Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4321

Сообщение theislander » 01 сен 2014, 18:31

theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4322

Сообщение Catapulta » 02 сен 2014, 13:13

vitalyivanov писал(а) 01 сен 2014, 18:31:http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o


Очень хороший ролик, особенно радует - какая креативная молодёжь

По сути, там более красиво показано то, о чём я сказал, так что дам комментарии:

- "грань блокировки" - это проскальзывание колеса по дороге примерно 15%, при этом к-т трения максимален
- если сцепление с дорогой достаточное (она не мокрая/грязная, хорошая резина и т.п.), то задний тормоз для наиболее эффективного торможения вообще не нужен. В предельном случае получаем "стоппи" - заднее колесо в воздухе висит, остановлено ли его вращение - без разницы. А вот если недостаточное - нужен, потому что тормозить сильнее "грани блокировки" передним уже нельзя, оно, соответственно, заблокируется. А вот задним немного помочь ещё можно.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4323

Сообщение copenhagen » 02 сен 2014, 16:37

Catapulta писал(а) 02 сен 2014, 13:13:
vitalyivanov писал(а) 01 сен 2014, 18:31:http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o


Очень хороший ролик, особенно радует - какая креативная молодёжь

По сути, там более красиво показано то, о чём я сказал, так что дам комментарии:

- "грань блокировки" - это проскальзывание колеса по дороге примерно 15%, при этом к-т трения максимален
- если сцепление с дорогой достаточное (она не мокрая/грязная, хорошая резина и т.п.), то задний тормоз для наиболее эффективного торможения вообще не нужен. В предельном случае получаем "стоппи" - заднее колесо в воздухе висит, остановлено ли его вращение - без разницы. А вот если недостаточное - нужен, потому что тормозить сильнее "грани блокировки" передним уже нельзя, оно, соответственно, заблокируется. А вот задним немного помочь ещё можно.

Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4324

Сообщение Catapulta » 03 сен 2014, 04:58

copenhagen писал(а) 02 сен 2014, 16:37:...
Для кого вы пишете все эти умозаключения? "Комментарии" малопонятные, и наполовину неверные: скутеры сильно отличаются от мотоциклов развесовкой. У мотоцикла двигатель и центр масс посередине, у скутеров двигатель и центр масс под сидением, а значит заднее колесо гораздо сильнее загружено. Если на мотоцикле задний тормоз имеет низкую эффективность, то на скутере (тем более с пассажиром) им можно полноценно тормозить.


Взаимоисключающие утверждения - если комментарии вам малопонятны, то откуда вывод, что они наполовину неверны?
На сухом асфальте и хорошей резине совершенно без разницы эти различия в центре масс - скутер так же хорошо делает "стоппи", как и мотоцикл
Роликов со "стоппи" на скутерах вы при желании легко найдёте немало.

Следите за логикой.
Начинаете вы тормозить, задним тормозом на скутере и с пассажиром. Сухой асфальт, хорошая резина. Скутер КЛЮЁТ ВПЕРЁД (вот попробуйте), соответственно, заднее колесо РАЗГРУЖАЕТСЯ. Чем сильнее оно разгружено (чем сильнее нажат тормоз, в данном случае - задний) - тем легче его заблокировать, что и произойдёт.

Теперь то же, но тормозим передним. Скутер опять КЛЮЁТ ВПЕРЕД (а куда же), переднее колесо НАГРУЖАЕТСЯ (оно, конечно, и в первый раз нагружалось, только им не тормозили). Чем сильнее оно нагружено (чем сильнее нажат тормоз, соответственно, сейчас передний) - тем тяжелее его заблокировать. То есть можно получить на незаблокированном (но тормозящем) переднем колесе значительно более сильное замедление скутера, чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

Задний имеет значение для эффективности при плохом сцеплении колеса с дорогой как помощь переднему (неважно, на чём - мотоцикл, скутер...), но это в ролике хорошо разобрано.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4325

Сообщение trora » 03 сен 2014, 06:07

Catapulta писал(а) 03 сен 2014, 04:58:чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

вы серьезно? \то с какой скорости надо тормозить на скутере обычному человеку чтоб заднее колесо оторвалось от дороги? не специально делать стоппи а просто торможение.
я тут на ямахе нуово торможу- с 80-90 км в час колесо не отрывается от дороги... может у вас особые скутера? или водиле надо зад оторвать от седушки и на руль свеситься?
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4326

Сообщение Catapulta » 03 сен 2014, 08:16

trora писал(а) 03 сен 2014, 06:07:
Catapulta писал(а) 03 сен 2014, 04:58:чем на заднем. Которое в этом случае будет практически в воздухе висеть

вы серьезно? \то с какой скорости надо тормозить на скутере обычному человеку чтоб заднее колесо оторвалось от дороги? не специально делать стоппи а просто торможение.
я тут на ямахе нуово торможу- с 80-90 км в час колесо не отрывается от дороги... может у вас особые скутера? или водиле надо зад оторвать от седушки и на руль свеситься?


Серьёзно. "Практически в воздухе висеть" (то есть быть разгруженным) и "стоппи" - разные вещи. Это раз.
Два - я же сказал про хорошую резину и состояние асфальта. Как там в клипе - "слик и сухой гоночный трек". А не та, что на фабрике ставят - там это, скорее, вопрос минимально приемлемого качества по разумной цене. Оптимизация
Это не значит, что она плоха - просто соответствует, не на трек же на ней едут
А так - получается ситуация среднего сцепления с покрытием (держака, grip). То есть в торможении передним вы доходите до этой самой "грани блокировки", но заднее при этом, хотя и порядком разгружено (а как же), в воздухе видимо не висит.
Большой эффективности от торможения задним в такой ситуации ожидать не приходится, но в экстренной ситуации и такой добавке будешь рад

Тут не с чем особо спорить - физика, факт
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4327

Сообщение theislander » 04 сен 2014, 07:58

Поддержу предыдущего оратора: при экстренном торможении хоть на скутере, хоть на мотоцикле заднее колесо разгружается очень сильно, и я самолично попадаю в ситуацию, когда заднего тормоза недостаточно практически каждый день, иногда даже по нескольку раз -- даже на скорости 30 км/ч при торможении "в пол" эффект совершенно очевиден.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4328

Сообщение Connar » 07 сен 2014, 18:53

Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4329

Сообщение Catapulta » 08 сен 2014, 04:12

Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.


Обычно под сидухой, добраться легко
Я думаю, зарядку есть смысл вешать через предохранитель, а то сгорит ещё мопед...
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4330

Сообщение trora » 08 сен 2014, 05:18

Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.

в любую байкерскую мастерскую обратитесь- сделают вам что надо за копейки
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4331

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 13:40

Catapulta писал(а) 08 сен 2014, 04:12:
Connar писал(а) 07 сен 2014, 18:53:Скажите где у мопедов аккумулятор? Легко ли до него добраться? Хочу зарядку повесить на него, повербанк заряжать.

Обычно под сидухой, добраться легко
Я думаю, зарядку есть смысл вешать через предохранитель, а то сгорит ещё мопед...


да вряд ли сгорит то. ну можно повесить только какой, надо посмотреть в прикуриватели ставят.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4332

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 16:28

подъезжая к дому на скутере заднее колесо сдулось. я до этого вообще транспорта не имел теперь вот не понимаю что делать? сам однозначно делать ничего не буду. до автосалона не меньше километра - можно доехать на спущенном? его правда виляет так...
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4333

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 16:39

километр же недалеко.
ну идите пешком и скажите что сдулось, стоит вон там то.
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4334

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 16:58

т.е. можно проехать километр и колесу (железу) ничего не будет, не испортится? сам скутер кг 100 +я 70
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4335

Сообщение theislander » 08 сен 2014, 16:59

Во-первых надо понять, какой у вас тип колеса -- с камерой или без. Если с камерой, то надо искать мотомастерскую (они в Таиланде чуть ли не на каждом углу), если бескамерное, то нужен автомобильный шиномонтаж (их гораздо меньше). В любом случае, вам не в автосалон.
Самый правильный алгоритм такой: выяснить у местных тайцев в каком направлении мастерская/монтажка и потихоньку ехать на спущенном. Объяснять, что где-то там стоит ваш мопед со спущенным колесом заманаетесь, и никто, на самом деле, за ним не пойдет.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4336

Сообщение Connar » 08 сен 2014, 17:02

Heitshe писал(а) 08 сен 2014, 16:58:т.е. можно проехать километр и колесу (железу) ничего не будет, не испортится? сам скутер кг 100 +я 70

а докатить вера не позволяет?
Connar
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4337

Сообщение Клад » 08 сен 2014, 17:05

потихоньку ехать на спущенном.

Потихоньку-не потихоньку,камеру нужно по любому менять,хана ей.У меня так было.P.S.Да и ещё,когда несколько лет назад был потоп в Паттайе,заглох километра за 4 от рент-конторы,залил конкретно.Доехал на туке до конторы,объяснил где находится.Бабулька прокатчица(я у неё постоянно брал,несколько лет) вошла в положение и сама увозила,не знаю как
Аватара пользователя
Клад
путешественник
 
Сообщения: 1607
Регистрация: 06.04.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4338

Сообщение Heitshe » 08 сен 2014, 17:14

какая примерно цена за замену камеры? и сколько может занять времени замена?
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4339

Сообщение theislander » 08 сен 2014, 17:29

Heitshe писал(а) 08 сен 2014, 17:14:какая примерно цена за замену камеры? и сколько может занять времени замена?

От 120 до 300 бат за камеру и за работу -- цена берется с потолка, я так понимаю. Менять минут 5-10.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4340

Сообщение Клад » 08 сен 2014, 17:33

Катался по Бангкоку и тоже обнаружил спущеное задн.колесо,хорошо шиномонтажка была не далеко,добрые люди подсказали.По времени где-то около часа.Что с колесом было не знаю,просто отдал,погулял часик и забрал.По деньгам недорого.На Филиппинах такая же фигня была,но там пришлось подъехать к монтажке и пришлось менять рваную камеру.Новая камера и работа порядка 300-400 песо
Аватара пользователя
Клад
путешественник
 
Сообщения: 1607
Регистрация: 06.04.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль