Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
ЛуКеРьЯ писал(а) 22 май 2024, 08:36: Это ещё MAX не падал в третий раз (пока что).
Jim:) писал(а) 12 июл 2024, 16:26:у вас собственный авиапром под откос катится
ЛуКеРьЯ писал(а) 12 июл 2024, 16:33:надо дождаться расследования причин катастрофы
У Superjet «России» отказали автопилот и навигационная система. Пилотам ночью пришлось сажать самолет визуально в Direct Mode.
В очень непростой ситуации оказался вчера вечером экипаж Superjet 100 (RA-89041) авиакомпании «Россия», выполнявший рейс SU6187 из Санкт-Петербурга во Внуково.
После вылета из Пулково, на высоте 9400 метров, в кабине пилотов на дисплее предупреждений EWD высветилось сообщение об отказе системы автоматического управления полетом. Экипаж согласовал с диспетчерами снижение до высоты 8500 метров. Однако в процессе дальнейшего полета произошел отказ одной из трех инерциальных систем (а именно второй — IRS2), данные которых поступают в систему самолетовождения (FMS), вычисляющую точность местоположения и путевой скорости.
Еще один самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут» совершил аварийную посадку в Красноярске. Уточняется, что инцидент произошел утром 24 ноября с лайнером, летевшим по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Красноярск. Пилоты подали сигнал об аварийной посадке из-за неисправности гидравлики передней стойки шасси. Воздушное судно приземлилось в российском городе в 11:45 по местному времени, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов.
Вчерашний день для самолетов Superjet 100 действительно выдался крайне неудачным. С ними произошло сразу пять авиационных инцидентов: по два у авиакомпаний «Азимут» и «Россия», еще один — у «Ред Вингс».
Утром экипаж Суперджета «Азимута» (RA-89080), выполнявший рейс A46041 из Уфы в Красноярск, на высоте 10 650 метров, перед снижением доложил диспетчерам о низком уровне жидкости во второй гидросистеме. Пилоты запросили остановку на взлетно-посадочной полосе после посадки и буксировку на стоянку с помощью тягача. Аварийную ситуацию они не объявляли.
С этой же проблемой вечером столкнулся экипаж Суперджета «России» (RA-89126) по пути из Санкт-Петербурга в Москву. На высоте 10 тыс. метров в кабине пилотов на дисплее предупреждений высветилось сообщение о низком уровне гидрожидкости во второй гидросистеме. Командир воздушного судна принял решение продолжить полет в пункт назначения. При этом он запросил тягач для буксировки после посадки, так как предполагалось, что будет отсутствовать управление передней стойкой шасси. На аэродроме был объявлен сигнал тревоги с синим кодом. Самолет штатно произвел благополучную посадку и самостоятельно зарулил на место стоянки. На послеполетном осмотре инженерно-технический персонал обнаружил следы течи гидрожидкости и разрушение гидравлического трубопровода линии нагнетания насосной станции переменного тока во второй гидросистеме.
Через 2,5 часа при посадке в Анталье, в процессе выравнивания, Superjet 100 «Азимута» (RA-89085) из Сочи попал в сдвиг ветра, в результате чего произошла грубая посадка с повреждением левой основной стойки шасси, которая вдавилась в консоль крыла, возникло задымление двигателя, начало вытекать топливо из крыльевого бака (на видео), а затем уже на месте стоянки произошло возгорание в районе левого движка. Все 89 пассажиров и шесть членов экипажа (три пилота и три бортпроводника) эвакуировались по надувному трапу. А аварийно-спасательной команде аэропорта удалось оперативно погасить возгорание. Никто не пострадал.
Остальные два инцидента произошли уже около полуночи. В 23:42 в аэропорту Сочи Суперджет «Ред Вингс» (RA-89155) во время разбега по взлетно-посадочной полосе, на скорости 150 км/ч, прервал взлет в Москву из-за возникшей неисправности. А через шесть минут при заходе Superjet «России» (RA-89100) из Москвы на посадку в Пулково в кабине пилотов высветилось сообщение о неисправности системы управления разворотом колес передней опоры шасси. Пилоты доложили о проблеме и выполнили уход на второй круг. На аэродроме была объявлена тревога. Затем самолет выполнил благополучную посадку, после чего самостоятельно освободил полосу с использованием дифференциального торможения колес основной стойки шасси. Уже на рулежной дорожке экипаж выключил двигатели и запросил тягач для буксировки на место стоянки.
Jim:) писал(а) 26 ноя 2024, 13:28:Но проблемы то у Боинга с Айрбасом, не перепутайте...
ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Свежая аварийная посадка Boeing 737-408
ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:34-летний борт
ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Ранее 34-летний борт летал
Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 12:48:остановились в шаге от правильного ответа
Nikolay Ustinov писал(а) 23 апр 2022, 12:38:С точки зрения пассажира, никакой принципиальной разницы между Суперджетом, Airbus А320 или Boeing 737 нет. Летите спокойно!
Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2020, 18:48:с точки зрения пассажира, Суперджет ничем не хуже A320, особенно в скотовозческой конфигурации, как у "России"
Nikolay Ustinov писал(а) 29 окт 2019, 11:08:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства
Nikolay Ustinov писал(а) 28 авг 2019, 11:50:Прежде, чем писать чушь, лучше все-таки разобраться в предмете.
ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:надеюсь, через 34 года мы будем все-таки летать на чем-то более совершенном.
Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства
ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:сравнение Суперджета с летающим гробом.
Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:Странный спор
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия