Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 22:51:Предлагаю выкладывать отзывы о Суперджете-100.
Авиалайнер «Суперджет-100» потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта Шереметьево. Как рассказали источники в авиационных службах, потерю элемента обнаружили не сразу — только при осмотре в киевском Борисполе выявили, что отсутствует часть двигателя. Причем лайнер готовили к вылету уже в обратную сторону, передает Lifenews.
«В аэропорту Киева на предполетном обслуживании было обнаружено отсутствие центрального тела соплового аппарата двигателя номер один», — комментирует источник в авиационных службах Шереметьево.
Вылетевший из аэропорта Шереметьево (Москва) пассажирский лайнер Sukhoi Superjet вернулся назад из-за потерянного фрагмента двигателя.
Одна из последних разработок российского авиапрома летела в германский Дрезден.
"На высоте семь километров у самолета оторвало обшивку пилона левого двигателя. Командир принял решение вернуться в аэропорт", - сообщил источник Интерфакс в службе МЧС.
Собеседник издания добавил, что приземление прошло благополучно, обошлось без жертв. Размер оторвавшегося фрагмента обшивки не уточняется.
По информации Эха Москвы лайнер потерял часть двигателя, что журналистам радиостанции подтвердил представитель "Аэрофлота".
В мае SuperJet попал в аналогичную ситуацию - самолет при взлете потерял центральное тело соплового аппарата, которое применяется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе. Тогда о поломке узнали только после посадки в Борисполе. При осмотре судна перед его полетом в Москву оказалось, что у него отсутствует часть двигателя.
Винский писал(а) 29 июн 2015, 23:56:Надо взять кол-во выпущенных А и Б, а так же "всяких Эмраеров и Бомбардье" и разделить на количество случаев отваливания чего-то там
После разделить десяток-два выпущенных Сухих и проделать тоже самое
После этого цифры сравнить
Упс... писал(а) 29 июн 2015, 23:46: А что касается отвалившихся капота, лючка и обтекателя, то это сто процентов не вина самолета, техникам нацпера руки оторвать за такое обслуживание самолетки
вечный отпускник писал(а) 30 июн 2015, 11:36:Обтекатель соплового аппарата отвалился по сварке.
Упс... писал(а) 30 июн 2015, 16:12:Ого, у вас есть результаты расследования инцидента, а можно ссылочку, тоже интересно почитать
вечный отпускник писал(а) 04 июл 2015, 20:37:Упс... писал(а) 30 июн 2015, 16:12:Ого, у вас есть результаты расследования инцидента, а можно ссылочку, тоже интересно почитать
А что, для этого надо официальное расследования,достаточно найти отвалившуюся деталь, да и на оставшейся части видно тип соединения.
"Недостающую деталь, впрочем, нашли на полосе безопасности в Шереметьево.
Это центральное тело соплового аппарата самолета, которое используется для шумоподавления и распределения потоков газа в двигателе"
_http://www.vesti.ru/doc.html?id=2556380
"В майском бюллетене есть информация:
п.3.1. 04.05.2015 в 12:42 при выполнении рейса AFL 1800 Шереметьево (РФ) -Киев (Борисполь) на самолете SSJ-100 RA-89023 авиакомпании "Аэрофлот" (РФ), при выполнении послеполетного осмотра было обнаружено отсутствие куска соплового аппарата левого двигателя, который разъединился по сварочному шву"
_http://oleg-leusenko.livejournal.com/2730160.html
SanX писал(а) 04 июл 2015, 21:24:У Вас как-то получилось, что источники информации противоречат друг другу...По первой ссылке сказано, что деталь найдена в SVO, в ЖЖ написано - деталь не нашли. Кому верить
вечный отпускник писал(а) 04 июл 2015, 22:31:SanX писал(а) 04 июл 2015, 21:24:У Вас как-то получилось, что источники информации противоречат друг другу...По первой ссылке сказано, что деталь найдена в SVO, в ЖЖ написано - деталь не нашли. Кому верить
_https://www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%2C+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%2C+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE&oq=%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%2C+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%2C+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8
С авиафорума:
"По сварному шву
Qarootoramma писал(а) 27 июл 2015, 16:52:иллюминаторы расположены чуть ниже уровня глаз поэтому человеку с ростом за 180 см смотреть приходится наклоняясь.
Самолет Sukhoi SuperJet 100 изначально создавался на базе зарубежных технологий - иностранные узлы составляют в конечном продукте российских авиастроителей от 40 (оценка производителя) до 80 (данные независимых экспертов) процентов
Компания "Гражданские самолеты Сухого" в отчете за второй квартал этого года называет ужесточение западных санкций жизненно критическим риском для проекта Sukhoi SuperJet 100.
"В случае распространения санкций на поставки авиационной техники (не только военного и двойного назначения, но и для гражданского назначения) отсутствует возможность альтернативной замены ПКИ (комплектующих)", - констатируют авторы документа, имея в виду продукцию нескольких иностранных производителей.
В документе приводятся и другие риски: в частности, использование самолетов Sukhoi SuperJet 100 на рейсах в Крым может привести к запрету на их обслуживание.
"Машина настолько сильно зависит от иностранных комплектующих, что если будет прекращена их поставка или какой-то их части, то можно говорить о том, что программа накрылась", - считает Вадим Лукашевич.
Газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Гражданских самолетов Сухого" сообщила о том, что минпромторг России соместно с компанией разработали некий "план импортозамещения компонентов в авиастроении", где "суперджету" уже найдено 22 российских аналога западным деталям.
Вадим Лукашевич признает, что какие-то комплектующие действительно можно выпускать и в России, хотя запуск их серийного производства потребует от полугода до полутора лет, на которые сборку SSJ100 придется остановить.
"Какие-то моменты можно заменить, но их немного. В основном связанное с каркасом самолета и авиационными системами: какие-то гидроцилиндры, стойки, тяги и так далее. Но если мы говорим об авионике, то у нас ее просто нет", - повторяет Лукашевич
Qarootoramma писал(а) 25 авг 2015, 23:29:По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели
Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой?
Boeing 737 Classic — семейство ближне- и дальнемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров производства компании Boeing, включающее в себя модификации −300, −400 и −500 пассажирского самолёта Boeing 737.Название «Classic» появилось после запуска в серию модификаций −600, −700, −800 и −900, получивших наименование «Next Generation»....
Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой? Помню, что у Мерседес Е-класса была классификация классик, элеганс и авангард в зависимости от комплектации салона
Странная ситуация с этим государственным российским мега-проектом смахивающим на дотационный "Жигули" (не даром "экс-руководитель «АвтоВАЗа» стал председателем совета директоров «Гражданских самолетов Сухого»"): кувалдная сборка из "западных" комплектующих (моторы, гидравлика, авионика, салон, системы кондиционирования воздуха... 60-80% самолета) может встать в любой момент как только "подлый запад" решит, что например авионика - это продукт двойного назначения
И даже не смотря на то, что "себестоимость Superjet хотят снизить на $2,6 млн за счет "импортозамещения" - видимо туалеты, о которых пишут тут в отзывах", ситуацию это не спасет
Тем не менее с "верха" пришла разнарядка по выпуску 30 аэропланов в год:
http://www.huedomosti.ru/business/articl ... 0-superjet
HelenSN писал(а) 27 авг 2015, 21:53:Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами. При взлете струями потекла вода в салон, прямо на пассажиров, как из ведра!
="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами
Oleg,Chicago писал(а) 29 авг 2015, 02:00:="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами
и этот рейс выполнял Сухой Суперджэт? посмотрел расписание- стоит 320)
jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:У B737 3 поколения.
jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:В случае с SSJ, есть самолет, он летает. И летает довольно неплохо.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52:Если быть честным, то 4
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)
MAX: 737 МАХ 7, МАХ 8, МАХ 9
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.
Dr_AVI писал(а) 31 авг 2015, 11:48:Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.
Опытное производство в РФ - это документация с литерой "ОК", на SSJ документация давно серийная, ваши предположения несколько безосновательны.
..причём по спущенным сверху откровенно политическим мотивам вопреки какой-либо экономической логике, что впрочем даже и не скрываетсяOleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2015, 14:12:Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает пиздеж
windflower писал(а) 02 дек 2015, 17:00:вопреки какой-либо экономической логике
устранены все препятствия, которые могли бы помешать Сейму выделить airBaltic заем в 80 млн евро
Oleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2015, 17:17:Если компания не согласна с такими условиями кредитования, она была вправе отказаться от займа и покупать SSJ.
вечный отпускник писал(а) 02 дек 2015, 18:50:Насколько я понимаю Суперджеты до сих пор дотируются.
Т.о. наступит определенный момент когда сверху скажут, что дотирование прекращается и производитель просто увеличит цены на ТО?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты