который у меня нет ответа - стоимость пассажирокилометра на БУ 380 при полной загрузке в сравнении со скажем 737/777? Почему то мне кажется, что при компоновке в 650-750 чел на 380 будет ниже.

5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь БКК и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #213

Сообщение termo101 » 20 окт 2017, 02:43

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.


У "идеального" самолёта простой должен стремиться к нулю. Куда Вы загрузите борт из МСК? Дешёвого Египта нет, Тунис более сезонен. Остальные направления стоять овердохрена капусты что бы летать постоянно. Такие борта подойдут там где необходимы скотовозки с шагом кресел как в маршрутке- Китай, Индия и прочие миллиардники...
termo101
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 10.02.2011
Город: Рязань
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #214

Сообщение alex_fk » 20 окт 2017, 06:52

termo101 писал(а) 20 окт 2017, 02:43:
alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.

У "идеального" самолёта простой должен стремиться к нулю. Куда Вы загрузите борт из Москва?

Где Вы увидели слово Москва? Я же написал Бангкок - оттуда найти рейсы на каждый день не проблема. Причем рейсы достаточно длинные

p.s. Как я предполагал, их уже два store, судя по airfleets. Видимо все пять выведут и получат вместо них пять новых.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #215

Сообщение senator » 20 окт 2017, 07:49

380 - не старый и не уходит. Не ломайте копья. Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #216

Сообщение robinson » 20 окт 2017, 08:20

senator писал(а) 20 окт 2017, 07:49:380 - не старый и не уходит. Не ломайте копья. Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?

Приходилось перелетать на нем Норвич-Амстердам. Fokker 70. Хороший самолет.
Аватара пользователя
robinson
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 08.01.2009
Город: Ханой
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #217

Сообщение senator » 20 окт 2017, 09:21

26.10 крайний полет F-70. Списывают оставшиеся 10 штук...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #218

Сообщение thevery » 20 окт 2017, 15:45

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:3. Есть достаточно много маршрутов, по которым дневной пассажиропоток достаточно велик, чтобы 380 туда вписался легко - маршруты с дневным пассажиропоток в несколько тысяч человек. NYC-LAX, NYC-LHR, NYC-CDG, BKK-HKG и так далее и тому подобное. Можно даже МСК-СПБ вспомнить.

А большие самолёты на загруженных маршрутах не всегда нужны и иногда даже вредны - нужно продавать много дешёвых мест в экономе. Qantas, например, вместо MEL-DFW на A380 собирается запустить два рейса на 787 - MEL-DFW и BNE-DFW.

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:4. Самый ключевой вопрос, на который у меня нет ответа - стоимость пассажирокилометра на БУ 380 при полной загрузке в сравнении со скажем 737/777? Почему то мне кажется, что при компоновке в 650-750 чел на 380 будет ниже.

Ну вот опять же про вышеупомянутый Qantas: Qantas CEO Alan Joyce says two 787-9s carry the same number of passengers as an A380, but two 787 flights are “a bit cheaper” than one A380.

alex_fk писал(а) 19 окт 2017, 08:10:5. Чартеры - опять же в скотокомпоновке - базируешь его в каком-нибудь Бангкок и шарашить по всем направлениям 1 раз в неделю. Австралия, Европа, Россия.

Hi Fly, собственно, два б/у A380 купил, вот только говорят, что ему Airbus сильно с этим помог, чтобы поддержать вторичный рынок.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #219

Сообщение sunset_32 » 20 окт 2017, 20:28

Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь. Однако да, меньший самолет может быть выгоднее в случае, когда пассажиров мало - меньше денег тратится на перевозку воздуха. Можно вспомнить историю первого поколения 747-х (747-100 и 747-200): когда грянул кризис 1973-го и цены на нефть взлетели в разы, программа чуть не накрылась медным тазом. Сразу стали невыгодными длинные рейсы с полупустыми салонами, и авиакомпании начали смотреть в сторону более экономичных триджетов и даже твинджетов - там, где огромная дальность полета сочеталась с умеренным размером самолета (у 747-го преимуществом по сравнению с более ранними самолетами была не только пассажироемкость, но и дальнобойность).
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #220

Сообщение thevery » 21 окт 2017, 03:59

sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь.

Да вроде на A.net уже обсудили всё:
787 x 2: 00F + 84J + 56W + 332Y = 472 pax
A380: 14F + 64J + 35W + 371Y = 484 pax сейчас и 14F + 70J + 60W + 331Y = 475 будет

sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Однако да, меньший самолет может быть выгоднее в случае, когда пассажиров мало - меньше денег тратится на перевозку воздуха

Высокая загрузка, как я уже писал выше, совсем не гарантирует высокую прибыльность.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #221

Сообщение sunset_32 » 21 окт 2017, 06:55

Ну, тут из компоновки как раз и видно, что в 787-9 Qantas отказалась от первого класса в пользу более дешевых. А если высокая загрузка не гарантирует прибыльность - надо корректировать ценообразование.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #222

Сообщение zerokol » 21 окт 2017, 06:58

Да много кто отказался от первого класса в новых а350 и 787, но тут дело не в общей загрузке, а в том что первый класс, точнее ниша для него постоянно сжимается.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #223

Сообщение alex_fk » 21 окт 2017, 12:05

thevery писал(а) 21 окт 2017, 03:59:
sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь.

Да вроде на A.net уже обсудили всё:
787 x 2: 00F + 84J + 56W + 332Y = 472 pax
A380: 14F + 64J + 35W + 371Y = 484 pax сейчас и 14F + 70J + 60W + 331Y = 475 будет

При таких компоновках все очевидно. Но в 380 можно легко воткнуть 650-750 паксов, типа 50J+650Y, а можно и вообще 850Y или сколько там максимум разрешен?. И будет прекрасная чартерная скотовозка. Не уж то мало востребованы чартеры в мире? Повторюсь в 5 раз - Бангкок. По 1 рейсу в неделю в МСК, ФРА, Мюнхен, Лондон, Манчестер, сидней, мельбурн, Токио, Пекин ... - да легко наберется 700 человек в неделю по каждому направлению.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49


Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #225

Сообщение Bulat_ » 24 окт 2017, 15:34

Qarootoramma писал(а) 08 ноя 2016, 01:18:Эмирэйтс уже 777-300ER потихоньку списывает. Про А-330 вообще не говорю, все списали.


Недавно летал турецкой компанией Онур эйр. Самолет был как раз бывший эмиратский А-330, причем флайтрадар упорно считает его саудийским.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14867
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #226

Сообщение senator » 24 окт 2017, 15:48

senator писал(а) 20 окт 2017, 09:21:26.10 крайний полет F-70.

Thanks you Fokker!
Уходят старые самолеты
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #227

Сообщение GlobeTrottel » 24 окт 2017, 15:56

senator писал(а) 20 окт 2017, 07:49: Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?

именно КЛМ-овскими бортами летал пару раз в этом году и пару раз в прошлом. Старая школа чувствуется и в шаге кресел, и в их ширине, да вообще много в чем. По одному разу довелось и на F100 прокатиться: у КешмЭйр в иране и у швейцарцев Helvetic.
еще одна "уникальная" машина в которой доводилось полетать BAe-146 - обещали еще к 2013 списать, а по факту только год как заменили на CS300
Последний раз редактировалось GlobeTrottel 24 окт 2017, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
GlobeTrottel
путешественник
 
Сообщения: 1356
Регистрация: 31.05.2013
Город: BWE/EDVE
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 37
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #228

Сообщение Naique » 24 окт 2017, 15:57

senator писал(а) 24 окт 2017, 15:48:Thanks you Fokker!


Либо thank you, либо thanks Fokker. ;)
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3127
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #229

Сообщение GlobeTrottel » 24 окт 2017, 16:01

senator писал(а) 24 окт 2017, 15:48:Thanks you Fokker!


моя девушка этим бортом летела 16.10 AMS-HAJ, жаль фото на память не получилось сделать у нее
я в этом самом самолете летал за год до покраски в сепцливрею.
Аватара пользователя
GlobeTrottel
путешественник
 
Сообщения: 1356
Регистрация: 31.05.2013
Город: BWE/EDVE
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 37
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #230

Сообщение thevery » 24 окт 2017, 16:13

GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 15:56:еще одна "уникальная" машина в которой доводилось полетать BAe-146

Раза три летал на CityJet из LCY - полная фигня, особенно в конфигурации 5 в ряд.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #231

Сообщение GlobeTrottel » 24 окт 2017, 16:23

thevery писал(а) 24 окт 2017, 16:13:полная фигня

Я Swiss-овскими летал 4раза, у них тоже 2-3 конфигурация была. Единственное, что вот прям запомнилось из негатива - в районе крыльев полочки над головой такие микроскопические, что лучше бы там их вообще не было.
Аватара пользователя
GlobeTrottel
путешественник
 
Сообщения: 1356
Регистрация: 31.05.2013
Город: BWE/EDVE
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 37
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #232

Сообщение BlackOrange » 25 окт 2017, 20:04

GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 16:23:Я Swiss-овскими летал 4раза, у них тоже 2-3 конфигурация была. Единственное, что вот прям запомнилось из негатива - в районе крыльев полочки над головой такие микроскопические, что лучше бы там их вообще не было.

Летал BAe-146 в конфигурации 3-3. Тесновато, но летать можно. И лучше недалеко.
BlackOrange
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 26.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #233

Сообщение thevery » 25 окт 2017, 20:06

BlackOrange писал(а) 25 окт 2017, 20:04:
GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 16:23:Я Swiss-овскими летал 4раза, у них тоже 2-3 конфигурация была. Единственное, что вот прям запомнилось из негатива - в районе крыльев полочки над головой такие микроскопические, что лучше бы там их вообще не было.

Летал BAe-146 в конфигурации 3-3. Тесновато, но летать можно. И лучше недалеко.

А, блин, я ж 3-3 и летал, собственно. Лондон Сити - Амстердам, около часа полёта.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #234

Сообщение BlackOrange » 27 окт 2017, 03:11

thevery писал(а) 25 окт 2017, 20:06:А, блин, я ж 3-3 и летал, собственно. Лондон Сити - Амстердам, около часа полёта.

Бишкек-Душанбе, 1 час 10 минут.
BlackOrange
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 26.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #235

Сообщение Bulat_ » 27 окт 2017, 08:59

BAE-146 действительно у киргизов активно используется. Летал на таком Ош-Бишкек.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14867
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #236

Сообщение Alex Kumarkov » 30 окт 2017, 07:33

Bulat_ писал(а) 27 окт 2017, 08:59:BAE-146 действительно у киргизов активно используется. Летал на таком Ош-Бишкек.

И я) Душанбе - Бишкек, правда несколько лет назад.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #237

Сообщение G-Alex » 05 ноя 2017, 21:46

Бритиши анонсировали вывод 747х кфевралю 2024. Половина из 36 ныне летающих во флоте 747х выведут уже к 2021му году.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... 24-442859/
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #238

Сообщение Possum » 12 ноя 2017, 03:10

Летел во Франкфурт 747-м на United. Кстати, обратил внимание, что во Франкфурте дофига 747-х, разных авиакомпаний.

А на обратном пути из Азии тем же United уже летел 777-м по маршруту, где еще полгода назад летал 747-й. В бизнесе вместо обычных сумочек с носками и косметикой выдали вот такую вот коробочку (внизу надпись "Celebrating the 747"):

Уходят старые самолеты
Уходят старые самолеты
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #239

Сообщение Qarootoramma » 22 янв 2019, 16:16

Подниму снова немного тему. Как бы мир настолько стремительно движется и развивается, что за считанные годы ситуация в каких-то направлениях меняется кардинально. Всего 2-3 года нужно чтобы кардинально поменялся ряд мобильных телефонов. За какие-то 5-7 лет ситуация кардинально меняется в мировом туризме и т д. Тоже самое касается самолетов. Всего 3-4 года понадобилось, чтобы определенные типы самолетов вытеснили старые, а некоторые вообщем совсем перестали присутствовать на рынке. Так, как-то незаметно всего несколько дней назад окончательно прекратилась эксплуатация В-727 - легенды гражданской авиации второй половины ХХ в. Произошло это в Иране. Теперь 727 раритет. На очереди последние месяцы долетывают Ту-134 и Ту-154.
За 3-4 года со времени начала темы, кардинально изменилась ситуация на рынке дальнемагистральной техники. Практически ушли с рынка 747 и 340. 747 остались у Люфтганзы, Бритишей и КЛМ и России, но и те их активно списывают. Сейчас практически полностью от 747 отказались Квантас. Тайцы последний крупный эксплуатант 747 в Азии постепенно выводят их из парка. Последние недели летают 747 у Эль Аля. С А340 такая же ситуации. Их почти не осталось. Единицы летают у Люфтганзы, Южноафриканских авиалиний, Свиса. От А340 отказались Эмираты, Катары, Туркиши, Филипинцы, ТАП, Иберия. На очереди 330 и 777. Сейчас на рынок ежегодно выходит до 400 новых больших самолетов. 130-140 787, 50 777 до 40-50 новых А330 и 120 А350. Итого 350-400 самолетов минимум. Плюс строится до 1300-1500 новых узкофюзеляжных 737 321 и других самолетов, которые активно замещают 767, 330 и другие старые модели. Таким образом через 2-3 года ситуация с первыми модификациями 777 и 330 будет такая же как сейчас с 747, 767 и 340. С учетом того что только Боинг и Эрбас поставят в ближайшие 3 года не менее 700-900 новых самолетов таких как 787 и 350, можно прогнозировать, что к 2022 году рынок дальнемагистральных самолетов еще сильнее измениться чем в предыдущие 5 лет, а число летающих 787 превысит число находящихся в эксплуатации 330 и 777. 767 и 757 станут таким же раритетом как сейчас MD-80 и 737 первых поколений.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #240

Сообщение Alex Kumarkov » 23 янв 2019, 02:51

Qarootoramma писал(а) 22 янв 2019, 16:16:число летающих 787

Уходят старые 787-е...)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #241

Сообщение alex_fk » 23 янв 2019, 12:32

Qarootoramma писал(а) 22 янв 2019, 16:16:747 остались у Люфтганзы, Бритишей и КЛМ и России, но и те их активно списывают. Сейчас практически полностью от 747 отказались Квантас. Тайцы последний крупный эксплуатант 747 в Азии постепенно выводят их из парка. Последние недели летают 747 у Эль Аля.

Air China забыли.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #242

Сообщение G-Alex » 23 янв 2019, 14:10

Корейцев туда же )) У них еще долго 747 должны летать, т.к. новые 8ки
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #243

Сообщение Qarootoramma » 28 янв 2019, 18:10

alex_fk писал(а) 23 янв 2019, 12:32:Air China забыли.

Я про 747-400. Так 747-400 еще у Верджина долетывают.
Ну и всяких чартеров полно по 1-2-3 самолета. 747-8 не в счет
G-Alex писал(а) 23 янв 2019, 14:10:Корейцев туда же )) У них еще долго 747 должны летать, т.к. новые 8ки

Туда же. 747-8 будут еще относительно долго летать так как они относительно новые. А вот 747-400 конец.
И судьба 747-8 тоже не известна. С учетом того, что их выпущено очень мало, вполне возможно и Люфтганза и Эйр Чайна и Корецы их в скором времени куда-нибудь сольют, либо в грузовики, либо еще куда-то. Так те же самые новые 787 777 и 350 по эффективности вместимости почти не уступают 747-8. Тем более сейчас Боинг и Эрбас планируют удлинять 777 и 350 до 80 метров. Их вместимости будет практически равна 747, а эффективность выше на 30-40%. С такими показателями нет смысла держать 747 также как и А380. Проще поставить 777 и 350 на 400-500 кресел. Объемы продаж это подтверждают. Число летающих 747-8 не превышает 100 штук. А-380 всего 250 самолетов (и это за 10 лет!). Между тем в мире уже 1500 777 800 787 и почти 300 350. С такими поставками как сейчас число летающих 787 достигнет 1200-1400 самолетов через 2-3 года, а к 2025 г. их будет не менее 1600-1800 самолетов то есть как сейчас 777. С такими поставками 747 и 380 в любом виде становятся просто незаметны. Более того, уже через 2-3 года число летающих 787 превысит число летающих А330, а доля последних начнет стремительно сокращаться.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #244

Сообщение Nikolay Ustinov » 28 янв 2019, 18:30

380 никуда не денутся из больших аэропортов с дорогими и/или дефицитными слотами. Тем более, у них есть новый контракт от Emirates. А вот 747, похоже, всё, даже 748. 5-10 лет на регулярке. Новые паксовые уже больше не производятся, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #245

Сообщение sunset_32 » 28 янв 2019, 22:21

У A380 могут возникнуть проблемы с загрузкой по мере появления новых прямых рейсов, которые будут летать в обход перегруженных хабов. В таком случае их более низкая экономичность по сравнению с двухдвигательными конкурентами может сильно испортить им перспективы.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #246

Сообщение Bulat_ » 28 янв 2019, 22:26

Главный эксплуатант 380-х - Эмирейтс, который вовсе не спешит от них отказываться. Что касается перегруженного Дубая - так они планируют со временем достроить Аль-Мактум и туда переехать.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14867
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #247

Сообщение zerokol » 01 фев 2019, 21:52

Bulat_ писал(а) 28 янв 2019, 22:26:Главный эксплуатант 380-х - Эмирейтс, который вовсе не спешит от них отказываться.

Пишут что они собираются поменять часть заказанных 380 на 350.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #248

Сообщение alex_fk » 02 фев 2019, 09:36

Nikolay Ustinov писал(а) 28 янв 2019, 18:30:380 никуда не денутся из больших аэропортов с дорогими и/или дефицитными слотами. Тем более, у них есть новый контракт от Emirates. А вот 747, похоже, всё, даже 748. 5-10 лет на регулярке. Новые паксовые уже больше не производятся, насколько я понимаю.

Как уже написал уважаемые zerokol пишут, что даже Эмирейтс планирует конвертировать свой заказ в 350. Тогда новых заказов нет вообще. А старые по сути почти все исполнены. Почему-то не получают свои заказанные virgin - видимо тоже хотят отказаться. ANA сейчас получит свои 3 штуки, эмирейтс и сингапурцы остатки получат и все, можно сворачивать лавочку.
Никто из больших компаний больше не заказывает и не наращивает флот, наоборот писали, что Аэр ФРАНС собирается выводить половину своих.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49


Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #250

Сообщение sunset_32 » 07 фев 2019, 22:29

Qantas сейчас активно обсуждает с Boeing и Airbus самолеты сверхдальнего радиуса действия для Project Sunrise - беспосадочных рейсов из Австралии в Западную Европу и на восточное побережье США. Насколько я понимаю, для Qantas A380 утратили актуальность - она решила вместо полетов с промежуточными посадками в перегруженных хабах Азии возить к себе пассажиров напрямик. B787 вполне успешно летает в экспериментальном порядке из Перта в Европу, и, думаю, соответствующие выводы из этого а/к сделала.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль