Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Казак писал(а) 15 окт 2013, 21:48:После покупки билетов в Штаты тикетс.уа запрашивают такое:
Согласно требованиям иммиграционной службы авиакомпания просит дополнительного внесения следующей информации в Ваш билет:
- адрес места пребывания в стране назначения (улица, дом, город, индекс);
- город рождения пассажира;
- номер визы;
- город выдачи визы;
- дата выдачи визы.
Это правомочно? Действительно ли эта инфо вносится в билет и нужна для иммигр.службы?
gladik писал(а) 15 окт 2013, 23:30:Yagusei
Насколько я понял от тикетсов, проблема была на стороне вашего банка, который деньги с карты списал, но дальше не послал. Вам пробовали дозвониться, не вышло, отписали на почту.
Yagusei писал(а) 12 окт 2013, 09:46:gladik писал(а) 04 окт 2013, 23:41:Yagusei
Тикетсы сделали запрос в платежную систему. Те сказали, что попытка списания была неуспешной. Если у вас таки списались деньги, то нужна выписка с банка. С ней тикетсы обратятся в платежную систему.
добрый день.
Деньги все-таки списали, билет аннулировали.
Выписку из банка отправила, тикетсру списания денг не признает.
шоу маст гоу он...
gladik писал(а) 23 окт 2013, 10:59:Андрей Kisa
еще раз скажу, что не было ни одного случая за всю историю тикетсов, чтобы деньги не вернулись.
скажите номер брони, узнаю что по ней.
Андрей Kisa писал(а) 23 окт 2013, 09:20:
Похожая ситуация - деньги на карте заморозились, билеты на тикетс.ру не выписали, а это не много не мало 65000 рублей. Агрегатор говорит, что от них ничего не зависит - деньги заблокировал Аэрофлот. В банке говорят - ждите месяц, когда блокировка автоматически снимится. Аэрофлот говорит - где билеты покупали, там и разбирайтесь. Уже неделю жду, ну а тикетс.ру даже не удосуживается связаться с Аэрофлотом. Нехорошая контора
gladik писал(а) 23 окт 2013, 16:22: Чтобы тикетсы сделали такое, нужно, чтоб вы прислали выписку из банка с кодом авторизации / транзакции по блокировке (обязательно, бз номера мы не сможем это сделать), с печатью и подписью уполномоченного сотрудника банка.
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:19.10 в разделе «Мой билет» на сайте он согласился с предложенной альтернативой на 30.01
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:его билеты были перевыписаны и отправлены ему
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:22.10.2013 клиент поинтересовался, каким образом просчитана сумма при добровольном возврате. В тот же день ему сообщили, что возвращаются только некоторые таксы. Он еще раз поинтересовался детальной калькуляцией суммы к возврату
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:23.10.2013 сотрудник ему все подробно расписал, ошибившись в названии одной из такс
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:24.10.2013 клиент прислал свою переписку с а/к, в которой они разрешили вынужденный возврат
gladik писал(а) 24 окт 2013, 16:01:По поводу вопроса клиента: «Разве все покупки происходят не через банк агенства Tickets.ru (которое проводит конвертации гривны/рубль/доллар/что еще... и потом переводит деньги в авиакомпанию)?» - нет, не все, есть оплата напрямую к нам (и потом мы переводим деньги в а/к), есть оплата в а/к. Перед покупкой на странице оплаты клиент также всегда уведомляется, кто будет инициатором списания средств.
Даже в этом случае - после оплаты не приходит НИКАКИХ данных о том, кто принял платеж! Приходит только письмо от того же тикетс.ру где приводятся общие слова о покупке, ожидания выписки билетов и т.д. Никаких реквизитов и данных получателя платежа НЕТ!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов