Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты, они "интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов". И они уже не продают, они только находят и бронируют...
gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.
gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Пассажир билет оплатил.
gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.
Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты
anarianari писал(а) 13 авг 2014, 01:06:Добрый вечер! Я среди пассажиров, которым Эйр Молдова аннулировала билеты, приобретенные 8.06 через Сентурию. Прочитав ветку по этой теме, готовлю документы с претензией к ЭйрМолдове, потому что согласна с stardiver, что единственным шансом получить деньги остается - требовать их с перевозчика, по всем убедительно приведенным адвокатом доводам. Для этого использую форму письма выложенную stardiver к Эмиратс. с Эйр Модова все несколько иначе, Сентурия позвонила за день до вылета и сообщила, что перевозчик заблокировал мои билеты без объяснения причин. В ЭйрМолдове по телефону мне заявили, что агент не оплатил билеты, поэтому их сначала заблокированы, а затем позже мне сообщил,и что они аннулированы. Считаю, что это не законно, при всех моих претензиях к Сентурии... Поэтому, хотела бы проконсультироваться с вами с stardiver. Сейчас жду официальное письмо от перевозчика с объяснением их действий с моим билетом. После этого собираюсь им направить письмо с несогласием их позиции со ссылками на законодательные акты РФ и правила их перевозки.
Текст основной части по вопросу такой - За один день до вылета 19.07.2014 г., спустя более чем 2 недели я получила телефонный звонок из Senturia.ru. Мне сообщили, что билеты "заблокированы Эйр Молдова и не могут быть приняты к авиаперевозке без объяснения причин". В телефонном разговоре с Эйр Молдова в этот же день данные действия Эйр Молдова мотивировала тем, что заказанные мною билеты "не оплачены агентом Senturia», но просьба направленная мною в Эйр Молдова 19.07.2014 г. на электронный адрес helpdesk@airmoldova.md о подтверждении данного факта до сих пор не удовлетворена. 20.07.2014 г. В телефонном разговоре с Эйр Молдова мне было сказано, что «заказанные мною билеты аннулированы».
бла бла бла, далее..
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень, как и Условия перевозки Эйр Молдова не предусматривают права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "не оплатой билетов агентом".
Обращаю ваше внимание, что сообщение от Эйр Молдова о блокировке и аннулировании приобретенных у вас билетов является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
....
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Компенсировать мне стоимость приобретенных мною у Эйр Молдова авиабилетов в размере уплаченной мною цены билетов.
Код бронирования в системе агента: ******. Номер заказа у агента ******
Пассажир IRINA **************** билет *****************
Пассажир ARSENIY ************* билет ****************;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
Условия перевозки Эйр Молдова ссылаются на Пражскую и монреальскую конвенцию по перевозкам. Но текст условий не содержит инфо по возможностям аннулирования и блокирования билетов пассажиров при их не оплате агентом. Собственно к этому и апеллирую.
И еще вопрос стоит ли писать в гос органы, преддложенные вами по данному вопросу? наверное все же да, для привлечения внимания к вопросу.
Применяемое право по условиям перевозки ЭйрМолдова Монреальская конвенция.
суд юрисдикции по тем же условиям" Если ни один суд юрисдикции не вытекает из условий Конвенции, судебный иск может быть предъявлен лишь против нас в соответствии с действующей суда в Кишиневе" (простите за гугл перевод, текст условий на сайте перевозчика только на английском почему-то!)
Спасибо
stardiver писал(а) 13 авг 2014, 23:50:Кроме бытового и неверного по сути "я платил Сентурии, поэтому авиакомпания не виновата" я здесь ни одного обоснования как можно получить деньги с Сентурии не увидел.Сделайте доброе дело, распишите, как и на основании каких норм можно взыскать деньги с Сентурии, исполнившей перед пассажиром договор по бронированию и передавшей пассажиру билеты??
zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества
samatom писал(а) 14 авг 2014, 08:45:Уже не раз писалось, что в РФ у них есть дочка, от имени которой они выписывают билеты:
Общество с ограниченной ответственностью «Старбрендс»
zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
zerokol писал(а) 14 авг 2014, 17:53:stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньгиstardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги
stardiver писал(а) 15 авг 2014, 13:31:У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр",
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся.
Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2014, 10:18:И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 13:53:Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один
Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS.
Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно.
Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ.
Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту.
Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал.
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?
Каждая авиакомпания решает данную проблему как считает нужным, полагаю что после подобного нонсенса будут внесены необходимые поправки в агентскую деятельность на уровне IATA и надеюсь что нечто подобное Сентурия больше не побеспокоит пассажиров в России. Ведь худо-бедно но почти все авиакомпании как РФ так и зарубежные в общей массе проблему эту как-то решили, кто то раньше а кто то позже. Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками.
Я уж "рекомендовал" выше - не "напрашиваться" упорно на "комплимент" со стороны авиакомпании... а потом идти и получать полный возврат в месте покупки а/билета.kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31: в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Я уж "рекомендовал" выше
. Дальше не стал"Авиасейлз" и "Скайсканнер" продают и на нас билеты, у них договоры на территории РФ
Smile623 писал(а) 20 авг 2014, 20:08:Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или
Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:Как и ожидалось, никого из представителей Senturia на заседании не было. Судья уточнила телефон этой конторы, посмотрела мою с ними переписку. Повторное слушание назначили на 21-е августа. По совету судьи немного изменили исковое в просительной части. Если раньше главным требованием было компенсация, равная разнице между сегодняшней стоимостью и возвращенными деньгами (т.е. первоначальной стоимости билета), то теперь от ответчика требуем просто-напросто купить два авиабилета взамен аннулированных (уплаченные ранее и возвращенные на карту средства войдут также в зачет покупки). Сделано это для того, чтобы нам не приписали незаконное обогащение - т.е. при удачном исходе дела бабло выплатят, а мы билеты не купим. Да и по здравому смыслу - деньги нам вернули, материального ущерба мы не понесли. Вот если бы мы уже купили сами билеты - тогда можно было требовать живые деньги. Так что исковое изменено, второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.
Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией
samatom писал(а) 23 авг 2014, 14:33:Добрый день! Было ли повторное слушание?
serge3307 писал(а) 24 авг 2014, 23:26:Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией
Тоже пришло такое письмо. Перенесли вылет на полчаса раньше, на пересадку все равно больше часа остается, так что пофигу, по идее.
aussie72 писал(а) 25 авг 2014, 09:08:В авикомпанию звонили? Выписала новый билет?
Крупнейший национальный авиаперевозчик Украины - авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) перевезла за свой счет около 600 пассажиров, которые приобрели билеты в обанкротившейся посреднической компании Travel Distribution Service (TDS).
Как сообщил на встрече с журналистами директор по продажам МАУ Андрей Павленко, на сегодня МАУ совместно с другими пострадавшими авиакомпаниями Украины, принимает процессуальные действия и ведет подготовку к суду против TDS. Ранее компания TDS реализовала билеты пассажирам, после чего не перечислила средства на счета авиакомпаний, в результате чего последние понесли убытки и потеряли репутацию. "Если говорить о рынке Украины, убытки составляют около 170 млн грн", - сказал Павленко, отметив, что доля ущерба МАУ незначительна и расходы компании на перевозку обманутых пассажиров не были фатальными.
Вадим СПб писал(а) 27 авг 2014, 15:25:Ссылку
Вадим СПб писал(а) 27 авг 2014, 16:39:Спасибо, господа.
krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения.
krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:До этого писал,Аир Молдова отказала в перелете. Форум просматриваю.Жду решения по заявлению написанному в Кишиневе в аэропорту.Обещали когда улетал прислать в конце недели,сейчас тишина.Был в банке,дал все данные обьяснил ситуацию. Девушка пошла сама все подняла ,даже звонила по финансам в Сентурию.По результату сказала что они подтвердили что деньги получили ,но она не может сделать чардж бэк.Сказала что если бы я через сбербанк онлайн по реквизитам переводил то возврат бы сделала,а так говорит нет внутреннего доступа и нужно чтобы Сентурия возврат делала.Взял распечатку платежа.Жду официального ответа от Аир Молдова.Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения. Звонил знакомый ,ему хоть позвонили что билеты анулировали.Меня вообще в аэропорту с чемоданами "послали" в 10 часов вечера.
stardiver писал(а) 27 авг 2014, 22:13:krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения.
Где было, что Сентурия гарантирует комфорт до прилета в место назначения?
Это я не чтобы посмеяться над Вами спрашиваю, а реально интересно. И суд будет такой же вопрос Вам прямо задавать.
Также, плз, выложите сюда решение суда, когда получите. Будет полезно другим пассажирам.
krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Форум просматриваю
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги