Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #21

Сообщение Andreevich » 28 июл 2015, 18:40

Летал несколько раз: в экономе всё хорошо, особо радуют два кресла рядом, в бизнесе по сравнению с Эйрбас кресла неудобные: какие-то маленькие и не очень удобные показались, но из преимуществ: больше места для ног.
Andreevich
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 23.07.2012
Город: Архангельск-Москва-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #22

Сообщение SuperMario11 » 01 авг 2015, 00:17

Довелось полетать три раза в Волгоград и обратно (нацпер). Причем спец. подбираю рейсы с Суперджетом, так еще и не всегда везет, иногда меняют на А320. Общее ощущение: более резвый и легкий. При уменьшении оборотов, действительно, иногда есть ощущение кивка носом. В принципе, самолет нравится. Из минусов - окна меньше по диаметру, в окошко смотреть не так удобно (вот дело у АН 24 !!!). Вот это высказывание в точку:
Qarootoramma писал(а) 27 июл 2015, 16:52:иллюминаторы расположены чуть ниже уровня глаз поэтому человеку с ростом за 180 см смотреть приходится наклоняясь.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #23

Сообщение Винский » 19 авг 2015, 12:58

Возможные проблемы производителя отечественных самолетов Sukhoi SuperJet
Самолет Sukhoi SuperJet 100 изначально создавался на базе зарубежных технологий - иностранные узлы составляют в конечном продукте российских авиастроителей от 40 (оценка производителя) до 80 (данные независимых экспертов) процентов

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в отчете за второй квартал этого года называет ужесточение западных санкций жизненно критическим риском для проекта Sukhoi SuperJet 100.
"В случае распространения санкций на поставки авиационной техники (не только военного и двойного назначения, но и для гражданского назначения) отсутствует возможность альтернативной замены ПКИ (комплектующих)", - констатируют авторы документа, имея в виду продукцию нескольких иностранных производителей.
В документе приводятся и другие риски: в частности, использование самолетов Sukhoi SuperJet 100 на рейсах в Крым может привести к запрету на их обслуживание.
"Машина настолько сильно зависит от иностранных комплектующих, что если будет прекращена их поставка или какой-то их части, то можно говорить о том, что программа накрылась", - считает Вадим Лукашевич.

Газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Гражданских самолетов Сухого" сообщила о том, что минпромторг России соместно с компанией разработали некий "план импортозамещения компонентов в авиастроении", где "суперджету" уже найдено 22 российских аналога западным деталям.
Вадим Лукашевич признает, что какие-то комплектующие действительно можно выпускать и в России, хотя запуск их серийного производства потребует от полугода до полутора лет, на которые сборку SSJ100 придется остановить.
"Какие-то моменты можно заменить, но их немного. В основном связанное с каркасом самолета и авиационными системами: какие-то гидроцилиндры, стойки, тяги и так далее. Но если мы говорим об авионике, то у нас ее просто нет", - повторяет Лукашевич
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26322
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4104 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 428
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #24

Сообщение Qarootoramma » 25 авг 2015, 23:29

25 августа на МАКС-2015 подписано соглашение о поставке 25 самолетов SSJ-100 в авиакомпанию "Ямал". Планируется, что до конца этого года перевозчик из Ямало-Ненецкого АО получит два новых SSJ 100, а остальные в 2016–2017 гг. Все самолеты рассчитаны на перевозку 98 человек (8 — в салоне бизнес-класса, 90 — в эконом-классе).
В первый день авиасалона гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк сообщил, что персонал авиаперевозчика уже приступил к обучению на новый тип ВС. По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели. На сегодняшний день "Ямал" вывел из своего парка пять ВС этого типа, приобретенных в лизинг. В дальнейшем парк авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321.
Перевозчик из ЯНАО хочет приступить к выполнению коммерческих рейсов на SSJ100 до конца этого года. Параллельно с этим "Ямал" займется развитием своих технических баз под новый тип в Уфе, а также Новосибирске или Красноярске.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #25

Сообщение Винский » 27 авг 2015, 18:49

Qarootoramma писал(а) 25 авг 2015, 23:29:По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели

Что за "классик" такой? Помню, что у Мерседес Е-класса была классификация классик, элеганс и авангард в зависимости от комплектации салона
Странная ситуация с этим государственным российским мега-проектом смахивающим на дотационный "Жигули" (не даром "экс-руководитель «АвтоВАЗа» стал председателем совета директоров «Гражданских самолетов Сухого»"): кувалдная сборка из "западных" комплектующих (моторы, гидравлика, авионика, салон, системы кондиционирования воздуха... 60-80% самолета) может встать в любой момент как только "подлый запад" решит, что например авионика - это продукт двойного назначения
И даже не смотря на то, что "себестоимость Superjet хотят снизить на $2,6 млн за счет "импортозамещения" - видимо туалеты, о которых пишут тут в отзывах", ситуацию это не спасет
Тем не менее с "верха" пришла разнарядка по выпуску 30 аэропланов в год:
http://www.huedomosti.ru/business/articl ... 0-superjet
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26322
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4104 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 428
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #26

Сообщение SuperMario11 » 27 авг 2015, 20:45

Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой?

Обозначает название семейства:
Boeing 737 Classic — семейство ближне- и дальнемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров производства компании Boeing, включающее в себя модификации −300, −400 и −500 пассажирского самолёта Boeing 737.Название «Classic» появилось после запуска в серию модификаций −600, −700, −800 и −900, получивших наименование «Next Generation»....
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #27

Сообщение windflower » 27 авг 2015, 20:54

Родня со Штатов прилетала Аэрофлотом через Москву, о Суперджете отзывались с восторгом, хотя люди во всему миру путешествуют и много на чём летали
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2902
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #28

Сообщение HelenSN » 27 авг 2015, 21:53

Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами. При взлете струями потекла вода в салон, прямо на пассажиров, как из ведра! Все были вынуждены салфетками затыкать места протечек. При этом весь пластик в салоне дребезжал как в ВАЗе. Потом самолет стал как-то странновато лететь, то "притормаживая", то "подгазовывая" . После 20 минут полета я обратила внимание, что мы низковато летим, обычно за это время самолет уже набирает приличную высоту. В итоге до Майами мы так и не долетели, командир объявил, что у самолета какие-то неполадки и мы возвращаемся обратно в Канкун. По прилету в Канкун, сначала попросили оставаться в салоне, сказали, что сейчас быстро починят, и полетим. Но так и не смогли быстро починить, вернее, никак не смогли починить, и рейс был отменен, на следующий день предоставили другой борт, но уже А320.
image.jpg

IMG_20150821_041637.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #29

Сообщение jitkit » 27 авг 2015, 22:30

Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой? Помню, что у Мерседес Е-класса была классификация классик, элеганс и авангард в зависимости от комплектации салона
Странная ситуация с этим государственным российским мега-проектом смахивающим на дотационный "Жигули" (не даром "экс-руководитель «АвтоВАЗа» стал председателем совета директоров «Гражданских самолетов Сухого»"): кувалдная сборка из "западных" комплектующих (моторы, гидравлика, авионика, салон, системы кондиционирования воздуха... 60-80% самолета) может встать в любой момент как только "подлый запад" решит, что например авионика - это продукт двойного назначения
И даже не смотря на то, что "себестоимость Superjet хотят снизить на $2,6 млн за счет "импортозамещения" - видимо туалеты, о которых пишут тут в отзывах", ситуацию это не спасет
Тем не менее с "верха" пришла разнарядка по выпуску 30 аэропланов в год:
http://www.huedomosti.ru/business/articl ... 0-superjet


У B737 3 поколения. Отличаются почти всем. То есть строго говоря есть 3 самолета, которые называются 737.
И давайте уж тогда разбираться в том что и из чего собирают... Моторы производят в России, холодная часть двигателя здесь и разработана. Гидравлика... Ну как минимум агрегаты стоек шасси делаются на Гидромаше, но в целом шасси поставляет Messier Dowty. Это просто замечательный способ разделить зоны ответственности. Производителю в лице ГСС не надо работать с заводом, который произвел конкретную гайку. Претензии поступают поставщику подсистемы. Система кондиционирования производится на заводах Liebherr в России + на Теплообменнике. С авионикой проблема в том, что в России ее просто никто и не делал много лет, поэтому любой производитель будет не отсюда.

Так что, несмотря на сомнительное будущее проекта, все далеко не так, как пишут эксперты типо Гусарова. И... Кувалдная сборка из комплектующих? Вы серьезно считаете, что можно вот так вот просто собрать самолет из говна и палок?

К сожалению в авиаотрасли в России долгое время не делалось ровным счетом ничего, так что без убыточных проектов, спонсируемых государством, не обойтись. Ну нет у нас частных инвесторов, способных начать такое производство. Другое дело, что деньги должны не исчезать в неизвестном направлении. В случае с SSJ, есть самолет, он летает. И летает довольно неплохо.

И я все это не к тому, что в России все хорошо. Фильтры мата не позволяют мне высказать что я думаю о государственной пропаганде и о том что у людей в головах... Но, давайте же не будем уподобляться вот этим зомби, против которых "ополчился весь мир". Критика хороша, когда есть аргументация.
jitkit
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 19.09.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #30

Сообщение windflower » 28 авг 2015, 12:03

HelenSN
Это "детская" болезнь данной модели самолётов, а именно система кондиционирования. Все без исключения новые модели лайнеров чем-то страдают, взять хотя бы тот же хвалёный Б787, те авиакомпании, что на него первыми позарились, просто нос потом воротили ) Суперджет хоть летает, а все на тот момент выпущенные Б787 несколько месяцев попросту на приколе стояли пока не нашли способ решения проблем с аккумуляторами.
Уверен, что и Суперджет "переболеет". В любом случае, пожелаем ему светлого будущего, идея ведь благая! А злопыхатели, они всегда будут, куда ж без этого ))
Аватара пользователя
windflower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2902
Регистрация: 17.09.2006
Город: Литва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #31

Сообщение Lelik9999 » 29 авг 2015, 00:03

HelenSN писал(а) 27 авг 2015, 21:53:Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами. При взлете струями потекла вода в салон, прямо на пассажиров, как из ведра!

Летел Корейцами на 747 из Сеула на Гуам ,ровно такая же ситуация в конце салона при взлете,человека как из ведра окатило,и еще два раза только сильно меньше было на 767 думаю это особенности системы вентиляции
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #32

Сообщение Oleg,Chicago » 29 авг 2015, 02:00

="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами

и этот рейс выполнял Сухой Суперджэт? посмотрел расписание- стоит 320)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3395
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #33

Сообщение HelenSN » 29 авг 2015, 10:03

Oleg,Chicago писал(а) 29 авг 2015, 02:00:
="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами

и этот рейс выполнял Сухой Суперджэт? посмотрел расписание- стоит 320)


Да, этот рейс выполнял Суперджет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
HelenSN
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 08.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #34

Сообщение Oleg Cosmopolit » 29 авг 2015, 20:52

jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:У B737 3 поколения.

Если быть честным, то 4
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)
MAX: 737 МАХ 7, МАХ 8, МАХ 9
jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:В случае с SSJ, есть самолет, он летает. И летает довольно неплохо.

Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #35

Сообщение Storm wa » 30 авг 2015, 16:23

Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.

Я понимаю, обидно - "за ни кому не нужный" Ан-148, за Державу, но тем не менее это не повод так отзываться о российском проекте Сухой Суперджет.
Вы вероятно можете с точностью назвать цифру, после которой опытное производство становится серией?
Насчет детских болезней - самолет от них практически избавился, даже от Аэрофлота жалоб на качество больше нет. Мексиканцы, самолетом непросто довольны, они от него в восторге. Перевод 10 машин из опциона в твердый контракт, помимо 20 уже заказанных лишь подтверждает этот факт. В "Интерджете", я вам тайну открою, перевод с А-320 на Суперджет считается для пилота повышением.
Насчет сервиса по всему миру. Проблем с обслуживанием самолетов нет ни у одного заказчика. Это кстати в отличии от того же Антонова, один из главных принципов работы ГСС. Склады запчастей и центры технического обслуживания есть в Мексике, Москве и Комсомольске. На сегодня этого вполне достаточно.
Насчет импортозамещения. Ни один коммерческий самолет сегодня не производится из комплектующих произведенных в одной стране. Да проблема существует. Ее пытаются решать. Надеюсь у руководства ГСС получится. но в любом случае без импортных деталей самолет невозможно успешно выпускать.

Самолет вот вот начнут покупать Китай, Индия Иордания, Казахстан. им интересуются в Латинской Америк и Юго-Восточной Азии. До конца года появится модификация В100 для высокогорных аэропортов и стран с жарким климатом. Планируется выпускать удлиненную версию.
Проблемы есть? Конечно! А как по другому? Создать аппарат с нуля. наладить его производство, сервисное обслуживание. Попробуйте, может у вас лучше получится.
По большому счету Суперджет не просто самолет. он тянет за собой целые отрасли (я лично был на предприятии, которое недавно приступило к выпуску бортовой кабельной сети Суперджета), он та самая ниточка, которая дала возможность запустить проект МС-21, которая проторит дорогу к широкофюзеляжнику. именно опыт Суперджета поможет избежать тех ошибок, которые были допущены при его проектировании и производстве.
поэтому вы бы поаккуратнее с "имиджевым" проектом.
Последний раз редактировалось Storm wa 11 июл 2019, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #36

Сообщение Buratinos » 30 авг 2015, 16:50

Как пример, при производстве электровозов опытной партией считаются первые 30.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #37

Сообщение jitkit » 30 авг 2015, 16:59

Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52:Если быть честным, то 4
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)
MAX: 737 МАХ 7, МАХ 8, МАХ 9

Да, извиняюсь, имел в виду эксплуатирующиеся самолеты. MAX конечно четвертый.

Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.

Почти со всем согласен, но:
1. Серийное производство от опытного отличается не количеством выпущенных самолетов, а организацией этого самого производства. Так что сборка SSJ100 скорее серийная;
2. Проект вряд ли имиджевый, т.к. в ситуации, когда кол-во заказов столь мало, говорить об имидже не приходится. Проект чрезвычайно полезен для авиапрома страны, т.к. людей, которые создавали ЛА еще в СССР осталось крайне мало, и необходимо было чтобы молодые специалисты получили реальный опыт работы. + материальная база безнадежно устарела, а для SSJ, например, было закуплено огромное кол-во нового оборудования. Да, это неудачный бизнес-проект (понятия не имею есть ли у самолета будущее, лично мне хотелось бы, но на данный момент это факт). Но, как мне кажется, для будущего производства современных самолетов в России, этот проект был необходим.
jitkit
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 19.09.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #38

Сообщение Dr_AVI » 31 авг 2015, 11:48

Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.

Опытное производство в РФ - это документация с литерой "ОК", на SSJ документация давно серийная, ваши предположения несколько безосновательны.
Да и вообще:
Собственно, от каких детских болезней до сих пор не избавились?
Чем вам не нравится "сервис по всему миру" для суперсамолета?
Почему для вас принципиальным является более 50% отечественных деталей (а не к примеру 30%)?
Импортные комплектующие для инозаказчика, это скорее плюс, чем минус.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #39

Сообщение Buratinos » 31 авг 2015, 14:04

Dr_AVI писал(а) 31 авг 2015, 11:48:
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.

Опытное производство в РФ - это документация с литерой "ОК", на SSJ документация давно серийная, ваши предположения несколько безосновательны.

Согласно ГОСТ 2.103-2013- Литеры опытного образца или партии бывают О, О1, О2...Оn
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #40

Сообщение Марабу » 09 сен 2015, 11:18

Скажу свои пару слов: Летал где-то раз 5-6 раз на СуперДжете. Нормальный современный самолет. Никаких претензий к нему нет. Может при разгоне двигатель выдает некоторые неприятные низкие частоты.

На Ан-148 не летал, а вот на Ан-140 случилось. Так он и рядом с СуперДжетом не стоял.
Марабу
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 08.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль