Я про 747-400. Так 747-400 еще у Верджина долетывают.
Ну и всяких чартеров полно по 1-2-3 самолета. 747-8 не в счет
G-Alex писал(а) 23 янв 2019, 14:10:Корейцев туда же )) У них еще долго 747 должны летать, т.к. новые 8ки
Туда же. 747-8 будут еще относительно долго летать так как они относительно новые. А вот 747-400 конец.
И судьба 747-8 тоже не известна. С учетом того, что их выпущено очень мало, вполне возможно и Люфтганза и Эйр Чайна и Корецы их в скором времени куда-нибудь сольют, либо в грузовики, либо еще куда-то. Так те же самые новые 787 777 и 350 по эффективности вместимости почти не уступают 747-8. Тем более сейчас Боинг и Эрбас планируют удлинять 777 и 350 до 80 метров. Их вместимости будет практически равна 747, а эффективность выше на 30-40%. С такими показателями нет смысла держать 747 также как и А380. Проще поставить 777 и 350 на 400-500 кресел. Объемы продаж это подтверждают. Число летающих 747-8 не превышает 100 штук. А-380 всего 250 самолетов (и это за 10 лет!). Между тем в мире уже 1500 777 800 787 и почти 300 350. С такими поставками как сейчас число летающих 787 достигнет 1200-1400 самолетов через 2-3 года, а к 2025 г. их будет не менее 1600-1800 самолетов то есть как сейчас 777. С такими поставками 747 и 380 в любом виде становятся просто незаметны. Более того, уже через 2-3 года число летающих 787 превысит число летающих А330, а доля последних начнет стремительно сокращаться.