zerokol писал(а) 02 окт 2013, 15:17:может нормы багажа взяты по минимуму с обоих плечей, а именно с Торонто-Виннипег?
gladik писал(а) 03 окт 2013, 12:53:Yagusei
По вашему первому моменту - есть такое понятие, как "кеш гдс". Иногда бывает, что пользователь пытается купить уже не доступный к продаже билет. Так как информация по его доступности еще не успела обновится. Тикетсы привели свежий пример мне - человек успел забронировать, но через несколько секунд авиакомпания сняла места и автовыписка его выписать не успела.
По второму вопросу - если вы дадите номер брони, я попробую узнать что вышло с деньгами, где они застряли. Точнее, дошли ли они до тикетсов.
gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.
antonovma писал(а) 09 окт 2013, 16:53:Ребята, всем привет!
Сегодня бронировал билеты Москва - Прага с пересадкой в Киеве. Нашел в Скайсканер . Авиакомпания - Международные Украинские авиалинии. Билеты по акции, Т.е. из раздела ПРОМО на оф сайте, но там их не оказалось, решил забронировать через посредника. Выбрал первого попавшегося - тикетс.ру. Купил билеты, оплатил ровно столько, сколько было написано. Прислали электронные билет через 8 минут. Проверил на чекмайтрип, там бронь отображается!
Единственное, что смущает, обычно без разницы за сколько, на сайте авиакомпании в Online-регистрации можно забить номер брони и фамилию и он напишет, что-то наподобие этого "Регистрация на ваш рейс еще не началась". А тут сайт пишет, что не верно ввел номер брони.
Как точно узнать, что улечу?) И все ли нормально с билетом? Или если на чекмайтрип все подтвердилось, то все гуд?
kiev-city писал(а) 09 окт 2013, 16:57:Посмотрите на чекмайтрип помимо номера брони Амадеуса, должен быть локатор перевозчика (например на картинке локатор МАУ выделен красным, вам нужны 5 символов после PS/).
gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.
Казак писал(а) 15 окт 2013, 21:48:После покупки билетов в Штаты тикетс.уа запрашивают такое:
Согласно требованиям иммиграционной службы авиакомпания просит дополнительного внесения следующей информации в Ваш билет:
- адрес места пребывания в стране назначения (улица, дом, город, индекс);
- город рождения пассажира;
- номер визы;
- город выдачи визы;
- дата выдачи визы.
Это правомочно? Действительно ли эта инфо вносится в билет и нужна для иммигр.службы?
gladik писал(а) 15 окт 2013, 23:30:Yagusei
Насколько я понял от тикетсов, проблема была на стороне вашего банка, который деньги с карты списал, но дальше не послал. Вам пробовали дозвониться, не вышло, отписали на почту.
Yagusei писал(а) 12 окт 2013, 09:46:gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.
добрый день.
Деньги все-таки списали, билет аннулировали.
Выписку из банка отправила, тикетсру списания денг не признает.
шоу маст гоу он...
gladik писал(а) 23 окт 2013, 10:59:Андрей Kisa
еще раз скажу, что не было ни одного случая за всю историю тикетсов, чтобы деньги не вернулись.
скажите номер брони, узнаю что по ней.
Андрей Kisa писал(а) 23 окт 2013, 09:20:
Похожая ситуация - деньги на карте заморозились, билеты на тикетс.ру не выписали, а это не много не мало 65000 рублей. Агрегатор говорит, что от них ничего не зависит - деньги заблокировал Аэрофлот. В банке говорят - ждите месяц, когда блокировка автоматически снимится. Аэрофлот говорит - где билеты покупали, там и разбирайтесь. Уже неделю жду, ну а тикетс.ру даже не удосуживается связаться с Аэрофлотом. Нехорошая контора
gladik писал(а) 23 окт 2013, 16:22: Чтобы тикетсы сделали такое, нужно, чтоб вы прислали выписку из банка с кодом авторизации / транзакции по блокировке (обязательно, бз номера мы не сможем это сделать), с печатью и подписью уполномоченного сотрудника банка.
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:19.10 в разделе «Мой билет» на сайте он согласился с предложенной альтернативой на 30.01
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:его билеты были перевыписаны и отправлены ему
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:22.10.2013 клиент поинтересовался, каким образом просчитана сумма при добровольном возврате. В тот же день ему сообщили, что возвращаются только некоторые таксы. Он еще раз поинтересовался детальной калькуляцией суммы к возврату
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:23.10.2013 сотрудник ему все подробно расписал, ошибившись в названии одной из такс
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:24.10.2013 клиент прислал свою переписку с а/к, в которой они разрешили вынужденный возврат
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:По поводу вопроса клиента: «Разве все покупки происходят не через банк агенства Tickets.ru (которое проводит конвертации гривны/рубль/доллар/что еще... и потом переводит деньги в авиакомпанию)?» - нет, не все, есть оплата напрямую к нам (и потом мы переводим деньги в а/к), есть оплата в а/к. Перед покупкой на странице оплаты клиент также всегда уведомляется, кто будет инициатором списания средств.
Даже в этом случае - после оплаты не приходит НИКАКИХ данных о том, кто принял платеж! Приходит только письмо от того же тикетс.ру где приводятся общие слова о покупке, ожидания выписки билетов и т.д. Никаких реквизитов и данных получателя платежа НЕТ!
gladik писал(а) 24 окт 2013, 19:02:То, кто именно списал с вас деньги указывается в выписке банка (или в смс приходит, если у вас это включено)
Были, только в них отсутствовала сумма расчета стоимости билета (просто были пустые поля), был указан неверный самолет, осуществляющий перелет одного сегмента, неверно указана авиакомпания, осуществляющая перевозку на данном сегменте
(операторы так и не дали внятного ответа на мои многочисленные запросы...я даже не стал пытаться узнать что значит "30К" и "1N" в нормах провоза багажа-ответа в билетах и при оформлении бронирования не было...в конце концов стали просто отсылать к перевозчику...но тогда зачем вообще нужен агент??)
еще 22.10 я прислал письмо, в котором привел запрос/ответ от перевозчика и лог общения с операторами тикетс.ру (и обещанием прокуратуры), уже в ответ на это мне так же оперативно (вдруг!) привели свой вариант общения с перевозчиком - из которого понятно что при обращении через московский офис (?) в центральный в Белграде (?? причем к кому именно было обращение так и не указано) может получится сломанный телефон (!) я стал снова обращаться к перевозчику.
Bucs писал(а) 31 окт 2013, 15:33:kantorez, почему отменять. Пусть а/к переоформит билет на рейс другого перевозчика. А даты рейсов какие?
kantorez писал(а) 31 окт 2013, 16:00:Bucs писал(а) 31 окт 2013, 15:33:kantorez, почему отменять. Пусть а/к переоформит билет на рейс другого перевозчика. А даты рейсов какие?
Сказали что никаких других рейсов а/к не предоставила или типа того
Даты 1-3 ноября
Я уже оформил возврат, может и поторопился, незнаю
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги