Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #661

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #662

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 12:50

Xumera писал(а) 09 янв 2014, 00:30:Всем доброго времени суток!!! Ни разу не обжигаясь при бронировании билетов через подобные сайты, я со спокойной душой забронировал билеты Москва-Тенерифе и обратно через Бравоавио,теперь сижу , читаю и медленно переживаю.. Посмотрел, бронь моя прошла как на Аэрофлоте так и на Аир Европа. Только вот билеты нигде распечатать не могу, их как таковых нет.
Интересный момент по оплате: Дойдя до выбора карты выбрал виза и цена возросла почти на 3000 руб., при выборе виза-дебет, цена осталось заявленной первоначальной. Пытаюсь оплатить но транзакция не проходит, позвонил в сбер., Оказалось, что нужно снять на время защиту так как сайт в Швейцарии. Снял на пару часов и провел транзакцию. Почитав отзывы решил еще раз проверить способ оплаты и удивление виза- дебет нет, есть просто виза при оплате которой снимается процент. Дорогая Бравоавио, в чем секрет????...
Надеюсь что у меня все с вашей компанией сложится хорошо и мне не придется оставлять здесь и на других ресурсах очередной негативный отзыв о Вас.
К вам просьб,а выслать счет фактуру( хоть вы это и так должны были сделать согласно прописанным у вас правилам), так как билеты мне оплачиваются,
а также сами электронные билеты, они так же нужны для получения компенсации перелета. Заранее спасибо!!
(ID Booking): 233386671


Xumera, добрый день.
Благодарим за то, что воспользовались услугами компании Бравоавиа.
Согласно информации по вашему заказу, вами удачно были приобретены авиабилеты через сайт Skyscanner. Отмечаем, что вами была использована карта VISA DEBIT, по правилам использования которой, административный сбор не взимается, поэтому вы его и не оплачивали. По какой же причине при следующем заходе система не предлагала такой способ оплаты сказать сложно. Видим, что покупка была осуществлена со Skyscanner, возможно повторно вы напрямую зашли на наш сайт, там такой опции на данный момент нет. Или же проблема была в браузере - при накоплении куки-файлов, такая ситуация также возможна.
Основная информация по оформленному бронированию указана в подтверждение, которое вам было отправлено на электронную почту – номера электронных билетов, номер бронирования, детали полета, имена пассажиров. Этой информации вполне достаточно для успешного перелета, а также для предоставления в качестве официального документа.
Все же, если есть необходимость в получении маршрутной квитанции, вы можете ее загрузить самостоятельно в PDF файле, используя официальный сайт глобальной системы бронирования Amadeus по ссылке: http://www.checkmytrip.com, указав номер заказа (в письме это «Номер файловой системы CRS») и фамилию одного из пассажиров в соответствующих графах.
Также видим, что в процессе бронирования билетов вы уже запросили инвойс. На данный момент ваш запрос находится в процессе обработки. Обычно инвойс отправляется в течение 15 дней со дня запроса. Если же в эти сроки вы его не получите, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, они непременно вам помогут.
Надеемся, что вы останетесь довольны сервисом нашей компании и найдете время для того, чтобы поделиться положительным опытом, т.к. в соц. сетях обычно пишут люди, у которых возникли трудности при бронировании, в свою очередь те клиенты, у которых все прошло хорошо, свои комментарии на этот счет оставляют крайне редко.
Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #663

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 12:52

Xumera писал(а) 09 янв 2014, 01:02:Да и еще. Если вы себя так высоко цените. Почему не сделать службу поддержки круглосуточной, как на многих уважающих себя ресурсах???????? Мы путешествуя находимся в разных поясных часах плюс язык, так если вы такие охрененные... где ваш сервис??
Не пойму..... Рейтинг вашей компании падает, а вам по х...........
Понял.Нам на вас по х........... , Вас много))


Xumera, наша компания входит в группу компаний Bravofly, офисы которой находятся по всему миру. В случае экстренных ситуаций клиент может связаться по любому из указанных на нашем сайте контактных номеров: http://www.bravoavia.ru/content/ru/othe ... mbers.html и получить поддержку. Обратите внимание, что в перечне есть телефонные номера, которые функционируют круглосуточно.

Желаем вам приятного полета!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #664

Сообщение lotmem » 10 янв 2014, 11:54

Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #665

Сообщение Bravo Avia » 10 янв 2014, 12:22

manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.


manuel_pirate, добрый день. Пожалуйста, сообщите о каком ID номере заказа идет речь? Мы непременно выясним ситуацию по вашему бронированию, а также сможем проанализировать работу нашей службы поддержки клиентов, прослушав запись звонка с оператором.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #666

Сообщение lotmem » 10 янв 2014, 12:34

Bravo Avia писал(а) 10 янв 2014, 12:22:
manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.


manuel_pirate, добрый день. Пожалуйста, сообщите о каком ID номере заказа идет речь? Мы непременно выясним ситуацию по вашему бронированию, а также сможем проанализировать работу нашей службы поддержки клиентов, прослушав запись звонка с оператором.


ID 226445028, претензий к оператору у меня нет
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #667

Сообщение Денис Ч. » 10 янв 2014, 13:00

manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.

Вам надо вести с ними переписку, а не по скайпу говорить. Потом ни чего не докажете.............
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #668

Сообщение Elena Brykova » 11 янв 2014, 16:07

Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным? Очень стало неприятно. В результате вся скидка полученная на Групоне ушла на какие-то странные административные сборы. Экономии никакой, да еще теперь жди сюрпризов от Бравоавиа. А в поиковиках авиабилетов цена на билеты самая маленькая именно на Бравоавиа. А на практике оказывается едва ли не дороже.Никому не посоветую бронировать билеты на этом сайте. Спокойствие дороже. Сиди теперь, Леночка, до майских праздников и жди сюрпризов. Кстати билет мужу Хельсинки- Прага я забронировала через сайт авиакомпании- вышло дешевле и билет сразу прислали на почту. А себе -через Бравоавиа- билета нет, а деньги сняли. Видимо муж поедет в Прагу один. Ха-Ха
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #669

Сообщение Maverick_ru » 13 янв 2014, 23:26

Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным?


Чтобы избежать подобного:
Второе брониррование выполните с другого компьютера, и если у Вас динамический IP-адрес, то на 2 минуты включите и выключите модем для смены IP.
Если сие невозможно, то почистите coocie, хотя это вряд ли что даст. Но есть официальный совет от БравоАвиа
Bravo Avia писал(а) 09 янв 2014, 12:50: Или же проблема была в браузере - при накоплении куки-файлов, такая ситуация также возможна.

Попробуйте создать еще одну учетную запись. И использовать другой браузер (если сайт его примет).

А вообще, то ли я смотрю такие направления (аж за полгода), то ли это такая политика компании, но при переходе со Skyscanner на bravoavia билеты почему-то дорожают.

А Балда и говорит с укоризной: не гонялся бы ты пакс за дешевизной.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #670

Сообщение Yuri_0504 » 15 янв 2014, 11:05

Здравствуйте Bravo Avia.

Бронировал билеты на Вашем сервисе 08.01.14. При попытке оплаты выбирал MasterCard Debit - админ.сбор равен 0. Нажимаем оплату - получаем ошибку, сброс на обычную Mastercard и админ.сбор 218,96 грн. Позвонил на горячую линию - ничем не смогли помочь, предложили отправить скриншоты проблемы на почту. Так как время поджимало билеты пришлось приобретать с непонятным админ.сбором. Описание проблемы со скриншотами отправил на почту 08.01.14, на что получил ответ робота: [Ticket#2014010810016601] Auto Reply.
После чего дважды звонил на горячую линию, первый раз (воскресенье) посоветовали звонить в рабочие дни, т.к. специалисты по моему вопросу в выходные не работают. Второй раз 14.01.14 обещали, что должен прийти специалист, который сможет мне помочь, и он меня сразу наберет. Но звонка я не дождался.
Номера билетов 233965302, 233969429, 233973008,233975170.

Отзывы о bravoavia
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #671

Сообщение Bravo Avia » 15 янв 2014, 21:35

Yuri_0504 писал(а) 15 янв 2014, 11:05:Здравствуйте Bravo Avia.

Бронировал билеты на Вашем сервисе 08.01.14. При попытке оплаты выбирал MasterCard Debit - админ.сбор равен 0. Нажимаем оплату - получаем ошибку, сброс на обычную Mastercard и админ.сбор 218,96 грн. Позвонил на горячую линию - ничем не смогли помочь, предложили отправить скриншоты проблемы на почту. Так как время поджимало билеты пришлось приобретать с непонятным админ.сбором. Описание проблемы со скриншотами отправил на почту 08.01.14, на что получил ответ робота: [Ticket#2014010810016601] Auto Reply.
После чего дважды звонил на горячую линию, первый раз (воскресенье) посоветовали звонить в рабочие дни, т.к. специалисты по моему вопросу в выходные не работают. Второй раз 14.01.14 обещали, что должен прийти специалист, который сможет мне помочь, и он меня сразу наберет. Но звонка я не дождался.
Номера билетов 233965302, 233969429, 233973008,233975170.

Отзывы о bravoavia



Yuri_0504, добрый вечер. Видим, что ваш вопрос был передал сотрудниками службы поддержки клиентов в тех. отдел. Как только он будет обработан, вы получите официальный ответ на почту. Постараемся немного ускорить этот процесс. Благодарим за понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #672

Сообщение Yuri_0504 » 15 янв 2014, 21:37

Bravo Avia писал(а) 15 янв 2014, 21:35:Yuri_0504, добрый вечер. Видим, что ваш вопрос был передал сотрудниками службы поддержки клиентов в тех. отдел. Как только он будет обработан, вы получите официальный ответ на почту. Постараемся немного ускорить этот процесс. Благодарим за понимание.

Спасибо буду с нетерпением ждать. Просто мне казалось, что недели достаточно для рассмотрения моей проблемы.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #673

Сообщение Bravo Avia » 15 янв 2014, 22:19

Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным? Очень стало неприятно. В результате вся скидка полученная на Групоне ушла на какие-то странные административные сборы. Экономии никакой, да еще теперь жди сюрпризов от Бравоавиа. А в поиковиках авиабилетов цена на билеты самая маленькая именно на Бравоавиа. А на практике оказывается едва ли не дороже.Никому не посоветую бронировать билеты на этом сайте. Спокойствие дороже. Сиди теперь, Леночка, до майских праздников и жди сюрпризов. Кстати билет мужу Хельсинки- Прага я забронировала через сайт авиакомпании- вышло дешевле и билет сразу прислали на почту. А себе -через Бравоавиа- билета нет, а деньги сняли. Видимо муж поедет в Прагу один. Ха-Ха


Елена, добрый вечер. Хотим прояснить некоторые моменты, которые вы упомянули в своих комментариях. Система поиска нашего сайта устроена таким образом, что вы видите минимальный тариф, который доступный на момент бронирования. Если вы этот тариф уже "взяли", забронировав первый билет, не исключена ситуация, что при последующем поиске, такого же тарифа не будет в наличии. Такой принцип построения тарифной сетки существует у всех авиакомпаний: когда один тариф заканчивается, доступными остаются тарифы дороже.
Хотим вас заверить, что процент проблемных бронирований очень мал по сравнению с количеством успешных. Дело в том, что в соц. сетях обычно пишут люди, у которых возникли трудности при бронировании, в свою очередь те клиенты, у которых все прошло хорошо, свои комментарии на этот счет оставляют крайне редко.
Для того, чтобы вас не было никаких сомнений, пожалуйста, укажите номера ваших ID бронирований, мы дополнительно все проверим и подскажем, как вы самостостельно в этом сможете убедиться.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #674

Сообщение Elena Brykova » 16 янв 2014, 00:56

Может быть так и есть, не знаю. Но сотрудники Бравоавиа по телефону мне сказали, что "...это политка компании. На популярные рейсы цена возрастает если бронируются подряд 2 билета." Возможно не очень опытная сотрудница не сообразила как правильно аргументировать этот на мой взгляд "развод" на деньги. Я не первый раз бронирую билеты через такие сайты и знаю о разных тарифах, но, согласитесь у Бравоавиа слишком много незаявленных дополнительных платежей, сверх стоимости билетов. Если в мае наша поездка состоится без приключений, обещаю что напишу положительный коментарий. А пока будем ждать.
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #675

Сообщение Bravo Avia » 20 янв 2014, 14:40

Elena Brykova писал(а) 16 янв 2014, 00:56:Может быть так и есть, не знаю. Но сотрудники Бравоавиа по телефону мне сказали, что "...это политка компании. На популярные рейсы цена возрастает если бронируются подряд 2 билета." Возможно не очень опытная сотрудница не сообразила как правильно аргументировать этот на мой взгляд "развод" на деньги. Я не первый раз бронирую билеты через такие сайты и знаю о разных тарифах, но, согласитесь у Бравоавиа слишком много незаявленных дополнительных платежей, сверх стоимости билетов. Если в мае наша поездка состоится без приключений, обещаю что напишу положительный коментарий. А пока будем ждать.


Elena Brykova, да, действительно наша компания дополнительно берет административный сбор на последней странице оформления заказа, при выборе типа банковской карты. При этом, обращаем ваше внимание, что данный платеж мы не скрываем, а показываем ДО покупки авиабилета. Внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если не устраивает цена.
Причина же возникновения вашей ситуация с увеличением цены больше похожа на ту, которую мы описали в предыдущем ответе, т.к. сетка тарифов любой авиакомпании строится по такому принципу. Если до поездки у вас появятся какие-либо дополнительные вопросы по заказу, будем рады оказать информационную поддержку.
Также будем признательны, если вы поделитесь своим опытом с другими уже после вашей поездки. Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #676

Сообщение lotmem » 20 янв 2014, 15:19

Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.

Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).

Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:

8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."

Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.

Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #677

Сообщение Bravo Avia » 21 янв 2014, 12:23

manuel_pirate писал(а) 20 янв 2014, 15:19:Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.

Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).

Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:

8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."

Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.

Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?


manuel_pirate, добрый день. Согласно информации, которая зафиксирована в истории вашего заказа, заявка на аннулирования билета была принята 13.01. Подобного рода запросы обрабатываются в порядке очереди, зависит от даты вылета рейса. В любом случае, обычно данная процедура происходит до 5 рабочих дней. Со своей стороны попробуем прояснить ситуацию и ускорить процесс обработки вашего запроса. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #678

Сообщение wariat » 22 янв 2014, 12:51

Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.
Аватара пользователя
wariat
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 09.01.2011
Город: Львов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #679

Сообщение Yuri_0504 » 22 янв 2014, 14:44

wariat писал(а) 22 янв 2014, 12:51:Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.

Брони через бравоавиа у лоукостов нельзя увидеть используя код брони и фамилию - они бронируют под своим логином. Только обычные перевозчики (входящие в IATA и использующие общие системы бронирования) дают такую возможность.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #680

Сообщение wariat » 22 янв 2014, 14:55

как тогда пройти он лайн чек ин?
Аватара пользователя
wariat
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 09.01.2011
Город: Львов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #681

Сообщение Yuri_0504 » 22 янв 2014, 15:04

wariat писал(а) 22 янв 2014, 14:55:как тогда пройти он лайн чек ин?

Если зайти в свой кабинет на бравоавиа и зайти в свою бронь, то там будет ссылка на сайт авиакомпании поддерживающюю онлайн чекин, но получится или нет не знаю. Сам не пробывал.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль