Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
zerokol писал(а) 14 авг 2014, 17:53:stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньгиstardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги
stardiver писал(а) 15 авг 2014, 13:31:У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр",
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся.
Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2014, 10:18:И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 13:53:Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один
Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS.
Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно.
Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ.
Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту.
Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал.
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?
Каждая авиакомпания решает данную проблему как считает нужным, полагаю что после подобного нонсенса будут внесены необходимые поправки в агентскую деятельность на уровне IATA и надеюсь что нечто подобное Сентурия больше не побеспокоит пассажиров в России. Ведь худо-бедно но почти все авиакомпании как РФ так и зарубежные в общей массе проблему эту как-то решили, кто то раньше а кто то позже. Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками.
Я уж "рекомендовал" выше - не "напрашиваться" упорно на "комплимент" со стороны авиакомпании... а потом идти и получать полный возврат в месте покупки а/билета.kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31: в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Я уж "рекомендовал" выше
. Дальше не стал"Авиасейлз" и "Скайсканнер" продают и на нас билеты, у них договоры на территории РФ
Smile623 писал(а) 20 авг 2014, 20:08:Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или
Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:Как и ожидалось, никого из представителей Senturia на заседании не было. Судья уточнила телефон этой конторы, посмотрела мою с ними переписку. Повторное слушание назначили на 21-е августа. По совету судьи немного изменили исковое в просительной части. Если раньше главным требованием было компенсация, равная разнице между сегодняшней стоимостью и возвращенными деньгами (т.е. первоначальной стоимости билета), то теперь от ответчика требуем просто-напросто купить два авиабилета взамен аннулированных (уплаченные ранее и возвращенные на карту средства войдут также в зачет покупки). Сделано это для того, чтобы нам не приписали незаконное обогащение - т.е. при удачном исходе дела бабло выплатят, а мы билеты не купим. Да и по здравому смыслу - деньги нам вернули, материального ущерба мы не понесли. Вот если бы мы уже купили сами билеты - тогда можно было требовать живые деньги. Так что исковое изменено, второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.
Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов