Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4301

Сообщение Solnce) » 24 авг 2014, 06:13

copenhagen
Я по-моему задала конкретный вопрос, основываясь на собственном опыте, который был в прошлом.
Solnce) писал(а) 23 авг 2014, 17:21:А если перед поездкой на большие расстояния руки/ноги/поясницу смазывать разогревающими бальзамами, легче переносятся длинные поездки или нет?

О том что он был, можно догадаться по временной форме глагола
Solnce) писал(а) 23 авг 2014, 17:21:Я ездила пару раз одна туда/обратно Хуа Хин-Прачуапкирикам переоформлять РСХ на себя, в общей сложности выходит около 180 км за день, лапы и поясница потом отваливались, но они не болели, а именно ломило суставы.

И под ребята я точно не подхожу, на аватар хотя бы посмотрите.
А если вы отвечали в целом абстрактно, что ничего болеть не может, не надо передергивать мое сообщение, на которое у вас ответа нет.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4302

Сообщение Catapulta » 24 авг 2014, 13:37

Ответ на ваш вопрос - не следует этого делать.
Боль - она не сама по себе, а сигнал, заглушить-то сигнал можно, но надо ли?
Вот после поездки - да, смысл в мазях-массаже есть.

Природа этого дела - двухколёсники очень индивидуальны по посадке. Об этом мало кто задумывается в РФ, так как мало относительно люди ездят, но если мы говорим про несколько сотен километров за раз - надо байк по себе подбирать. Скажем, я бы на РСХ далеко не поехал - он мне не подходит для этого, поясница будет болеть, знаю по опыту, а вот на Дриме - поехал бы. На Фино - поехал бы километров за 200, но не больше, ну и так далее. Эксперимент нужен
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4303

Сообщение Tigor » 24 авг 2014, 14:43

Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4304

Сообщение copenhagen » 25 авг 2014, 20:27

sp47 писал(а) 24 авг 2014, 00:46:Друзья, подскажите плиз. Наши ВУ нового образца с открытой категорией А прокатят в случае проверки полисменами тайскими? У кого был опыт?

Прокатят на Пхукете и Самуи точно (даже без категории А), но в последнее время пишут, что в Паттайе стали требовать международные права.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4305

Сообщение MC » 26 авг 2014, 01:57

Tigor писал(а) 24 авг 2014, 14:43:Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.


В чем то не лишено смысла высказывание.
Отчасти весьма фанатом двухколесного транспорта треба быть и очень позитивно настроенным, чтобы кайфануть от мото тура по жаркой и пыльной стране.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4306

Сообщение theislander » 26 авг 2014, 05:59

MC писал(а) 26 авг 2014, 01:57:
Tigor писал(а) 24 авг 2014, 14:43:Жара, пыль, выхлопные газы, дождь, шея и спина отваливаются, опасно. В экипе по достопримечательностям не походишь особо. Лучше уж на автобусе или поезде.


В чем то не лишено смысла высказывание.
Отчасти весьма фанатом двухколесного транспорта треба быть и очень позитивно настроенным, чтобы кайфануть от мото тура по жаркой и пыльной стране.

Ну как сказать, на мопеде обдув хороший так что жара не особенно-то и заметна, а пыли в Таиланде значительно меньше чем, для примера, в России. Да и дороги гораздо лучше.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4307

Сообщение programer » 26 авг 2014, 13:59

Ребят, подскажите хороший прокат мотобайков в Паттайе
programer
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4308

Сообщение Alexandr_L » 26 авг 2014, 14:33

programer писал(а) 26 авг 2014, 13:59:Ребят, подскажите хороший прокат мотобайков в Паттайе
Их там как грязи. Любое какое поближе к Вашему жилью и в котором не берут залог или в залог паспорт

Мотобайк в Паттайе
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 59
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4309

Сообщение Ztn3dm1 » 30 авг 2014, 14:30

Подскажите пожалуйста , у меня очень небольшой опыт вождения байка. Взял прокатится на ровной местности , вроде ничего трудого. Вопрос как на крутых спусках нужно правильно тормозить ? Я катаюсь только там где дорого ровная (очкую ) , я так понял правый рычаг тормоза = переднее колесо , а левый заднее, нужно оба прожимать когда спуск ? и как одновременно или только один какой то, и нажать и держать или нажал чуть подрежал отпустил повторил. Знатоки сори за нубский вопрос .
Ztn3dm1
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 08.05.2014
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4310

Сообщение theislander » 30 авг 2014, 15:04

Тормозить прежде всего нужно двигателем (если механика или полуавтомат). Торможение собственно тормозами зависит от типа дороги -- если асфальт-бетон, то тормозить обоими тормозами и ехать потихоньку вниз. Если грунтовка, то лучше передний тормоз не трогать, даже если спуск получается быстрее, чем хотелось бы, потому как спускаться с заблокированным передним колесом не фэншуй
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4311

Сообщение Catapulta » 30 авг 2014, 15:52

Ztn3dm1 писал(а) 30 авг 2014, 14:30:Подскажите пожалуйста , у меня очень небольшой опыт вождения байка. Взял прокатится на ровной местности , вроде ничего трудого. Вопрос как на крутых спусках нужно правильно тормозить ? Я катаюсь только там где дорого ровная (очкую ) , я так понял правый рычаг тормоза = переднее колесо , а левый заднее, нужно оба прожимать когда спуск ? и как одновременно или только один какой то, и нажать и держать или нажал чуть подрежал отпустил повторил. Знатоки сори за нубский вопрос .


Если вариатор - тоже двигателем прежде всего. Не отпускайте до конца газ, тогда он не расцепится с колесами.
Тормозить тормозами лучше всего, на самом деле, обоими сразу, держа оба на грани пробуксовки.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4312

Сообщение Solnce) » 30 авг 2014, 16:09

У меня кстати про горку тоже давно вопрос был. Если спускаюсь по асфальтовому серпантину с горы на вариаторе, кроме торможения двигателем, я выжимаю оба тормоза, но не одновременно, а по очереди - задний нажала передний отпускаю, передний нажимаю-задний отпускаю - получается что-то типа прерывистого торможения по аналогии с машиной - там я тормоз в пол никогда не выжимала, а нажимала всегда прерывисто не зависимо от времени года.
Это правильно или нет? И скорость на спуске выходит около 20 км/час, если скатываюсь быстрее - ощущение что я не контролирую, что происходит с байком и его просто несет, а я такой эффект не люблю.
Раньше на спуске пользовалась кроме торможения двигателем только задним тормозом, но после того как спустилась с горы после дождя по мокрому асфальту и было реально ощущение, что сцепления с дорогой у резины вообще нет, стала тормозить обоими тормозами прерывисто. И это прерывистое торможение у некоторых друзей вызывает вопросы))) Правда сейчас резина и по протектору лучше и по размерам больше, чем было в той ситуации с мокрой дорогой, но все равно перестраховываюсь.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4313

Сообщение Tigor » 30 авг 2014, 16:45

Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4314

Сообщение theislander » 30 авг 2014, 17:05

Tigor писал(а) 30 авг 2014, 16:45:Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.

И передний тормоз, как правило, гораздо эффективнее, так как у многих скутеров спереди диск, а сзади -- барабан. И эта эффективность на скользких/сыпучих поверхностях приводит к блокировке переднего колеса даже при неинтенсивном торможении и превращению его в лыжу.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4315

Сообщение Catapulta » 31 авг 2014, 04:42

Tigor писал(а) 30 авг 2014, 16:45:Передний тормоз главный на спуске, так как переднее колесо загружается сильнее.


Главный всегда - при торможении мотоцикл (да и не только) "клюёт" носом, вес переносится вперед и разгружается зад.
Именно поэтому задний тормоз всегда и на всём делают слабее переднего - чтобы уменьшить вероятность его блокировки и срыва в неуправляемый юз.
Либо диск-барабан, либо диски разного диаметра и разное количество поршней и т.п.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4316

Сообщение Catapulta » 31 авг 2014, 04:48

Solnce) писал(а) 30 авг 2014, 16:09:У меня кстати про горку тоже давно вопрос был. Если спускаюсь по асфальтовому серпантину с горы на вариаторе, кроме торможения двигателем, я выжимаю оба тормоза, но не одновременно, а по очереди - задний нажала передний отпускаю, передний нажимаю-задний отпускаю - получается что-то типа прерывистого торможения по аналогии с машиной - там я тормоз в пол никогда не выжимала, а нажимала всегда прерывисто не зависимо от времени года.
Это правильно или нет? И скорость на спуске выходит около 20 км/час, если скатываюсь быстрее - ощущение что я не контролирую, что происходит с байком и его просто несет, а я такой эффект не люблю.
Раньше на спуске пользовалась кроме торможения двигателем только задним тормозом, но после того как спустилась с горы после дождя по мокрому асфальту и было реально ощущение, что сцепления с дорогой у резины вообще нет, стала тормозить обоими тормозами прерывисто. И это прерывистое торможение у некоторых друзей вызывает вопросы))) Правда сейчас резина и по протектору лучше и по размерам больше, чем было в той ситуации с мокрой дорогой, но все равно перестраховываюсь.


Есть нюансы
Это верно (имеет смысл) при долгом спуске, так как уменьшает вероятность перегрева тормозов.
По эффективности - лучше нажимать оба сразу, и не прерывисто. Главное - до блокировки не доводить.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4317

Сообщение KohChang » 01 сен 2014, 07:59

тормозим всегда задним, дотормаживаем передним при необходимости. Тормоз держим постоянно, аккуратно\плавно варьируем лишь усилие. Резкое увеличение усилия = блокировка\юз.
Путешествуя, я не меняю мир - я лишь ищу свой и просто живу.
Аватара пользователя
KohChang
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 02.08.2014
Город: KohChang
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4318

Сообщение Catapulta » 01 сен 2014, 11:16

KohChang писал(а) 01 сен 2014, 07:59:тормозим всегда задним
...


Почему? Я вот в повседневной езде задний вообще не трогаю.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4319

Сообщение copenhagen » 01 сен 2014, 15:41

Ребята, при ваших совершенно бытовых скоростях движения вообще нет разницы как тормозить, главное не обувными подошвами. Вот если ездить быстрее среднестатистического, то торможение по неведомым (совершенно неведомым ) методикам отписавшихся тут пользователей, может закончится дтп.
15 минут чтения результатов по запросу "торможение на мотоцикле" прояснит все вопросы.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4320

Сообщение Catapulta » 01 сен 2014, 16:51

copenhagen писал(а) 01 сен 2014, 15:41:Ребята, при ваших совершенно бытовых скоростях движения вообще нет разницы как тормозить, главное не обувными подошвами. Вот если ездить быстрее среднестатистического, то торможение по неведомым (совершенно неведомым ) методикам отписавшихся тут пользователей, может закончится дтп.
15 минут чтения результатов по запросу "торможение на мотоцикле" прояснит все вопросы.


Если в Тае ездить быстрее среднестатистического - то ДТП себя ждать в любом случае не заставит...

О какой-то технике всерьёз можно говорить на мотоцикле с передачами и сцеплением, и она известна - торможение обоими тормозами одновременно в сочетании с переключениями вниз, но таких мотоциклов тут немного, и, надеюсь, их пилоты в наших скромных советах не нуждаются ;)
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль