Не стоит впадать в уныние - удача пребудет с нами!
Все равно на чём-то летать будем.
Без должной технической подготовки простому посетитель форума не стоит слишком долго вчитываться в общедоступные сведения об отказах, так можно и ряды аэрофобов пополнить. :)
Причём для всех типов ВС.
Триммер страшилки.
24.11.2024г. в 23.48(мск) Санкт-Петербургский РЦ ЕС ОрВД. Аэр.Санкт-Петербург(Пулково). После ухода ВС на второй круг 10R, КВС доложил о проблеме с управлением носовой стойки шасси. Объявлена тревога в 00.01(мск)25.11.2024г. Посадка благополучно в 00.04(мск) и самостоятельно освободил ВПП, отбой тревоге в 00.10(мск).
Самолёт RRJ-95, рег/RA89100, рейс СДМ6704 Москва(Шереметьево)-С-Петербург. Эксплуатант «Авиакомпания «РОССИЯ».
21.11.2024г. в 22.17(мск) Аэропорт г. Санкт-Петербург (Пулково), отказ двух автопилотов, бедствие не декларировал, отказ трёх IRS, ВС в Direct mode. решение экипажа - возврат в Пулково.
Самолёт RRJ-95/M, рег/RA89041, рейс 6187 Санкт-Петербург (Пулково) - Внуково. Эксплуатант «Авиакомпания «Россия».
18.11.2024. Аэропорт Сочи (Адлер). В 09.08(мск) по электронной почте от диспетчера ДЦПиК (Ростов-на-Дону) получено АЛД о том, что в 08.32 КВС прервал взлет с ВПП 24, при скорости примерно 50 узлов, по причине отказа тормозной системы. Зарулил на стоянку самостоятельно. Самолет RRJ-95/M, рег/ 89138, рейс RWZ124 Сочи (Адлер) - Москва (Раменское). Эксплуатант АО «Ред Вингс».
18.11.2024 05.57 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта ВС по маршруту на эшелоне FL230, 98 км юго-восточнее г. Москвы, КВС объявил сигнал «Бедствие», запросил аварийное снижение до 10000 ft. Решение КВС возврат на аэродром вылета. По технической причине разгерметизация ВС. В 06.16 район аэродрома Домодедово высота 7000 ft,КВС доложил о негерметизации ВС, отменил сигнал «Бедствие» запросил выработку топлива в зоне ожидания над ОПРС ДР (Скурыгино) в течение двух часов. Посадка планируется в штатном режиме. Самолет RRJ-95, RA-89191, рейс AZO7009 Москва (Внуково) - Тбилиси. Эксплуатант - АО «Авиакомпания «Азимут».
18.11.2024г. в 02.23(мск)Аэр. Сыктывкар. Прерванный взлёт ВС. По докладу КВС из-за проблемы с реверсом, возврат на стоянку, ВПП 18, видимость 10км, НГО 120, ветер 200 3 м/с, КСЦ 0.31. Самолёт Sukhoi Superjet 95, рег/RA89079, рейс AZO6046 Сыктывкар-Минеральные Воды. Эксплуатант «Авиакомпания «Azimuth».
16.11.2024 15.18 (мск), район аэродрома Москва (Домодедово). При взлете с ВПП 32 левая экипаж прервал взлет на скорости около 40 узлов. Причина: проблема со спойлерами. Экипаж самостоятельно освободил ВПП и зарулил на стоянку. Погода ВПП 32L МКР 0.45, v-9999. 240-5. OVC 180, QFE985. QNH1004, Т+4.. Самолёт RRJ-95, RA-89119, рейс SSF9650 Маршрут Москва (Домодедово) - Череповец. Эксплуатант – ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
07.11.2024 11.18 (мск), аэропорт Москва (Внуково). После посадки, на маршруте руления экипаж доложил о несрабатывании реверса первого двигателя. Самолет RRJ-95, RA-89101, рейс СДМ6007 Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Внуково). Эксплуатант - АО «Авиакомпания Россия».
04.11.2024г. в 17.53(мск) Ленинградская обл. Сработала сигнализация пожара в багажном отсеке. По докладу КВС пожар потушен, принято решение о возврате на аэродром вылета. Самолет Сухой Суперджет 100, рег. RA89062, рейс SDM6413 С-Петербург (Пулково)-Уфа. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
01.11.24г в 23.52(мск) Зона ответственности Санкт-Петербургского регионального центра ЕС ОрВД. В 20.39 экипаж рейса SDM6704 доложил о проблемах с выпуском механизации в процессе захода на ВПП 10R в районе точки LI727, в связи с чем принял решение выполнять ожидание на FL50. Аварийную ситуацию и срочность не декларировал. В 00.05 SDM6704 посадка на ВПП 10L благополучно. Самолет RRJ-95, рег. RA89060, рейс SDM6704 Шереметьево – Пулково. Эксплуатант – АК «Россия».
31.10.2024г. в 09.41(мск) Аэр. С-Петербург (Пулково). Экипаж прервал взлет с ВПП 28П по технической причине. Борт самостоятельно освободил полосу и зарулил на стоянку. Самолет RRJ-95, рег. RA89042, рейс SDM6105 С-Петербург (Пулково) – Нижний Новгород. Эксплуатант АК «Россия».
22.10.2024 в 20.47(мск) аэр. С-Петербург (Пулково). На конечном этапе захода на посадку ВПП 28П экипаж доложил о возможной остановке на ВПП и потребуется тягач. Посадка и освобождение ВПП прошли штатно, зарулил на МС 135, аварийную ситуацию не декларировал. ВПП осмотрена аэродромной службой, при осмотре на МС в 21.05 обнаружена течь жидкости гидравлической системы. Самолёт RRJ-95M, рег. RA89133, рейс SDM6093 маршрут Москва (Шереметьево) – С-Пб (Пулково). Принадлежность а.к. «Россия».