«Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #61

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 21:15

Quoondo писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ой, МС-21 всплыл!)) Вы, простите, еще какие-нибудь авиапроекты знаете, чтоб все заранее готовились к очередному перлу? А то как Вы это упоминули, чуть с дивана не свалился)) Если вдруг Вы и про это забыли - ЕГО ДАЖЕ В МОДЕЛЯХ ПОКА НЕТ, даже чертежей подробных нет - ни альбома спецификаций - Н И Ч Е Г О! И когда появится неизвестно ... ничего не смущает?)) ... поистине, достойный прорывной российский проект!)))))))))))))))

Нет не смущает, так как в своеременном авиапроме проекты находящиеся на стадии МС-21 с вероятностью 99% будут реализованы. При этом уже заранее известны его ТТХ и ЛТХ, так как модель обсчитывается на компах еще до начала проектирования.


Чушь конечно, но вот просто ради интереса ... Вы, простите, цифру 99% об авиапроектах взяли откуда? С неба, как обычно или все-таки потрудились анализ провести?
Ой, предполагаю ответ: "Мне некогда производить всякие анализы, посмотрите сами и протом - Я ЗНАЮ".
Я прав?)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #62

Сообщение HEDGERhog » 04 окт 2010, 21:17

Quoondo писал(а):Ну не показали состоятельность трендовых моделей в 2008-ом, покажем сейчас.


а почему тогда не показали, а сейчас покажем? предпосылки опять же где?

Что из этого? Аргументы это макроэкономические показатели, посмотрите на них, найдите их где угодно в интернете, и вам станет ясно, что РФ становится крупнейшей экономикой Европы по всем показателям. Хотя бы из-за размера своего населения.


вам все еще не ясно, что я имею представление о макроэкономических показателях? насчет населения это вы, кстати, верно заметили - как насчет такого макроэкономического показателя как ВВП на душу населения? мы ведь про благосостояние населения в этой теме говорим

Суперджет-100 это как раз тот, один из немногих современных проектов, которые должны вывести нас на новый уровень. Кроме него, проекты в автопроме, судостроении авиастроении (МС-21, МТС, ШФ БСМС, ПАК ФА и др.) нанотехнологии, скоростное железнодорожное сообщение и прочие...


каким образом эти проекты будут выводить нас на новый уровень? какова экономическая эффективность всех этих проектов?

Что касается цены на нефть, то это только общий тренд, показатель зажиточности нашего общества и то что в страну поступает много денег.


насчет объема денег, поступающих в страну, я думаю, вам будет полезно познакомиться с данными по платежному балансу, которая публикуется на сайте Банка России. Увидите, что уже сейчас ситуация далеко не так однозначна, как вы себе представляете. Что будет, если цена на нефть, например, окажется ниже, предположить несложно

Что с ней будет я не могу предсказывать, но даже если спрос со стороны КНР и Индии будет на неё падать, все равно тот приток нефтедоллларов который к нам пришел за последнее десятилетие скажется на экономике и благосостоянии государства и наших граждан, за счет перераспределения денежных потоков на инновационный высокотехнологичные проекты.


вы, на минуточку, не в курсе что ли, что значительную часть того потока нефтедолларов, который пришел в страну за последнее десятилетие, мы проели за 2 кризисных года, несмотря на высокие цены на нефть практически все это время? Каким образом будем дальше финансировать высокотехнологичные проекты? Будем занимать деньги? Хорошо, не проблема, но вопрос опять же - какова будет экономическая эффективность этих высокотехнологичных проектов?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #63

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 21:19

Да какая разница откуда я её взял. Самое главное что у нас ест ь инновационный, революционный проект среднемагистрального авиалайнера х-ки которого будет как минимум на 10-15% выше чем у CS100, 737 или 320. И я восторгаюсь, что именно Россия а не другая страна разрабатывает такой самолет.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #64

Сообщение zerokol » 04 окт 2010, 21:59

Quoondo как модератор хотел бы вам напомнить пункты правил
3.4. политические дрязги
3.6. провокационные темы из серии "разговоры на кухне под водку с селёдкой". Темы про власть - обсуждайте у себя дома.
просьба воздерживаться далее от рассказов о нашем счастливом будущем.
далее пойдут предупреждения с занесением
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #65

Сообщение *Kirill* » 04 окт 2010, 22:54

Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #66

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 23:11

*Kirill* писал(а):Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.

Не, я просто хочу людям объяснить, что в условиях современного этапа социально-экономического развития, инфраструктура, а следовательно аэропортовая инфраструктура имеют важное значение. А добиться увеличения паксопотоков в регионах можно только за счет внедрения новой техники. Маленькие реактивные самолеты становятся основой среднемагистральной авиации. Именно поэтому за такими тапми будущее. Выводя на рынок необходимые модели самолетов, мы добьемся мощного социально-экономического подъема в регионах. В Ебурге в частности.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #67

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 23:17

Quoondo писал(а):
*Kirill* писал(а):Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.

Не, я просто хочу людям объяснить, что в условиях современного этапа социально-экономического развития, инфраструктура, а следовательно аэропортовая инфраструктура имеют важное значение. А добиться увеличения паксопотоков в регионах можно только за счет внедрения новой техники. Маленькие реактивные самолеты становятся основой среднемагистральной авиации. Именно поэтому за такими тапми будущее. Выводя на рынок необходимые модели самолетов, мы добьемся мощного социально-экономического подъема в регионах. В Ебурге в частности.


Все "с ног на голову" - запустите маленькие самолетики (лучше всего SSJ) и люди в регионе станут больше летать, а потом и лучше жить. Какая-то инвалидная логика. Но я почему-то не удивлен.
Можно только радоваться, что такие люди - лишь чиновники, что означает - ни к авиакомпаниям, ни к авиапроизводителям они отношения не имеют ... есть шанс еще полетать, хотя и призрачный - там сейчас тоже много становится таких вот "многоопытных проверенных номенклатурных кадров", особенно в одной полугосударственной авиакомпании ...)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #68

Сообщение Vermoth » 05 окт 2010, 09:32

HEDGERhog писал(а):*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации


нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #69

Сообщение Alex_S_ » 05 окт 2010, 10:19

StayerUSSS писал(а):
HEDGERhog писал(а):В кольцово ценник на международку конский однозначно. Ни разу ни по каким спецухам не получалось дешевле вылететь за рубеж, чем через Москву.Имеется в виду регулярка.И не важно, какая АК обслуживает.

Ну это фигня полная. Попробуйте через Москву взять Женеву на зимний сезон или Париж на лето. ЭТо даже не смешно.
Финнами я взял Париж за 14,5 тыр. на сентябрь 2010 и Женеву на НГ 2011 !!! за 14,5 же. Вы видели такие ценники через Москву ????
Alex_S_
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 30.04.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #70

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 10:32

Sincerely yours писал(а):ИМХО: AF, El Al и Airberlin. Все остальное - треп.

имхо:
AF - нет, будет код-шер с СУ, через СВО (http://air-tours.ru/news/aehroflot_i_ai ... 09-21-1256)
AB - нет, скорее будет код-шер с С7, через ДМЕ
Эль Аль может быть
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #71

Сообщение Solnce) » 05 окт 2010, 10:38

И если вернуться к обсуждению в этой теме именно аэропорта "Кольцово", а не макроэкономики стран и суперджетов.........
Уже второй человек опровергает "отсутствие распродаж". Распродажи ПРИ ЖЕЛАНИИ можно найти и из Кольцово! Еще можно сюда же добавить - фины Токио распродавали зимой по 22 тысячи из Екб (на январь-май), Северная Европа была по 9,5 тысяч - тоже зимой
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #72

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 10:49

Vermoth писал(а):
HEDGERhog писал(а):*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации


нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня

Все, все. Понял. Ну это как бы не напрягает вообще. Часы под рубашку, валюту в пределах разрешенной суммы, а ноут в чемодан)
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #73

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 10:55

Quoondo писал(а):То что Ебург станет крупным хабом на Урале сейчас уже ясно. Вопрос только сколько времени на это понадобится, и как быстро это произойдет.


ИМХО чтобы Ебургу стать крупным хабом - нужно нормальное сообщение с соседними регионами... Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган + множество более мелких населенных пунктов в несколькосот километровой доступности от Ебурга. Так почему "аэроэкспресс" в Ебург ходит пару раз в день и только из него?

На мой взгляд нельзя тупо сравнивать Россию с Европой и упавать на то, что когда нибудь очень скоро все региональные аэропорты разовьются лишь благодаря различным новым среднемагистральным самолетам. Плотность населения не та! Без удобного и скоростного железнодорожного сообщения между ближайшими регионами ИМХО невозможно будет развить хороший хаб в Ебурге.

А то у нас в каждом маленьком городишке есть маленький аэропорт, с традиционными парами рейсов каждый день в Москву + Анапа/Сочи по рейсу раз в неделю летом. Вот если бы их "ликвидировать" и переместить весь пассажиропоток в ближайший хаб, то появился бы спрос и на 2-3 рейса каждый день в тот же Париж, Амстердам, Лондон. Ну а затем, с развитием сети базового перевозчика, аэропорт сможет стать уже и международным хабом и захватить пассажиропоток с соседних "братских" стран (Казахстан, например), где традиционно конские ценники на авиабилеты в купе с мизерной маршрутной сетью.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #74

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 11:07

а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #75

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:03

Vermoth писал(а):нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня


да, вы правы, похоже - глянул на сайте Кольцово - все так и есть, думал, что вы про секьюрити-контроль при входе в аэропорт говорите
просто не летал на международку из нашего аэропорта уже более года, соответственно что там и как в международном терминале, уже не помню - это к слову о том, насколько сейчас вообще выгодно летать из Екб
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #76

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:11

dbms писал(а):а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька


вот для этого и нужен хаб, чтобы рейс в Пекин не занимался перевозкой пакетников, а была нормальная ежедневная частота с вменяемыми ценами.
Никто и не собирается из Кольцово лепить новый Чанги, JFK или Хитроу, но учитывая размеры нашей страны как-то нелогично, что до единственного хаба, к примеру, с Дальнего Востока лететь 10 тысяч км. Нужен нормальный подвоз пассажиров из соседних регионов - на самолете ли, скоростными поездами - не важно. Тогда и будут рейсы не только в Европу, но и в юго-восточном направлении.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #77

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 12:25

HEDGERhog писал(а):вот для этого и нужен хаб, чтобы рейс в Пекин не занимался перевозкой пакетников, а была нормальная ежедневная частота с вменяемыми ценами.

хаб для этого не нужен, надо просто организовать рейсы подвоза в пару уже существующих крупных международных хабов

HEDGERhog писал(а):учитывая размеры нашей страны как-то нелогично, что до единственного хаба, к примеру, с Дальнего Востока лететь 10 тысяч км.

при полете на запад проблемы не вижу
а лететь с Дальнего Востока в ЮВА через Екб не менее бредово, чем через Мск
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #78

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:36

dbms писал(а):хаб для этого не нужен, надо просто организовать рейсы подвоза в пару уже существующих крупных международных хабов


а что, на этих рейсах кто-то будет летать? организовали уже подвоз в Пекин - результат вам известен. Будем и дальше пытаться загрузить самолеты силами одних жителей Екб?

dbms писал(а):а лететь с Дальнего Востока в ЮВА через Екб не менее бредово, чем через Мск


в России, кроме Дальнего Востока и Москвы еще много чего есть
я вот считаю, что летать в ЮВА из Екб через Москву так же бредово, а, тем не менее, приходится
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #79

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 12:56

dbms писал(а):а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька


А по России вы вообще никак не передвигаетесь? Хаб нужен еще и для того, чтобы подвозить пассажиров из других регионов к международным рейсам. Хотя, конечно, тут еще нужна вменяемая цена на билеты.

Вот недавний пример, искал как долететь 12-13 января из Томска в Тюмень. К стандартному варианту через "город по-умолчанию" скайсканнер выдал еще один - через Сургут... с ценой дороже на 4т.р. . Все еще не теряя надежды улететь в январе в Тюмень ищу рейсы из крупного соседнего города - Новосибирска. К варианту перелета через "город по-умолчанию" и Сургут добавился Нижневартовск... с самим дорогим билетом . На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию", так что совсем потеряв какую-либо надежду улететь (поеду сутки поездом), чисто "из прикола" ищу рейс Новосибирск - Екатеринбург. И нахожу на 13 января заочно горячо любимые Уральские авиалинии и ЮтЭир с ПРЯМЫМ перелетом между Новосибом и Ебургом с ценой... да-да, на 1,5т.р. дороже чем аэрофлотом через "город по-умолчанию" .

Вот если бы был нормальный транспорт между Ебургом и Тюменью, а так же между Новосибирском и Томском. Если бы авиакомпании нормально работали на региональных маршрутах и устанавливали свои законные 3-4т.р. на подобные направления. Вот тогда я бы и полетел на самолете, и только в этом случае можно говорить о пользе "мега джетов" для региональных авиа-маршрутов.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #80

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 13:31

HEDGERhog писал(а):а что, на этих рейсах кто-то будет летать? организовали уже подвоз в Пекин - результат вам известен. Будем и дальше пытаться загрузить самолеты силами одних жителей Екб?

2 рейса в неделю - это не подвоз, а анекдот
плюс нет транзитных тарифов нормальных
имхо лучше ежедневный рейс на А319, чем 2 раза в неделю на А330/Б777
а грузить самолеты паксами из окрестных деревень типа Члб/Тюмени, приехавшими на авто/сапсане/пешком, это все правильно, только это нифига не хаб
хаб - это когда пакс летит скажем из Красноярска в Лондон со стыковкой в Екб на У6, это то, что было у КД в Калининграде
только вот 1) это У6 нафиг не надо, 2) никто им этого и не даст сделать, 3) имхо для Екб такая модель в принципе не подходит

HEDGERhog писал(а):я вот считаю, что летать в ЮВА из Екб через Москву так же бредово, а, тем не менее, приходится

дык я согласен тут полностью
но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль