Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Qarootoramma писал(а) 27 июл 2015, 16:52:иллюминаторы расположены чуть ниже уровня глаз поэтому человеку с ростом за 180 см смотреть приходится наклоняясь.
Самолет Sukhoi SuperJet 100 изначально создавался на базе зарубежных технологий - иностранные узлы составляют в конечном продукте российских авиастроителей от 40 (оценка производителя) до 80 (данные независимых экспертов) процентов
Компания "Гражданские самолеты Сухого" в отчете за второй квартал этого года называет ужесточение западных санкций жизненно критическим риском для проекта Sukhoi SuperJet 100.
"В случае распространения санкций на поставки авиационной техники (не только военного и двойного назначения, но и для гражданского назначения) отсутствует возможность альтернативной замены ПКИ (комплектующих)", - констатируют авторы документа, имея в виду продукцию нескольких иностранных производителей.
В документе приводятся и другие риски: в частности, использование самолетов Sukhoi SuperJet 100 на рейсах в Крым может привести к запрету на их обслуживание.
"Машина настолько сильно зависит от иностранных комплектующих, что если будет прекращена их поставка или какой-то их части, то можно говорить о том, что программа накрылась", - считает Вадим Лукашевич.
Газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "Гражданских самолетов Сухого" сообщила о том, что минпромторг России соместно с компанией разработали некий "план импортозамещения компонентов в авиастроении", где "суперджету" уже найдено 22 российских аналога западным деталям.
Вадим Лукашевич признает, что какие-то комплектующие действительно можно выпускать и в России, хотя запуск их серийного производства потребует от полугода до полутора лет, на которые сборку SSJ100 придется остановить.
"Какие-то моменты можно заменить, но их немного. В основном связанное с каркасом самолета и авиационными системами: какие-то гидроцилиндры, стойки, тяги и так далее. Но если мы говорим об авионике, то у нас ее просто нет", - повторяет Лукашевич
Qarootoramma писал(а) 25 авг 2015, 23:29:По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели
Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой?
Boeing 737 Classic — семейство ближне- и дальнемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров производства компании Boeing, включающее в себя модификации −300, −400 и −500 пассажирского самолёта Boeing 737.Название «Classic» появилось после запуска в серию модификаций −600, −700, −800 и −900, получивших наименование «Next Generation»....
Винский писал(а) 27 авг 2015, 18:49:Что за "классик" такой? Помню, что у Мерседес Е-класса была классификация классик, элеганс и авангард в зависимости от комплектации салона
Странная ситуация с этим государственным российским мега-проектом смахивающим на дотационный "Жигули" (не даром "экс-руководитель «АвтоВАЗа» стал председателем совета директоров «Гражданских самолетов Сухого»"): кувалдная сборка из "западных" комплектующих (моторы, гидравлика, авионика, салон, системы кондиционирования воздуха... 60-80% самолета) может встать в любой момент как только "подлый запад" решит, что например авионика - это продукт двойного назначения
И даже не смотря на то, что "себестоимость Superjet хотят снизить на $2,6 млн за счет "импортозамещения" - видимо туалеты, о которых пишут тут в отзывах", ситуацию это не спасет
Тем не менее с "верха" пришла разнарядка по выпуску 30 аэропланов в год:
http://www.huedomosti.ru/business/articl ... 0-superjet
HelenSN писал(а) 27 авг 2015, 21:53:Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами. При взлете струями потекла вода в салон, прямо на пассажиров, как из ведра!
="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами
Oleg,Chicago писал(а) 29 авг 2015, 02:00:="HelenSN";p=6391239]Я немножко понегативить про Суперджет... Летели на нем компанией Интерджет рейсом Канкун-Майами
и этот рейс выполнял Сухой Суперджэт? посмотрел расписание- стоит 320)
jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:У B737 3 поколения.
jitkit писал(а) 27 авг 2015, 22:30:В случае с SSJ, есть самолет, он летает. И летает довольно неплохо.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52:Если быть честным, то 4
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)
MAX: 737 МАХ 7, МАХ 8, МАХ 9
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета. По сути, откажись сейчас кто-то из зарубежных поставщиков (и убытков он не получит, потому что 90 самолетов за более 10 лет, это, возможно, имиджевый проект, но никак не прибыльный) - и самолета нет.
Мой прогноз по этому самолету - довольно туманное будущее. А так да, неплохой самолет мог быть лет 10 назад.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.
Dr_AVI писал(а) 31 авг 2015, 11:48:Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2015, 20:52: Проблема в том, что за годы этого проекта (с 2003 г.) не удалось добиться ни серийного производства (91 самолет - это скорее всего опытное производство, но не серия), ни избавления от детских болезней, ни сервиса по всему миру, чтобы убедить авиакомпании покупать этот самолет, ни импортзамещения более 50% деталей самолета.
Опытное производство в РФ - это документация с литерой "ОК", на SSJ документация давно серийная, ваши предположения несколько безосновательны.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия