Tstor писал(а) 03 окт 2014, 22:52:Ой, как охота тектонических изменений! Запасаюсь попкорном
imperor писал(а) 11 янв 2015, 19:01:"Размаху нет, размаху нет!" © тов.Сатанеев.
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:34:...В ближайшее время рынок авиаперевозок не только Евросоюза но и других стран...
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:34: после 2020года ...
A.Z. писал(а) 13 янв 2015, 23:42:Давно, давно пора разорить этот рынок к чертовой бабушке. Люди уже все иссохлись по настоящим большим драмам, чарджбекам и прочим скандалам, уж давно нету благодатной животворящей пищи для нужной и важной темы: Банкротство авиакомпаний в Европе. Кто следующий? Когда же хорошенечко жахнет? "Скучно на этом свете, господа".
imperor писал(а) 13 янв 2015, 23:56:Таки предлагаю определиться с понятием "крупности" откинувшейся авиакомпании. По сравнению с какой?
imperor писал(а) 14 янв 2015, 00:23:Ну я тогда не догоняют, в чем сдвиг?
Или читаем коллегу Tstor'а
Jrik писал(а) 14 янв 2015, 10:41:Так как в современном мире, массовый пакс, сейчас за 10 усд удавиться, и в любом случае будет выбирать самую дешевую ак и такому массовому паксу в принципе пофиг на серви, главно чтоб было на 10 усд дешевле.
Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут
Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:08:Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.
Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:08:Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут
Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.
После перелета этот пакс конечно 100 страниц в теме про еду напишет.
Но при следующем перелете опять будет 300 рублей экономить.
И это текущий современный мир и с ним нам жить
А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?
ну вот я например обращаю внимание не только на цену, но и на время вылета, и прямой рейс или нет. А уж кормежка - дело десятое.
ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?
A.Z. писал(а) 14 янв 2015, 12:46:ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?
Вы ж видели этих паксов. Процентов 80 - командировочные (за чужой счет). Остальные либо мильные нищеброды, которым довелось разжиться кобрендовой картой, через которую прокачиваются бабки компании (снова за чужой счет). Либо редкие представители, так сказать, бизнес-элиты. Свои деньги за эту профанацию вряд ли человек разумный будет отваливать.
Варвара Карамелькина писал(а) 14 янв 2015, 12:52:Отвалит: за лобзания, улыбания, питание, наливание,отдельный туалет, отсутствие толкотни локтями.
Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:44:Коля, вот уверен на 99%, что да же для тебя цена стоит на первом месте. Все просто упирается в ее размер.
Если разница между билетами 1000рублей, то можно смотреть и на время вылета и на пересадки итд.
И если разница в цене будет 50.000, то тебе будет пофиг и на время вылета, и на 3и пересадки.
И у каждого человека просто этот размер разный и сильно зависит от цены времени.
Когда свой день (свое свободное время) ты оцениваешь в 5000рублей, то лучше взять прямой билет, который дороже на 1000рублей, но улететь утром и весь день отдыхать, чем потерять день в аеропорту на пересадках, но на 1000рублей дешевле.
Jrik писал(а) 14 янв 2015, 10:41:В 1970-2000 Европейские и Американские бились именно за сервис.
Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.
dunch писал(а) 08 фев 2015, 20:23:Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.
Почему не поминаете титанов европейского рынка - Трансаэро и ЮТэйр? Уже не просто слухи, у второй флот режут только так. Ак барс, Томск - банкроты! Считаю, все эти авиакомпании стали жертвами выхода на рынок высокоэффективной Победы, воплощающей лучшие практики европейских и американских авиакомпаний. Каково Ваше мнение, коллега-аналитег?
Sветлый писал(а) 06 дек 2022, 15:15: Европейская комиссия одобрила ограниченную версию французского закона 2021 г., запрещающего внутренние рейсы по маршрутам с возможными альтернативами (если время в пути не более 2,5 часа), отклонив жалобы на его антиконкурентный характер... Брюссель согласился с тем, что сокращение выбросов парниковых газов оправдывает эти политические ограничения
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты