«Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #51

Сообщение Solnce) » 04 окт 2010, 10:05

StayerUSSS писал(а):В кольцово ценник на международку конский однозначно. Ни разу ни по каким спецухам не получалось дешевле вылететь за рубеж, чем через Москву.Имеется в виду регулярка.И не важно, какая АК обслуживает.


Год назад фины предлагали Екб-Нью-Йорк-Екб по 19тысяч, сейчас есть предложение по 24-25 тысяч. Лично летала турками Екб-Найроби-Екб за 30тысяч (из москвы около 20тыс было плюс перелет до Москвы - билет стоил бы также).
Люфты иногда проводят акции по картам му-му - Екб-Франкфурт-Екб перелет 10 000 баллов + сборы 4500 рублей (сейчас проходит такая) - получается до Франкфурта туда-обратно можно слетать за 4500
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #52

Сообщение HEDGERhog » 04 окт 2010, 10:09

*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #53

Сообщение *Kirill* » 04 окт 2010, 10:24

HEDGERhog писал(а):*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации

Я ничего таможней не называю, читайте внимательнее. и объяснять мне, что такое паспортный контроль - не надо
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #54

Сообщение HEDGERhog » 04 окт 2010, 10:31

*Kirill* писал(а):Я ничего таможней не называю, читайте внимательнее. и объяснять мне, что такое паспортный контроль - не надо


да я ж без наезда просто таможня иногда действительно бывает до регистрации
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #55

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 18:43

HEDGERhog писал(а):
Quoondo писал(а):А еще раз, хочу вас всем напомнить, что в течении 5-6 лет наша страна по всем макроэкономическим показателям выдет на уровень развитых стран.


или некоторые развитые страны выйдут на уровень России... такие, например, как Португалия и Греция
молодой человек, вы бы хотя бы свои напоминания чем-то подкрепляли, что ли... а кидаться лозунгами - много ума-то не надо

Да пожалуйста, есть развитые страны первого эшелона как - США, Западная Европа, Япония. Есть второй - Мы, Восточная Европа, Бразилия, КНР и другие. Почитайте историю политэкономии и современные прогнозы ведущих аналитических банков. Вы думаете БРИК просто так выдумали еще в 2001 г? - не спорю БРИК может херня и толку от неё никокгого, но общие макроэкономические прогностические установки работают. Хотите ВЫ или нет, но КНР Бразилия и Россия выступают в число развитых государств. К этому можно прибавить еще ряд государств. Что же касается России то при цене на нефть в 80 долл за барель и высокой стоимости на другие полезные ресурсы, при поставке их и на Восток и на ЗАпада, с высоким технологическим потенциалом страны, развитием авиапрома, судостроения, автопрома и других высокотехнологичных отраслей, Россия просто обязана войти в число развитых государств. К тому же у нас в перспективе рождается огромное количество высокоэффективных транспортных и инновационных проектов которые поднимут экономику на новый уровень. Уже в ближайшие 2-3 года РФ станет крупнейшим авторынокм в Европе, а по другим макроэкономическим показателям мы станем таким в течении 5-6 лет. Еще раз читатйе статистику об объемах потребления, выработке и производства товаров и услуг в нашей стране, экспортно-импортных операциях. Мы очень быстро растем.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #56

Сообщение HEDGERhog » 04 окт 2010, 20:19

Quoondo писал(а):Да пожалуйста, есть развитые страны первого эшелона как - США, Западная Европа, Япония. Есть второй - Мы, Восточная Европа, Бразилия, КНР и другие. Почитайте историю политэкономии и современные прогнозы ведущих аналитических банков.


Молодой человек, вы, прежде чем ликбез здесь проводить, хотя бы поинтересовались, чем ваши собеседники занимаются, да хотя бы посмотрели, в каких темах они на этом форуме пишут... может быть, они про предмет обсуждения все-таки побольше вашего знают, а?

Что же касается России то при цене на нефть в 80 долл за барель и высокой стоимости на другие полезные ресурсы, при поставке их и на Восток и на ЗАпада, с высоким технологическим потенциалом страны, развитием авиапрома, судостроения, автопрома и других высокотехнологичных отраслей, Россия просто обязана войти в число развитых государств.


У меня сразу несколько вопросов к вам?
1) Цена на нефть никогда не опустится ниже $80?
2) Если цена на нефть все-таки никогда не опустится ниже $80, спрос на нее обязательно сохранится на текущем уровне или будет расти?
3) Собственно, как связана высокая цена на нефть и перспективы вхождения России в число развитых государств? Только не надо здесь ответов типа того, что "это же очевидно", вы для начала попробуйте представить себе, как работает экономика, и постройте логическую цепочку

К тому же у нас в перспективе рождается огромное количество высокоэффективных транспортных и инновационных проектов которые поднимут экономику на новый уровень.


где эти проекты? про сухойсуперджет только повторяться давайте тоже не будем - а то от вас уже на всех авиафорумах стреляются, а теперь еще и здесь

Уже в ближайшие 2-3 года РФ станет крупнейшим авторынокм в Европе, а по другим макроэкономическим показателям мы станем таким в течении 5-6 лет. Еще раз читатйе статистику об объемах потребления, выработке и производства товаров и услуг в нашей стране, экспортно-импортных операциях. Мы очень быстро растем.


кроме статистики, у вас есть какие-то аргументы? статистика, к сожалению, показывает только прошедшее время, будущее она не предсказывает. А 2008 г., между прочим, очень наглядно показал несостоятельность всех трендовых моделей
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #57

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 20:39

Ну не показали состоятельность трендовых моделей в 2008-ом, покажем сейчас. Что из этого? Аргументы это макроэкономические показатели, посмотрите на них, найдите их где угодно в интернете, и вам станет ясно, что РФ становится крупнейшей экономикой Европы по всем показателям. Хотя бы из-за размера своего населения. Суперджет-100 это как раз тот, один из немногих современных проектов, которые должны вывести нас на новый уровень. Кроме него, проекты в автопроме, судостроении авиастроении (МС-21, МТС, ШФ БСМС, ПАК ФА и др.) нанотехнологии, скоростное железнодорожное сообщение и прочие...
Что касается цены на нефть, то это только общий тренд, показатель зажиточности нашего общества и то что в страну поступает много денег. Что с ней будет я не могу предсказывать, но даже если спрос со стороны КНР и Индии будет на неё падать, все равно тот приток нефтедоллларов который к нам пришел за последнее десятилетие скажется на экономике и благосостоянии государства и наших граждан, за счет перераспределения денежных потоков на инновационный высокотехнологичные проекты.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #58

Сообщение *Kirill* » 04 окт 2010, 20:49

Ой про нанотехнологии не надо освоение практически бесконечное
Выставка в РОСНАНО, которую приготовили для Путина, начиналась с наноламп, которыми предписано заменить “лампочки Ильича”, сообщает Newsland.

“На первых порах светодиодная лампа, аналог лампы накаливания в 60 Вт, будет стоить около тысячи рублей (то есть раз в двадцать дороже, чем нынешние лампы), — рассказал глава компании, продвигающей проект. — Это уже дешевле, чем за рубежом, где такие же стоят 60 долларов. А в перспективе лампы подешевеют в три раза. При этом они прослужат 50 тыс. часов, то есть в 50 раз дольше ламп накаливания!” РОСНАНО в нанолампы верит и вложила в них 1,8 млрд руб. Проект окупится за три года, уверил Анатолий Чубайс.

Еще больше — 13,5 млрд рублей — потратят на солнечные батареи с нанопленками: ими можно будет покрывать крыши любых зданий. Правда, на спрос в России инноваторы не надеются — в 2011 году их начнут продавать в ЕС.

РОСНАНО набрало для выставки около 50 актуальных проектов. К примеру, Путина просветили, как за 1,85 млрд рублей можно улучшить дороги. Нужно измельчить отработанные автопокрышки, а затем покрыть этой массой дорожное полотно. Оно прослужит в три раза дольше. Заодно решится проблема с утилизацией покрышек.

Премьера также порадовали “системой слежения за Солнцем”, детектором взрывчатки и наркотиков, а также нанопринтером с наночернилами (печатает на самых невозможных поверхностях). Но всех, пожалуй, переплюнул директор Института физико-химической биологии Владимир Скулачев, представивший лекарство от старости. “Наночастицы доставляют антиоксиданты в мишень в человеческой клетке, — популярно объяснил академик. — При помощи лекарства можно остановить или замедлить старение организма. Уже завершены доклинические испытания на животных, в ближайшие пару лет лекарства поступят в аптеки”.

А вот главе аппарата правительства Сергею Собянину наверняка больше всего запомнилась приставка к телевизору с нанопроцессором. При помощи нее можно работать с порталом госуслуг, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, телефон и т.п. Путину предложили протестировать последнюю из перечисленных операций. Премьер раскрывать номер своего мобильного не захотел. “У кого есть телефон?” — обратился он к подчиненным. Первым откликнуться Сергей Собянин. Но нанотехнологии ему не покорились — 10 рублей на его счет не поступили. “Оператора, наверное, перепутал”, — предположили авторы проекта.

Интерес к нанотоварам надо повышать, призвал премьер на совещании после посещения выставки. Согласно планам правительства, к 2015 году общий объем их производства должен достичь 900 млрд руб. Пока же развитие нанотехнологий Путина в принципе устраивает. Корпорация, хвалил он, доказала свою эффективность. С апреля 2008 года РОСНАНО, по его словам, одобрила 93 проекта на сумму 300 млрд рублей. Предпочтение отдавалось проектам в сферах, которые президент назвал приоритетными. Однако чиновники отказали куда большему числу инноваторов: по словам главы РОСНАНО, они запросили у корпорации свыше 3,1 трлн рублей на 1 758 проектов. Далеко не все из них работоспособны, объяснил Чубайс. Да и “наноденьги” - не резиновы
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #59

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 21:01

Ой, МС-21 всплыл!)) Вы, простите, еще какие-нибудь авиапроекты знаете, чтоб все заранее готовились к очередному перлу? А то как Вы это упоминули, чуть с дивана не свалился)) Если вдруг Вы и про это забыли - ЕГО ДАЖЕ В МОДЕЛЯХ ПОКА НЕТ, даже чертежей подробных нет - ни альбома спецификаций - Н И Ч Е Г О! И когда появится неизвестно ... ничего не смущает?)) ... поистине, достойный прорывной российский проект!)))))))))))))))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #60

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 21:08

Sincerely yours писал(а):Ой, МС-21 всплыл!)) Вы, простите, еще какие-нибудь авиапроекты знаете, чтоб все заранее готовились к очередному перлу? А то как Вы это упоминули, чуть с дивана не свалился)) Если вдруг Вы и про это забыли - ЕГО ДАЖЕ В МОДЕЛЯХ ПОКА НЕТ, даже чертежей подробных нет - ни альбома спецификаций - Н И Ч Е Г О! И когда появится неизвестно ... ничего не смущает?)) ... поистине, достойный прорывной российский проект!)))))))))))))))

Нет не смущает, так как в своеременном авиапроме проекты находящиеся на стадии МС-21 с вероятностью 99% будут реализованы. При этом уже заранее известны его ТТХ и ЛТХ, так как модель обсчитывается на компах еще до начала проектирования.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #61

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 21:15

Quoondo писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ой, МС-21 всплыл!)) Вы, простите, еще какие-нибудь авиапроекты знаете, чтоб все заранее готовились к очередному перлу? А то как Вы это упоминули, чуть с дивана не свалился)) Если вдруг Вы и про это забыли - ЕГО ДАЖЕ В МОДЕЛЯХ ПОКА НЕТ, даже чертежей подробных нет - ни альбома спецификаций - Н И Ч Е Г О! И когда появится неизвестно ... ничего не смущает?)) ... поистине, достойный прорывной российский проект!)))))))))))))))

Нет не смущает, так как в своеременном авиапроме проекты находящиеся на стадии МС-21 с вероятностью 99% будут реализованы. При этом уже заранее известны его ТТХ и ЛТХ, так как модель обсчитывается на компах еще до начала проектирования.


Чушь конечно, но вот просто ради интереса ... Вы, простите, цифру 99% об авиапроектах взяли откуда? С неба, как обычно или все-таки потрудились анализ провести?
Ой, предполагаю ответ: "Мне некогда производить всякие анализы, посмотрите сами и протом - Я ЗНАЮ".
Я прав?)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #62

Сообщение HEDGERhog » 04 окт 2010, 21:17

Quoondo писал(а):Ну не показали состоятельность трендовых моделей в 2008-ом, покажем сейчас.


а почему тогда не показали, а сейчас покажем? предпосылки опять же где?

Что из этого? Аргументы это макроэкономические показатели, посмотрите на них, найдите их где угодно в интернете, и вам станет ясно, что РФ становится крупнейшей экономикой Европы по всем показателям. Хотя бы из-за размера своего населения.


вам все еще не ясно, что я имею представление о макроэкономических показателях? насчет населения это вы, кстати, верно заметили - как насчет такого макроэкономического показателя как ВВП на душу населения? мы ведь про благосостояние населения в этой теме говорим

Суперджет-100 это как раз тот, один из немногих современных проектов, которые должны вывести нас на новый уровень. Кроме него, проекты в автопроме, судостроении авиастроении (МС-21, МТС, ШФ БСМС, ПАК ФА и др.) нанотехнологии, скоростное железнодорожное сообщение и прочие...


каким образом эти проекты будут выводить нас на новый уровень? какова экономическая эффективность всех этих проектов?

Что касается цены на нефть, то это только общий тренд, показатель зажиточности нашего общества и то что в страну поступает много денег.


насчет объема денег, поступающих в страну, я думаю, вам будет полезно познакомиться с данными по платежному балансу, которая публикуется на сайте Банка России. Увидите, что уже сейчас ситуация далеко не так однозначна, как вы себе представляете. Что будет, если цена на нефть, например, окажется ниже, предположить несложно

Что с ней будет я не могу предсказывать, но даже если спрос со стороны КНР и Индии будет на неё падать, все равно тот приток нефтедоллларов который к нам пришел за последнее десятилетие скажется на экономике и благосостоянии государства и наших граждан, за счет перераспределения денежных потоков на инновационный высокотехнологичные проекты.


вы, на минуточку, не в курсе что ли, что значительную часть того потока нефтедолларов, который пришел в страну за последнее десятилетие, мы проели за 2 кризисных года, несмотря на высокие цены на нефть практически все это время? Каким образом будем дальше финансировать высокотехнологичные проекты? Будем занимать деньги? Хорошо, не проблема, но вопрос опять же - какова будет экономическая эффективность этих высокотехнологичных проектов?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #63

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 21:19

Да какая разница откуда я её взял. Самое главное что у нас ест ь инновационный, революционный проект среднемагистрального авиалайнера х-ки которого будет как минимум на 10-15% выше чем у CS100, 737 или 320. И я восторгаюсь, что именно Россия а не другая страна разрабатывает такой самолет.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #64

Сообщение zerokol » 04 окт 2010, 21:59

Quoondo как модератор хотел бы вам напомнить пункты правил
3.4. политические дрязги
3.6. провокационные темы из серии "разговоры на кухне под водку с селёдкой". Темы про власть - обсуждайте у себя дома.
просьба воздерживаться далее от рассказов о нашем счастливом будущем.
далее пойдут предупреждения с занесением
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #65

Сообщение *Kirill* » 04 окт 2010, 22:54

Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #66

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 23:11

*Kirill* писал(а):Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.

Не, я просто хочу людям объяснить, что в условиях современного этапа социально-экономического развития, инфраструктура, а следовательно аэропортовая инфраструктура имеют важное значение. А добиться увеличения паксопотоков в регионах можно только за счет внедрения новой техники. Маленькие реактивные самолеты становятся основой среднемагистральной авиации. Именно поэтому за такими тапми будущее. Выводя на рынок необходимые модели самолетов, мы добьемся мощного социально-экономического подъема в регионах. В Ебурге в частности.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #67

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 23:17

Quoondo писал(а):
*Kirill* писал(а):Quondo, Вы что ли ветку отдельную сделали про /суперджет. А то где не постите, все в итоге скатывается к дешевому PR SSJ. Ваша ангажированность уже всем понятна.

Не, я просто хочу людям объяснить, что в условиях современного этапа социально-экономического развития, инфраструктура, а следовательно аэропортовая инфраструктура имеют важное значение. А добиться увеличения паксопотоков в регионах можно только за счет внедрения новой техники. Маленькие реактивные самолеты становятся основой среднемагистральной авиации. Именно поэтому за такими тапми будущее. Выводя на рынок необходимые модели самолетов, мы добьемся мощного социально-экономического подъема в регионах. В Ебурге в частности.


Все "с ног на голову" - запустите маленькие самолетики (лучше всего SSJ) и люди в регионе станут больше летать, а потом и лучше жить. Какая-то инвалидная логика. Но я почему-то не удивлен.
Можно только радоваться, что такие люди - лишь чиновники, что означает - ни к авиакомпаниям, ни к авиапроизводителям они отношения не имеют ... есть шанс еще полетать, хотя и призрачный - там сейчас тоже много становится таких вот "многоопытных проверенных номенклатурных кадров", особенно в одной полугосударственной авиакомпании ...)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #68

Сообщение Vermoth » 05 окт 2010, 09:32

HEDGERhog писал(а):*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации


нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #69

Сообщение Alex_S_ » 05 окт 2010, 10:19

StayerUSSS писал(а):
HEDGERhog писал(а):В кольцово ценник на международку конский однозначно. Ни разу ни по каким спецухам не получалось дешевле вылететь за рубеж, чем через Москву.Имеется в виду регулярка.И не важно, какая АК обслуживает.

Ну это фигня полная. Попробуйте через Москву взять Женеву на зимний сезон или Париж на лето. ЭТо даже не смешно.
Финнами я взял Париж за 14,5 тыр. на сентябрь 2010 и Женеву на НГ 2011 !!! за 14,5 же. Вы видели такие ценники через Москву ????
Alex_S_
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 30.04.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #70

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 10:32

Sincerely yours писал(а):ИМХО: AF, El Al и Airberlin. Все остальное - треп.

имхо:
AF - нет, будет код-шер с СУ, через СВО (http://air-tours.ru/news/aehroflot_i_ai ... 09-21-1256)
AB - нет, скорее будет код-шер с С7, через ДМЕ
Эль Аль может быть
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #71

Сообщение Solnce) » 05 окт 2010, 10:38

И если вернуться к обсуждению в этой теме именно аэропорта "Кольцово", а не макроэкономики стран и суперджетов.........
Уже второй человек опровергает "отсутствие распродаж". Распродажи ПРИ ЖЕЛАНИИ можно найти и из Кольцово! Еще можно сюда же добавить - фины Токио распродавали зимой по 22 тысячи из Екб (на январь-май), Северная Европа была по 9,5 тысяч - тоже зимой
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #72

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 10:49

Vermoth писал(а):
HEDGERhog писал(а):*Kirill*, то, что Vermoth называет "таможней" на самом деле не более, чем секьюрити-досмотр на входе в аэропорт и, насколько я понимаю, не имеет ничего общего с таможней до паспортного контроля в Шереметьево. Это, кстати, проблема не только российских аэропортов, то же самое практикуется, например, на Филиппинах
то что вы называете "таможней" к таможне, по понятным причинам, тоже отношения не имеет, т.к. это паспортный контроль, и он в принципе не может находиться (да нигде и не находится) до регистрации


нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня

Все, все. Понял. Ну это как бы не напрягает вообще. Часы под рубашку, валюту в пределах разрешенной суммы, а ноут в чемодан)
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #73

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 10:55

Quoondo писал(а):То что Ебург станет крупным хабом на Урале сейчас уже ясно. Вопрос только сколько времени на это понадобится, и как быстро это произойдет.


ИМХО чтобы Ебургу стать крупным хабом - нужно нормальное сообщение с соседними регионами... Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган + множество более мелких населенных пунктов в несколькосот километровой доступности от Ебурга. Так почему "аэроэкспресс" в Ебург ходит пару раз в день и только из него?

На мой взгляд нельзя тупо сравнивать Россию с Европой и упавать на то, что когда нибудь очень скоро все региональные аэропорты разовьются лишь благодаря различным новым среднемагистральным самолетам. Плотность населения не та! Без удобного и скоростного железнодорожного сообщения между ближайшими регионами ИМХО невозможно будет развить хороший хаб в Ебурге.

А то у нас в каждом маленьком городишке есть маленький аэропорт, с традиционными парами рейсов каждый день в Москву + Анапа/Сочи по рейсу раз в неделю летом. Вот если бы их "ликвидировать" и переместить весь пассажиропоток в ближайший хаб, то появился бы спрос и на 2-3 рейса каждый день в тот же Париж, Амстердам, Лондон. Ну а затем, с развитием сети базового перевозчика, аэропорт сможет стать уже и международным хабом и захватить пассажиропоток с соседних "братских" стран (Казахстан, например), где традиционно конские ценники на авиабилеты в купе с мизерной маршрутной сетью.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #74

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 11:07

а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #75

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:03

Vermoth писал(а):нее
Таможня - это дяди с зеленый костюмах проверяют у вас багаж и валюту. Это таможня.
в пулково (в феврале) так и было - сначала таможня, потом идет регистрации на рейс.
В SVX тоже самое - сначала надо пройти таможенный контроль - потом регистрироваться на рейс.
В шарике (старом) тоже самое было - сначал надо пройти по зеленому коридору, а потом - регистрация.
Не знаю, как сейчас устроено в новом шарике - пока не летал.
Это все - когда рейсы международные.
А вот в ДМД - сначала регистрация, потом таможня


да, вы правы, похоже - глянул на сайте Кольцово - все так и есть, думал, что вы про секьюрити-контроль при входе в аэропорт говорите
просто не летал на международку из нашего аэропорта уже более года, соответственно что там и как в международном терминале, уже не помню - это к слову о том, насколько сейчас вообще выгодно летать из Екб
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #76

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:11

dbms писал(а):а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька


вот для этого и нужен хаб, чтобы рейс в Пекин не занимался перевозкой пакетников, а была нормальная ежедневная частота с вменяемыми ценами.
Никто и не собирается из Кольцово лепить новый Чанги, JFK или Хитроу, но учитывая размеры нашей страны как-то нелогично, что до единственного хаба, к примеру, с Дальнего Востока лететь 10 тысяч км. Нужен нормальный подвоз пассажиров из соседних регионов - на самолете ли, скоростными поездами - не важно. Тогда и будут рейсы не только в Европу, но и в юго-восточном направлении.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #77

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 12:25

HEDGERhog писал(а):вот для этого и нужен хаб, чтобы рейс в Пекин не занимался перевозкой пакетников, а была нормальная ежедневная частота с вменяемыми ценами.

хаб для этого не нужен, надо просто организовать рейсы подвоза в пару уже существующих крупных международных хабов

HEDGERhog писал(а):учитывая размеры нашей страны как-то нелогично, что до единственного хаба, к примеру, с Дальнего Востока лететь 10 тысяч км.

при полете на запад проблемы не вижу
а лететь с Дальнего Востока в ЮВА через Екб не менее бредово, чем через Мск
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #78

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 12:36

dbms писал(а):хаб для этого не нужен, надо просто организовать рейсы подвоза в пару уже существующих крупных международных хабов


а что, на этих рейсах кто-то будет летать? организовали уже подвоз в Пекин - результат вам известен. Будем и дальше пытаться загрузить самолеты силами одних жителей Екб?

dbms писал(а):а лететь с Дальнего Востока в ЮВА через Екб не менее бредово, чем через Мск


в России, кроме Дальнего Востока и Москвы еще много чего есть
я вот считаю, что летать в ЮВА из Екб через Москву так же бредово, а, тем не менее, приходится
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #79

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 12:56

dbms писал(а):а нахера вобще в Кольцове хаб?

меня в целом устраивает возможность летать на запад через Москву, Франкфурт, Прагу, Хельсинки и Стамбул
есть проблема с рейсами на (юго-)восток, и логично ее решить организацией 2-3 ежедневных рейсов на узкофюзеляжных типах до главных хабов (желательно безвизовых, либо дающих транзититься без виз) в (юго-)восточном направлении, с адекватным ценником и удобным расписанием для стыковок
имхо Дубая, Пекина и скажем ГК (если до него можно долететь на A32S/B737) было бы вполне достаточно
то, что есть сейчас например в Пекин - это смешно и годится только для перевозки пакетников (чем впрочем оно преимущественно и занимается)

лепить же тучи рейсов во все подряд из Екб с удобным расписанием и хорошими ценниками никто не будет, маловата деревенька


А по России вы вообще никак не передвигаетесь? Хаб нужен еще и для того, чтобы подвозить пассажиров из других регионов к международным рейсам. Хотя, конечно, тут еще нужна вменяемая цена на билеты.

Вот недавний пример, искал как долететь 12-13 января из Томска в Тюмень. К стандартному варианту через "город по-умолчанию" скайсканнер выдал еще один - через Сургут... с ценой дороже на 4т.р. . Все еще не теряя надежды улететь в январе в Тюмень ищу рейсы из крупного соседнего города - Новосибирска. К варианту перелета через "город по-умолчанию" и Сургут добавился Нижневартовск... с самим дорогим билетом . На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию", так что совсем потеряв какую-либо надежду улететь (поеду сутки поездом), чисто "из прикола" ищу рейс Новосибирск - Екатеринбург. И нахожу на 13 января заочно горячо любимые Уральские авиалинии и ЮтЭир с ПРЯМЫМ перелетом между Новосибом и Ебургом с ценой... да-да, на 1,5т.р. дороже чем аэрофлотом через "город по-умолчанию" .

Вот если бы был нормальный транспорт между Ебургом и Тюменью, а так же между Новосибирском и Томском. Если бы авиакомпании нормально работали на региональных маршрутах и устанавливали свои законные 3-4т.р. на подобные направления. Вот тогда я бы и полетел на самолете, и только в этом случае можно говорить о пользе "мега джетов" для региональных авиа-маршрутов.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #80

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 13:31

HEDGERhog писал(а):а что, на этих рейсах кто-то будет летать? организовали уже подвоз в Пекин - результат вам известен. Будем и дальше пытаться загрузить самолеты силами одних жителей Екб?

2 рейса в неделю - это не подвоз, а анекдот
плюс нет транзитных тарифов нормальных
имхо лучше ежедневный рейс на А319, чем 2 раза в неделю на А330/Б777
а грузить самолеты паксами из окрестных деревень типа Члб/Тюмени, приехавшими на авто/сапсане/пешком, это все правильно, только это нифига не хаб
хаб - это когда пакс летит скажем из Красноярска в Лондон со стыковкой в Екб на У6, это то, что было у КД в Калининграде
только вот 1) это У6 нафиг не надо, 2) никто им этого и не даст сделать, 3) имхо для Екб такая модель в принципе не подходит

HEDGERhog писал(а):я вот считаю, что летать в ЮВА из Екб через Москву так же бредово, а, тем не менее, приходится

дык я согласен тут полностью
но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #81

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 13:34

FlamingWind писал(а):На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию"

Руслайн по-моему летает, но 2 раза в неделю
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #82

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 14:07

dbms писал(а):
FlamingWind писал(а):На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию"

Руслайн по-моему летает, но 2 раза в неделю


Спасибо! Но у них расписания на следующий год еще нет... Видимо хотят пока вообще дожить до следующего года, а там, как грится, и видно будет. Узнаю в конце ноября, может появиться расписание.

А вообще билетов на эту АК даже в скайсканнере не видно. Агент.ру (который они позиционируют свои агентом по продаже билетов) тоже дает рейсы только через "город по-умолчанию" на ближайшие даты .

Это еще раз к слову о комфорте полета региональными линиями. К совсем негуманному ценнику, расписание типа "через раз в день следующий за полнолунием", добавляются еще дикие сложности с покупкой билета .
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #83

Сообщение Quoondo » 05 окт 2010, 15:17

FlamingWind, так Вы все правильно пишите. Я с вами не спорю, и хочу донести тоже самое. Развивать нужно все в совокупности (инфраструктуру). Совершенно не нужен какой-то хаб типа JFK, LHR или NRT. Но нужна регулярная сетка маршрутов в крупные узловые аэропорты, чтобы люди из соседних регионов могли бы напрямую добираться до крупнейших городов Европы и Азии, ну и на худой конец, с одним трансфером до крупнейших городов в мире. А для этого всего лишь нужно регулярное авиатранспортное сообщение между Екатеринбургом и городами в Западное Европе, а так же с несколькими городами в Азии. Тогда ситуация кардинально изменится.
Если в Екатеринбург через какое-то время придет 5-6 крупных европейских перевозчиков (не важно каких, можно даже Лоу-костов) и российские авиакомпании откроют 5-6 новых направлений в Европу, то ситуация кардинально поменяется.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #84

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 15:32

dbms писал(а):2 рейса в неделю - это не подвоз, а анекдот
плюс нет транзитных тарифов нормальных
имхо лучше ежедневный рейс на А319, чем 2 раза в неделю на А330/Б777


ну вот тут есть рациональное зерно
хотя опять же, кто мешает сделать китайцам нормальные транзитные тарифы и возить народ чаще, но на узкофюзеляжниках? не хотят? или все-таки эффекта не будет?
УА, кстати, возит на A320, никто не в курсе, какой там контингент летает и сколько народу летает?

dbms писал(а):а грузить самолеты паксами из окрестных деревень типа Члб/Тюмени, приехавшими на авто/сапсане/пешком, это все правильно, только это нифига не хаб
хаб - это когда пакс летит скажем из Красноярска в Лондон со стыковкой в Екб на У6, это то, что было у КД в Калининграде
только вот 1) это У6 нафиг не надо, 2) никто им этого и не даст сделать, 3) имхо для Екб такая модель в принципе не подходит


почему не подходит? Имхо как раз подходит, географическое положение у Екб достаточно выгодное, ближайшие "сильные" аэропорты аж в Москве и Новосибе, так что "зона тяготения" пассажиров могла бы располагаться от Казани-Самары на западе до Омска на востоке и от Оренбурга на юге до тюменских округов на севере. Надо только, чтобы У6 или какая другая местная а/к не в Лондон летала, а подвозила людей хотя бы на те международные рейсы, которые уже есть. Возможно, с заключением прорейтовых соглашений с иностранными а/к.

dbms писал(а):но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше


я же уже говорил, что никто не пытается утверждать, что надо сделать из Кольцово хаб планетарного масштаба. Обеспечьте пассажиропоток, чтобы регулярка на эти 1-2 хаба летала ежедневно, а не полтора раза в две недели, этого будет вполне достаточно. Проблема в том, что одним Екб и окрестностями его, как показывает практика, не обеспечить.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #85

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 16:25

HEDGERhog писал(а):
почему не подходит? Имхо как раз подходит, географическое положение у Екб достаточно выгодное, ближайшие "сильные" аэропорты аж в Москве и Новосибе, так что "зона тяготения" пассажиров могла бы располагаться от Казани-Самары на западе до Омска на востоке и от Оренбурга на юге до тюменских округов на севере. Надо только, чтобы У6 или какая другая местная а/к не в Лондон летала, а подвозила людей хотя бы на те международные рейсы, которые уже есть. Возможно, с заключением прорейтовых соглашений с иностранными а/к.

dbms писал(а):но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше


я же уже говорил, что никто не пытается утверждать, что надо сделать из Кольцово хаб планетарного масштаба. Обеспечьте пассажиропоток, чтобы регулярка на эти 1-2 хаба летала ежедневно, а не полтора раза в две недели, этого будет вполне достаточно. Проблема в том, что одним Екб и окрестностями его, как показывает практика, не обеспечить.

Ну все таки Поволжье вряд ли стоит рассматривать, как потенциальных клиентов. Из Самары в Европу сейчас, кроме Люфтов, летают Чехи с достаточно разумным ценником. Азия и Америка- ну это понятно Москва, при среднем,ежедневном кол-ве 10 рейсов. Да и еще ожидается запуск весной 11 года Турецких авиалиний с хабом в Стамбуле. Казань, мне кажется, развивается не хуже
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #86

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 16:37

*Kirill*, понятно, что Екб вряд ли может быть хабом для Поволжья в плане направления на Европу, но на Азию, если будут вменяемые тарифы и удобный подвоз - почему нет? Зачем лететь в Москву и потом возвращаться обратно, если сопоставимый по цене и удобству вариант будет из Екб? Что касается Казани, то там, насколько я вижу, пока все тухло, кроме Люфтов и Турков нет ничего, а по пассажиропотоку в год даже миллиона не набегает
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #87

Сообщение Sincerely yours » 05 окт 2010, 16:45

Поволжье, ЦФО (кроме Москвы) и Юг России для полетов дальней международкой пользуются и в ближайшее время будут пользоваться LH.
Север России (кроме СПб) - FinnAir и Люфты
СПб - те же + Air France
Москва - кем угодно.

Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб. А на этих конкуренция такая, что встать новому практически невозможно. К сожалению.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #88

Сообщение JEDI » 05 окт 2010, 17:00

УА, кстати, возит на A320, никто не в курсе, какой там контингент летает и сколько народу летает?

Летал ими из SVX в Пекин, полный самолет, пакетников замечено не было. Кстати, цены у них не такие уж и страшные на этом натрпавлении, зимой от 13тыр, летом от 15тыр, вполне можно рассматривать Пекин для транзита в тот же БКК или КЛ наравне с узбеками, если нюансы безвизового китайского транзита не страшат.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #89

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 17:01

HEDGERhog писал(а):*Kirill*, понятно, что Екб вряд ли может быть хабом для Поволжья в плане направления на Европу, но на Азию, если будут вменяемые тарифы и удобный подвоз - почему нет? Зачем лететь в Москву и потом возвращаться обратно, если сопоставимый по цене и удобству вариант будет из Екб? Что касается Казани, то там, насколько я вижу, пока все тухло, кроме Люфтов и Турков нет ничего, а по пассажиропотоку в год даже миллиона не набегает

Да нее, я лично буду только рад! Больше предложений - ниже цена. Вопрос только кто возьмется за это? Арабы развивают свои хабы. Если только Уральские начнут Еще одна проблема, даже при том, что кто-то будет летать по вменяемым ценам в Азию и Кольцова - конкурировать в доставке пассажиров из Поволжских регионов в ЕКБ? Урал и Север конечно переориентируется при определенных условиях, про Поволжье сильно сомневаюсь
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #90

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 17:08

Sincerely yours писал(а):Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб.


понятно, что с этим основная проблема
вопрос в том - можно с этим что-то сделать или же ждать, пока само рассосется
вот только какие финны с люфтами на севере - на север, вроде, вообще никто никуда не летает, кроме СПб

кстати, интересно, как с хабами дела обстоят в Бразилии (просто взял похожий пример - тоже большая территория, сопоставимое с Россией население и уровень жизни), есть там какие-то хабы, кроме Сан-Пауло и Рио, хотя бы местного значения, например, на севере - северо-востоке страны?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #91

Сообщение Max_I » 05 окт 2010, 17:16

лучше наверное рассмотреть Канаду - Густонаселенный узел Оттава-Монреаль-Квебек-Торонто (как у нас Москва-Подмосковье-Поволжье), потом три локальных крупных пункта - Виннипег, Эдмонтон, Калгари (как у нас Екатеринбург, Омск, Новосибирск мб с Красноярском и Иркутском и Тюменью), и на другом берегу - еще густонаселенный участок Ванкувер-Виктория с пригородами, как у нас Владивостокская агломерация. Не только от территории зависит, но и от распределения плотности населения.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #92

Сообщение kristmas » 05 окт 2010, 17:19

Нужны лоукосты на Европу, нужно больше лоукостов в ближайшие регионы. Даже в принципе на США борт можно было бы поставить. Но кто будет летать?) платежеспособного спроса нет(
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #93

Сообщение zerokol » 05 окт 2010, 17:20

Sincerely yours писал(а):Поволжье, ЦФО (кроме Москвы) и Юг России для полетов дальней международкой пользуются и в ближайшее время будут пользоваться LH. Север России (кроме СПб) - FinnAir и ЛюфтыСПб - те же + Air FranceМосква - кем угодно.

еще кстати турков забыл, у них довольно приличный охват по РФ.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #94

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 17:21

Max_I, в Канаде уровень достатка населения немного другой
Бразилия с определенными допущениями - похожий пример по распределению плотности населения
В основном, насколько я себе представляю, оно там сосредоточено на юге - юго-западе и уменьшается по направлению к северу - северо-востоку, как и у нас с запада на восток
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #95

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 17:44

HEDGERhog писал(а):ну вот тут есть рациональное зерно
хотя опять же, кто мешает сделать китайцам нормальные транзитные тарифы и возить народ чаще, но на узкофюзеляжниках? не хотят? или все-таки эффекта не будет?

китайцы они вообще странные, по отзывам они и в Мск работают не особо адекватно ситуации
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #96

Сообщение achp » 05 окт 2010, 17:55

HEDGERhog писал(а):кстати, интересно, как с хабами дела обстоят в Бразилии (просто взял похожий пример - тоже большая территория, сопоставимое с Россией население и уровень жизни), есть там какие-то хабы, кроме Сан-Пауло и Рио, хотя бы местного значения, например, на севере - северо-востоке страны?
В Бразилии намного, намного-намного больше летают, чем у нас.

Сидя в аэропорту Куритибы (7-й город Бразилии, 1,8 млн. в городских границах, 3,3 млн. в агломерации), я мысленно сравнивал его с аэропортом Нижнего Новгорода (5-й город России, 1,3 млн. в городских границах, 1,5 млн. в агломерации). Разница в размерах городов несопоставимо меньше разницы в уровне авиационного сообщения.

В Куритибе рейсы на табло светились буквально через каждые 15—20 минут, по разным концам Бразилии. Дело было в 7 утра, я видел рейсы где-то до полудня. Аэропорт «небольшой» — 8 телескопических мостов.

В Нижнем Новгороде перед регистрацией можно посмотреть на табло, на котором умещается «сибирский» рейс до Москвы и этот же рейс на следующие сутки. То есть, все полёты за сутки умещаются на один экран, шрифт при этом крупнее. Про телескопические мосты и говорить не приходится. У аэропорта имеется один обычный трап на автомобильном шасси и целых два автобуса. Когда в Стригино, как в запасной аэропорт МАУ, слетаются самолёты, которые не могут долететь до Москвы по метеоусловиям, там начинается зёппа.

Однако, как я понял, хабовая система Бразилии не очень свойственна. Обратило на себя внимание большое количество «трамвайных» рейсов, например: Бразилиа—Куритиба—Фос-ду-Игуасу, Куритиба—Рио-де-Жанейро—Ресифи—Натал и т. д., в том числе и международных. Это чем-то напоминает советские авиарасписания.

С другой стороны, у нас очень развито и популярно железнодорожное сообщение, а в Бразилии имеется, НЯЗ, один единственный поезд дальнего следования на всю страну.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #97

Сообщение Max_I » 05 окт 2010, 18:09

В советское время помню в райцентрах аэропорты были. Вот сейчас бы запустить да на каждый по А319 как у зарубежных дискаунтеров. И хабы будут востребованы.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #98

Сообщение Solnce) » 05 окт 2010, 18:11

2 года назад Авиапрад летал из Екб в Магнитогорск и Уфу за 900 рублей. Нету уже Авиапрада!
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #99

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 18:55

achp писал(а):В Бразилии намного, намного-намного больше летают, чем у нас.


ну да, вижу, есть вот такая ссылка
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_Brazil

первое, что бросается в глаза - это даже не то, что пассажиропоток больше, а что нет такого сильного расслоения, как у нас между Москвой, Питером (и то с большущей натяжкой) и остальными. Впрочем, насколько я вижу, там нет такого сильного расслоения и между городами по населению - куча 2-3 миллионных городов. А в остальном - все так же. Аэропорты, которые генерят 2-2,5 миллионный поток в год, как Кольцово, тоже находятся в агломерациях с населением 1,6-2 млн. человек, как Екатеринбургская.
Что касается Куритибы - ну летает через нее 5 млн. в год, ну так там и население с пригородами - 3 млн. В Екб и Новосибе соотношение ну разве что чуть похуже, а Нижний в этом плане вообще не показатель, т.к. он слишком близко к Москве находится.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #100

Сообщение Sincerely yours » 05 окт 2010, 19:16

HEDGERhog писал(а):
Sincerely yours писал(а):Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб.


понятно, что с этим основная проблема
вопрос в том - можно с этим что-то сделать или же ждать, пока само рассосется
...


В данной постановке вопроса - ждать пока повысится платежеспособный спрос. И вот это как раз вопрос госчиновников. Необходимые действия стандартны - ничего нового, перечислять не буду ... скучно.

Если все необходимое сделать, годика через 3-5 в РФ станет возможно развить 3-5 хабов, туда вынуждены будут прийти авиакомпании - новые или существующие, вопрос не столь важный для региона, главное - их будет несколько, далее модель стандартна: снизятся тарифы, появятся новые маршруты и сеть по стране начнет питать дальние маршруты за счет локальных фидеров.

Этот прогноз делал я сам, со всеми выкладками и рассчетами (линии, потенциальный спрос и участники, частоты, транзит, хабы, потоки, на МВЛ, ВВЛ и проч.) ... собстно, поэтому и могу пояснить, почему развитие ГА РФ возможно только в такой очередности, а не как предлагает чиновник-Quoondo (сначала запустить маленькие самолеты на местных линиях, из-за этого в регионе вырастет спрос, что приведет к росту благосостояния граждан в регионах ... ИМХО, вообще, кухонный бред после 0,7).

С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль