Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #661

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #662

Сообщение stardiver » 14 авг 2014, 17:45

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества

Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся. Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
Насчет взыскания с Сентурии - даже если бы контора была полностью российской с триллиардом долларов на счету, ничего бы у нее взыскать было нельзя. Если не согласны - распишите здесь, как, помогите пассажирам, насолите Сентурии и откройте мне глаза на гражданское право. ))
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #663

Сообщение zerokol » 14 авг 2014, 17:53

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.

там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.


для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #664

Сообщение stardiver » 15 авг 2014, 13:31

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 17:53:
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.

там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.


для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги


У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр", а не авиакомпании, насколько я понял. немного другая ситуация.

Про конкретный пример - здорово, что у человека получилось! Поэтому попробовать стоит. Но выше в той же теме и далее - обоснования отказов в чарджбеке, которые получали другие пассажиры от своих банков. Обоснования - такие же, как приводил я. Услуга оказана. Услуга агента - это оформление билетов, а не перевозка. Перевозка - обязанность авиакомпании, а не агента.
Но раз есть единичные примеры успеха с чарджбэком, то попробовать стоит. Вдруг банк не разберется и вернет деньги..
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #665

Сообщение Andre_W » 15 авг 2014, 13:38

stardiver писал(а) 15 авг 2014, 13:31:У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр",


Эвитерра сама была агентом.А Авиацентр был консолидатором.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #666

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 13:53

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся.

Писали тут про опыт по билетам, якобы отмененным Эмиратами, еще до вылета. Тогда еще не было основания, пока не отказали в посадке. В случае, когда уже не посадили на рейс (Молдавские и Белорусские линии), имеет смысл подать на чарджбек.
Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2014, 10:18:И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке.

Вроде в этой теме по итогу отказывают только маленькие, но гордые Молдавские и Белорусские авиалинии. Эмирейтс пытался, но есть одно но:
Авиакомпании, ИАТА, агентства вместе договорились и установили правила игры: авиакомпании перевозят пассажиров, агенты продают билеты и всех это устраивает. Разработаны механизмы защиты как авиакомпаний, так и пассажиров (страховки, банковские гарантии, депозиты и т.п.). и если агент банкротится, то этот вопрос решается не за счет пассажира, а за счет этих механизмов.
Одним из важных механизмов защиты авиакомпаний является максимальная безоплатная глубина продажи билетов агентом - 10 дней. Каждые 10 дней проходит сверка и оплата всех счетов. Каждая авиакомпания имеет доступ к статистике своих продаж ежедневно. То есть даже в течение 1-2 дней можно перекрыть кислород агенту, если идет небывалый всплеск продаж билетов одним из агентов.
И если какая-то авиакомпания прошляпила тревожные звоночки, то винить надо ее службу безопасности.
Таким образом, выработанные механизмы не дают сильно пострадать ни пассажирам, ни авиакомпаниям.
При этом если авиакомпания, которая позиционирует себя как гранда авиаперевозок, вдруг начинает ломать существующую систему - это нехорошо и нечестно по отношению как к пассажирам, так и другим авиакомпаниям. Эмирейтс поняла это, но немного поздно. Думаю, что и ИАТА помогла ей в этом.
Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #667

Сообщение Flightengin » 15 авг 2014, 14:37

Уважаемые форумчане! В силу профессии общаюсь с пострадавшими пассажирами, а/билеты которых, так сказать «Made in Senturiya». Пусть уважаемые модераторы не сочтут мой опус за флуд и прочие грехи, нещадно караемые на страницах форума. На мой взгляд, в некоторой мере профессиональный, потому как связан непосредственно и с продажей а/билетов и с обслуживанием пассажиров в аэропорту, обсуждаемая тема (ситуация) выглядит далеко не однозначно.
Личные наблюдения:
1) Знаю несколько семей, которые уже сделали "full refund" (полный возврат) через свой банк от Сентурии в конце июля – начале августа, но мне также, как и Вам, непонятен мотив Сентурии – кому-то возвращают , а кому-то нет. Напрашивается вывод, что Сентурия не все денежки переводила TDS, а кое-что всё-таки хранила и хранит у себя в «чулке». Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один, иначе доступ к маршрутным квитанциям, направляемым пассажирам, при не оплате Сентурии в TDS, был бы просто невозможен. Иначе, как объяснить, что некоторым пассажирам, Сентурия возвращает деньги, а другим отказывает, отсылая к авиакомпаниям.
Это касательно утверждений некоторых «горячих» голов, убеждающих форумчан, «… Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся. Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены». Я считаю, что если вы сами «не постучитесь в двери – откуда они (Сентурия) узнают, что Вы все-таки пришли». Другими словами, нужно в любом случае полностью и документально отработать ситуацию возврата средств от Сентурии.
2) Далее, для тех, кто утверждает, что форумчане «не понимают сути агентирования» смею заметить, что- Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS. Утверждающие обратное, думаю затруднятся показать нам прямой агентский договор Сентурии с какой-либо авиакомпанией мира. Своеобразным аналогом IATA BSP является наша российская компания (читай система расчётов с авиакомпаниями) ТКП (Транспортно клиринговая палата). Другими словами авиакомпании понятия не имели о существовании какой-то Сентурии. Перевозчики выстраивают договорные отношения с IATA BSP. Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно. Есть очевидные нестыковки нашего законодательства в данной конкретной ситуации, потому как у «загнивающих» я подобного не наблюдал, а BSP это именно их система.
3) Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
4) Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ. Ну а для других – исключительно добрая воля на основании решения топ менеджмента авиакомпании.
5) Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту. У каждого грамотного, в полном смысле этого слова, представителя авиакомпании есть как минимум сто и один способ (причина) отстранения пассажира от рейса, и причём все законные, аналогично с Остапом Бендером, но в хорошем понимании этого выражения. Отстранение пассажира от рейса может произойти как на регистрации, так и на таможне, границе, в так называемой «стерильной» зоне и на борту самолёта. Просто не советую доводить представителей до "края", мы все люди. Что в таком случае делать пассажиру потом (после отстранения от рейса)? Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал. Удачи Вам, «горячие» головы, в таком случае. Если впоследствии, Вы решите данную проблему, с Сентурией, дайте нам знать, please.
Flightengin
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 17.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #668

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 14:46

Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.

Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании

А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?

Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками. Они выпустили свои билеты в общий пул GDP, BSP и тд, и тп и должны сами понимать, что рассчеты будут происходить порциями и риск всегда есть, как и есть механизмы защиты: страховки и депозиты. Поэтому если ИАТА агент с ними не рассчитывается, есть один путь - за арбитражом в ИАТА, а она раскрывает депозит, страховку и выплачивает пострадавшим сколько есть.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #669

Сообщение Alex Kumarkov » 15 авг 2014, 15:10

kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 13:53:Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.

Прежде всего из имиджевых соображений, уж поверьте.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один

Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS.

Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно.

Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.

Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ.

Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту.

Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал.

Алилуйя! Боги услышали мои молитвы Вы читаете мои мысли.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #670

Сообщение Flightengin » 15 авг 2014, 15:31

kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?

Sorry, но несколько удивлён, что в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира. Лучше бы пассажира заранее предупредили, что сделают это в его пользу. А Вы бы в таком случае купили бы билет у Сентурии?
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками.
Каждая авиакомпания решает данную проблему как считает нужным, полагаю что после подобного нонсенса будут внесены необходимые поправки в агентскую деятельность на уровне IATA и надеюсь что нечто подобное Сентурия больше не побеспокоит пассажиров в России. Ведь худо-бедно но почти все авиакомпании как РФ так и зарубежные в общей массе проблему эту как-то решили, кто то раньше а кто то позже. Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?
Я уж "рекомендовал" выше - не "напрашиваться" упорно на "комплимент" со стороны авиакомпании... а потом идти и получать полный возврат в месте покупки а/билета.
Flightengin
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 17.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #671

Сообщение Taxpolice » 15 авг 2014, 15:52

Ну вот я получил полный возврат от Senturia после того, как ОНА в одностороннем порядке аннулировала уже выписанные авиабилеты. Покупать по нынешним ценам Эмиратов до Хошимина не хочу. Поэтому и подал в суд именно на Senturia, т.к. авиакомпания в моем случае абсолютно не при чем. Денег хочу только за "моралку", основное требование - восстановить билеты по сегодняшним ценам (ту сумму, которую Senturia вернула на мою карту я обязуюсь им вернуть обратно в счет оплаты новых тиккетов). Связано это с тем, что требовать бабло от них якобы на покупку этих самых билетов я не вправе, ибо никакого материального ущерба у меня нет и такой иск может быть расценен судом как незаконное обогащение. Своим же заявлением я даю понять, что хочу именно улететь.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #672

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 15:56

Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31: в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира

Это заслуга не Сентурии, а законодательства. Даже в Варшавской конвенции записано: при наличии билета перевозчик обязан перевезти пассажира. Пассажир уплатил деньги - получил билет - он не должен страдать.
Многие законы пишутся с уклоном в защиту простого человека: КЗоТ, КЗоЗПП и тот же воздушный кодекс, потому что отдельному человеку тяжелее защитить свои права, чем крупной компании. Поэтому такой перекос оправдан.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.

Я бы не привязывался к корням. Наебизнес (да даже и простой бизнес, в котором что-то пошло не так, кто-то где-то что-то не рассчитал, бизнес - это риск) не имеет корней, он - космополит. Мало в РФ турагентов с чистейшими российскими корнями прокинуло своих клиентов? Только за последний месяц 6 или 7 банкротств. Мало в соседних темах плачут от фирм с грецкими, кипрскими и тд, тп корнями?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Я уж "рекомендовал" выше

только я не понял из ваших рекомендаций, а что же делать в аэропорту?
Юристы посоветовали с моей точки правильную вещь: не садят на рейс - просите акт недопуска на рейс или запаситесь показаниями свидетелей, чтобы не было желания у компании поставить no show и послать пассажира в сад.
А ваши рекомендации какие?

Upd. Я вас признал, вы тут с поста #551. Вроде даже у вас есть предупреждение модератора.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #673

Сообщение Вадим СПб » 17 авг 2014, 17:29

Не в плане оффтопа, а для общего развития (да простят меня модераторы).
В Испании накрыли агентство, продававшее несуществующие билеты. Оно существовало с 2010 года, но только в последнее время начались жалобы. Полиция сработала быстро, теперь владельцы агентства под следствием.
Ссылок не привожу, кому интересно погуглите по названию Priede Vuelapronto.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #674

Сообщение FLICKERBY » 20 авг 2014, 16:35

http://news.tut.by/society/411907.html

Читать, примерно с середины.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #675

Сообщение Вадим СПб » 20 авг 2014, 16:49

Забавно, что Сентурия продает билеты Аэрофлота несмотря ни на какие запреты. Цена - это отдельная песня.
Например, билет Киев-Москва на сайте Аэрофлота стоит 5145 руб., а у сентурии 25359 руб. Для фанатов улетного сервиса?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #676

Сообщение Taxpolice » 20 авг 2014, 16:50

Я почитал. До фразы
"Авиасейлз" и "Скайсканнер" продают и на нас билеты, у них договоры на территории РФ
. Дальше не стал
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #677

Сообщение Smile623 » 20 авг 2014, 20:08

Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #678

Сообщение Taxpolice » 20 авг 2014, 20:34

Лететь по ним.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #679

Сообщение aussie72 » 22 авг 2014, 21:15

Smile623 писал(а) 20 авг 2014, 20:08:Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или

Проблем не будет, если авиакомпания не отменит рейс или сегмент, тогда нужен будет возврат или выписка нового сам вчера столкнулся с проблемой, Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией ... я в а..уе ... позвонил в Аэрофлот, первый оператор, сообщил, чтобы обращался к продавцу.... начал спорить с ними немного, перевели на специалиста... и большое спасибо ей, что восстановила удаленный сегмент.... АЭРОФЛОТ молодцы !!!!!... честно сказать рад, что решилось все
28.11-21.12 Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
Аватара пользователя
aussie72
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 06.06.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #680

Сообщение samatom » 23 авг 2014, 14:33

Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:Как и ожидалось, никого из представителей Senturia на заседании не было. Судья уточнила телефон этой конторы, посмотрела мою с ними переписку. Повторное слушание назначили на 21-е августа. По совету судьи немного изменили исковое в просительной части. Если раньше главным требованием было компенсация, равная разнице между сегодняшней стоимостью и возвращенными деньгами (т.е. первоначальной стоимости билета), то теперь от ответчика требуем просто-напросто купить два авиабилета взамен аннулированных (уплаченные ранее и возвращенные на карту средства войдут также в зачет покупки). Сделано это для того, чтобы нам не приписали незаконное обогащение - т.е. при удачном исходе дела бабло выплатят, а мы билеты не купим. Да и по здравому смыслу - деньги нам вернули, материального ущерба мы не понесли. Вот если бы мы уже купили сами билеты - тогда можно было требовать живые деньги. Так что исковое изменено, второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.

Добрый день! Было ли повторное слушание?
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #681

Сообщение serge3307 » 24 авг 2014, 23:26

Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией


Тоже пришло такое письмо. Перенесли вылет на полчаса раньше, на пересадку все равно больше часа остается, так что пофигу, по идее.
serge3307
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 19.06.2014
Город: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль