TaVish, В авиакассу просто написала, могут ли они наконец дать мне какую-то информацию по моему обращению, и что знаю, что турки уже начали возвраты денег. В мыслях уже настраивалась на кешбэк, или, в случае неудачи с ним, на отправление досудебной претензии. Но им об этом не написала.
В авиакомпанию написала, что от Авиакассы за несколько месяцев ничего кроме пустых отписок не получила (после отправления заявки в марте, писала им еще 2 раза в апреле), и можно ли оформить возврат напрямую через них (знала, что нельзя, но мне нужно было официальное подтверждение для приложения к документам по кешбэку). Вот в ответ на это письмо они и написали, что рефанд уже произвели:
"We reviewed your feedback and investigated your reservation. However, we found that you’d already had your ticket refunded".
Ксати, этот ответ пришел на обращение, оставленное через страницу
https://www.turkishairlines.com/en-us/a ... d-request/ Выбрала последнюю опцию create a standard refund request, и запрос отправляла на английском.
На
mowsales@thy.com отправляла вопрос на русском, оттуда мне ответ пришел:
"Все а/билеты, приобретенные через посредников, а не напрямую в авиакомпании, оформляются по возврату денежных средств у этих агентств.
На сегодняшний день агентствам доступна возможность оформления возврата денежных средств по а/билетам с перелетом март-апрель 2020 года".