tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #601

Сообщение Glippy » 02 окт 2013, 17:53

gladik, вы правы, при общении с Трансаэро я НЕ упоминал о втором перелете.. и тоже склоняюсь к мысли, что это из-за второго перелета... но мне жаль, что на этом нигде толком не акцентируются внимание..

Более того, вчера вечером я попробовал купить новый билет Москва-Торонто и просмотрел там "правила перевозки при оплате бпронирования" как советовал Андрей из техподдержки сайта, так вот там я не увидел никаких цифр, связанных с багажом. Возникает резонный вопрос - где гарантия, что мне выдадут 2 места, если я буду брать билеты на перелеты раздельно?

Я прошу прощения, если я слишком назойлив и не понимаю каких-то очевидных фактов, но для меня это первый опыт покупки билетов.. и он получился немного "комом".
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #602

Сообщение antonakis » 02 окт 2013, 20:28

zerokol писал(а) 02 окт 2013, 15:17:может нормы багажа взяты по минимуму с обоих плечей, а именно с Торонто-Виннипег?

Как правило, вся внутрянка следует правилам longhaul перелета в части норм провоза багажа.
Неплохо было бы видеть тариф, для понимания что это - spa или end-on-end.
Сейчас посмотрю, что там могло бы быть.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #603

Сообщение Glippy » 02 окт 2013, 20:32

antonakis, готов предоставить дополнительную информацию
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #604

Сообщение antonakis » 02 окт 2013, 22:05

Спасибо, уже нашёл. Если внутрянка на WS, то это spa - сквозной тариф двух а/к

И, да, на все участки - 1РС, расчет по минимально возможному тарифу

Но, на участки UN точно должно быть два места, на внутрянку скорее всего тоже два. Вероятно система при таких сочетаниях не видит чью baggage policy использовать и ставит по наименьшему. Westlet=lowcost

Но с другой стороны. на сайте Трансаэро выложена инструкция по продаже spa UN+VX, который тоже lowcost, и в ней видно, что на все сегменты 2РС
Возможно, что в сторонние GDS правила багажа заведены криво, уточните у Трансаэро. Сами они юзают ископаемую GDS - Gabriel
Вины агента тут нет, учитывая что при онлайн продаже никто руками в бронь не лезет, исправить это может только а/к заведя правила корректно.
В вашем конкретном случае, если предусмотрено 2РС, то агент может запросить возможность переписки а/б у а/к и переписать. Вопрос желания и возможностей агента.

1 VKO UN 517 I 23NOV 1100 OK ILPR3MWS 23NOV23NOV 1PC
2 X YYZ WS 475 G 23NOV 1330 OK ILPR3MWS 23NOV23NOV 1PC
3 O YWG WS 522 G 30NOV 0830 OK ILPR3MWS 30NOV30NOV 1PC
4 X YYZ UN 518 I 30NOV 1355 OK ILPR3MWS 30NOV30NOV 1PC
VKO
FARE F EUR 650.00
EQUIV RUB 28600
TX001 X RUB 4644YQAC TX002 X RUB 1320YRVB TX003 X RUB 488YQAD
TX004 X RUB 44RUTR TX005 X RUB 817CAAE TX006 X RUB 40XGEB
TX007 X RUB 33RCAB TX008 X RUB 788SQAD TX009 X RUB 252SQAP
TOTAL RUB 37026 BSR 44.00
GRAND TOTAL RUB 37026
MOW UN X/YTO WS YWG428.51WS X/YTO UN MOW428.51NUC857.02END
ROE0.758432
6.FE NON-ENDORSABLE SPA UN/WS ONLY
7.FV UN
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #605

Сообщение Glippy » 02 окт 2013, 22:21

antonakis, подскажите, мне стоит обратиться к агенту (я так понял это сайт tickets.ua) или же напрямую в ак трансаэро?

я бы хотел использовать ваше сообщение в переписке с агентом/авиакомпанией
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #606

Сообщение antonakis » 02 окт 2013, 22:49

Glippy, в моём сообщении нет ничего, что можно использовать, так, рассуждения на тему. Но если вам это чем то поможет, пожалуйста.

В Трансаэро обратитесь для разъяснений по конкретно вашему билету, с указанием всего - номера броней, билета и т.п. Лучше письменно, если они вам подтвердят что 2РС, то потом с этим обратитесь по месту продажи (тикетс) чтобы они переоформили с правильным багажом. И наберитесь терпения)) Т.к. прямой ошибки агента тут нет, а для разрешения вопроса надо делать несколько нестандартные телодвижения, то они скорее всего не будут гореть желанием.
Я бы, как агент, выписывая подобное вручную тоже оформил бы с 1РС, если бы при выписке мне бы не напомнили о необходимости 2РС. Т.к. при ручном вмешательстве в расчет я беру на себя ответственность, а при системном прайсинге ответственность принадлежит GDS и т.д., то лезть руками в маску расчета все стараются по минимуму, только при наличии четких на то оснований. А этого про 2PC нигде, кроме сайта а/к не прописано. Для меня, как агента, сайт - не основание.

В авиакомпанию лучше напишите пересылая билет полученный от тикетсов, и указав на то, что в билете указан 1PC, а судя по сайту полагается 2РС.
Для точности припишите, мол "распространяется ли это на билеты проданные по special pro-rate agreement".
Если да, то мол что делать.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #607

Сообщение Glippy » 03 окт 2013, 07:44

Что-то я окончательно запутался... судя по ответу трансаэро все-таки 2 месте до конечной точки?
И не совсем понятно, как можно оформить трансфер - платно это или нет?

"""1 октября 2013 г., 18:18 пользователь vip-call <vip-call@transaero.ru> написал:
Добрый вечер!


vip-call
0:48 (6 ч. назад)

кому: мне
Официально информация по нормам провоза багажа представлена у нас на сайте: http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage

У вас 2 места по 25 кг каждое бесплатно к провозу на 1 пассажира. Вы можете оформить трансфером багаж до конечного пункта, если у вас не меняются терминалы в Торонто. Обязательно проинформируйте агента по регистрации что летите дальше из Торонто. С вас не будут взимать доплату за 2-ое место, т.к. по правилам тарифа и перевозок багажа в Канаду по туристическому классу допускается 2 места."""
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #608

Сообщение Yagusei » 03 окт 2013, 11:58

ticket.ru - не для тех, кто верит в знаки и вселенские сигналы.
просто поделюсь своим опытом взаимодействия с тикетс.ру.
Начало банальное - из всех возможных цен, тикетсру предлагал лучший ценник.
Зашла, выбрала билеты, ввела данные карточки, списались копейки за обслуживание и сайт сообщил, что бронирование не подтверждено.
Захожу на сайт, билеты есть.
Оформляю покупку, не подтверждают.
Копейки за обслуживание вернулись на карту на след. день.
Через день я повторила попытку купить билеты.
Та же хрень.
Позвонила в поддержку, девушка предположила, что билеты уже куплены, но авиаперевозчик еще не убрал инфо с сайта.
Ок. Выбираю другие даты. Сайт показывает, что есть 8 билетов,
но мне не продает, типа опять закончились.
Я еще раз пообщалась с поддержкой.
Бесполезная трата времени. Помочь не смогли, объяснить тоже.
Я уж начала думать, что "не судьба!".
После очередной попытки билеты купить удалось. Как сложится поездка, какие будут траблы с багажом, расскажу в январе, если таковые будут.

Очередная попытка купить билеты на другое направление накрылась "тазом" вчера.
Билеты под меня зарезервировались, деньги с карты списались, но до тикетсру не дошли.
Потратив день на перезвоны с банком и группой поддержки в тикетсру, я вечером зашла в банк, написала заявление на снятие блокировки с средств.
Жду, когда вернутся.
На тикетсру больше покупать не буду.
Разница в цене не столь велика, как трата времени и нервов.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #609

Сообщение gladik » 03 окт 2013, 12:53

Yagusei
По вашему первому моменту - есть такое понятие, как "кеш гдс". Иногда бывает, что пользователь пытается купить уже не доступный к продаже билет. Так как информация по его доступности еще не успела обновится. Тикетсы привели свежий пример мне - человек успел забронировать, но через несколько секунд авиакомпания сняла места и автовыписка его выписать не успела.
По второму вопросу - если вы дадите номер брони, я попробую узнать что вышло с деньгами, где они застряли. Точнее, дошли ли они до тикетсов.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #610

Сообщение Yagusei » 03 окт 2013, 12:58

gladik писал(а) 03 окт 2013, 12:53:Yagusei
По вашему первому моменту - есть такое понятие, как "кеш гдс". Иногда бывает, что пользователь пытается купить уже не доступный к продаже билет. Так как информация по его доступности еще не успела обновится. Тикетсы привели свежий пример мне - человек успел забронировать, но через несколько секунд авиакомпания сняла места и автовыписка его выписать не успела.
По второму вопросу - если вы дадите номер брони, я попробую узнать что вышло с деньгами, где они застряли. Точнее, дошли ли они до тикетсов.


спасибо!
Да, я понимаю.
Объяснения меня вполне устроили, просто до сих пор с подобными долгоиграющим "противодействиями" Вселенной я не сталкивалась)))
№ брони - 5NN2BE.
Но, я прошу Вас не прилагать усилий уж теперь, чтоб деньги зачислились.
Я лучше подорже куплю, но с меньшим нервяком.

Скорее всего, все произошеднее со мной - не вина тикетсру.
Но так много накладок...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #611

Сообщение Futuramik » 04 окт 2013, 17:07

Вчера тоже пол дня воевал с тиккетс.ру, но впринципе меня их поведение удовлетворило. Покупал тикет на январь - в итоге все время приходил ответ, что деньги не могут быть списаны, свяжитесь с банком. банк в свою очередь сообщал, что даже не было запросов на списание средств, т.е. с картой все ок. Тиккетс.ру пожимали плечами, типа вина перевозчика, он делает запрос. Вообще я очень долго гемороился, т.к. цена была сладкой, а время таило и могло все слететь...В итоге вышли из положения след. вариантом - мне прислали счет-фактуру и сумма была оплачена в банке кэшем. Потом я отправил скан платёжки и мне выписали билеты. Но осадочек остался и тяжелые мысли, что "вдруг что-то ни так" - поэтому хотел бы проверить - действительно ли я есть на рейсе - но как это сделать - "не хнаю" ))
Futuramik
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 29.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #612

Сообщение krskevgen » 04 окт 2013, 19:03

Все очень плохо у tickets.ru.
Купил на днях перелет бизнес классом из США в Россию. Потом оказалось, что мне нужно вылететь на неделю раньше, зашел вечером (по времени США) на сайт, поменял даты и лег спать. Утром просыпаюсь, думаю, дай оплачу, наверняка счет уже пришел, хотя должен прийти через 24-72 часа, как написано на сайте, а что получаю??? получаю письмо, где оказывается время оплаты уже прошло (после получения счета дали всего 1,5 часа на оплату, потом аннулировали запрос ))). Я злой, звоню в компанию, рассказываю им ситуацию, они отвечают, ок, все вышлем, ошибки исправим. В результате вечером следующего дня все повторяю, меняю даты, утром просыпаюсь - письмо.... время для оплаты прошло, повторите процедуру еще раз! На этот раз дали 3 часа на оплату. Злой опять, звоню в компанию (как день сурка), опять объясняю ситуацию, что мол так и так, время мне не дали для оплаты, пришлите счет, где хотя бы 12 часов будет для доплаты изменений.
Сегодня получаю письмо и, чудо, дали целые сутки для оплаты, но... сумма доплат увеличилась в 3(три)! раза )))
Я злой опять, звоню менеджеру, говорю, господа, так ведь по вашей вине я не смог доплатить, почему так дорого то стало? Берут время для обсуждения, обещают выслать предыдущий счет, жду.... ответа нет, звоню опять, где говорю счет то?
Жду, ответ: счет уменьшить не можем (хотя на сайте есть свободные билеты с той же стоимостью, что и на мою дату). Отрицательный ответ дали только после 2 или 3-го моего звонка. На многие письма написанные в службу поддержки и на другие адреса, никто не ответил. Оператор сказала, что на мои вопросы она ответить не может, на просьбу переключить на ответственного, ответила, что никого нет, при этом кто то ей дает ответы, что счет поменять нельзя по каким то причинам.
В общем, то имеем, обратная связь - ноль, никогда не встречал такого безразличия к клиентам. В итоге, придется лететь той датой, на которую были куплены билеты, так как доплата в 21000 за ошибки самой компании из моего кармана слишком высока.
krskevgen
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.10.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #613

Сообщение gladik » 04 окт 2013, 23:41

Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #614

Сообщение Yagusei » 05 окт 2013, 08:35

gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.

спасибо.
Деньги не списались, зарезервировались.
Теперь жду, когда их "выпустят на свободу", билеты то надо покупать)
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #615

Сообщение gladik » 05 окт 2013, 14:46

Futuramik
www.ViewTrip.com если билет выписан в Galileo
https://www.checkmytrip.com если билет выпиан в амадеусе

Проверьте себя там.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #616

Сообщение Futuramik » 07 окт 2013, 09:58

Все проверил - всё нормально ) Отличный сервис! ) Плюсую.!
Futuramik
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 29.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #617

Сообщение antonovma » 09 окт 2013, 16:53

Ребята, всем привет!
Сегодня бронировал билеты Москва - Прага с пересадкой в Киеве. Нашел в Скайсканер . Авиакомпания - Международные Украинские авиалинии. Билеты по акции, Т.е. из раздела ПРОМО на оф сайте, но там их не оказалось, решил забронировать через посредника. Выбрал первого попавшегося - тикетс.ру. Купил билеты, оплатил ровно столько, сколько было написано. Прислали электронные билет через 8 минут. Проверил на чекмайтрип, там бронь отображается!
Единственное, что смущает, обычно без разницы за сколько, на сайте авиакомпании в Online-регистрации можно забить номер брони и фамилию и он напишет, что-то наподобие этого "Регистрация на ваш рейс еще не началась". А тут сайт пишет, что не верно ввел номер брони.
Как точно узнать, что улечу?) И все ли нормально с билетом? Или если на чекмайтрип все подтвердилось, то все гуд?
antonovma
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 27.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #618

Сообщение Oleg Cosmopolit » 09 окт 2013, 16:57

antonovma писал(а) 09 окт 2013, 16:53:Ребята, всем привет!
Сегодня бронировал билеты Москва - Прага с пересадкой в Киеве. Нашел в Скайсканер . Авиакомпания - Международные Украинские авиалинии. Билеты по акции, Т.е. из раздела ПРОМО на оф сайте, но там их не оказалось, решил забронировать через посредника. Выбрал первого попавшегося - тикетс.ру. Купил билеты, оплатил ровно столько, сколько было написано. Прислали электронные билет через 8 минут. Проверил на чекмайтрип, там бронь отображается!
Единственное, что смущает, обычно без разницы за сколько, на сайте авиакомпании в Online-регистрации можно забить номер брони и фамилию и он напишет, что-то наподобие этого "Регистрация на ваш рейс еще не началась". А тут сайт пишет, что не верно ввел номер брони.
Как точно узнать, что улечу?) И все ли нормально с билетом? Или если на чекмайтрип все подтвердилось, то все гуд?

Посмотрите на чекмайтрип помимо номера брони Амадеуса, должен быть локатор перевозчика (например на картинке локатор МАУ выделен красным, вам нужны 5 символов после PS/).
tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Еще можно проверить по номеру билета, на сайте МАУ регистрация как номеру брони, так и по номеру билета.
Но если уж нашли себя в Амадеусе, то чего нервничать
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #619

Сообщение antonovma » 09 окт 2013, 22:10

kiev-city писал(а) 09 окт 2013, 16:57:Посмотрите на чекмайтрип помимо номера брони Амадеуса, должен быть локатор перевозчика (например на картинке локатор МАУ выделен красным, вам нужны 5 символов после PS/).

есть такой
да и написал на мыло МАУ, подвердили всё
antonovma
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 27.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #620

Сообщение Yagusei » 12 окт 2013, 09:46

gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.


добрый день.
Деньги все-таки списали, билет аннулировали.
Выписку из банка отправила, тикетсру списания денг не признает.
шоу маст гоу он...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #621

Сообщение Казак » 15 окт 2013, 21:48

После покупки билетов в Штаты тикетс.уа запрашивают такое:
Согласно требованиям иммиграционной службы авиакомпания просит дополнительного внесения следующей информации в Ваш билет:
- адрес места пребывания в стране назначения (улица, дом, город, индекс);
- город рождения пассажира;
- номер визы;
- город выдачи визы;
- дата выдачи визы.


Это правомочно? Действительно ли эта инфо вносится в билет и нужна для иммигр.службы?
Я хочу жити в єдиній, вільній та мирній Україні!
Аватара пользователя
Казак
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 27.04.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #622

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 окт 2013, 21:50

Казак писал(а) 15 окт 2013, 21:48:После покупки билетов в Штаты тикетс.уа запрашивают такое:
Согласно требованиям иммиграционной службы авиакомпания просит дополнительного внесения следующей информации в Ваш билет:
- адрес места пребывания в стране назначения (улица, дом, город, индекс);
- город рождения пассажира;
- номер визы;
- город выдачи визы;
- дата выдачи визы.


Это правомочно? Действительно ли эта инфо вносится в билет и нужна для иммигр.службы?

Да, без этого в штаты не полетите
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #623

Сообщение gladik » 15 окт 2013, 23:30

Yagusei
Насколько я понял от тикетсов, проблема была на стороне вашего банка, который деньги с карты списал, но дальше не послал. Вам пробовали дозвониться, не вышло, отписали на почту.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #624

Сообщение Glippy » 16 окт 2013, 00:04

Вдруг кому интересно продолжение моей эпопеи с багажом. После долгой переписки с агенством tickets.ua и ак Трансаэро уперся в такую ситуацию:

Письмо от агенства tickets.ua:
--------------------------------------
Хотим проинформировать Вас, что по последней информации от сотрудников авиакомпании, в Вашем перелёте в норму багажа входит 2 места бесплатного провоза багажа на каждого пассажира, весом до 25-кг.
Со слов сотрудника Вам достаточно будет напомнить на стойке регистрации о том, чтобы они перепроверили в системе информацию, поскольку в билете указано другое.
В качестве подтверждения, можете предъявить письмо от авиакомпании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
--------------------------------------

Я решил все-таки переспросить в ак Трансаэро и получил от них такой ответ:

--------------------------------------
Доброе утро!
Спасибо за обращение в АК «Трансаэро»
Письмо не является подтверждением и не несёт никакой юридической силы. Перевозочным документом является авиабилет. И при регистрации, сотрудники аэропорта руководствуются нормой провоза багажа указанной в авиабилете.
--------------------------------------


Выглядит так, словно тикетсы придумывают отговорки и водят за нос. На мое последнее письмо с вопросом "где гарантия, что в аэропорту не возникнет продолжение этой возни с багажом?" ответа от tickets.ua я так и не получил.
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #625

Сообщение antonakis » 16 окт 2013, 07:14

Glippy, нет, это выглядит скорее как некомпетентность и разночтения. Вам отвечает колл-центр по своим инструкциям, тикетсам отвечает агентский хелпдеск не по инструкциям, а пользуясь "не документированной" логикой.

gladik, вы там своих попросите, чтобы запросили уже у Трансов возможность переоформления билета без добора и перепишите человеку билет. Пусть сошлются на то, что при автопрайсинге в других GDS норма багажа считается как 1РС.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #626

Сообщение Yagusei » 17 окт 2013, 10:09

gladik писал(а) 15 окт 2013, 23:30:Yagusei
Насколько я понял от тикетсов, проблема была на стороне вашего банка, который деньги с карты списал, но дальше не послал. Вам пробовали дозвониться, не вышло, отписали на почту.


не совсем так.
Деньги ушли, в тикетсру пришли.
ДЕньги нашлись и вернулись.
Спасибо Вам за участие!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #627

Сообщение Superkisa » 23 окт 2013, 09:20

Yagusei писал(а) 12 окт 2013, 09:46:
gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.


добрый день.
Деньги все-таки списали, билет аннулировали.
Выписку из банка отправила, тикетсру списания денг не признает.
шоу маст гоу он...



Похожая ситуация - деньги на карте заморозились, билеты на тикетс.ру не выписали, а это не много не мало 65000 рублей. Агрегатор говорит, что от них ничего не зависит - деньги заблокировал Аэрофлот. В банке говорят - ждите месяц, когда блокировка автоматически снимится. Аэрофлот говорит - где билеты покупали, там и разбирайтесь. Уже неделю жду, ну а тикетс.ру даже не удосуживается связаться с Аэрофлотом. Нехорошая контора
Гражданин мира
Аватара пользователя
Superkisa
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 21.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 52
Страны: 229
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #628

Сообщение gladik » 23 окт 2013, 10:59

Андрей Kisa
еще раз скажу, что не было ни одного случая за всю историю тикетсов, чтобы деньги не вернулись.
скажите номер брони, узнаю что по ней.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #629

Сообщение Superkisa » 23 окт 2013, 12:32

gladik писал(а) 23 окт 2013, 10:59:Андрей Kisa
еще раз скажу, что не было ни одного случая за всю историю тикетсов, чтобы деньги не вернулись.
скажите номер брони, узнаю что по ней.



Бронь 6QXY9Z
Я понимаю, что деньги через месяц максимум вернутся, только улетать нам через две недели...
А билеты на какие деньги снова покупать?
Почему нельзя потребовать от Аэрофлота снять блокировку? В этом случае деньги разблокируются моментально!!!
Гражданин мира
Аватара пользователя
Superkisa
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 21.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 52
Страны: 229
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #630

Сообщение Yagusei » 23 окт 2013, 12:36

Андрей Kisa писал(а) 23 окт 2013, 09:20:
Похожая ситуация - деньги на карте заморозились, билеты на тикетс.ру не выписали, а это не много не мало 65000 рублей. Агрегатор говорит, что от них ничего не зависит - деньги заблокировал Аэрофлот. В банке говорят - ждите месяц, когда блокировка автоматически снимится. Аэрофлот говорит - где билеты покупали, там и разбирайтесь. Уже неделю жду, ну а тикетс.ру даже не удосуживается связаться с Аэрофлотом. Нехорошая контора


добрый день.
Моя ситуация разрулилась примерно за 3 недели.
Но, мне очень помогала сотрудник моего банка, жделала необходимые выписки, запросы, держала в курсе по движению денег.
И я была очень настойчива в переписке с тикетсру, предлагая им разные варианты "как и где посмотреть"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts".
Winston Churchill
Аватара пользователя
Yagusei
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #631

Сообщение gladik » 23 окт 2013, 16:22

Андрей Kisa
В тикетсах сказали следующее:
Деньги блокирует не Аэрофлот, а банк клиента по запросу Аэрофлота.
Тикетсы могут со своей стороны направить официальный бланк с сообщением о том, что они, как точка выписки, не претендуют на списание заблокированной суммы. Но только не факт, что банк это сделает. Чтобы тикетсы сделали такое, нужно, чтоб вы прислали выписку из банка с кодом авторизации / транзакции по блокировке (обязательно, бз номера мы не сможем это сделать), с печатью и подписью уполномоченного сотрудника банка.

Ну и помимо этого вы сами можете попробовать написать заявление в банк на разблокировку средств.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #632

Сообщение Sashko » 24 окт 2013, 09:45

gladik писал(а) 23 окт 2013, 16:22: Чтобы тикетсы сделали такое, нужно, чтоб вы прислали выписку из банка с кодом авторизации / транзакции по блокировке (обязательно, бз номера мы не сможем это сделать), с печатью и подписью уполномоченного сотрудника банка.


А на кой тикетсам печать и подпись?
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #633

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 09:57

Sashko
Хз, как человек появится в скайпе - уточню.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #634

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 10:19

Sashko
Ответили: "Печать и подпись нужны для подтверждения подлинности предоставляемого документа"
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #635

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 13:33

Опишу свою ситуацию с этим прекрасным сайтом
Оплата и получение билетов прошли без вопросов, билет пробивается по checkmytrip, все хорошо. Но через пару дней приходит уведомление о том, что обратный рейс перенесен на 1 час 20 мин (вылетает раньше чем планировался), в результате не успеваю на него. Стал переписываться со службой поддержки тикетс.ру - телефоны не отвечают, по почте каждый раз отвечают разные люди и говорят зачастую разные вещи .
В итоге предложили варианты других рейсов (как мин. в 2 раза дороже), я отказался - сказали что вернуть билеты нельзя (как бы связывались с перевозчиком). Предлагают вернуть только аэропортовый сбор (за вычетом топливного) - итого 1/4 стоимости билетов (причем как считают сумму к возврату предоставили только после угроз обращения в прокуратуру!! - до этого просто называли сумму без каких-либо объяснений ).
Начал сам общаться с перевозчиком....в итоге оказалось что они готовы возместить полную стоимость билетов, без вопросов . Еще некоторая переписка (в которой сотрудники тикетс.ку ссылаются на ответ от московского отделения перевозчика, которое запрашивало ответ от центрального отделения). Короче или играли в испорченный телефон или просто обманывали.
Деньги пока не получены, изучаю вопрос макс сроков возврата...история еще не закончена

Почитал договор оферты, нашел интересные моменты (может и на других аналогичных сайтах они есть, не в курсе):
1) "Время от времени обязательно возвращайтесь к этой странице, чтобы просмотреть текущую версию Договора….Мы оставляем за собой право в любое время, по нашему собственному усмотрению, изменять или иным образом редактировать Договор без предупреждения."
2) "Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению кому-либо отказывать в доступе к этому Веб-сайту и услугам, какие мы предлагаем, в любое время и по любым причинам."
3) "Информация, программное обеспечение, продукция и услуги, опубликованные на данном веб-сайте, могут содержать определенные неточности или ошибки, в том числе и ошибки в цене. В частности, Tickets.ru не гарантирует точности, а также отказывается от всех обязательств за какие бы то ни было ошибки или другие неточности, которые касаются воздушных путешествий, описание и информация о которых выставлена на данном веб-сайте (включая цены). Большая часть данной информации предоставляется соответствующими поставщиками. Кроме того, Tickets.ru специально оставляет за собой право корректировать любые ошибки в цене на нашем веб-сайте и/или в ожидающих бронированиях, выполненных по неправильной цене."
4) "Если, невзирая на указанные выше ограничения, Tickets.ru или их соответствующие поставщики признаются ответственными за различные потери или убытки, которые возникли или связаны с любыми событиями, описанными выше, то ответственность Tickets.ru и/или ее соответствующих поставщиков ни в коем случае не будет превышать в общей сумме: (а) платы за услугу, которую Вы перевели Tickets.ru в связи с этой трансакцией/этими трансакциями на Веб-сайте или (b) ста долларов США (100,00 USD) или эквивалент в местной валюте."
5) "Этим Веб-сайтом руководит юридическое лицо — резидент РФ и настоящий Договор подлежит регулированию нормами гражданского законодательства России. Пользование данным Веб-сайтом является неправомерным в любой юрисдикции, которая не вводит в действие все положения данных постановлений и условий, включая, без ограничений, данный параграф." - а этот параграф радует...хотя и не уверен (не разбираюсь в правовых вопросах)...но желание обратиться в суд было
6) Вопрос по поводу времени возврата денег на карту еще не понятен, на сайте указано:
"
Перечисление денежных средств на банковскую карту производится:
При оплате напрямую в авиакомпанию (Инициатором снятия средств с карты Покупателя являлась непосредственно авиакомпания) — В случае оплаты непосредственно в авиакомпанию и в дальнейшем возможного инициирования Вами возврата, возврат денежных средств на карту находится исключительно в зоне ответственности авиакомпании, в которую поступила оплата. Сроки возврата денежных средств на Вашу карту могут составить от 10 до 60 банковских дней после получения запроса на возврат.
При оплате в компанию Tickets.ru с последующи­м перечислен­ием оплаты в авиакомпанию (Инициатором списания средств с карты являлась компания Tickets.ru) — Средства на карту будут возвращены в течение 5–10 банковских дней после получения запроса на возврат."

Разве все покупки происходят не через банк агенства Tickets.ru (которое проводит конвертации гривны/рубль/доллар/что еще... и потом переводит деньги в авиакомпанию)?

Одним словом, вывод по моему опыту - обходить данный сайт стороной, не смотря ни на какие цены на билеты.
Если не повезло - связываться в первую очередь с авиаперевозчиком, только после получения ответа от него пытаться общаться со службой поддержки тикетс.ру
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #636

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 15:18

KiAiki
Дайте номер вашего бронирования, попрошу комментарий тикетсов.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #637

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 15:44

gladik
8IGQTN
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #638

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 16:01

KiAiki

Ответ тикетсов:

"По данному бронированию авиакомпания прислала нам информацию об изменении даты вылета. Мы передали предложенные альтернативы клиенту. Клиент ответил, что его не устраивает альтернатива (на 30.01, та же дата), он хочет возврат. Мы дважды писали в главный офис авиакомпании с просьбой разрешить вынужденный возврат, ответа не последовало. После этого мы сделали запрос в московское представительство а/к, они ответили, что разрешен только вынужденный обмен (кроме 30.01 можно было и без каких-либо доплат на 31.01), возврат без штрафов запрещен. Переписка с представительством а/к ему была отправлена.
Параллельно 19.10 в разделе «Мой билет» на сайте он согласился с предложенной альтернативой на 30.01, его билеты были перевыписаны и отправлены ему.
22.10.2013 клиент поинтересовался, каким образом просчитана сумма при добровольном возврате. В тот же день ему сообщили, что возвращаются только некоторые таксы. Он еще раз поинтересовался детальной калькуляцией суммы к возврату
23.10.2013 сотрудник ему все подробно расписал, ошибившись в названии одной из такс
24.10.2013 утром сотрудник еще раз написал принцип просчета с уже правильным названием сбора.
24.10.2013 клиент прислал свою переписку с а/к, в которой они разрешили вынужденный возврат (копию письма а/к отправила в свой московский офис с просьбой отправить также нам)
После этого клиент создал заявку на возврат на сайте, когда ее обработают, ему пришлют информацию о сумме и сроках возврата (оплата к нам, возврат до 10 банковских дней с момента обработки)

По поводу вопроса клиента: «Разве все покупки происходят не через банк агенства Tickets.ru (которое проводит конвертации гривны/рубль/доллар/что еще... и потом переводит деньги в авиакомпанию)?» - нет, не все, есть оплата напрямую к нам (и потом мы переводим деньги в а/к), есть оплата в а/к. Перед покупкой на странице оплаты клиент также всегда уведомляется, кто будет инициатором списания средств.

Мы очень сожалеем, что ему и нам а/к присылал разную информацию, но без разрешения на вынужденные изменения/отмену, полученные от а/к или ее представительства, мы не в праве совершать какие-либо действия с бронированием клиента. Теперь, получив одобрение а/к, будет проведен вынужденный возврат."


От себя:
"Короче или играли в испорченный телефон или просто обманывали."
Все имейлы, телефонные звонки логируются, то есть вариант "сказали, что звонили/писали, но на самом деле никуда не звонили/не писали" - исключен.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #639

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 18:51

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:19.10 в разделе «Мой билет» на сайте он согласился с предложенной альтернативой на 30.01

Согласился, т.к. начинал понимать что могу остаться вообще без билетов на обратный рейс (почитал наконец остальные отзывы на разных сайтах)

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:его билеты были перевыписаны и отправлены ему

Были, только в них отсутствовала сумма расчета стоимости билета (просто были пустые поля), был указан неверный самолет, осуществляющий перелет одного сегмента, неверно указана авиакомпания, осуществляющая перевозку на данном сегменте (операторы так и не дали внятного ответа на мои многочисленные запросы...я даже не стал пытаться узнать что значит "30К" и "1N" в нормах провоза багажа-ответа в билетах и при оформлении бронирования не было...в конце концов стали просто отсылать к перевозчику...но тогда зачем вообще нужен агент??)

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:22.10.2013 клиент поинтересовался, каким образом просчитана сумма при добровольном возврате. В тот же день ему сообщили, что возвращаются только некоторые таксы. Он еще раз поинтересовался детальной калькуляцией суммы к возврату

На самом деле я трижды отправлял запрос на алгоритм расчета суммы к возврату (в 8:18, 16:09 и 18:43) - при этом каждый раз мне отвечали как минимум странно - то говорили что сумма складывается просто из такс (как именно??), то отослали к правилам перевозчика - билеты не возвратные (опять таки это не алгоритм расчета), а на последний вопрос просто не ответили

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:23.10.2013 сотрудник ему все подробно расписал, ошибившись в названии одной из такс

А вот как раз обещание, что скоро появится "сотрудник, занимающийся просчетом суммы к возврату" возник ровно через 20 мин после моего спокойного изложения фактов и оповещения о возможном обращении в прокуратуру (т.к. на тот момент я уже получил ответ от самого перевозчика). И да, сотрудник сразу все подробно расписал, только в начале он написал "Таксы -1998 UAH ( из них аеропортовый сбор составляет 1262 UAH)", а уже после моего замечания в следующем письме так же невозмутимо написал "Аэропортовые сборы по Вашему билету составляют составляют 1998 UAH из них 1262 UAH топливный сбор, который не подлежит возврату." при этом никаких подтверждений о своей ошибке, будто так и было изначально, все было ок...

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:24.10.2013 клиент прислал свою переписку с а/к, в которой они разрешили вынужденный возврат

Вообще не так...еще 22.10 я прислал письмо, в котором привел запрос/ответ от перевозчика и лог общения с операторами тикетс.ру (и обещанием прокуратуры), уже в ответ на это мне так же оперативно (вдруг!) привели свой вариант общения с перевозчиком - из которого понятно что при обращении через московский офис (?) в центральный в Белграде (?? причем к кому именно было обращение так и не указано) может получится сломанный телефон (!) я стал снова обращаться к перевозчику.
В итоге в конце концов мне ответили и правда открылась.

gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:По поводу вопроса клиента: «Разве все покупки происходят не через банк агенства Tickets.ru (которое проводит конвертации гривны/рубль/доллар/что еще... и потом переводит деньги в авиакомпанию)?» - нет, не все, есть оплата напрямую к нам (и потом мы переводим деньги в а/к), есть оплата в а/к. Перед покупкой на странице оплаты клиент также всегда уведомляется, кто будет инициатором списания средств.

Не помню я что-то таких данных , но возможно. Даже в этом случае - после оплаты не приходит НИКАКИХ данных о том, кто принял платеж! Приходит только письмо от того же тикетс.ру где приводятся общие слова о покупке, ожидания выписки билетов и т.д. Никаких реквизитов и данных получателя платежа НЕТ!

Я все сказал и жду пока что хотя бы документа о готовности возврата денег - пока что за 7 с половиной часов после подтверждения о приеме запроса на возврат билета пришло только письмо с извинениями (что наверно уже не плохо )
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #640

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 19:02

KiAiki
Даже в этом случае - после оплаты не приходит НИКАКИХ данных о том, кто принял платеж! Приходит только письмо от того же тикетс.ру где приводятся общие слова о покупке, ожидания выписки билетов и т.д. Никаких реквизитов и данных получателя платежа НЕТ!

А где они должны были быть? Не совсем понял. То, кто именно списал с вас деньги указывается в выписке банка (или в смс приходит, если у вас это включено). Там есть 2 варианта - или тикетс.ру списали деньги, или авиакомпания. Посмотрите выписку в интрнет банкинге, там будет указано.
А, и еще ДО покупки, на странице платежа, тоже всегда указано кто будет списывать деньги - тикетсы или авиакомпания напрямую.

По всему остальному попрошу тикетсов прокомментить.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #641

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 20:06

gladik

gladik писал(а) 24 окт 2013, 19:02:То, кто именно списал с вас деньги указывается в выписке банка (или в смс приходит, если у вас это включено)

У меня в выписке значится "Оплата в PAYU RU AIRLINES Moskow RUS" - кто это по-вашему? тикетс.ру или перевозчик??. При этом банк моей карты раскрывать любую доп. информацию о принимающей стороне платежа как я понял не может (или для этого нужны очень веские основания)

ДО покупки может указано (не помню), но где указано ПОСЛЕ покупки?? когда уже понял что что-то не то
Обычно (!) после оплаты в платежной системе приходит на почту информация от этой самой платежной системы с указанием всех реквизитов платежа, в случае оплаты тикетс.ру у меня такого письма не было.
Последний раз редактировалось KiAiki 24 окт 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #642

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 20:19

gladik

Посмотрел данные о процессинговой системе PAYU....так сказать что-то сложно, но учитывая что (цитата с сайта) "PayU – первый в Украине международный процессинговый центр" это наводит на некоторые выводы...
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #643

Сообщение gladik » 24 окт 2013, 21:16

KiAiki
PayU - большая компания, предоставляющая процессинговые услуги. Если зайти на их сайт: corporate.payu.com, то можно увидеть, что они представлены во многих странах, в том числе и России. Так что не думайте, что это - небольшая украинская компания).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #644

Сообщение KiAiki » 24 окт 2013, 21:22

gladik

А я не думаю...я все лишь сопоставляю два несвязанных между собой факта :
tickets.ru и tickets.ua
payu.ru и payu.ua

Czech Republic, Hungary, India, Latin America, Poland, Romania, Russia, South Africa, Turkey, Ukraine... можно сказать представлена почти на всех континентах ...охвачены почти все основные потребители
Последний раз редактировалось KiAiki 24 окт 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #645

Сообщение gladik » 28 окт 2013, 17:01

KiAiki
забыл отписать, мне вот что сказали:

Были, только в них отсутствовала сумма расчета стоимости билета (просто были пустые поля), был указан неверный самолет, осуществляющий перелет одного сегмента, неверно указана авиакомпания, осуществляющая перевозку на данном сегменте

"при перевыписке поменялось только время вылета, так как никаких изменений по стоимости не было, системно они не затрагивались и в обновленной маршрутной квитанции также не отображались.
Вся информация о перелете автоматически загружалась из системы бронирования в том виде, в котором ее предоставила на тот момент авиакомпания (с указанием перевозчиков в том числе)"

(операторы так и не дали внятного ответа на мои многочисленные запросы...я даже не стал пытаться узнать что значит "30К" и "1N" в нормах провоза багажа-ответа в билетах и при оформлении бронирования не было...в конце концов стали просто отсылать к перевозчику...но тогда зачем вообще нужен агент??)

"Где именно задавались вопросы по а/к, на которые сотрудники не дали ответа? В письмах есть вопрос о неотображении стоимости и о расчете суммы к возврату, на которые были предоставлены ответы."

еще 22.10 я прислал письмо, в котором привел запрос/ответ от перевозчика и лог общения с операторами тикетс.ру (и обещанием прокуратуры), уже в ответ на это мне так же оперативно (вдруг!) привели свой вариант общения с перевозчиком - из которого понятно что при обращении через московский офис (?) в центральный в Белграде (?? причем к кому именно было обращение так и не указано) может получится сломанный телефон (!) я стал снова обращаться к перевозчику.

без подтверждения от а/к, которое она предоставляет нам как агентству, мы не имеем права вносить изменения, которые до того нам были письменно запрещены. Переписка а/к с клиентом в данном случае не может являться основанием для изменений. По факту получения нами 24.10.2013 в 11:00 письма от а/к с разрешением сделать возврат, было получено основание на проведение вынужденного возврата.

"На данный момент заявку на возврат уже обработали, клиенту было отправлено информационное письмо с детальными сведениями о возврате." - (это 4 дня назад мне написали).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #646

Сообщение kantorez » 31 окт 2013, 14:58

Подскажите пожалуйста, был куплен билет компании Vim airlines москва краснодар RT.
Туда бизнес, обратно эконом, цена довольно низкая, поэтому насчет бизнеса наверное ошибка сайта или перевозчика.
Сегодня пришло письмо, что первый сегмент,москва-краснодар, отменен, нужно делать возврат билета.
Позвонили из тикетс.ру сказали что делать это нужно как можно быстрее, переживают за мои деньги наверное
На чекмайтрипе рейс еще бьется.
Есть тут какие-нибудь варианты? Отменять билет?
kantorez
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 10.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #647

Сообщение Bucs » 31 окт 2013, 15:33

kantorez, почему отменять. Пусть а/к переоформит билет на рейс другого перевозчика. А даты рейсов какие?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #648

Сообщение kantorez » 31 окт 2013, 16:00

Bucs писал(а) 31 окт 2013, 15:33:kantorez, почему отменять. Пусть а/к переоформит билет на рейс другого перевозчика. А даты рейсов какие?



Сказали что никаких других рейсов а/к не предоставила или типа того
Даты 1-3 ноября
Я уже оформил возврат, может и поторопился, незнаю
kantorez
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 10.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #649

Сообщение Oleg Cosmopolit » 31 окт 2013, 16:48

kantorez писал(а) 31 окт 2013, 16:00:
Bucs писал(а) 31 окт 2013, 15:33:kantorez, почему отменять. Пусть а/к переоформит билет на рейс другого перевозчика. А даты рейсов какие?



Сказали что никаких других рейсов а/к не предоставила или типа того
Даты 1-3 ноября
Я уже оформил возврат, может и поторопился, незнаю

Не знаю, как в российском законодательстве, но в украинском за отмену рейса меньше, чем за 2 недели, авиакомпания должна выплатить пассажирам компенсацию ( в Украине - 250 евро). Поинтересуйтесь Воздушным кодексом России, можем и вам положено.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #650

Сообщение Glippy » 31 окт 2013, 18:11

Напомню о себе - перелет Москва-Торонто-Виннипег

При регистрации на рейс в Москве никаких вопросов по поводу багажа никто не задавал, спокойно зарегистрировали по 2 сумки на каждого летящего пассажира.

При регистрации в Торонто на местных авиалиниях я начал разговор сразу с того, что Трансаэро меня заверило, что я могу везти по 2 сумки и на втором перелете тоже. Парень, регистрировавший нас на рейс, указал мне, что в билете указано только одно место, но в качестве "комплиментари" они позволят везти по 2 сумки... попросил больше так не делать
Одно но, трансаэро позволяет грузить сумки до 25 килограмм, а вестджет только до 23.. по этому пришлось из пары сумок вытащить вещи в ручную кладь.

Резюме, покупать билеты в tickets.ua можно, но только осторожно... внимательно относиться к багажу.

Спасибо всем помогавшим, прошу прощения за беспокойство.
Glippy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2013
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль