Andr4769 писал(а) 13 авг 2015, 09:00:Слава богу не взял. Во Владике уже отказались заправлять Трансаеро из-за долгов.
Andr4769 писал(а) 13 авг 2015, 09:00:Слава богу не взял. Во Владике уже отказались заправлять Трансаеро из-за долгов.
HRM писал(а) 13 авг 2015, 09:43:Andr4769 писал(а) 13 авг 2015, 09:00:Слава богу не взял. Во Владике уже отказались заправлять Трансаеро из-за долгов.
Если не полетят все вернут. Чего боятся то?
?
«Трансаэро» как минимум с середины марта ведет с кредиторами переговоры о реструктуризации долга. Организатор синдицированного кредита – ВТБ. Для его получения может понадобиться госгарантия. Ее сумма может быть до 70 млрд руб., рассказывали источники в банках-кредиторах в конце мая. Тогда же источник «Ведомостей» в одном из банков-кредиторов пояснял, что «Трансаэро» представила кредиторам обновленную финансовую модель работы, однако, по мнению банков, она была слишком оптимистичной и была отвергнута. Кредиторы, по его словам, выступали за сокращение дальнемагистральных рейсов, а собственники компании были против. «Честно говоря, если бизнес-модель не претерпит существенных изменений, мы, наверное, будем не согласны оставаться в этом клиенте. Будем просить вернуть нам долг», – передавал в конце мая «Интерфакс» слова первого зампреда правления Сбербанка Максима Полетаева.
HRM писал(а) 13 авг 2015, 09:43:Если не полетят все вернут. Чего боятся то?
samonr писал(а) 13 авг 2015, 10:23:да так быстро не грохнется, если что и случится то осенью.
Tegomaks писал(а) 13 авг 2015, 10:55:Радует то, что написано про семь лет. Значит помирать пока не собираются
Lunala писал(а) 13 авг 2015, 10:05:HRM писал(а) 13 авг 2015, 09:43:Если не полетят все вернут. Чего боятся то?
Так ближайший полет через 5 дней у меня...приятная суета сборов...всё забронировано, договорено, опять же психологический приятный настрой предстоящего путешествия. И хочется какбэ не денег уже, а поездки. не хочется облома.
ну надеюсь на лучшее...хотя б в ближайшие пару недель а там может у них всё будет хорошо:)
alone_wolfus писал(а) 13 авг 2015, 12:32:Мысль о приближающемся банкротстве авиакомпании должна идти следом за радостью от созерцания демпинговых цен в разделе спецпредложений. Не бывает такой сказки в нашей суровой действительности, к сожалению. Сама лечу (надеюсь) в Одессу ими через две недели практически за три копейки. Но более желания покупать билеты на них нет, ибо я совсем не уверена, что если что, всем все вернут. Как раз наоборот.
Chairman_Zh писал(а) 13 авг 2015, 12:55:Если платили с карты, то в случае банкротства деньги полюбэ вернет банк. Гораздо больше напрягает неопределенность в плане бронирования отелей и машины.
cs53 писал(а) 13 авг 2015, 12:58:Откуда эти разговоры о банкротстве, как о состоявшемся факте?? Сами придумали и сами теперь считаете это будет?
cs53 писал(а) 13 авг 2015, 12:58:Какой банк????))) ну какое полюбэ???
cs53 писал(а) 13 авг 2015, 12:58:Банк это только способ передачи ваших денег компании. Банк немножко зарабатывает на транзакции. Ну с чего он вам должен денег???? Вы издеваетесь или правда живете в придуманном Мире?
vvivan писал(а) 13 авг 2015, 13:03:cs53 писал(а) 13 авг 2015, 12:58:Какой банк????))) ну какое полюбэ???
Про Charge back слышали что-нибудь?
cs53 писал(а):Но это не подпадает под chargeback.
i-tim писал(а) 13 авг 2015, 13:58:У меня билеты на март, и я спокоен. Если будут билеты по вкусным ценам - куплю ещё. То, что у Трансаэро проблемы - факт. Но проблемы на то и проблемы, чтобы их решать. И они справятся. Не от всех болезней умирают, лекарств много. Поэтому вероятность банкротства (смерти) относительно мала.
cs53 писал(а) 13 авг 2015, 23:24:Посмотрел билеты, мои на ноябрь в Таиланд, стоили 23, теперь 38. Поясните подалуйста где демпинг? Где явные признаки обмана? Где надвигающееся банкротство? Зачем ставить 38, если можно продавать по 20 и собрать кучу денег??? Ведь по вашей логике со дня на день компания разорится. А платить почему то будет за все банк. Хотя за банкротство компании банк не отвечает. И претензии по возврату платежей не пройдут.
Моментом истины для авиакомпаний станет конец августа - начало сентября. Когда после каникул массово возвращаются из отпусков пассажиры, аэропортовые расходы максимальны, а продажи на сентябрь и октябрь предстоят небольшие. Возникает риск кассового разрыва.
Сегодня авиакомпаниям мог бы помочь только рост цен на билеты, но они не могут пойти на него из-за высокой конкуренции. Ну, а глобально всем поможет только рост экономики. Вместе с ним выросли бы доходы населения, а значит, и спрос на авиабилеты...
cs53 писал(а) 14 авг 2015, 03:13:Вот вы упорные люди, ничто вас не берет. Я уже 10 раз написал, банкротства не будет, пока никаких нет для этого оснований. Это естественно мое личное мнение, но хотя бы мне не советуйте покупать билеты
Ну теоретически, насчет возврата билетов.....деньги раньше за Малев например вам и возвращал Малев. Да вы писали заявления, да банки тоже от вашего имени писали в Малев. Но ни один банк не платил из своих денег. И система Мастеркард или виза тоже не платила за Малев. Были суды в Венгрии, были решения контролирующих органов Венгрии. Было поделено кому что платить в зависимости от даты покупки, кому то компенсировали и часть нового билета если прямо перед полетом банкротство наступило. И вот таким медленным способом, деньги вам вернулись. Но chargeback непричем.
ArtKt писал(а) 14 авг 2015, 10:50:Возврат денег - это, конечно, хорошо, но кто вернет испорченный отпуск? Взять билеты на Рождество сейчас и за пару недель до вылета узнать, что рейса не будет...
ArtKt писал(а) 14 авг 2015, 10:50:Возврат денег - это, конечно, хорошо, но кто вернет испорченный отпуск? Взять билеты на Рождество сейчас и за пару недель до вылета узнать, что рейса не будет...
Почему бы тогда не подстраховаться и не взять например билеты Аэрофлота если вы так уверены что билеты Трансаэро сгорят?
ArtKt писал(а) 14 авг 2015, 12:26:Вопрос, видимо, риторический, но я отвечу.
До вчерашнего дня даже не знал о каких-то проблемах, пока не наткнулся на эту паническую тему. А Аэрофлот уже летит за цену в полтора раза выше, чем Трансаэро. Еще и из очень неудобного для меня аэропорта. Другие варианты тоже не очень интересны.
YoZHiK писал(а) 14 авг 2015, 12:40:Просто для себя необходимо решить что важнее - гарантировать отпуск, но сдать билет и переплатить немного сейчас и потерпеть неудобный аэропорт или же сэкономить, но принять риск и ждать. ни один из этих вариантов не предполагает даже наличия вопроса "кто вернет деньги за испорченный отпуск", в первом варианте отпуск не может быть испорчен, во втором варианте ответ очевиден так как вы же сами этот риск и приняли.
Ну и второй вариант в случае наступления риска перейдет в первый только скорее всего еще чуть дороже.
cs53 писал(а) 14 авг 2015, 14:10:И постоянный денежный поток от продажи билетов.
Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.
la commedia e finita писал(а) 14 авг 2015, 21:57:Несмотря на выросшие процентные расходы и отрицательные курсовые разницы, составившие 3,4 млрд руб., авиакомпании удалось сократить чистый убыток к аналогичному периоду 2014 года на 30% - до 8,6 млрд руб.
_http://www.finam.ru/analysis/newsitem/vyruchka-transaero-po-rsbu-za-1-polugodie-2015-goda-vyrosla-na-3-do-50-4-mlrd-rubleiy-20150814-191144/
Трансаэро помимо денежного потока генерирует вполне реальные денежные убытки. Давно пора им разделить бизнес по перевозкам регулярных рейсов и чартеров, к примеру как ЮТэйр и Катэк авиа. Маршрутную сеть следqовало давным давно оптимизировать. Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне. Пытаться демпингом заставить уйти другие авиакомпании с хлебных маршрутов - убийственно для перевозчиков. Если дать людям возможность платить вместо 1000 руб - 100 руб, то потом заставить их платить снова 1000 руб будет очень тяжело.
Гонять Боинг 747 между Питером и Москвой - гонево. Продавать билеты Москва-Малага-Москва дороже чем до Нью-Йорка - гонево вдвойне.
Lelik9999 писал(а) 15 авг 2015, 00:50:сегодня в Ереван полетел 747
forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить
а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))
Облигации Трансов сегодня упали в цене и доходность подскочила до 90% годовых. Купите Облигации Трансов - если верите что они расплатятся. Рынок вот не верит в Трансов, а скоро и аэропорты перестанут верить.8008 писал(а):la commedia e finita писал(а):Так что не переживёт Трансаэро этот год.
сильное заявление м.б. Вам с такой уверенностью в этом обратиться к букмекерам и заработать?
la commedia e finita писал(а):forwardSM писал(а) 15 авг 2015, 01:01:общался сегодня с другом из росавиации, сказал что ютейр шансов поболее имеет выжить а трансы шантажируют количеством паксов купивших билеты ибо перевозить их всё-равно придётся кому-то)))
Г-н Богданов - глава Сургутнефтегаза сказал что акционеры поддержат компанию Ютэйр. На счетах Сургута - 100 млрд долларов, и плюс длинные пенсионные деньги НПФ Сургутнефтегаза и керосин по льготной цене. Аэрофлот имеет пролётные деньги. Сибирь имеет акционеров Альфа групп, которые имеют 30 ярдов от продажи ТНК. Что имеют Трансы? В какой альянс они входят?
Да вместо того чтобы гонять Боинги 747 на Кипр, гоняли бы по 5 рейсов в день в Малагу, с нормальными сквозными тарифами с регионов и адекватным ценником в одну сторону. Народ бы с регионов вместо Кипра и Крыма в Андалусию летал бы круглый год. Ну и казахи бы пересели с Турков на Трансовя валюты принесли бы. Так что не переживёт Трансаэро этот год. Снижение НДС на 8% на внутренние рейсы не поможет.
Б747 между Москвой и Питером-это нормально, если он заполняется.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж