Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобилей и мотобайков в Таиланде. Правила дорожного движения, штрафы, страховка, особенности вождения. Где арендовать авто или байк на Пхукете, Самуи, в Паттайе и других курортах.

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4301

Сообщение Solnce) » 24 авг 2014, 06:13

copenhagen
Я по-моему задала конкретный вопрос, основываясь на собственном опыте, который был в прошлом.
Solnce) писал(а) 23 авг 2014, 17:21:А если перед поездкой на большие расстояния руки/ноги/поясницу смазывать разогревающими бальзамами, легче переносятся длинные поездки или нет?

О том что он был, можно догадаться по временной форме глагола
Solnce) писал(а) 23 авг 2014, 17:21:Я ездила пару раз одна туда/обратно Хуа Хин-Прачуапкирикам переоформлять РСХ на себя, в общей сложности выходит около 180 км за день, лапы и поясница потом отваливались, но они не болели, а именно ломило суставы.

И под ребята я точно не подхожу, на аватар хотя бы посмотрите.
А если вы отвечали в целом абстрактно, что ничего болеть не может, не надо передергивать мое сообщение, на которое у вас ответа нет.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4302

Сообщение Catapulta » 24 авг 2014, 13:37

Ответ на ваш вопрос - не следует этого делать.
Боль - она не сама по себе, а сигнал, заглушить-то сигнал можно, но надо ли?
Вот после поездки - да, смысл в мазях-массаже есть.

Природа этого дела - двухколёсники очень индивидуальны по посадке. Об этом мало кто задумывается в РФ, так как мало относительно люди ездят, но если мы говорим про несколько сотен километров за раз - надо байк по себе подбирать. Скажем, я бы на РСХ далеко не поехал - он мне не подходит для этого, поясница будет болеть, знаю по опыту, а вот на Дриме - поехал бы. На Фино - поехал бы километров за 200, но не больше, ну и так далее. Эксперимент нужен
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4303

Сообщение Tigor » 24 авг 2014, 14:43

Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4304

Сообщение copenhagen » 25 авг 2014, 20:27

sp47 писал(а) 24 авг 2014, 00:46:Друзья, подскажите плиз. Наши ВУ нового образца с открытой категорией А прокатят в случае проверки полисменами тайскими? У кого был опыт?

Прокатят на Пхукете и Самуи точно (даже без категории А), но в последнее время пишут, что в Паттайе стали требовать международные права.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4305

Сообщение MC » 26 авг 2014, 01:57

Tigor писал(а) 24 авг 2014, 14:43:Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.


В чем то не лишено смысла высказывание.
Отчасти весьма фанатом двухколесного транспорта треба быть и очень позитивно настроенным, чтобы кайфануть от мото тура по жаркой и пыльной стране.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3331
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4306

Сообщение theislander » 26 авг 2014, 05:59

MC писал(а) 26 авг 2014, 01:57:
Tigor писал(а) 24 авг 2014, 14:43:Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.


В чем то не лишено смысла высказывание.
Отчасти весьма фанатом двухколесного транспорта треба быть и очень позитивно настроенным, чтобы кайфануть от мото тура по жаркой и пыльной стране.

Ну как сказать, на мопеде обдув хороший так что жара не особенно-то и заметна, а пыли в Таиланде значительно меньше чем, для примера, в России. Да и дороги гораздо лучше.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4307

Сообщение programer » 26 авг 2014, 13:59

Ребят, подскажите хороший прокат мотобайков в Паттайе
programer
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4308

Сообщение Alexandr_L » 26 авг 2014, 14:33

programer писал(а) 26 авг 2014, 13:59:Ребят, подскажите хороший прокат мотобайков в Паттайе
Их там как грязи. Любое какое поближе к Вашему жилью и в котором не берут залог или в залог паспорт

Мотобайк в Паттайе
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6660
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4309

Сообщение Ztn3dm1 » 30 авг 2014, 14:30

Подскажите пожалуйста , у меня очень небольшой опыт вождения байка. Взял прокатится на ровной местности , вроде ничего трудого. Вопрос как на крутых спусках нужно правильно тормозить ? Я катаюсь только там где дорого ровная (очкую ) , я так понял правый рычаг тормоза = переднее колесо , а левый заднее, нужно оба прожимать когда спуск ? и как одновременно или только один какой то, и нажать и держать или нажал чуть подрежал отпустил повторил. Знатоки сори за нубский вопрос .
Ztn3dm1
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 08.05.2014
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4310

Сообщение theislander » 30 авг 2014, 15:04

Тормозить прежде всего нужно двигателем (если механика или полуавтомат). Торможение собственно тормозами зависит от типа дороги -- если асфальт-бетон, то тормозить обоими тормозами и ехать потихоньку вниз. Если грунтовка, то лучше передний тормоз не трогать, даже если спуск получается быстрее, чем хотелось бы, потому как спускаться с заблокированным передним колесом не фэншуй
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4311

Сообщение Catapulta » 30 авг 2014, 15:52

Ztn3dm1 писал(а) 30 авг 2014, 14:30:Подскажите пожалуйста , у меня очень небольшой опыт вождения байка. Взял прокатится на ровной местности , вроде ничего трудого. Вопрос как на крутых спусках нужно правильно тормозить ? Я катаюсь только там где дорого ровная (очкую ) , я так понял правый рычаг тормоза = переднее колесо , а левый заднее, нужно оба прожимать когда спуск ? и как одновременно или только один какой то, и нажать и держать или нажал чуть подрежал отпустил повторил. Знатоки сори за нубский вопрос .


Если вариатор - тоже двигателем прежде всего. Не отпускайте до конца газ, тогда он не расцепится с колесами.
Тормозить тормозами лучше всего, на самом деле, обоими сразу, держа оба на грани пробуксовки.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4312

Сообщение Solnce) » 30 авг 2014, 16:09

У меня кстати про горку тоже давно вопрос был. Если спускаюсь по асфальтовому серпантину с горы на вариаторе, кроме торможения двигателем, я выжимаю оба тормоза, но не одновременно, а по очереди - задний нажала передний отпускаю, передний нажимаю-задний отпускаю - получается что-то типа прерывистого торможения по аналогии с машиной - там я тормоз в пол никогда не выжимала, а нажимала всегда прерывисто не зависимо от времени года.
Это правильно или нет? И скорость на спуске выходит около 20 км/час, если скатываюсь быстрее - ощущение что я не контролирую, что происходит с байком и его просто несет, а я такой эффект не люблю.
Раньше на спуске пользовалась кроме торможения двигателем только задним тормозом, но после того как спустилась с горы после дождя по мокрому асфальту и было реально ощущение, что сцепления с дорогой у резины вообще нет, стала тормозить обоими тормозами прерывисто. И это прерывистое торможение у некоторых друзей вызывает вопросы))) Правда сейчас резина и по протектору лучше и по размерам больше, чем было в той ситуации с мокрой дорогой, но все равно перестраховываюсь.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4313

Сообщение Tigor » 30 авг 2014, 16:45

Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4314

Сообщение theislander » 30 авг 2014, 17:05

Tigor писал(а) 30 авг 2014, 16:45:Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.

И передний тормоз, как правило, гораздо эффективнее, так как у многих скутеров спереди диск, а сзади -- барабан. И эта эффективность на скользких/сыпучих поверхностях приводит к блокировке переднего колеса даже при неинтенсивном торможении и превращению его в лыжу.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4315

Сообщение Catapulta » 31 авг 2014, 04:42

Tigor писал(а) 30 авг 2014, 16:45:Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.


Главный всегда - при торможении мотоцикл (да и не только) "клюёт" носом, вес переносится вперед и разгружается зад.
Именно поэтому задний тормоз всегда и на всём делают слабее переднего - чтобы уменьшить вероятность его блокировки и срыва в неуправляемый юз.
Либо диск-барабан, либо диски разного диаметра и разное количество поршней и т.п.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4316

Сообщение Catapulta » 31 авг 2014, 04:48

Solnce) писал(а) 30 авг 2014, 16:09:У меня кстати про горку тоже давно вопрос был. Если спускаюсь по асфальтовому серпантину с горы на вариаторе, кроме торможения двигателем, я выжимаю оба тормоза, но не одновременно, а по очереди - задний нажала передний отпускаю, передний нажимаю-задний отпускаю - получается что-то типа прерывистого торможения по аналогии с машиной - там я тормоз в пол никогда не выжимала, а нажимала всегда прерывисто не зависимо от времени года.
Это правильно или нет? И скорость на спуске выходит около 20 км/час, если скатываюсь быстрее - ощущение что я не контролирую, что происходит с байком и его просто несет, а я такой эффект не люблю.
Раньше на спуске пользовалась кроме торможения двигателем только задним тормозом, но после того как спустилась с горы после дождя по мокрому асфальту и было реально ощущение, что сцепления с дорогой у резины вообще нет, стала тормозить обоими тормозами прерывисто. И это прерывистое торможение у некоторых друзей вызывает вопросы))) Правда сейчас резина и по протектору лучше и по размерам больше, чем было в той ситуации с мокрой дорогой, но все равно перестраховываюсь.


Есть нюансы
Это верно (имеет смысл) при долгом спуске, так как уменьшает вероятность перегрева тормозов.
По эффективности - лучше нажимать оба сразу, и не прерывисто. Главное - до блокировки не доводить.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4317

Сообщение KohChang » 01 сен 2014, 07:59

тормозим всегда задним, дотормаживаем передним при необходимости. Тормоз держим постоянно, аккуратно\плавно варьируем лишь усилие. Резкое увеличение усилия = блокировка\юз.
Путешествуя, я не меняю мир - я лишь ищу свой и просто живу.
Аватара пользователя
KohChang
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 02.08.2014
Город: KohChang
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4318

Сообщение Catapulta » 01 сен 2014, 11:16

KohChang писал(а) 01 сен 2014, 07:59:тормозим всегда задним
...


Почему? Я вот в повседневной езде задний вообще не трогаю.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4319

Сообщение copenhagen » 01 сен 2014, 15:41

Ребята, при ваших совершенно бытовых скоростях движения вообще нет разницы как тормозить, главное не обувными подошвами. Вот если ездить быстрее среднестатистического, то торможение по неведомым (совершенно неведомым ) методикам отписавшихся тут пользователей, может закончится дтп.
15 минут чтения результатов по запросу "торможение на мотоцикле" прояснит все вопросы.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4320

Сообщение Catapulta » 01 сен 2014, 16:51

copenhagen писал(а) 01 сен 2014, 15:41:Ребята, при ваших совершенно бытовых скоростях движения вообще нет разницы как тормозить, главное не обувными подошвами. Вот если ездить быстрее среднестатистического, то торможение по неведомым (совершенно неведомым ) методикам отписавшихся тут пользователей, может закончится дтп.
15 минут чтения результатов по запросу "торможение на мотоцикле" прояснит все вопросы.


Если в Тае ездить быстрее среднестатистического - то ДТП себя ждать в любом случае не заставит...

О какой-то технике всерьёз можно говорить на мотоцикле с передачами и сцеплением, и она известна - торможение обоими тормозами одновременно в сочетании с переключениями вниз, но таких мотоциклов тут немного, и, надеюсь, их пилоты в наших скромных советах не нуждаются ;)
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4321

Сообщение theislander » 01 сен 2014, 18:31

theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4322

Сообщение Catapulta » 02 сен 2014, 13:13

vitalyivanov писал(а) 01 сен 2014, 18:31:http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o


Очень хороший ролик, особенно радует - какая креативная молодёжь

По сути, там более красиво показано то, о чём я сказал, так что дам комментарии:

- "грань блокировки" - это проскальзывание колеса по дороге примерно 15%, при этом к-т трения максимален
- если сцепление с дорогой достаточное (она не мокрая/грязная, хорошая резина и т.п.), то задний тормоз для наиболее эффективного торможения вообще не нужен. В предельном случае получаем "стоппи" - заднее колесо в воздухе висит, остановлено ли его вращение - без разницы. А вот если недостаточное - нужен, потому что тормозить сильнее "грани блокировки" передним уже нельзя, оно, соответственно, заблокируется. А вот задним немного помочь ещё можно.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4323

Сообщение copenhagen » 02 сен 2014, 16:37

Catapulta писал(а) 02 сен 2014, 13:13:
vitalyivanov писал(а) 01 сен 2014, 18:31:http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o


Очень хороший ролик, особенно радует - какая креативная молодёжь

По сути, там более красиво показано то, о чём я сказал, так что дам комментарии:

- "грань блокировки" - это проскальзывание колеса по дороге примерно 15%, при этом к-т трения максимален
- если сцепление с дорогой достаточное (она не мокрая/грязная, хорошая резина и т.п.), то задний тормоз для наиболее эффективного торможения вообще не нужен. В предельном случае получаем "стоппи" - заднее колесо в воздухе висит, остановлено ли его вращение - без разницы. А вот если недостаточное - нужен, потому что тормозить сильнее "грани блокировки" передним уже нельзя, оно, соответственно, заблокируется. А вот задним немного помочь ещё можно.

Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4324

Сообщение Catapulta » 03 сен 2014, 04:58

copenhagen писал(а) 02 сен 2014, 16:37:...
Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.


Взаимоисключающие утверждения - если комментарии вам малопонятны, то откуда вывод, что они наполовину неверны?
На сухом асфальте и хорошей резине совершенно без разницы эти различия в центре масс - скутер так же хорошо делает "стоппи", как и мотоцикл
Роликов со "стоппи" на скутерах вы при желании легко найдёте немало.

Следите за логикой.
Начинаете вы тормозить, задним тормозом на скутере и с пассажиром. Сухой асфальт, хорошая резина. Скутер КЛЮЁТ ВПЕРЁД (вот попробуйте), соответственно, заднее колесо РАЗГРУЖАЕТСЯ. Чем сильнее оно разгружено (чем сильнее нажат тормоз, в данном случае - задний) - тем легче его заблокировать, что и произойдёт.

Теперь то же, но тормозим передним. Скутер опять КЛЮЁТ ВПЕРЕД (а куда же), переднее колесо НАГРУЖАЕТСЯ (оно, конечно, и в первый раз нагружалось, только им не тормозили). Чем сильнее оно нагружено (чем сильнее нажат тормоз, соответственно, сейчас передний) - тем тяжелее его заблокировать. То есть можно получить на незаблокированном (но тормозящем) переднем колесе значительно более сильное замедление скутера, чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

Задний имеет значение для эффективности при плохом сцеплении колеса с дорогой как помощь переднему (неважно, на чём - мотоцикл, скутер...), но это в ролике хорошо разобрано.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4325

Сообщение trora » 03 сен 2014, 06:07

Catapulta писал(а) 03 сен 2014, 04:58:чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

вы серьезно? \то с какой скорости надо тормозить на скутере обычному человеку чтоб заднее колесо оторвалось от дороги? не специально делать стоппи а просто торможение.
я тут на ямахе нуово торможу- с 80-90 км в час колесо не отрывается от дороги... может у вас особые скутера? или водиле надо зад оторвать от седушки и на руль свеситься?
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4326

Сообщение Catapulta » 03 сен 2014, 08:16

trora писал(а) 03 сен 2014, 06:07:
Catapulta писал(а) 03 сен 2014, 04:58:чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

вы серьезно? \то с какой скорости надо тормозить на скутере обычному человеку чтоб заднее колесо оторвалось от дороги? не специально делать стоппи а просто торможение.
я тут на ямахе нуово торможу- с 80-90 км в час колесо не отрывается от дороги... может у вас особые скутера? или водиле надо зад оторвать от седушки и на руль свеситься?


Серьёзно. "Практически в воздухе висеть" (то есть быть разгруженным) и "стоппи" - разные вещи. Это раз.
Два - я же сказал про хорошую резину и состояние асфальта. Как там в клипе - "слик и сухой гоночный трек". А не та, что на фабрике ставят - там это, скорее, вопрос минимально приемлемого качества по разумной цене. Оптимизация
Это не значит, что она плоха - просто соответствует, не на трек же на ней едут
А так - получается ситуация среднего сцепления с покрытием (держака, grip). То есть в торможении передним вы доходите до этой самой "грани блокировки", но заднее при этом, хотя и порядком разгружено (а как же), в воздухе видимо не висит.
Большой эффективности от торможения задним в такой ситуации ожидать не приходится, но в экстренной ситуации и такой добавке будешь рад

Тут не с чем особо спорить - физика, факт
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4327

Сообщение theislander » 04 сен 2014, 07:58

Поддержу предыдущего оратора: при экстренном торможении хоть на скутере, хоть на мотоцикле заднее колесо разгружается очень сильно, и я самолично попадаю в ситуацию, когда заднего тормоза недостаточно практически каждый день, иногда даже по нескольку раз -- даже на скорости 30 км/ч при торможении "в пол" эффект совершенно очевиден.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4328

Сообщение Connar » 07 сен 2014, 18:53

Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4329

Сообщение Catapulta » 08 сен 2014, 04:12

Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.


Обычно под сидухой, добраться легко
Я думаю, зарядку есть смысл вешать через предохранитель, а то сгорит ещё мопед...
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4330

Сообщение trora » 08 сен 2014, 05:18

Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.

в любую байкерскую мастерскую обратитесь- сделают вам что надо за копейки
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4331

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 13:40

Catapulta писал(а) 08 сен 2014, 04:12:
Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.

Обычно под сидухой, добраться легко
Я думаю, зарядку есть смысл вешать через предохранитель, а то сгорит ещё мопед...


да вряд ли сгорит то. ну можно повесить только какой, надо посмотреть в прикуриватели ставят.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4332

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 16:28

подъезжая к дому на скутере заднее колесо сдулось. я до этого вообще транспорта не имел теперь вот не понимаю что делать? сам однозначно делать ничего не буду. до автосалона не меньше километра - можно доехать на спущенном? его правда виляет так...
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4333

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 16:39

километр же недалеко.
ну идите пешком и скажите что сдулось, стоит вон там то.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4334

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 16:58

т.е. можно проехать километр и колесу (железу) ничего не будет, не испортится? сам скутер кг 100 +я 70
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4335

Сообщение theislander » 08 сен 2014, 16:59

Во-первых надо понять, какой у вас тип колеса -- с камерой или без. Если с камерой, то надо искать мотомастерскую (они в Таиланде чуть ли не на каждом углу), если бескамерное, то нужен автомобильный шиномонтаж (их гораздо меньше). В любом случае, вам не в автосалон.
Самый правильный алгоритм такой: выяснить у местных тайцев в каком направлении мастерская/монтажка и потихоньку ехать на спущенном. Объяснять, что где-то там стоит ваш мопед со спущенным колесом заманаетесь, и никто, на самом деле, за ним не пойдет.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4336

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 17:02

Heitshe писал(а) 08 сен 2014, 16:58:т.е. можно проехать километр и колесу (железу) ничего не будет, не испортится? сам скутер кг 100 +я 70

а докатить вера не позволяет?
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4337

Сообщение Клад » 08 сен 2014, 17:05

потихоньку ехать на спущенном.

Потихоньку-не потихоньку,камеру нужно по любому менять,хана ей.У меня так было.P.S.Да и ещё,когда несколько лет назад был потоп в Паттайе,заглох километра за 4 от рент-конторы,залил конкретно.Доехал на туке до конторы,объяснил где находится.Бабулька прокатчица(я у неё постоянно брал,несколько лет) вошла в положение и сама увозила,не знаю как
Аватара пользователя
Клад
путешественник
 
Сообщения: 1607
Регистрация: 06.04.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4338

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 17:14

какая примерно цена за замену камеры? и сколько может занять времени замена?
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4339

Сообщение theislander » 08 сен 2014, 17:29

Heitshe писал(а) 08 сен 2014, 17:14:какая примерно цена за замену камеры? и сколько может занять времени замена?

От 120 до 300 бат за камеру и за работу -- цена берется с потолка, я так понимаю. Менять минут 5-10.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4340

Сообщение Клад » 08 сен 2014, 17:33

Катался по Бангкоку и тоже обнаружил спущеное задн.колесо,хорошо шиномонтажка была не далеко,добрые люди подсказали.По времени где-то около часа.Что с колесом было не знаю,просто отдал,погулял часик и забрал.По деньгам недорого.На Филиппинах такая же фигня была,но там пришлось подъехать к монтажке и пришлось менять рваную камеру.Новая камера и работа порядка 300-400 песо
Аватара пользователя
Клад
путешественник
 
Сообщения: 1607
Регистрация: 06.04.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4341

Сообщение theislander » 09 сен 2014, 09:18

Catapulta писал(а) 30 авг 2014, 15:52:Если вариатор - тоже двигателем прежде всего. Не отпускайте до конца газ, тогда он не расцепится с колесами.
Тормозить тормозами лучше всего, на самом деле, обоими сразу, держа оба на грани пробуксовки.

Пробовал применить методику сегодня -- ничего не получилось, торможение двигателем, возможно, и имеет место, но скорость только увеличивается (Honda Zoomer X)
"Расцепление" тоже ощутить не удалось, на самом деле. Такое ощущение, что вариатор просто переключается вверх максимально, потому как при добавлении газа мопед сразу же начинает ускоряться без каких-либо рывков.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4342

Сообщение copenhagen » 09 сен 2014, 09:32

Вывод: не надо слушать людей, утверждающих что для торможения с горы надо держать газ
Может он у вас так настроен, а может спуск короткий, но и расцепление (возникает ощущение, что начинаешь неуправляемо съезжать вниз как вагонетка на американских горках ) и рывок должны быть.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4343

Сообщение cincinna » 09 сен 2014, 20:24

Есть план: прилететь в Бангкок, купить мопед, поехать на нем в другие страны ЮВА, вернуться в Тайланд через полтора месяца и продать мопед.
Где ждут камни? Прочитала про проблемы оформления на себя (иностранца): нужно ехать куда-то в мотосалон, отдавать какую-то зеленую книжечку и ждать ее две недели? Тогда ни в какую Азию уехать не получится.
Если все же оформляется быстрее, то где выгоднее продать мопед? Из Тайланда едем во Вьетнам, потом - Камбоджа и Лаос. Возвращаеся в Тайланд с севера. Может, в Лаосе скутеры дороже?
Вообще, вероятно ли его быстро продать потом?
Спасибо!
cincinna
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4344

Сообщение Maxmario » 09 сен 2014, 23:46

Господа, стоит ли брать в аренду TMAX вместо PCX при условиях: до этого момента в Тае ездил только на PCX, но хочется чего-то более комфортного (с учетом, что нас 2 человека с общим весом ~170 кг.)?
Или вес и массивность при езде в пробках/на узких улочках сведет на нет все достоинства? Кататься собираемся только на Пхукете, максимум от Най Харна до аэропорта.
Maxmario
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 27.12.2007
Город: Банжул
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 2

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4345

Сообщение diushavet » 10 сен 2014, 00:54

[/quote]
Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.[/quote]

Мотоциклы есть разные, с разным центром тяжести. Судя по вашим написаниям - вы ничего не понимаете в мототехнике и писать про задний тормоз, что он имеет низкую эффективность - это вы в мотошколе преподаёте? Откуда вы это начитали? Не наездили, а начитали?
Зачем вводить людей в заблуждение? Использование переднего и заднего тормоза разное для разных покрытий дороги и типов мотоциклов, типа вождения.
Лично я 50/50 использую на своём дорожном мотоцикле передний и задний тормоз.
Errare humanum est, stultum est in errore preseverare.
diushavet
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 08.10.2010
Город: Ленинград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4346

Сообщение diushavet » 10 сен 2014, 00:58

Maxmario
Тмах имеет больший комфорт для пассажира и водителя и лучшую динамику. Для ваших весов лучше. Но, если важно простое передвижение из пункта А в пункт Б, то Тмаксом не заморачивайтесь. Писиха отработает на 100% ваши пожелания передвижения.
Errare humanum est, stultum est in errore preseverare.
diushavet
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 08.10.2010
Город: Ленинград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4347

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:07

copenhagen писал(а) 09 сен 2014, 09:32:... и рывок должны быть.


Причём рывок назад при добавлении газа, в момент подключения двигла к колёсам.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4348

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:16

vitalyivanov писал(а) 09 сен 2014, 09:18:Пробовал применить методику сегодня -- ничего не получилось, торможение двигателем, возможно, и имеет место, но скорость только увеличивается (Honda Zoomer X)
"Расцепление" тоже ощутить не удалось, на самом деле. Такое ощущение, что вариатор просто переключается вверх максимально, потому как при добавлении газа мопед сразу же начинает ускоряться без каких-либо рывков.


Я думаю, получилось, только надо рассказать - что
Естественно, вариаторный мопед без действий тормозом под горку полюбому будет разгоняться, естественно, надо подтормаживать.
Просто если двигло расцепить с колёсами совсем - он будет разгоняться несколько быстрее, так как энергия не будет тратиться на его (двигла) раскручивание.
Если спуск короткий - можно на этом всем особо не заморачиваться, просто тормозить одними тормозами,
а вот если длинный - смысл есть, тормоза будут греться поменьше.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4349

Сообщение Catapulta » 10 сен 2014, 06:31

diushavet писал(а) 10 сен 2014, 00:54:

Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.[/quote]

Мотоциклы есть разные, с разным центром тяжести. Судя по вашим написаниям - вы ничего не понимаете в мототехнике и писать про задний тормоз, что он имеет низкую эффективность - это вы в мотошколе преподаёте? Откуда вы это начитали? Не наездили, а начитали?
Зачем вводить людей в заблуждение? Использование переднего и заднего тормоза разное для разных покрытий дороги и типов мотоциклов, типа вождения.
Лично я 50/50 использую на своём дорожном мотоцикле передний и задний тормоз.[/quote]

Не в том дело, что я пишу, что торможение передним эффективнее, а в том, что так оно и есть.
Живём-то в информационную эру
Забейте в любом поисковике, скажем, "почему задний тормоз имеет эффективность меньше переднего" - и наслаждайтесь результатом
Машина, мотоцикл, велосипед - в этом контексте без разницы, принцип один.

Это не значит, что задний вообще не нужен - ну ставят же их для чего-то, и я писал, и в том видео рассказывали - для чего.
Но от этого эффективнее переднего он не становится ;)
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4350

Сообщение Thandor » 10 сен 2014, 07:54

Абсолютно верно! Сколько бы человек в пасажиров не сидели на мопеде на заднем колесе. Весь их вес будет на переднем!
Thandor
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 07.04.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка



Включить мобильный стиль