Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #621

Сообщение Dimushan » 28 ноя 2024, 20:20

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Николай Устинов не писал на этом форуме о конструктивных недоработках модели B737-400

Я никого и ничего не защищаю, сам попадал в незначительные передряги и с Сухим и с Боингом, но считаю, что Н.У. не писал тут про Боинг, потому что тема называется "Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости"
MSC: Preziosa (2), Armonia, Meraviglia, Seaview, Seashore, Fantasia, Orchestra, Virtuoza
Costa: NeoRiviera, Pacifica (2), Fascinosa (2), Mediterranea (2), Magica, Smeralda, Venezia
Dimushan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2406
Регистрация: 31.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 57
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #622

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 08:02

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 07:42:Первый, второй, четвертый, пятый - несущественные случаи

Ага. Самолет цел, пассажиры живы - рейс удался
Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.

Катастрофа в Шереметьево и происшествие в Турции произошло именно из за конструктивных особенностей SSJ, а именно при жесткой посадке - стойка уходит в баки, что может вызывать течь топлива и пожар.
Обратите внимание на фото, которое выше дамочка запостила, очевидно сбившись с ног в поисках происшествий с буржуйскими машинами. На фото самолет находится на полосе. То есть его либо жестко приложили о полосу, либо он садился без стойки. Иии... Ничего.
Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:Это резонансные случаи, прогремевшие на весь мир

Случаи за 30 лет с разными моделями и модификациями разных поколений боинг. Ё-маё, вы бы еще из 60-х Боинг 707 приплели... Проблема там была с серией MAX, проблема очень тяжелая, стоившая дорого, но решили ее судя по всему. MAXы летают сотнями по всему миру на данный момент. SSJ 15 лет в эксплуатации, выпущено около 230 бортов из которых только около половины летают. Какое может быть сравнение с боингами 80-х вообще, да еще которых тысячами произвели. Что в головах у вас?
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #623

Сообщение Maverick_ru » 03 дек 2024, 09:00

Не стоит впадать в уныние - удача пребудет с нами!
Все равно на чём-то летать будем.
Без должной технической подготовки простому посетитель форума не стоит слишком долго вчитываться в общедоступные сведения об отказах, так можно и ряды аэрофобов пополнить. :)
Причём для всех типов ВС.
Триммер страшилки.
24.11.2024г. в 23.48(мск) Санкт-Петербургский РЦ ЕС ОрВД. Аэр.Санкт-Петербург(Пулково). После ухода ВС на второй круг 10R, КВС доложил о проблеме с управлением носовой стойки шасси. Объявлена тревога в 00.01(мск)25.11.2024г. Посадка благополучно в 00.04(мск) и самостоятельно освободил ВПП, отбой тревоге в 00.10(мск).
Самолёт RRJ-95, рег/RA89100, рейс СДМ6704 Москва(Шереметьево)-С-Петербург. Эксплуатант «Авиакомпания «РОССИЯ».

21.11.2024г. в 22.17(мск) Аэропорт г. Санкт-Петербург (Пулково), отказ двух автопилотов, бедствие не декларировал, отказ трёх IRS, ВС в Direct mode. решение экипажа - возврат в Пулково.
Самолёт RRJ-95/M, рег/RA89041, рейс 6187 Санкт-Петербург (Пулково) - Внуково. Эксплуатант «Авиакомпания «Россия».

18.11.2024. Аэропорт Сочи (Адлер). В 09.08(мск) по электронной почте от диспетчера ДЦПиК (Ростов-на-Дону) получено АЛД о том, что в 08.32 КВС прервал взлет с ВПП 24, при скорости примерно 50 узлов, по причине отказа тормозной системы. Зарулил на стоянку самостоятельно. Самолет RRJ-95/M, рег/ 89138, рейс RWZ124 Сочи (Адлер) - Москва (Раменское). Эксплуатант АО «Ред Вингс».

18.11.2024 05.57 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта ВС по маршруту на эшелоне FL230, 98 км юго-восточнее г. Москвы, КВС объявил сигнал «Бедствие», запросил аварийное снижение до 10000 ft. Решение КВС возврат на аэродром вылета. По технической причине разгерметизация ВС. В 06.16 район аэродрома Домодедово высота 7000 ft,КВС доложил о негерметизации ВС, отменил сигнал «Бедствие» запросил выработку топлива в зоне ожидания над ОПРС ДР (Скурыгино) в течение двух часов. Посадка планируется в штатном режиме. Самолет RRJ-95, RA-89191, рейс AZO7009 Москва (Внуково) - Тбилиси. Эксплуатант - АО «Авиакомпания «Азимут».

18.11.2024г. в 02.23(мск)Аэр. Сыктывкар. Прерванный взлёт ВС. По докладу КВС из-за проблемы с реверсом, возврат на стоянку, ВПП 18, видимость 10км, НГО 120, ветер 200 3 м/с, КСЦ 0.31. Самолёт Sukhoi Superjet 95, рег/RA89079, рейс AZO6046 Сыктывкар-Минеральные Воды. Эксплуатант «Авиакомпания «Azimuth».

16.11.2024 15.18 (мск), район аэродрома Москва (Домодедово). При взлете с ВПП 32 левая экипаж прервал взлет на скорости около 40 узлов. Причина: проблема со спойлерами. Экипаж самостоятельно освободил ВПП и зарулил на стоянку. Погода ВПП 32L МКР 0.45, v-9999. 240-5. OVC 180, QFE985. QNH1004, Т+4.. Самолёт RRJ-95, RA-89119, рейс SSF9650 Маршрут Москва (Домодедово) - Череповец. Эксплуатант – ООО «Авиапредприятие «Северсталь».

07.11.2024 11.18 (мск), аэропорт Москва (Внуково). После посадки, на маршруте руления экипаж доложил о несрабатывании реверса первого двигателя. Самолет RRJ-95, RA-89101, рейс СДМ6007 Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Внуково). Эксплуатант - АО «Авиакомпания Россия».

04.11.2024г. в 17.53(мск) Ленинградская обл. Сработала сигнализация пожара в багажном отсеке. По докладу КВС пожар потушен, принято решение о возврате на аэродром вылета. Самолет Сухой Суперджет 100, рег. RA89062, рейс SDM6413 С-Петербург (Пулково)-Уфа. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».

01.11.24г в 23.52(мск) Зона ответственности Санкт-Петербургского регионального центра ЕС ОрВД. В 20.39 экипаж рейса SDM6704 доложил о проблемах с выпуском механизации в процессе захода на ВПП 10R в районе точки LI727, в связи с чем принял решение выполнять ожидание на FL50. Аварийную ситуацию и срочность не декларировал. В 00.05 SDM6704 посадка на ВПП 10L благополучно. Самолет RRJ-95, рег. RA89060, рейс SDM6704 Шереметьево – Пулково. Эксплуатант – АК «Россия».

31.10.2024г. в 09.41(мск) Аэр. С-Петербург (Пулково). Экипаж прервал взлет с ВПП 28П по технической причине. Борт самостоятельно освободил полосу и зарулил на стоянку. Самолет RRJ-95, рег. RA89042, рейс SDM6105 С-Петербург (Пулково) – Нижний Новгород. Эксплуатант АК «Россия».

22.10.2024 в 20.47(мск) аэр. С-Петербург (Пулково). На конечном этапе захода на посадку ВПП 28П экипаж доложил о возможной остановке на ВПП и потребуется тягач. Посадка и освобождение ВПП прошли штатно, зарулил на МС 135, аварийную ситуацию не декларировал. ВПП осмотрена аэродромной службой, при осмотре на МС в 21.05 обнаружена течь жидкости гидравлической системы. Самолёт RRJ-95M, рег. RA89133, рейс SDM6093 маршрут Москва (Шереметьево) – С-Пб (Пулково). Принадлежность а.к. «Россия».
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #624

Сообщение Туляк » 03 дек 2024, 12:29

Jim:) писал(а) 03 дек 2024, 08:02:Случаи за 30 лет с разными моделями и модификациями разных поколений боинг. Ё-маё, вы бы еще из 60-х Боинг 707 приплели... Проблема там была с серией MAX, проблема очень тяжелая, стоившая дорого, но решили ее судя по всему. MAXы летают сотнями по всему миру на данный момент. SSJ 15 лет в эксплуатации, выпущено около 230 бортов из которых только около половины летают. Какое может быть сравнение с боингами 80-х вообще, да еще которых тысячами произвели. Что в головах у вас?

В моей голове простой и всем известный факт - все авиакатастрофы (т.е. происшествия с человеческими жертвами) с участием гражданских бортов Сухого происходили либо в результате нарушения РЛЭ лётным экипажем, либо в результате внешнего воздействия на борт, либо в результате допуска к полёту после ремонта борта, который к полёту допускать было нельзя.
Во всех приведённых мною случаях с Боингом не было никаких нарушений РЛЭ экипажем, никаких внешних воздействий и т.п. Как правило, новейшие борта в, как правило, простых метеоусловиях, просто разваливались в воздухе либо с эшелона пикировали в землю, убивая огромное количество людей. Причина - конструктивные особенности, мягко назовём это так.
Не знаю, кто и в связи с чем начал на ветке сравнение Сухого с Боингом, но соглашусь, что смысла в этом нет.
Объективно - Сухой лучше.
Субъективно - на тип ВС при авиаперевозке мы никак не влияем, какой борт авиакомпания подаёт нам под посадку - на том и путешествуем.
Всем - счастливых полётов и новых впечатлений !
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #625

Сообщение Nikolay Ustinov » 03 дек 2024, 12:35

Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.
У Боинга:
в 2019 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 157 человек.
в 2018 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 189 человек.


У SSJ была катастрофа в мае 2019 года в Шереметьево, когда из-за технических недостатков типа произошел пожар (стойка шасси пробила топливный бак). Затем такие случаи повторялись еще дважды, в Якутии и Анталье, но, к счастью, без жертв. То есть можно сделать вывод, что у SSJ есть критический недостаток конструкции, который невозможно устранить.
Что же касается катастроф 737MAX, то там была проблема с программным управлением стабилизаторами и системой обучения пилотов. Всё это сейчас устранено.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #626

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 12:49

Туляк, Еще раз. При жесткой посадке SSJ, стойка шасси пробивает бак. Это конструктивная особенность и конкретный косяк, который привел к к одной катастрофе и одной аварии. Конкретный факт. Всё, что вы написали о боинге это конкретная мешанина
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Объективно - Сухой лучше.

ну еще бы... Гумно, но свое, родное(почти). как иначе
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Не знаю, кто и в связи с чем начал на ветке сравнение Сухого с Боингом

Это у мадам выше спросите. Стандартный турбопатриотический what aboutизм и комплекс неполноценности
- у SSJ проблемы
- А вот у боинга еще больше проблемы
- рубль обесценивается
- да ваш доллар нафиг никому не нужен.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #627

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 13:39

Jim:) писал(а) 03 дек 2024, 12:49:к одной катастрофе и одной аварии

Upd - 2 аварии. По итогу после аварии в Якутске
Еще в 2018 году после аварии в Якутске МАК вынес рекомендации в адрес разработчика самолета SSJ-100 по внесению изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива при жестких посадках. Кроме того, МАК попросил принять решение о доработке существующей конструкции шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #628

Сообщение rwr » 03 дек 2024, 13:43

Летал один раз. Во Пскове плюхнулись так, что тетки завизжали. Первые раз так жестко.
Но долетели, живы. Хороший самолет.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2466
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #629

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 13:51

rwr писал(а) 03 дек 2024, 13:43:Но долетели, живы. Хороший самолет.

шутки шутками, а я реально людей встречал с такой логикой. Летел - не разбились - значит надежный. Обычно это среди редко летающих встречается
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #630

Сообщение Туляк » 03 дек 2024, 16:28

Nikolay Ustinov писал(а) 03 дек 2024, 12:35:У SSJ была катастрофа в мае 2019 года в Шереметьево, когда из-за технических недостатков типа произошел пожар (стойка шасси пробила топливный бак). Затем такие случаи повторялись еще дважды, в Якутии и Анталье, но, к счастью, без жертв. То есть можно сделать вывод, что у SSJ есть критический недостаток конструкции, который невозможно устранить.
Что же касается катастроф 737MAX, то там была проблема с программным управлением стабилизаторами и системой обучения пилотов. Всё это сейчас устранено.

Справедливости ради - в Шереметьево экипаж приложился о полосу с фантастической перегрузкой более 6G. В этом случае командиру был приговор и вроде как он даже в тюрьму угодил. Не хочу спекулировать что было бы с Боингом в подобной ситуации (при допустимой у него перегрузке - максимум 2.2G). Но тут всё таки совокупность факторов, главный (и начальный) из которых - действия экипажа.
Мне этот случай по тому как разворачивались причинно-следственные связи в своё время напомнил резонансную катастрофу Боинга в Греции под Афинами в 2005-м году. Из-за (опять же называем помягче) особенностей системы наддува в Боинге, она удушила экипаж и самолёт рухнул с эшелона, убив всю сотню с лишим людей, кто был на борту. В финальном отчёте по катастрофе Боинг нежно потрепали за ушком, отметив, что он не предпринял никаких адекватных и эффективных мер по предыдущим инцидентам с системой наддува. Особенности - особенностями, но если бы наземный персонал и лётный экипаж сделал бы всё, что от них требуется, катастрофы бы не было.
Не считаю, что подобные случаи дают основания судить о типе ВС. Налицо ошибка лётного экипажа/наземного персонала авиакомпании или ошибка в организации их обучения.
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #631

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 17:20

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:Но тут всё таки совокупность факторов, главный (и начальный) из которых - действия экипажа.

ну а у проклятых буржуев конечно же виноваты рукожопые инжинеры боинг
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:предыдущим инцидентам с системой наддува.

Сколько было таких инцидентов относительно летающих самолетов? 3-4 случая на несколько тысяч самолетов? у ssj жесткая посадка с пробитием бака была в трех случаях на 200 бортов, в одном случае были убиты несколько десятков человек. Росавиация делала предписания разработчику. Иии... Ничего.
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:Не хочу спекулировать что было бы с Боингом в подобной ситуации

А не надо спекулировать, вот первое же видео, которое отыскал. Джамбик не хило так пару раз подпрыгнул и дальше полетел
wwwyoutubecom/watch?v=xV2VSR8Dyy0 Прямые ссылки тут вроде как запрещены - точки сами расставите
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #632

Сообщение ambel-vlad » 04 дек 2024, 19:52

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Как правило, новейшие борта


В случае 2018 года самолету было 18 лет. Это новейший?
А в случае над Кахулуи (1988) самолет был выпущен 1969 году. Это новейший?

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Причина - конструктивные особенности, мягко назовём это так.


Разрушение лопатки от усталости металла это конструктивные особенности? Или может быть коррозия и усталость металла является такой особенностью? При том, что в случае Гавайев самолет использовался в достаточно специфических условиях.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #633

Сообщение vaz2107 » 17 дек 2024, 23:05

Тут даже спорить нечего, статистика говорит сама за себя. Мы не может произвести отечественный самолёт, сколько денег туда не отгружай. Да и не нужен он никому

Производство суперджета
2023 год 0 шт
2024 год 0 шт

Боинг 737
2023 год 396 шт
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 732
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #634

Сообщение александр III » 18 дек 2024, 04:09

vaz2107 писал(а) 17 дек 2024, 23:05:Да и не нужен он никому

Как это не нужен?! А пилить что тогда будут?
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #635

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 дек 2024, 08:20

александр III писал(а) 18 дек 2024, 04:09:Как это не нужен?! А пилить что тогда будут?

Чтобы пилить, не обязательно что-то производить. Достаточно красивых презентаций и обещаний "а вот к 2030 году..."
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #636

Сообщение Voxel » 29 дек 2024, 13:25

Можно подвести итоги за 2024. В России построено 9 пассажирских самолетов. Это 7 штук SSJ-100, достроенные из довоенного задела,
а также 2 опытных самолета – Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний.
Информация о построенных самолетах содержится в неофициальном реестре российских воздушных судов Russian Planes.
Официальный реестр самолетов гражданской авиации, который ранее публиковала Росавиация и Минтранс, скрыт.
«BBC» использовала в подсчетах неофициальные реестры, агрегаторы и сообщения в СМИ, перепроверяя их данные друг по другу.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #637

Сообщение A.Z. » 29 дек 2024, 14:28

Ааа, вспомнил свое знакомство с данным самолетом несколько лет назад. Довелось срочно улетать из Москвы в Стамбул, рано утром из Домодедово авиакомпанией ИрАэро. Пришел я к посадочному гейту, и первое, что увидел - суперджет с открытыми кожухами двигателя. Рядом копошились люди, и какой-то дядя Вася периодически влезал под кожух и что-то там подкручивал. ))) Вылет задержали часа на полтора. Но, видимо, подкрутили всё, как надо, так что полет прошел нормально. По крайней мере, для пассажиров. Хотя поначалу ощущалась некоторая нервозность. С той поры я еще несколько раз летал на суперджетах, в частности, АК Россия, и в целом все было вполне комфортно. Но тот, первый раз - он, конечно, был не самым приятным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #638

Сообщение Nikolay Ustinov » 05 янв 2025, 14:54

Voxel писал(а) 29 дек 2024, 13:25:итоги за 2024. В России построено 9 пассажирских самолетов

За последующие пять лет им осталось построить всего 991 самолет ))) По ~200 в год начиная уже с этого, 2025-го.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль