Отзывы о bravoavia

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #651

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #652

Сообщение AdvanTiSS » 06 янв 2014, 12:42

Моя дочь болеет ДЦП, и в январе мы собирались лететь в Чехию на очередной курс лечения.
Я узнал что Bravofriends позволяет сэкономить на полете пригласив друзей зарегистрироваться на этом сайте. И я решил воспользоваться этой возможностью - разослал приглашения всем своим знакомым из контактов Skype и соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Многие ребята зарегистрировались на сайте, и когда я набрал достаточное количество баллов для купона на 100 евро - я запросил купон. Но не получив никакого ответа обнаружил что мой акканут на bravofriends удалили. Как это понимать?

UPD:
Прошу прощения за ошибку, - аккаунт в действительности не был удален. Более подробно тут.
Последний раз редактировалось AdvanTiSS 09 янв 2014, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
AdvanTiSS
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.03.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #653

Сообщение Bravo Avia » 08 янв 2014, 14:07

AdvanTiSS писал(а) 06 янв 2014, 12:42:Моя дочь болеет ДЦП, и в январе мы собирались лететь в Чехию на очередной курс лечения.
Я узнал что Bravofriends позволяет сэкономить на полете пригласив друзей зарегистрироваться на этом сайте. И я решил воспользоваться этой возможностью - разослал приглашения всем своим знакомым из контактов Skype и соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Многие ребята зарегистрировались на сайте, и когда я набрал достаточное количество баллов для купона на 100 евро - я запросил купон. Но не получив никакого ответа обнаружил что мой акканут на bravofriends удалили. Как это понимать?


AdvanTiSS, добрый день. Видим, что такой же вопрос был направлен в нашу службу поддержки клиентов. Ваш запрос будет непременно обработан, по результатам которого вы получите от нас ответ на электронную почту.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #654

Сообщение RomanNice » 08 янв 2014, 14:25

Предположу, что это окажется техническим сбоем )))
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #655

Сообщение Xumera » 09 янв 2014, 00:30

Всем доброго времени суток!!! Ни разу не обжигаясь при бронировании билетов через подобные сайты, я со спокойной душой забронировал билеты Москва-Тенерифе и обратно через Бравоавио,теперь сижу , читаю и медленно переживаю.. Посмотрел, бронь моя прошла как на Аэрофлоте так и на Аир Европа. Только вот билеты нигде распечатать не могу, их как таковых нет.
Интересный момент по оплате: Дойдя до выбора карты выбрал виза и цена возросла почти на 3000 руб., при выборе виза-дебет, цена осталось заявленной первоначальной. Пытаюсь оплатить но транзакция не проходит, позвонил в сбер., Оказалось, что нужно снять на время защиту так как сайт в Швейцарии. Снял на пару часов и провел транзакцию. Почитав отзывы решил еще раз проверить способ оплаты и удивление виза- дебет нет, есть просто виза при оплате которой снимается процент. Дорогая Бравоавио, в чем секрет????...
Надеюсь что у меня все с вашей компанией сложится хорошо и мне не придется оставлять здесь и на других ресурсах очередной негативный отзыв о Вас.
К вам просьб,а выслать счет фактуру( хоть вы это и так должны были сделать согласно прописанным у вас правилам), так как билеты мне оплачиваются,
а также сами электронные билеты, они так же нужны для получения компенсации перелета. Заранее спасибо!!
(ID Booking): 233386671
Xumera
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 08.02.2011
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #656

Сообщение Xumera » 09 янв 2014, 01:02

Да и еще. Если вы себя так высоко цените. Почему не сделать службу поддержки круглосуточной, как на многих уважающих себя ресурсах???????? Мы путешествуя находимся в разных поясных часах плюс язык, так если вы такие охрененные... где ваш сервис??
Не пойму..... Рейтинг вашей компании падает, а вам по х...........
Понял.Нам на вас по х........... , Вас много))
Xumera
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 08.02.2011
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #657

Сообщение AdvanTiSS » 09 янв 2014, 10:26

Bravo Avia писал(а) 08 янв 2014, 14:07:
AdvanTiSS писал(а) 06 янв 2014, 12:42:Моя дочь болеет ДЦП, и в январе мы собирались лететь в Чехию на очередной курс лечения.
Я узнал что Bravofriends позволяет сэкономить на полете пригласив друзей зарегистрироваться на этом сайте. И я решил воспользоваться этой возможностью - разослал приглашения всем своим знакомым из контактов Skype и соцсеть, признанная в РФ экстремистской. Многие ребята зарегистрировались на сайте, и когда я набрал достаточное количество баллов для купона на 100 евро - я запросил купон. Но не получив никакого ответа обнаружил что мой акканут на bravofriends удалили. Как это понимать?


AdvanTiSS, добрый день. Видим, что такой же вопрос был направлен в нашу службу поддержки клиентов. Ваш запрос будет непременно обработан, по результатам которого вы получите от нас ответ на электронную почту.


Спасибо за содействие, ваучер получил.
AdvanTiSS
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.03.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #658

Сообщение RomanNice » 09 янв 2014, 11:30

Я думаю, что многим было бы интересно услышать от представителя Бравоавиа, чем было вызвано удаление аккаунта человека, попросившего ваучер на 100€.
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #659

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 11:43

Спасибо за содействие, ваучер получил


AdvanTiSS, рады, что ситуация разрешилась. Дело в том, что подобного рода запросы проходят модерацию, которая занимает определенное время. Желаем удачных приобретений!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #660

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 11:48

RomanNice писал(а) 09 янв 2014, 11:30:Я думаю, что многим было бы интересно услышать от представителя Бравоавиа, чем было вызвано удаление аккаунта человека, попросившего ваучер на 100€.


RomanNice, добрый день. Благодарим за повышенный интерес к компании Бравоавиа. Аккаунт данного клиента не был удален, при этом находился в процессе модерации. По какой причине, клиент использовал такую формулировку, можете уточнить напрямую у него.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #661

Сообщение AdvanTiSS » 09 янв 2014, 12:10

Bravo Avia писал(а) 09 янв 2014, 11:48:
RomanNice писал(а) 09 янв 2014, 11:30:Я думаю, что многим было бы интересно услышать от представителя Бравоавиа, чем было вызвано удаление аккаунта человека, попросившего ваучер на 100€.


RomanNice, добрый день. Благодарим за повышенный интерес к компании Бравоавиа. Аккаунт данного клиента не был удален, при этом находился в процессе модерации. По какой причине, клиент использовал такую формулировку, можете уточнить напрямую у него.

Приношу свои извинения за неумышленную дезинформацию.
Дело в том, что ваучер был запрошен 2 недели назад. Позавчера я открыл во входящей почте старое письмо с уведомлением "Запрошен ваучер на Bravofriends на 100 евро". В нем содержалась ссылка на мой профиль пользователя http://bravofriends.ru/admin/user/profile/24790

Отзывы о bravoavia

При попытке зайти на страницу профиля по ссылке, получил такой результат.
Далее я попытался зайти в свой профиль, но не смог, поскольку неправильно ввел пароль.
Битая ссылка на профиль в письме сбила меня с толку, и я решил что аккаунт был удален.

Отзывы о bravoavia
AdvanTiSS
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.03.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #662

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 12:50

Xumera писал(а) 09 янв 2014, 00:30:Всем доброго времени суток!!! Ни разу не обжигаясь при бронировании билетов через подобные сайты, я со спокойной душой забронировал билеты Москва-Тенерифе и обратно через Бравоавио,теперь сижу , читаю и медленно переживаю.. Посмотрел, бронь моя прошла как на Аэрофлоте так и на Аир Европа. Только вот билеты нигде распечатать не могу, их как таковых нет.
Интересный момент по оплате: Дойдя до выбора карты выбрал виза и цена возросла почти на 3000 руб., при выборе виза-дебет, цена осталось заявленной первоначальной. Пытаюсь оплатить но транзакция не проходит, позвонил в сбер., Оказалось, что нужно снять на время защиту так как сайт в Швейцарии. Снял на пару часов и провел транзакцию. Почитав отзывы решил еще раз проверить способ оплаты и удивление виза- дебет нет, есть просто виза при оплате которой снимается процент. Дорогая Бравоавио, в чем секрет????...
Надеюсь что у меня все с вашей компанией сложится хорошо и мне не придется оставлять здесь и на других ресурсах очередной негативный отзыв о Вас.
К вам просьб,а выслать счет фактуру( хоть вы это и так должны были сделать согласно прописанным у вас правилам), так как билеты мне оплачиваются,
а также сами электронные билеты, они так же нужны для получения компенсации перелета. Заранее спасибо!!
(ID Booking): 233386671


Xumera, добрый день.
Благодарим за то, что воспользовались услугами компании Бравоавиа.
Согласно информации по вашему заказу, вами удачно были приобретены авиабилеты через сайт Skyscanner. Отмечаем, что вами была использована карта VISA DEBIT, по правилам использования которой, административный сбор не взимается, поэтому вы его и не оплачивали. По какой же причине при следующем заходе система не предлагала такой способ оплаты сказать сложно. Видим, что покупка была осуществлена со Skyscanner, возможно повторно вы напрямую зашли на наш сайт, там такой опции на данный момент нет. Или же проблема была в браузере - при накоплении куки-файлов, такая ситуация также возможна.
Основная информация по оформленному бронированию указана в подтверждение, которое вам было отправлено на электронную почту – номера электронных билетов, номер бронирования, детали полета, имена пассажиров. Этой информации вполне достаточно для успешного перелета, а также для предоставления в качестве официального документа.
Все же, если есть необходимость в получении маршрутной квитанции, вы можете ее загрузить самостоятельно в PDF файле, используя официальный сайт глобальной системы бронирования Amadeus по ссылке: http://www.checkmytrip.com, указав номер заказа (в письме это «Номер файловой системы CRS») и фамилию одного из пассажиров в соответствующих графах.
Также видим, что в процессе бронирования билетов вы уже запросили инвойс. На данный момент ваш запрос находится в процессе обработки. Обычно инвойс отправляется в течение 15 дней со дня запроса. Если же в эти сроки вы его не получите, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, они непременно вам помогут.
Надеемся, что вы останетесь довольны сервисом нашей компании и найдете время для того, чтобы поделиться положительным опытом, т.к. в соц. сетях обычно пишут люди, у которых возникли трудности при бронировании, в свою очередь те клиенты, у которых все прошло хорошо, свои комментарии на этот счет оставляют крайне редко.
Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #663

Сообщение Bravo Avia » 09 янв 2014, 12:52

Xumera писал(а) 09 янв 2014, 01:02:Да и еще. Если вы себя так высоко цените. Почему не сделать службу поддержки круглосуточной, как на многих уважающих себя ресурсах???????? Мы путешествуя находимся в разных поясных часах плюс язык, так если вы такие охрененные... где ваш сервис??
Не пойму..... Рейтинг вашей компании падает, а вам по х...........
Понял.Нам на вас по х........... , Вас много))


Xumera, наша компания входит в группу компаний Bravofly, офисы которой находятся по всему миру. В случае экстренных ситуаций клиент может связаться по любому из указанных на нашем сайте контактных номеров: http://www.bravoavia.ru/content/ru/othe ... mbers.html и получить поддержку. Обратите внимание, что в перечне есть телефонные номера, которые функционируют круглосуточно.

Желаем вам приятного полета!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #664

Сообщение lotmem » 10 янв 2014, 11:54

Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #665

Сообщение Bravo Avia » 10 янв 2014, 12:22

manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.


manuel_pirate, добрый день. Пожалуйста, сообщите о каком ID номере заказа идет речь? Мы непременно выясним ситуацию по вашему бронированию, а также сможем проанализировать работу нашей службы поддержки клиентов, прослушав запись звонка с оператором.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #666

Сообщение lotmem » 10 янв 2014, 12:34

Bravo Avia писал(а) 10 янв 2014, 12:22:
manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.


manuel_pirate, добрый день. Пожалуйста, сообщите о каком ID номере заказа идет речь? Мы непременно выясним ситуацию по вашему бронированию, а также сможем проанализировать работу нашей службы поддержки клиентов, прослушав запись звонка с оператором.


ID 226445028, претензий к оператору у меня нет
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #667

Сообщение Денис Ч. » 10 янв 2014, 13:00

manuel_pirate писал(а) 10 янв 2014, 11:54:Вот уже несколько раз почти поверил в то, что bravoavia вполне себе ничего, а эти все игры с купонами "при переходе по этой ссылке" и ценами в поисковиках билетов актуальными только при оплате Dinners Club или American Express что-то вполне нормальное, как они опять все портят.

Позвонил 8.01 по украинскому телефону чтобы разобраться с одной бронью - новое время меня не устраивает, агент подтвердил новое время "т.к. полный возврат не предусмотрен". Отлично. Из беседы с оператором я вынес следующие тезисы:
Вы находитесь в Беларуси, а мы в Европе (интересное утверждение)
Эхо в Skype зависит от скорости интернета (интересное утверждение)
Мне пришлют все возможные варианты выхода из ситуации в самое ближайшее время (замечательно).

Сегодня 10.01, пришло более рабочих суток - не прислали. Пришлось напомнить о себе по email, с нетерпением жду ответ.

Вам надо вести с ними переписку, а не по скайпу говорить. Потом ни чего не докажете.............
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #668

Сообщение Elena Brykova » 11 янв 2014, 16:07

Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным? Очень стало неприятно. В результате вся скидка полученная на Групоне ушла на какие-то странные административные сборы. Экономии никакой, да еще теперь жди сюрпризов от Бравоавиа. А в поиковиках авиабилетов цена на билеты самая маленькая именно на Бравоавиа. А на практике оказывается едва ли не дороже.Никому не посоветую бронировать билеты на этом сайте. Спокойствие дороже. Сиди теперь, Леночка, до майских праздников и жди сюрпризов. Кстати билет мужу Хельсинки- Прага я забронировала через сайт авиакомпании- вышло дешевле и билет сразу прислали на почту. А себе -через Бравоавиа- билета нет, а деньги сняли. Видимо муж поедет в Прагу один. Ха-Ха
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #669

Сообщение Maverick_ru » 13 янв 2014, 23:26

Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным?


Чтобы избежать подобного:
Второе брониррование выполните с другого компьютера, и если у Вас динамический IP-адрес, то на 2 минуты включите и выключите модем для смены IP.
Если сие невозможно, то почистите coocie, хотя это вряд ли что даст. Но есть официальный совет от БравоАвиа
Bravo Avia писал(а) 09 янв 2014, 12:50: Или же проблема была в браузере - при накоплении куки-файлов, такая ситуация также возможна.

Попробуйте создать еще одну учетную запись. И использовать другой браузер (если сайт его примет).

А вообще, то ли я смотрю такие направления (аж за полгода), то ли это такая политика компании, но при переходе со Skyscanner на bravoavia билеты почему-то дорожают.

А Балда и говорит с укоризной: не гонялся бы ты пакс за дешевизной.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #670

Сообщение Yuri_0504 » 15 янв 2014, 11:05

Здравствуйте Bravo Avia.

Бронировал билеты на Вашем сервисе 08.01.14. При попытке оплаты выбирал MasterCard Debit - админ.сбор равен 0. Нажимаем оплату - получаем ошибку, сброс на обычную Mastercard и админ.сбор 218,96 грн. Позвонил на горячую линию - ничем не смогли помочь, предложили отправить скриншоты проблемы на почту. Так как время поджимало билеты пришлось приобретать с непонятным админ.сбором. Описание проблемы со скриншотами отправил на почту 08.01.14, на что получил ответ робота: [Ticket#2014010810016601] Auto Reply.
После чего дважды звонил на горячую линию, первый раз (воскресенье) посоветовали звонить в рабочие дни, т.к. специалисты по моему вопросу в выходные не работают. Второй раз 14.01.14 обещали, что должен прийти специалист, который сможет мне помочь, и он меня сразу наберет. Но звонка я не дождался.
Номера билетов 233965302, 233969429, 233973008,233975170.

Отзывы о bravoavia
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #671

Сообщение Bravo Avia » 15 янв 2014, 21:35

Yuri_0504 писал(а) 15 янв 2014, 11:05:Здравствуйте Bravo Avia.

Бронировал билеты на Вашем сервисе 08.01.14. При попытке оплаты выбирал MasterCard Debit - админ.сбор равен 0. Нажимаем оплату - получаем ошибку, сброс на обычную Mastercard и админ.сбор 218,96 грн. Позвонил на горячую линию - ничем не смогли помочь, предложили отправить скриншоты проблемы на почту. Так как время поджимало билеты пришлось приобретать с непонятным админ.сбором. Описание проблемы со скриншотами отправил на почту 08.01.14, на что получил ответ робота: [Ticket#2014010810016601] Auto Reply.
После чего дважды звонил на горячую линию, первый раз (воскресенье) посоветовали звонить в рабочие дни, т.к. специалисты по моему вопросу в выходные не работают. Второй раз 14.01.14 обещали, что должен прийти специалист, который сможет мне помочь, и он меня сразу наберет. Но звонка я не дождался.
Номера билетов 233965302, 233969429, 233973008,233975170.

Отзывы о bravoavia



Yuri_0504, добрый вечер. Видим, что ваш вопрос был передал сотрудниками службы поддержки клиентов в тех. отдел. Как только он будет обработан, вы получите официальный ответ на почту. Постараемся немного ускорить этот процесс. Благодарим за понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #672

Сообщение Yuri_0504 » 15 янв 2014, 21:37

Bravo Avia писал(а) 15 янв 2014, 21:35:Yuri_0504, добрый вечер. Видим, что ваш вопрос был передал сотрудниками службы поддержки клиентов в тех. отдел. Как только он будет обработан, вы получите официальный ответ на почту. Постараемся немного ускорить этот процесс. Благодарим за понимание.

Спасибо буду с нетерпением ждать. Просто мне казалось, что недели достаточно для рассмотрения моей проблемы.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #673

Сообщение Bravo Avia » 15 янв 2014, 22:19

Elena Brykova писал(а) 11 янв 2014, 16:07:Читаю отзывы и начинаю нервничать. Сегодня забронировала билеты на Бравоавиа. Воспользовалась купонами с Групона, думала сзкономить. Наивная! На сайте надо было бронировать все билеты по отдельности и вот странно на один и тот же рейс мой билет стоит 107 евро, а билет мужа, который бронировала вторым - уже 127 евро. Звоню в бравоавиа, отвечают что это политика компании: на популярные рейсы цена сразу возрастает. Извините рейс Рованиеми-Хельсинки давно ли стал ужасно популярным? Очень стало неприятно. В результате вся скидка полученная на Групоне ушла на какие-то странные административные сборы. Экономии никакой, да еще теперь жди сюрпризов от Бравоавиа. А в поиковиках авиабилетов цена на билеты самая маленькая именно на Бравоавиа. А на практике оказывается едва ли не дороже.Никому не посоветую бронировать билеты на этом сайте. Спокойствие дороже. Сиди теперь, Леночка, до майских праздников и жди сюрпризов. Кстати билет мужу Хельсинки- Прага я забронировала через сайт авиакомпании- вышло дешевле и билет сразу прислали на почту. А себе -через Бравоавиа- билета нет, а деньги сняли. Видимо муж поедет в Прагу один. Ха-Ха


Елена, добрый вечер. Хотим прояснить некоторые моменты, которые вы упомянули в своих комментариях. Система поиска нашего сайта устроена таким образом, что вы видите минимальный тариф, который доступный на момент бронирования. Если вы этот тариф уже "взяли", забронировав первый билет, не исключена ситуация, что при последующем поиске, такого же тарифа не будет в наличии. Такой принцип построения тарифной сетки существует у всех авиакомпаний: когда один тариф заканчивается, доступными остаются тарифы дороже.
Хотим вас заверить, что процент проблемных бронирований очень мал по сравнению с количеством успешных. Дело в том, что в соц. сетях обычно пишут люди, у которых возникли трудности при бронировании, в свою очередь те клиенты, у которых все прошло хорошо, свои комментарии на этот счет оставляют крайне редко.
Для того, чтобы вас не было никаких сомнений, пожалуйста, укажите номера ваших ID бронирований, мы дополнительно все проверим и подскажем, как вы самостостельно в этом сможете убедиться.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #674

Сообщение Elena Brykova » 16 янв 2014, 00:56

Может быть так и есть, не знаю. Но сотрудники Бравоавиа по телефону мне сказали, что "...это политка компании. На популярные рейсы цена возрастает если бронируются подряд 2 билета." Возможно не очень опытная сотрудница не сообразила как правильно аргументировать этот на мой взгляд "развод" на деньги. Я не первый раз бронирую билеты через такие сайты и знаю о разных тарифах, но, согласитесь у Бравоавиа слишком много незаявленных дополнительных платежей, сверх стоимости билетов. Если в мае наша поездка состоится без приключений, обещаю что напишу положительный коментарий. А пока будем ждать.
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #675

Сообщение Bravo Avia » 20 янв 2014, 14:40

Elena Brykova писал(а) 16 янв 2014, 00:56:Может быть так и есть, не знаю. Но сотрудники Бравоавиа по телефону мне сказали, что "...это политка компании. На популярные рейсы цена возрастает если бронируются подряд 2 билета." Возможно не очень опытная сотрудница не сообразила как правильно аргументировать этот на мой взгляд "развод" на деньги. Я не первый раз бронирую билеты через такие сайты и знаю о разных тарифах, но, согласитесь у Бравоавиа слишком много незаявленных дополнительных платежей, сверх стоимости билетов. Если в мае наша поездка состоится без приключений, обещаю что напишу положительный коментарий. А пока будем ждать.


Elena Brykova, да, действительно наша компания дополнительно берет административный сбор на последней странице оформления заказа, при выборе типа банковской карты. При этом, обращаем ваше внимание, что данный платеж мы не скрываем, а показываем ДО покупки авиабилета. Внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если не устраивает цена.
Причина же возникновения вашей ситуация с увеличением цены больше похожа на ту, которую мы описали в предыдущем ответе, т.к. сетка тарифов любой авиакомпании строится по такому принципу. Если до поездки у вас появятся какие-либо дополнительные вопросы по заказу, будем рады оказать информационную поддержку.
Также будем признательны, если вы поделитесь своим опытом с другими уже после вашей поездки. Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #676

Сообщение lotmem » 20 янв 2014, 15:19

Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.

Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).

Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:

8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."

Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.

Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?
lotmem
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #677

Сообщение Bravo Avia » 21 янв 2014, 12:23

manuel_pirate писал(а) 20 янв 2014, 15:19:Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.

Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).

Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:

8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."

Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.

Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?


manuel_pirate, добрый день. Согласно информации, которая зафиксирована в истории вашего заказа, заявка на аннулирования билета была принята 13.01. Подобного рода запросы обрабатываются в порядке очереди, зависит от даты вылета рейса. В любом случае, обычно данная процедура происходит до 5 рабочих дней. Со своей стороны попробуем прояснить ситуацию и ускорить процесс обработки вашего запроса. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #678

Сообщение wariat » 22 янв 2014, 12:51

Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.
Аватара пользователя
wariat
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 09.01.2011
Город: Львов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #679

Сообщение Yuri_0504 » 22 янв 2014, 14:44

wariat писал(а) 22 янв 2014, 12:51:Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.

Брони через бравоавиа у лоукостов нельзя увидеть используя код брони и фамилию - они бронируют под своим логином. Только обычные перевозчики (входящие в IATA и использующие общие системы бронирования) дают такую возможность.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #680

Сообщение wariat » 22 янв 2014, 14:55

как тогда пройти он лайн чек ин?
Аватара пользователя
wariat
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 09.01.2011
Город: Львов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #681

Сообщение Yuri_0504 » 22 янв 2014, 15:04

wariat писал(а) 22 янв 2014, 14:55:как тогда пройти он лайн чек ин?

Если зайти в свой кабинет на бравоавиа и зайти в свою бронь, то там будет ссылка на сайт авиакомпании поддерживающюю онлайн чекин, но получится или нет не знаю. Сам не пробывал.
Yuri_0504
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.12.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #682

Сообщение Bravo Avia » 23 янв 2014, 17:43

wariat писал(а) 22 янв 2014, 12:51:Здраствуйте,
Вчера заронировал перелет Лангкави - Пенанг
ID Booking: 237083477
Хотел проверить бронирование через сайт авиакомпании https://booking.fireflyz.com.my/RetrieveBooking.aspx
видает ошибку "The information submitted does not match any itinerary. Please verify the information is correct and try again."
пожалуста прокоментируйте.


Добрый день.
Основная информация по оформленному бронированию указана в подтверждении, которое было отправлено вам на электронную почту – код бронирования, детали полета, имя пассажира. Этой информации вполне достаточно для успешного перелета.
Имея эти данные, вы сможете за 14 дней до вылета рейса пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании-перевозчика: https://booking.fireflyz.com.my/WebCheckIn.aspx.
Остаемся в вашем распоряжении, в случае дополнительных вопросов.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #683

Сообщение wariat » 23 янв 2014, 17:55

спасибо.
добавте плиз инфу об правилах авиакомпании FireFly в Ваш список http://www.bravoavia.ru/content/ru/info ... lines.html
Аватара пользователя
wariat
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 09.01.2011
Город: Львов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #684

Сообщение slavikost » 30 янв 2014, 16:05

Здравствуйте ! Только что забронировал билеты у вас на сайте . Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! ! Ну что это такое ?
ID 239117401 Указывал , что у меня Mastercard DEBIT с административным сбором 0 .
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #685

Сообщение Elena Brykova » 30 янв 2014, 23:50

Мы эту булочку уже жевали!!!Ха-ха-ха Посмотрим, что вам ответят. Сочуствую, мы также попали.
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #686

Сообщение RomanNice » 31 янв 2014, 00:17

Elena Brykova писал(а) 30 янв 2014, 23:50:Мы эту булочку уже жевали!!!Ха-ха-ха Посмотрим, что вам ответят. Сочуствую, мы также попали.

Предположу, что будет технический сбой или технические работы на сервере/сайте/в офисе (нужное подчеркнуть).
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #687

Сообщение Elena Brykova » 31 янв 2014, 10:24

Нет. Вам ответят, что билеты по запрошеному вами тарифу закончились и купили вы билеты по тарифу более дорогому. А вообще будьте внимательнее и изучайте все скрытые дополнительные сборы, а их, поверьте, немало.Я слишком поздно нашла этот сайт и попала на очень приличную сумму. Свою бронь на сайте авиакомпании вы тоже не сможете проверить, только через операторов Бравоавиа. Удачи! Все будет хорошо!
Elena Brykova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.01.2014
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #688

Сообщение slavikost » 31 янв 2014, 13:00

Elena Brykova . Спасибо за поддержку ! Написал им также в центр обслуживания , пока тишина . Только что прислали код скидки на следующую покупку 20 евро )))))))))) Хорошо , что я купил у них только один сегмент перелета , второй , в связи с такими делами , взял у авиакомпании напрямую . И , что характерно , авиакомпания "распознала " мою карту как дебетную без всяких сборов и комиссий ! Мои билеты купленные через Bravoavia пробиваются на https://www.checkmytrip.com .
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #689

Сообщение slavikost » 31 янв 2014, 20:16

Пришел ответ :

" Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Bravoavia.

По Вашему вопросу сообщаем, что оплата картой MasterCard Debit с 0 комиссии доступна исключительно на кобренде метапоисковиков Skyscanner.

На данный момент при оплате картой MasterCard Debit стоит стандартный административный сбор, как и для остальных карт.

Административный сбор не является скрытым платежом, поскольку он указывается сразу после выбора типа банковской карты перед подтверждением оплаты. Поэтому клиент может оплату подтвердить или же от неё отказаться. "

Еще раз добавлю от себя : при выборе оплаты Mastercard Debit , было четко указано - административный сбор 0 . У меня нет слов .
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #690

Сообщение RomanNice » 31 янв 2014, 20:21

Ждем нашего друга - представителя Браво Авиа, до жути интересно, как он будет объяснять эти причуды.
slavikost, я бы на Вашем месте чарджбэк сделал и не парился (цена не соответствует заявленной).
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #691

Сообщение slavikost » 31 янв 2014, 20:29

Да , Вы правы , я думал над этим , но , к сожалению , даже по этой цене билетов уже нет ни на сайте авиакомпании , ни на других ресурсах ....
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #692

Сообщение RomanNice » 31 янв 2014, 20:36

Зато этим товарищам головняк. Билеты, походу, невозвратные, пусть у а/компании деньги повыдирают. Они, насколько я знаю, платят своими картами за Ваши билеты.
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #693

Сообщение slavikost » 31 янв 2014, 20:51

Мне почему-то кажется - у них и так падение продаж в связи с тем , что люди второй раз не возвращаются , да и банкротство Эвитерры сыграло свою роль .
Когда дела идут плохо ,- не ходите с ними !
slavikost
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 29.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #694

Сообщение Bravo Avia » 03 фев 2014, 14:18

slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Здравствуйте ! Только что забронировал билеты у вас на сайте . Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! ! Ну что это такое ?
ID 239117401 Указывал , что у меня Mastercard DEBIT с административным сбором 0 .


Добрый день, slavikost .
Видим, что ваш билет был забронирован через momondo.ua. Цена за билет, с учетом предоставленной компанией Bravoavia скидки в 24 евро, составляла 183,72 евро. Но на последнем этапе бронирования при выборе способа оплаты (типа банковской карты), к общей стоимости авиабилета прибавляется административный сбор за осуществление транзакции. В вашем случае он составил 31,50 евро (с учетом того, что в заказе было 3 пассажира). Итого цена к плате составила: 215,22 евро за весь заказ.
Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
При этом подтверждаем, что на некоторых кобрендах у нас действительно работает опция с административным сбором 0 для карты Master Card Debit. В связи с чем, ваш запрос уже был передан в технический отдел, для выяснения причины снятия административного сбора. Если техническим отделом будет определено, что на момент осуществления вами транзакции, размер комиссии в системе был задан 0, но с вашей карты ошибочно был снят сбор в размере 31,5 евро, в таком случае эта сумма будет компенсирована.
В дальнейшем вашей ситуацией будет заниматься претензионный отдел нашей компании. В случае получения какой-либо информации со стороны технического отдела, они обязательно вас оповестят по указанным в бронировании контактам.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #695

Сообщение Bravo Avia » 03 фев 2014, 14:19

Elena Brykova писал(а) 31 янв 2014, 10:24:Нет. Вам ответят, что билеты по запрошеному вами тарифу закончились и купили вы билеты по тарифу более дорогому. А вообще будьте внимательнее и изучайте все скрытые дополнительные сборы, а их, поверьте, немало.Я слишком поздно нашла этот сайт и попала на очень приличную сумму. Свою бронь на сайте авиакомпании вы тоже не сможете проверить, только через операторов Бравоавиа. Удачи! Все будет хорошо!


Елена, спасибо за комментарии. Но, отмечаем, что не совсем корректно приравнивать все случаи, которые происходят с клиентами. Причину возникновения вашей ситуации мы вам постарались объяснить. Если требуются дополнительные разъяснения, пожалуйста, сообщите, что именно осталось неясным из предоставленных ранее ответов. Также мы можем вас проконсультировать по проверке статуса билета. Для этого сообщите, пожалуйста, ID вашего заказа.
Возможность проверки бронирований с помощью альтернативных источников зависит от того, какой перевозчик осуществляет перелет.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #696

Сообщение RomanNice » 03 фев 2014, 14:25

Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 14:18:[
Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.

Bravo Avia, Вам ведь slavikost черным по-русски написал:
slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! !
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #697

Сообщение Bravo Avia » 03 фев 2014, 14:50

RomanNice писал(а) 03 фев 2014, 14:25:
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 14:18:[
Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.

Bravo Avia, Вам ведь slavikost черным по-русски написал:
slavikost писал(а) 30 янв 2014, 16:05:Было написано : с Вашей карты будет списано 183 евро . Захолдилось 215 евро !! !


RomanNice, данную ветку читают многие посетители, поэтому нами всегда описывается ВСЕ детали интересующего технологического процесса, т.к. описав как и что работает, можно избежать дальнейших вопросов. Конкретно по случаю с slavikost нами было указано (обратите свое внимание на вторую часть ответа), что он был передан на рассмотрение в технический отдел нашей компании. Также сообщаем, что мы всегда проводим дополнительное расследование, если существует предположение о возможных ошибках.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #698

Сообщение RomanNice » 03 фев 2014, 15:13

Bravo Avia, предположу, что 99% читателей данной ветки глубочайше индифферентны "детали технологического процесса".
Людей интересует то, как купить билет с наименьшими потерями времени, по наименьшей цене. При этом даже не 99, а все 100% пользователей хотели бы, чтобы цена соответствовала заявленной на протяжении всего процесса покупки и, особенно, после нажатия кнопки "купить", когда написана сумма, которая будет списана с карты. Повторюсь, как это происходит технически, нам (клиентам) - все равно.
А вот почему это происходит уже не у первого клиента и продолжает происходить, нам очень интересно. Есть мнение, что это рассчитано на ленивых покупателей, которые не станут заморачиваться с возвратом излишне списанных средств.
Очень надеюсь, что Вы сможете опровергнуть это мнение, например, вернув на карточку деньги slavikost'у. Еще очень хотелось бы, чтобы таких постов от недовольных пользователей было поменьше... Как это сделать Вы должны знать лучше меня. Думается мне, что вопрос упирается не в возможности, а наличие/отсутствие желания.
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #699

Сообщение Bravo Avia » 03 фев 2014, 15:58

RomanNice писал(а) 03 фев 2014, 15:13:Bravo Avia, предположу, что 99% читателей данной ветки глубочайше индифферентны "детали технологического процесса".
Людей интересует то, как купить билет с наименьшими потерями времени, по наименьшей цене. При этом даже не 99, а все 100% пользователей хотели бы, чтобы цена соответствовала заявленной на протяжении всего процесса покупки и, особенно, после нажатия кнопки "купить", когда написана сумма, которая будет списана с карты. Повторюсь, как это происходит технически, нам (клиентам) - все равно.
А вот почему это происходит уже не у первого клиента и продолжает происходить, нам очень интересно. Есть мнение, что это рассчитано на ленивых покупателей, которые не станут заморачиваться с возвратом излишне списанных средств.
Очень надеюсь, что Вы сможете опровергнуть это мнение, например, вернув на карточку деньги slavikost'у. Еще очень хотелось бы, чтобы таких постов от недовольных пользователей было поменьше... Как это сделать Вы должны знать лучше меня. Думается мне, что вопрос упирается не в возможности, а наличие/отсутствие желания.

RomanNice, все оставленные комментарии на этом сайте абсолютно разноплановые. По каждой ситуации нами был сформулирован обоснованный ответ. А вот, чтобы его обосновать и необходимо указывать детали технологических процессов. В многих случаях (в 99 %), указанных на сайте, речь идет о том, что клиенты не обращают внимание на итоговую сумму к оплате, которая указывается на последнем этапе бронирования, при выборе типа карты.
Да, на последнем этапе бронирования при выборе способа оплаты, к общей стоимости авиабилета прибавляется админ сбор за осуществление транзакции. Мы не скрываем, что наша компания взимает этот платеж. Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки. Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.
А вот касательно таких ситуаций, когда действительно на сайте была заявлена одна сумма, а списана другая, здесь бесспорно необходимо дополнительно провести расследование, что мы собственно и делаем во всех случаях, когда это необходимо.
При этом, обращаем ваше внимание на то, что расследование предполагает выяснение всех подробностей оформления заказа (действительно ли у клиента была карта Master Card Debit, действительно ли клиент выбрал этот тип карты, действительно ли выбрав ее, система показала админ сбор 0 и т.д.). Пока делать какие-либо выводы на этот счет рано, не получив официальный ответ.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #700

Сообщение RomanNice » 03 фев 2014, 16:09

Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:Пока делать какие-либо выводы на этот счет рано, не получив официальный ответ.

Ну терпения у нас хватит, мы подождем.
Для этого ведь не потребуется слишком много времени?
RomanNice
активный участник
 
Сообщения: 898
Регистрация: 09.10.2012
Город: France
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Отзывы о bravoavia

Сообщение: #701

Сообщение imperor » 03 фев 2014, 16:14

Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:на последнем этапе бронирования при выборе способа оплаты, к общей стоимости авиабилета прибавляется админ сбор за осуществление транзакции. Мы не скрываем, что наша компания взимает этот платеж. Также внизу страницы, перед кнопкой «Подтвердить» всегда отображается итоговая стоимость сделки

видимо нет желания сразу добавлять эту сумму в выдачу поисковикам, а то ведь и в выдаче скатиться можно ещё ниже...
Bravo Avia писал(а) 03 фев 2014, 15:58:Соответственно у клиента есть возможность отказаться от бронирования на этом этапе, если его не устраивает цена.

и тогда бы клиент просто не стал тратить на вас время. Согласитесь, что время, затраченное хотя бы на сравнение предложенных цен не идёт в сравнение с временем, которое клиенты тратят на общение потом.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль