Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 03 окт 2014, 12:31

Германия начинает ограничивать кодшер Этихада и Эйр Берлина
Согласно материалам aviation week Управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA) уведомило авиакомпании Etihad Airways и Air Berlin о том, что больше не поддерживает выполнение ими совместных код-шеринговых рейсов в немецкие города, не предусмотренных соглашением между Германией и Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ). Согласно неназванным источникам, авиационные власти страны планируют запретить Etihad Airways выполнять полеты в рамках программы код-шеринга, в том числе в Берлин.
В настоящее время соглашение, действующее между авиационными властями Германии и ОАЭ, позволяет эмиратским авиакомпаниям летать в четыре немецких города — Гамбург, Дюссельдорф, Франкфурт и Мюнхен (Etihad Airways выполняет полеты из Абу-Даби в три из них — Дюссельдорф, Франкфурт и Мюнхен). Оттуда договор разрешает летать по код-шерингу в Нюрнберг, Берлин, Штутгарт, также в другие страны Европейского союза.
Etihad Airways между тем уже несколько лет летает по код-шерингу с Air Berlin напрямую между Абу-Даби и Берлином. Из Берлина партнеры летают в другие немецкие и европейские города, а также совершают трансатлантические перелеты. Несмотря на то что все эти схемы не предусмотрены соглашением, с января 2012 г. LBA шесть раз давала разрешение на их выполнение. Однако в предстоящем зимнем сезоне авиационные власти Германии отказывают партнерам. В этом случае Etihad теряет доступ к код-шеринговой программе более чем на 30 совместных с Air Berlin рейсах, в том числе на ключевом маршруте Абу-Даби—Берлин.
Берлин, наряду с Дюссельдорфом, остается одним ключевым хабов Air Berlin. Сейчас перевозчики пытаются оспорить решение LBA, настаивая, что ведомство должно ориентироваться на свои же прежние решения. Как полагает в аviation week, решение ограничить кодшеринговую программу двух перевозчиков вызвано действиями конкурентов. Прежде всего это европейских авиакомпаний в том числе Lufthansa, EasyJet, Condor и других.
Усугубляет ситуацию то, что Etihad Airways владеет 29% акций Air Berlin и за последние несколько лет перевозчик скупил значительные доли в авиатранспртных компаниях Евросоюза. В это число вошли сербская JAT (переименована в Air Serbia), швейцарская Darwin Airline (выполняет полеты под брендом Etihad Regional) и итальянская Alitalia. Подобная стратегия вызвала ожидаемую критику со стороны европейских конкурентов, которые обвиняют Etihad Airways в попытке завоевать европейский рынок в условиях кризиса европейской экономики и падения спроса.
Необходимо отметить что эти события происходят в условиях, когда в авиакомпаниях Евросоюза обострились отношения между наемными пилотами и работодателями. Забастовки идут по всей Европе. Эксперты aviation week полагают, что это связано в целом со слабостью европейской экономики и нежеланием отдавать свой рынок быстрорастущим азиатским перевозчикам. Это уже привело к тому, что европейские авиакомпании в последние несколько лет всеми способами пытались сократить свои затраты. Несколько лет назад казалось, что они это делают достаточно успешно, однако сейчас существовавшую в прошлом веке систему авиаперевозок ждут революционный изменения. В настоящее время практически все классические авиакомпании Евросоюза страдают от деятельности низкотарифных перевозчиков на внутреннем рынке. Многие классические авиакомпании становятся не рентабельными и их услуги все больше начинают быть похожи на услуги авиакомпании "без излишеств". Кроме того, на международных рынках классические авиаперевозчики также испытывают трудности так как находятся под сильным давлением со стороны азиатских авиакомпаний. Прежде всего — это большая ближневосточная тройка (Emirates, Etihad, Qatar), — поскольку эти перевозчики конкурируют за более высокодоходных пассажиров дальнемагистральных рейсов на маршрутах между Европой и Азией и Азией и Америкой и, что еще более серьезно, — завоевывают клиентов премиальных классов. Данная политика уже привила к тому, что поднимались вопросы о возможном более суровом ограничении доступа на европейский рынок для арабских авиакомпаний.
В этих условиях, некоторые инициативы по сокращению расходов наталкиваются на протесты со стороны сотрудников европейских авиакомпаний. Типичный пример забастовка сотрудников ведущей европейской авиакомпании — Air France. С большой долей вероятности эта забастовка является свидетельством слабости нынешнего рынка авиауслуг на европейском континенте и началом тектонических сдвигов отрасли авиаперевозок как в Европе так и по всему миру. Популярность путешествий и бизнеса не просто в других странах, но и в дальних странах постоянно растет. Авиаперелет становится все более доступным. Подтверждение тому — постоянный рост мирового пассажиропотока, который не останавливают ни значительные мировые конфликты, ни мировые кризисы. Однако авиационная отрасль, поставленная в жесткие рамки национального регулирования, не может жить по старым правилам, когда большие хабовые перевозчики контролируют большую долю мирового потока. Многие авиакомпании развивающихся рынков и низкотарифные перевозчики по всему миру очень быстро, по историческим меркам, физически превзошли эти рамки, и им сейчас очень тесно работать в подобных условиях. Уйдя от эпохи, когда авиакомпании были полноправными представителями своих стран в мире, мы идем к новой стадии, в которой перевозчики существуют вне политики. Не исключено, что забастовки сотрудников европейских авиакомпаний продолжатся в ответ на реформирование всей неэффективной системы авиаперевозок в Евросоюзе.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
авиапроишествия
Похожие темы

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #2

Сообщение Tstor » 03 окт 2014, 22:52

Ой, как охота тектонических изменений! Запасаюсь попкорном
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #3

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 12:34

Tstor писал(а) 03 окт 2014, 22:52:Ой, как охота тектонических изменений! Запасаюсь попкорном

А че так плохо?
На днях еще один немецкий перевозчик обанкротился.

Авиакомпания Hamburg Airways приостановила полеты: в конце декабря авиационные власти Германии (LBA) аннулировали сертификат эксплуатанта немецкого перевозчика. О причинах остановки деятельности оператора не сообщается. Последний рейс — из Москвы в Ганновер — авиаперевозчик выполнил 19 декабря.
Основанная в декабре 2010 г. на базе обанкротившейся Hamburg International авиакомпания выполняла регулярные и чартерные рейсы — в основном в интересах крупных туроператоров Thomas Cook и TUI Deutschland, — эксплуатируя парк из четырех самолетов Airbus A320-200. Авиакомпания являлась назначенным перевозчиком на маршрутах Дрезден—Москва и Мюнхен—Москва.
Совладелец и управляющий директор Hamburg Airways Сергей Фигер ранее был, по разным данным, вице-президентом или финдиректором немецкого авиаперевозчика Blue Wings, главным совладельцем которого был российский бизнесмен Александр Лебедев. В 2010 г. авиакомпания обанкротилась и была закрыта.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #4

Сообщение imperor » 11 янв 2015, 19:01

Это (банкротство АК с 4 бортами) предлагается за тектонические изменения?
"Размаху нет, размаху нет!" © тов.Сатанеев.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #5

Сообщение zerokol » 13 янв 2015, 18:33

imperor писал(а) 11 янв 2015, 19:01:"Размаху нет, размаху нет!" © тов.Сатанеев.

или "от него злодейств ждали, а он чижика съел"
правда не все так плохо - кипрские авиалинии закрыли
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #6

Сообщение imperor » 13 янв 2015, 21:09

Хм... Да
Тектонический сдвиг на рынке авиаперевозок Кипра...
"Ну что, я в шоке!" © Миша
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #7

Сообщение Qarootoramma » 13 янв 2015, 23:34

Почему все смеются. В ближайшее время рынок авиаперевозок не только Евросоюза но и других стран возможно ждут самый сильные изменения какие были в истории начиная с авиакатастрофы 1931-го года. При это данный факт возможно связан не чисто с авиацией, а с общим трендом, господствующим в мировой экономике в настоящее время. Также как везде в мире, в Европе происходят активные процессы слияний и поглощений бизнеса во всех сферах экономики, поэтому авиация не останется в стороне. А самое главное у европейских перевозчиков есть серьезные конкуренты, это арабы и туркиши. Возможно именно поэтому в Лондоне отказались от строительства суперхаба в устье Темзы. А после 2020года когда заработает новый аэропорт в Стамбуле возможно смещение авиатрафика в ту часть света. Также считаю, что именно подобные условия стали причиной более чем 5-летней задержки ввода нового аэропорта в Берлине. Думаю в ближайшее время в сфере авиаперевозок на европейском рынке будет много достаточно неожиданных новостей.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #8

Сообщение A.Z. » 13 янв 2015, 23:42

Давно, давно пора разорить этот рынок к чертовой бабушке. Люди уже все иссохлись по настоящим большим драмам, чарджбекам и прочим скандалам, уж давно нету благодатной животворящей пищи для нужной и важной темы: Банкротство авиакомпаний в Европе. Кто следующий? Когда же хорошенечко жахнет? "Скучно на этом свете, господа".
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #9

Сообщение Tstor » 13 янв 2015, 23:50

Qarootoramma, да тут все серьезные как никогда. Просто охота тектонических изменений, аж руки трясутся И чтобы закончился кто-нибудь серьезный! А то ждал, что чешское сдохнет, так нет, пришли и спасли корейцы. LOT все никак не откинется, Alitalia казалось бы вот-вот, так их спасли шейхи и т.п, и т.д. Но даже эти трое - не тектонические! Хотелось бы чего покрупнее.

И да, вы уж определитесь
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:34:...В ближайшее время рынок авиаперевозок не только Евросоюза но и других стран...

или
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:34: после 2020года ...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #10

Сообщение Qarootoramma » 13 янв 2015, 23:51

A.Z. писал(а) 13 янв 2015, 23:42:Давно, давно пора разорить этот рынок к чертовой бабушке. Люди уже все иссохлись по настоящим большим драмам, чарджбекам и прочим скандалам, уж давно нету благодатной животворящей пищи для нужной и важной темы: Банкротство авиакомпаний в Европе. Кто следующий? Когда же хорошенечко жахнет? "Скучно на этом свете, господа".

Так обанкротился уже десяток авиакомпаний и достаточно крупных за последние пару лет. Как вариант сразу навскидку Малев и Аэросвит
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #11

Сообщение imperor » 13 янв 2015, 23:56

Таки предлагаю определиться с понятием "крупности" откинувшейся авиакомпании. По сравнению с какой?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #12

Сообщение Qarootoramma » 14 янв 2015, 00:01

imperor писал(а) 13 янв 2015, 23:56:Таки предлагаю определиться с понятием "крупности" откинувшейся авиакомпании. По сравнению с какой?

авиакомпании не обязательно должны откинуться. Они могут измениться. объединиться и реструктуризироваться. И может конкретно на 100% поменяться их модель
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #13

Сообщение imperor » 14 янв 2015, 00:23

Ну я тогда не догоняют, в чем сдвиг?
Или читаем коллегу Tstor'а
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #14

Сообщение Qarootoramma » 14 янв 2015, 02:00

imperor писал(а) 14 янв 2015, 00:23:Ну я тогда не догоняют, в чем сдвиг?
Или читаем коллегу Tstor'а

Cдвиг в маркетинговой политике, системе. Если раньше сервис был на уровне то теперь возможно ниже плинтуса. Многие европейские авиакомпании перейдут в собственность азиатских перевозчиков. Часть авиакомпаний обанкротиться и банкротства скорее всего впереди. Некоторые из хабовых перевозчиков поменяют модель развития. Возможно значительная часть рынка отойдет конкурентам или перевозчиком стран ближнего востока и азии.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #15

Сообщение Tstor » 14 янв 2015, 10:32

Что-то мне сложно поймать нить этой темы Тектонические изменения - это изменения в литосфере, изменение рельефа. Т.е. исходя из названия, на рынке перевозок Евросоюза должно всё поменяться! Пока же развитие темы в том, что откинулись 2 перевозчика, участие которых на рынке перевозок ЕС было небольшим. О существовании Hamburg Airways я, к примеру, узнал из этой темы

Потом был исторический обзор про Малев и Аэросвит, который вообще не понятно о чем. Ну да, обанкротились, но тогда и темы этой не было

В итоге, если все "тектонические изменения" сведутся к тому, что в LH не будут наливать томатный сок, а только яблочный, и апельсиновый; вместо металлической вилки будут давать пластмассовую и если это назовут "сдвигом в маркетинговой политике, системе" - это никак не тектоника! Банкротств подавай!!! Чтобы забастовки угробили кого-нибудь крупненького, типа AF или LH. ВА пусть пока поживет
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #16

Сообщение Jrik » 14 янв 2015, 10:41

Ну в чем-то я вот с автором согласен,в плане сдвига.
Но сдвиг не в виде банкротства, и изменение подхода к авиоперевозкам.


В 1970-2000 Европейские и Американские бились именно за сервис. Все более и более комфортные самолеты. Все круче и круче питание в самолетах, добавления разных сервисов в билетах, бизнесс залы. Появление бонусных программ, которые пытались привлекать клиентов. В те времена цена конечно то же играла свою роль, но стояла где-то в конце и главное был сервис. Конкуренция была не особо большая и главное для ак был сервис.

В 2000-настоящение время. Ак стали бороться именно за цену билета. Отмена еды в перелетах и платная еда. Отмена бесплатного багажа и весь багаж за деньги. Платная регистрация в аэропортах. Самая сурово-плотная компановка в самолетах. Значительные ухудшения бонусных программ, так как в них ак видит только затраты, а не прибыль. Дикая конкуренция на рынки ак заставляет экономить на всем.
Видимо и дальше классические ак европы и сша будут идти в сторону суровых лоукостов и рубить все сервисы, которые приносят затраты ак.
Теперь главное для ак самый дешевый билет.

При том классические европейские перевозчики, кто не пойдетн а это - будет убыточным и в итоге получит банкротство )
Так как в современном мире, массовый пакс, сейчас за 10 усд удавиться, и в любом случае будет выбирать самую дешевую ак и такому массовому паксу в принципе пофиг на серви, главно чтоб было на 10 усд дешевле.
Успешность Ранаера в Европе как раз на это прямо указывает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #17

Сообщение Tstor » 14 янв 2015, 12:01

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 10:41:Так как в современном мире, массовый пакс, сейчас за 10 усд удавиться, и в любом случае будет выбирать самую дешевую ак и такому массовому паксу в принципе пофиг на серви, главно чтоб было на 10 усд дешевле.


Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут Так что и за 10 баксов удавятся, и сервис подавай. (но это, скорее, off)
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2606
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #18

Сообщение Jrik » 14 янв 2015, 12:08

Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут

Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.
После перелета этот пакс конечно 100 страниц в теме про еду напишет.
Но при следующем перелете опять будет 300 рублей экономить.
И это текущий современный мир и с ним нам жить
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #19

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 12:21

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:08:Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.

ну вот я например обращаю внимание не только на цену, но и на время вылета, и прямой рейс или нет. А уж кормежка - дело десятое.

Поменял кстати название темы на менее одиозное.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #20

Сообщение Qarootoramma » 14 янв 2015, 12:27

Вообще это не я пишу про тектонические изменения, а наши русскоязычные СМИ перепечатывают и переводят терминологию с иностранных авиационных изданий. Где кто берет такие термины вопрос не ко мне.
Мне термин такой тоже не нравится.
Однако общие изменения на рынке авиауслуг европы полюбому идут. Возможно значительная часть авиакомпаний старого света станет частью новых глобальных альянсов, созданных выходцами из развивающихся стран, или просто станет частью иностранного бизнеса. Типичные примеры: сербы, Эйр Берлин, чехи, Алиталия и т д. Не удивлюсь если кто-нибудь обанкротится из крупных. Предполагается дальнейшее изменение и ухудшения сервиса. САС с ЛОТом превратились фактически в лоукостов, не кормят и багажа по минимуму.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #21

Сообщение ПрофиТ » 14 янв 2015, 12:29

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:08:
Просто посмотри количество постов про кормление в темах про а/к! Для 90% посетителей форума - это вопрос номер один, при том, что многие скоро и в люк самолета не пролезут

Но как-только этот пакс начинает покупать биелты, он тут же забывает про еду и кормежку и выбирает билет, который дешевле на 300 рублей.
После перелета этот пакс конечно 100 страниц в теме про еду напишет.
Но при следующем перелете опять будет 300 рублей экономить.
И это текущий современный мир и с ним нам жить

А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #22

Сообщение Jrik » 14 янв 2015, 12:44

А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?

В 90% их покупают командировочные, которые летаю за счет работы.
Но как раз этот Бк то же один из показателей ухудщения сервиса.
Когда реально от бк уже почти ничего и не осталось.

ну вот я например обращаю внимание не только на цену, но и на время вылета, и прямой рейс или нет. А уж кормежка - дело десятое.

Коля, вот уверен на 99%, что да же для тебя цена стоит на первом месте. Все просто упирается в ее размер.
Если разница между билетами 1000рублей, то можно смотреть и на время вылета и на пересадки итд.
И если разница в цене будет 50.000, то тебе будет пофиг и на время вылета, и на 3и пересадки.

И у каждого человека просто этот размер разный и сильно зависит от цены времени.
Когда свой день (свое свободное время) ты оцениваешь в 5000рублей, то лучше взять прямой билет, который дороже на 1000рублей, но улететь утром и весь день отдыхать, чем потерять день в аеропорту на пересадках, но на 1000рублей дешевле.
Последний раз редактировалось Jrik 14 янв 2015, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #23

Сообщение A.Z. » 14 янв 2015, 12:46

ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?


Вы ж видели этих паксов. Процентов 80 - командировочные (за чужой счет). Остальные либо мильные нищеброды, которым довелось разжиться кобрендовой картой, через которую прокачиваются бабки компании (снова за чужой счет). Либо редкие представители, так сказать, бизнес-элиты. Свои деньги за эту профанацию вряд ли человек разумный будет отваливать.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #24

Сообщение Варвара Карамелькина » 14 янв 2015, 12:52

A.Z. писал(а) 14 янв 2015, 12:46:
ПрофиТ писал(а) 14 янв 2015, 12:29: А как тогда пресловутый "бизнес класс" на внутренних перелетах в Европе, который отличается от эконома пластиковой шторкой ?
Кто и для чего, покупает эти дорогие билеты ?


Вы ж видели этих паксов. Процентов 80 - командировочные (за чужой счет). Остальные либо мильные нищеброды, которым довелось разжиться кобрендовой картой, через которую прокачиваются бабки компании (снова за чужой счет). Либо редкие представители, так сказать, бизнес-элиты. Свои деньги за эту профанацию вряд ли человек разумный будет отваливать.

Отвалит: за лобзания, улыбания, питание, наливание,отдельный туалет, отсутствие толкотни локтями.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #25

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 13:27

Варвара Карамелькина писал(а) 14 янв 2015, 12:52:Отвалит: за лобзания, улыбания, питание, наливание,отдельный туалет, отсутствие толкотни локтями.

опять же - смотря сколько. Я вот помню брал бизнес за мили у финнов, разница была в 4500 миль, то есть 1600 р, за такие деньги разумеется стоит. Мы все таки на форуме говорим про разумных людей, а не про тех кто наворовал у трудового народа и денег не считает.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #26

Сообщение zerokol » 14 янв 2015, 13:29

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 12:44:Коля, вот уверен на 99%, что да же для тебя цена стоит на первом месте. Все просто упирается в ее размер.
Если разница между билетами 1000рублей, то можно смотреть и на время вылета и на пересадки итд.
И если разница в цене будет 50.000, то тебе будет пофиг и на время вылета, и на 3и пересадки.

И у каждого человека просто этот размер разный и сильно зависит от цены времени.
Когда свой день (свое свободное время) ты оцениваешь в 5000рублей, то лучше взять прямой билет, который дороже на 1000рублей, но улететь утром и весь день отдыхать, чем потерять день в аеропорту на пересадках, но на 1000рублей дешевле.

ну как бы да, согласен - но как правило разница в цене скажем при полетах по Европе (а мы про нее говорим) не сильно существенная.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #27

Сообщение Qarootoramma » 27 янв 2015, 13:43

Алиталия начинает основательную кардинальную реструктуризацию бизнеса, увольнения, сокращения и смену парка ВС. Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тектонические изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #28

Сообщение dunch » 08 фев 2015, 20:19

Jrik писал(а) 14 янв 2015, 10:41:В 1970-2000 Европейские и Американские бились именно за сервис.


Как я понимаю, именно в 90-е все шире и шире начали распространяться всевозможные свободы воздуха. До этого повскмкстно был монополизм пары перевозчиков, типа нашего А.флота с чехами, французами, ВА и тд. Развивать качество в таких условиях легко и приятно - пассажир все равно полетит по твоей цене, жесткая экономия не нужна. Опять же, перевозчики были не просто маршрутками, а демонстрировали ФЛАГ страны.
С открытием же неба перевозчикам из разных стран конкуренция взлетела до небес, пришлось экономить на всем, чем можно, то есть на качестве.
dunch
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 08.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #29

Сообщение dunch » 08 фев 2015, 20:23

Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.


Почему не поминаете титанов европейского рынка - Трансаэро и ЮТэйр? Уже не просто слухи, у второй флот режут только так. Ак барс, Томск - банкроты! Считаю, все эти авиакомпании стали жертвами выхода на рынок высокоэффективной Победы, воплощающей лучшие практики европейских и американских авиакомпаний. Каково Ваше мнение, коллега-аналитег?
dunch
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 08.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #30

Сообщение Qarootoramma » 08 фев 2015, 23:46

dunch писал(а) 08 фев 2015, 20:23:
Qarootoramma писал(а) 27 янв 2015, 13:43:Ходят слухи о готовящемся банкротстве авиалиний Украины.


Почему не поминаете титанов европейского рынка - Трансаэро и ЮТэйр? Уже не просто слухи, у второй флот режут только так. Ак барс, Томск - банкроты! Считаю, все эти авиакомпании стали жертвами выхода на рынок высокоэффективной Победы, воплощающей лучшие практики европейских и американских авиакомпаний. Каково Ваше мнение, коллега-аналитег?

А при чем тут победа? Может почитать АТО еще 2-3 года назад спецы прогнозировали излишек провозных мощностей. Вот эти плоды мы и пожинаем. ТСО и Юты режут флот. Но ничего страшнее этого с ними не случиться, более того, в следующем году однозначно аклимаются. Победа вообще не при чем. Она демпингует но не очень сильно и точно раза 2 -3 меньше Авиановы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #31

Сообщение Sветлый » 06 дек 2022, 15:15

Интересные новости в отношении внутренних перевозок во Франции. Европейская комиссия одобрила ограниченную версию французского закона 2021 г., запрещающего внутренние рейсы по маршрутам с возможными железнодорожными альтернативами (если время в пути не более 2,5 часа), отклонив жалобы на его антиконкурентный характер. Запрет будет распространяться только на маршруты: из Парижа (Орли) в Бордо, Нант, Лион; из Парижа (Шарль-де-Голль) в Ренн и Лион; из Лиона в Марсель при условии улучшения железнодорожного сообщения, в частности, запуска новых утренних и поздних вечерних рейсов, позволяющих пассажирам добраться до места назначения утром и вечером. Брюссель согласился с тем, что сокращение выбросов парниковых газов оправдывает эти политические ограничения, вводимая мера будет действовать в течение 3х лет, а затем будет пересмотрена https://www.ch-aviation.com/portal/news ... n-3-routes Судя по расписанию, пока маршруты Париж-Лион, Париж-Ренн и Лион-Марсель, которые могут быть запрещены при условии усовершенствования железных дорог, обслуживаются Air France, а Corsair летает 2 раза в неделю между Лионом и Марселем.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #32

Сообщение Qarootoramma » 15 дек 2022, 11:30

Забавная темка. Поржал!!!)))
Как все изменилось за последние 7-8 лет - ТСО, Авианова - дикие слова))

А вообще все меняется. Для рынка Евросоюза важно законодательство, огромное количество лоу-костов и их бизнес модель, а также ограничения связанные на полеты через России. В таких условиях рынки и паксопотоки меняются, а авиакомпании несут дополнительные издержки. Потоки туристов въезжающих в страну меняются. Россиян среди них нет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Возможные изменения на рынке авиаперевозок Евросоюза

Сообщение: #33

Сообщение Sветлый » 05 апр 2023, 15:20

Sветлый писал(а) 06 дек 2022, 15:15: Европейская комиссия одобрила ограниченную версию французского закона 2021 г., запрещающего внутренние рейсы по маршрутам с возможными альтернативами (если время в пути не более 2,5 часа), отклонив жалобы на его антиконкурентный характер... Брюссель согласился с тем, что сокращение выбросов парниковых газов оправдывает эти политические ограничения

Продолжая тему, Finnair с 01/05/2023 из-за вопросов экологии прекратит выполнять полёты из Хельсинки в Тампере и Турку, вместо них на маршрутах будут курсировать автобусы. Сейчас рейсы в Турку и Тампере выполняются на самолётах ATR-72 в течение 35 мин. (от 80 евро в одну сторону), на автобусе будет экологичнее и дешевле (от 30 евро), но добираться придётся около двух часов.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль