Сейчас этот форум просматривают: poliina и гости: 1
Xumera писал(а) 09 янв 2014, 00:30:Всем доброго времени суток!!! Ни разу не обжигаясь при бронировании билетов через подобные сайты, я со спокойной душой забронировал билеты Москва-Тенерифе и обратно через Бравоавио,теперь сижу , читаю и медленно переживаю.. Посмотрел, бронь моя прошла как на Аэрофлоте так и на Аир Европа. Только вот билеты нигде распечатать не могу, их как таковых нет.
Интересный момент по оплате: Дойдя до выбора карты выбрал виза и цена возросла почти на 3000 руб., при выборе виза-дебет, цена осталось заявленной первоначальной. Пытаюсь оплатить но транзакция не проходит, позвонил в сбер., Оказалось, что нужно снять на время защиту так как сайт в Швейцарии. Снял на пару часов и провел транзакцию. Почитав отзывы решил еще раз проверить способ оплаты и удивление виза- дебет нет, есть просто виза при оплате которой снимается процент. Дорогая Бравоавио, в чем секрет????...
Надеюсь что у меня все с вашей компанией сложится хорошо и мне не придется оставлять здесь и на других ресурсах очередной негативный отзыв о Вас.
К вам просьб,а выслать счет фактуру( хоть вы это и так должны были сделать согласно прописанным у вас правилам), так как билеты мне оплачиваются,
а также сами электронные билеты, они так же нужны для получения компенсации перелета. Заранее спасибо!!
(ID Booking): 233386671
Xumera писал(а) 09 янв 2014, 01:02:Да и еще. Если вы себя так высоко цените. Почему не сделать службу поддержки круглосуточной, как на многих уважающих себя ресурсах???????? Мы путешествуя находимся в разных поясных часах плюс язык, так если вы такие охрененные... где ваш сервис??
Не пойму..... Рейтинг вашей компании падает, а вам по х...........
Понял.Нам на вас по х........... , Вас много))
manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.
Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).
Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.
Bravo Avia писал(а) 10 янв 2014, 12:22:manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.
Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).
Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.
manuel_pirate, добрый день. Пожалуйста, сообщите о каком ID номере заказа идет речь? Мы непременно выясним ситуацию по вашему бронированию, а также сможем проанализировать работу нашей службы поддержки клиентов, прослушав запись звонка с оператором.
manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.
Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).
Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.
Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным?
Bravo Avia писал(а) 09 янв 2014, 12:50: Или же проблема была в браузере - при накоплении куки-файлов, такая ситуация также возможна.
Yuri_0504 писал(а) 15 янв 2014, 11:05:Здравствуйте Bravo Avia.
Бронировал билеты на Вашем сервисе 08.01.14. При попытке оплаты выбирал MasterCard Debit - админ.сбор равен 0. Нажимаем оплату - получаем ошибку, сброс на обычную Mastercard и админ.сбор 218,96 грн. Позвонил на горячую линию - ничем не смогли помочь, предложили отправить скриншоты проблемы на почту. Так как время поджимало билеты пришлось приобретать с непонятным админ.сбором. Описание проблемы со скриншотами отправил на почту 08.01.14, на что получил ответ робота: [Ticket#2014010810016601] Auto Reply.
После чего дважды звонил на горячую линию, первый раз (воскресенье) посоветовали звонить в рабочие дни, т.к. специалисты по моему вопросу в выходные не работают. Второй раз 14.01.14 обещали, что должен прийти специалист, который сможет мне помочь, и он меня сразу наберет. Но звонка я не дождался.
Номера билетов 233965302, 233969429, 233973008,233975170.
Bravo Avia писал(а) 15 янв 2014, 21:35:Yuri_0504, добрый вечер. Видим, что ваш вопрос был передал сотрудниками службы поддержки клиентов в тех. отдел. Как только он будет обработан, вы получите официальный ответ на почту. Постараемся немного ускорить этот процесс. Благодарим за понимание.
Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным? Очень стало неприятно. В результате вся скидка полученная на Групоне ушла на какие-то странные административные сборы. Экономии никакой, да еще теперь жди сюрпризов от Бравоавиа. А в поиковиках авиабилетов цена на билеты самая маленькая именно на Бравоавиа. А на практике оказывается едва ли не дороже.Никому не посоветую бронировать билеты на этом сайте. Спокойствие дороже. Сиди теперь, Леночка, до майских праздников и жди сюрпризов. Кстати билет мужу Хельсинки- Прага я забронировала через сайт авиакомпании- вышло дешевле и билет сразу прислали на почту. А себе -через Бравоавиа- билета нет, а деньги сняли. Видимо муж поедет в Прагу один. Ха-Ха
Elena Brykova писал(а) 16 янв 2014, 00:56:Может быть так и есть, не знаю. Но сотрудники Бравоавиа по телефону мне сказали, что "...это политка компании. На популярные рейсы цена возрастает если бронируются подряд 2 билета." Возможно не очень опытная сотрудница не сообразила как правильно аргументировать этот на мой взгляд "развод" на деньги. Я не первый раз бронирую билеты через такие сайты и знаю о разных тарифах, но, согласитесь у Бравоавиа слишком много незаявленных дополнительных платежей, сверх стоимости билетов. Если в мае наша поездка состоится без приключений, обещаю что напишу положительный коментарий. А пока будем ждать.
manuel_pirate писал(а) 20 янв 2014, 15:19:Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.
Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).
Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:
8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."
Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.
Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?
wariat писал(а) 22 янв 2014, 12:51:Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.
wariat писал(а) 22 янв 2014, 14:55:как тогда пройти он лайн чек ин?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов