Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #651

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #652

Сообщение anarianari » 13 авг 2014, 01:06

Добрый вечер! Я среди пассажиров, которым Эйр Молдова аннулировала билеты, приобретенные 8.06 через Сентурию. Прочитав ветку по этой теме, готовлю документы с претензией к ЭйрМолдове, потому что согласна с stardiver, что единственным шансом получить деньги остается - требовать их с перевозчика, по всем убедительно приведенным адвокатом доводам. Для этого использую форму письма выложенную stardiver к Эмиратс. с Эйр Модова все несколько иначе, Сентурия позвонила за день до вылета и сообщила, что перевозчик заблокировал мои билеты без объяснения причин. В ЭйрМолдове по телефону мне заявили, что агент не оплатил билеты, поэтому их сначала заблокированы, а затем позже мне сообщил,и что они аннулированы. Считаю, что это не законно, при всех моих претензиях к Сентурии... Поэтому, хотела бы проконсультироваться с вами с stardiver. Сейчас жду официальное письмо от перевозчика с объяснением их действий с моим билетом. После этого собираюсь им направить письмо с несогласием их позиции со ссылками на законодательные акты РФ и правила их перевозки.
Текст основной части по вопросу такой - За один день до вылета 19.07.2014 г., спустя более чем 2 недели я получила телефонный звонок из Senturia.ru. Мне сообщили, что билеты "заблокированы Эйр Молдова и не могут быть приняты к авиаперевозке без объяснения причин". В телефонном разговоре с Эйр Молдова в этот же день данные действия Эйр Молдова мотивировала тем, что заказанные мною билеты "не оплачены агентом Senturia», но просьба направленная мною в Эйр Молдова 19.07.2014 г. на электронный адрес helpdesk@airmoldova.md о подтверждении данного факта до сих пор не удовлетворена. 20.07.2014 г. В телефонном разговоре с Эйр Молдова мне было сказано, что «заказанные мною билеты аннулированы».
бла бла бла, далее..
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень, как и Условия перевозки Эйр Молдова не предусматривают права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "не оплатой билетов агентом".
Обращаю ваше внимание, что сообщение от Эйр Молдова о блокировке и аннулировании приобретенных у вас билетов является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
....
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Компенсировать мне стоимость приобретенных мною у Эйр Молдова авиабилетов в размере уплаченной мною цены билетов.
Код бронирования в системе агента: ******. Номер заказа у агента ******
Пассажир IRINA **************** билет *****************
Пассажир ARSENIY ************* билет ****************;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
Условия перевозки Эйр Молдова ссылаются на Пражскую и монреальскую конвенцию по перевозкам. Но текст условий не содержит инфо по возможностям аннулирования и блокирования билетов пассажиров при их не оплате агентом. Собственно к этому и апеллирую.
И еще вопрос стоит ли писать в гос органы, преддложенные вами по данному вопросу? наверное все же да, для привлечения внимания к вопросу.
Применяемое право по условиям перевозки ЭйрМолдова Монреальская конвенция.
суд юрисдикции по тем же условиям" Если ни один суд юрисдикции не вытекает из условий Конвенции, судебный иск может быть предъявлен лишь против нас в соответствии с действующей суда в Кишиневе" (простите за гугл перевод, текст условий на сайте перевозчика только на английском почему-то!)
Спасибо
anarianari
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #653

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2014, 03:11

Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты, они "интернет-платформа по поиску и бронированию электронных авиабилетов". И они уже не продают, они только находят и бронируют...

Да, и ещё я заметил, что как только обсуждение перетекает в плоскость суда с Сентурией, так сразу возникают люди, которые ссылаясь на stardiver-а, вновь начинают пенять на авиакомпании, которые обязаны везти пассажиров бесплатно. Сентурия что ли работает над общественным мнением...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #654

Сообщение gered » 13 авг 2014, 07:17

Пассажир билет оплатил.
Сентурия имела право выписать билет и выписала.
Проблемы трансфера денег за билет пассажира не касаются, он ведь не в силах на них повлиять, со своей стороны он деньги отправил должным образом.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #655

Сообщение zerokol » 13 авг 2014, 09:58

gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.

ну это тоже не совсем верный подход то.
Отвечать должен и тот, кто деньги взял, а по назначению не передал.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #656

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2014, 10:18

gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Пассажир билет оплатил.

...авиакомпания денег не получила.
gered писал(а) 13 авг 2014, 07:17:Сентурия имела право выписать билет и выписала.

Там с Сентурией не всё так ясно, что она имела и кого имела. Все концы ведут в одну сторону, к одним лицам. По мне так там попахивает конкретным мошенничеством.
Andre_W писал(а) 10 авг 2014, 11:36:Когда им надо продать билет -они агенты по продаже билетов.А когда возникли проблемы , то они уже не агенты

Это как в анекдоте про бедного еврея (если что - я на их стороне, просто к слову):
- какой русский не любит быстрой езды, товарищ капитан!
- Ваши права...
- какие права у бедного еврея?

... И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке. Юристы в авиакомпаниях ессно некудышные, Воздушный кодекс - это Вам не О.Бендер - они не чтят и не уважают.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #657

Сообщение stardiver » 13 авг 2014, 23:50

anarianari писал(а) 13 авг 2014, 01:06:Добрый вечер! Я среди пассажиров, которым Эйр Молдова аннулировала билеты, приобретенные 8.06 через Сентурию. Прочитав ветку по этой теме, готовлю документы с претензией к ЭйрМолдове, потому что согласна с stardiver, что единственным шансом получить деньги остается - требовать их с перевозчика, по всем убедительно приведенным адвокатом доводам. Для этого использую форму письма выложенную stardiver к Эмиратс. с Эйр Модова все несколько иначе, Сентурия позвонила за день до вылета и сообщила, что перевозчик заблокировал мои билеты без объяснения причин. В ЭйрМолдове по телефону мне заявили, что агент не оплатил билеты, поэтому их сначала заблокированы, а затем позже мне сообщил,и что они аннулированы. Считаю, что это не законно, при всех моих претензиях к Сентурии... Поэтому, хотела бы проконсультироваться с вами с stardiver. Сейчас жду официальное письмо от перевозчика с объяснением их действий с моим билетом. После этого собираюсь им направить письмо с несогласием их позиции со ссылками на законодательные акты РФ и правила их перевозки.
Текст основной части по вопросу такой - За один день до вылета 19.07.2014 г., спустя более чем 2 недели я получила телефонный звонок из Senturia.ru. Мне сообщили, что билеты "заблокированы Эйр Молдова и не могут быть приняты к авиаперевозке без объяснения причин". В телефонном разговоре с Эйр Молдова в этот же день данные действия Эйр Молдова мотивировала тем, что заказанные мною билеты "не оплачены агентом Senturia», но просьба направленная мною в Эйр Молдова 19.07.2014 г. на электронный адрес helpdesk@airmoldova.md о подтверждении данного факта до сих пор не удовлетворена. 20.07.2014 г. В телефонном разговоре с Эйр Молдова мне было сказано, что «заказанные мною билеты аннулированы».
бла бла бла, далее..
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень, как и Условия перевозки Эйр Молдова не предусматривают права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "не оплатой билетов агентом".
Обращаю ваше внимание, что сообщение от Эйр Молдова о блокировке и аннулировании приобретенных у вас билетов является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
....
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Компенсировать мне стоимость приобретенных мною у Эйр Молдова авиабилетов в размере уплаченной мною цены билетов.
Код бронирования в системе агента: ******. Номер заказа у агента ******
Пассажир IRINA **************** билет *****************
Пассажир ARSENIY ************* билет ****************;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
Условия перевозки Эйр Молдова ссылаются на Пражскую и монреальскую конвенцию по перевозкам. Но текст условий не содержит инфо по возможностям аннулирования и блокирования билетов пассажиров при их не оплате агентом. Собственно к этому и апеллирую.
И еще вопрос стоит ли писать в гос органы, преддложенные вами по данному вопросу? наверное все же да, для привлечения внимания к вопросу.
Применяемое право по условиям перевозки ЭйрМолдова Монреальская конвенция.
суд юрисдикции по тем же условиям" Если ни один суд юрисдикции не вытекает из условий Конвенции, судебный иск может быть предъявлен лишь против нас в соответствии с действующей суда в Кишиневе" (простите за гугл перевод, текст условий на сайте перевозчика только на английском почему-то!)
Спасибо


1. В госорганы написать можно. Я - написал. Но в моей ситуации вылет еще не был пропущен. В Вашем случае писать в госорганы можно больше для морального удовлетворения. Взыскивать деньги все-равно придется через суд.
2. В просительной части я бы подкорректировал. Вы просите не "компенсировать стоимость приобретенных билетов", а "возместить убытки, вызванные неправомерным отказом авиакомпании в перевозке." Размер убытков составляет сумму, уплаченную Вами за билеты уполномоченному авиакомпанией агенту авиакомпании. Либо сумму, которую Вы потратили на приобретение новых билетов.
3. Про подсудность я здесь писал. Но это было по Варшавской конвенции. Насчет Пражской и Монреальской - нужно смотреть, что там с ратификациями. Но отличаться не должно.

Всем некомпетентным товарищам, считающим, что пассажир может что-то взыскать с Сентурии и не может - с авиакомпании:
Хватит путать пострадавших пассажиров и плодить правовое мракобесие)) Вы не понимаете сути агентирования, не читаете тему, но зачем-то вываливаете сюда свои беспочвенные измышления.

Кроме бытового и неверного по сути "я платил Сентурии, поэтому авиакомпания не виновата" я здесь ни одного обоснования как можно получить деньги с Сентурии не увидел.

Сделайте доброе дело, распишите, как и на основании каких норм можно взыскать деньги с Сентурии, исполнившей перед пассажиром договор по бронированию и передавшей пассажиру билеты?? Очень интересно, слежу со вниманием!

Или раскритикуйте мои выкладки по привлечению к ответственности авиакомпаний? Только предметно, подробно и по делу. Жду с интересом.

Если авиакомпания поручила мошенникам оформлять свои билеты и получать за них деньги, то она за это и должна отвечать. А не пассажиры.
Если такой агент авиакомпании кидает ее, то с ним авиакомпания и должна разбираться. А на действительность билетов это не влияет. По закону. Кидать пассажиров авиакомпания в такой ситуации не вправе. Тоже по закону.
Кто не согласен - пусть обоснует. Со ссылками нормы, регулирующие агентирование! Жутко интересно...
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #658

Сообщение zerokol » 14 авг 2014, 06:14

stardiver писал(а) 13 авг 2014, 23:50:Кроме бытового и неверного по сути "я платил Сентурии, поэтому авиакомпания не виновата" я здесь ни одного обоснования как можно получить деньги с Сентурии не увидел.Сделайте доброе дело, распишите, как и на основании каких норм можно взыскать деньги с Сентурии, исполнившей перед пассажиром договор по бронированию и передавшей пассажиру билеты??


если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #659

Сообщение samatom » 14 авг 2014, 08:45

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества

Уже не раз писалось, что в РФ у них есть дочка, от имени которой они выписывают билеты:
Общество с ограниченной ответственностью «Старбрендс» (юридический адрес: 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д. 3, корп. 7; фактический адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, д.24 А, офис № 1003), зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующее торговую марку “SENTURIA” и сайт Senturia.ru»
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #660

Сообщение andycooc » 14 авг 2014, 08:53

samatom писал(а) 14 авг 2014, 08:45:Уже не раз писалось, что в РФ у них есть дочка, от имени которой они выписывают билеты:
Общество с ограниченной ответственностью «Старбрендс»


вы про что? про посудиться или про деньги?
- если про посудиться то пожалуйста - ген.директор Карасев Николай Владимирович;
- если про получить деньги - то нате - Уставный капитал 11600рублей
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #661

Сообщение Taxpolice » 14 авг 2014, 09:32

andycooc
Ответил в личку, дабы не дать представителям Центурии повода для размышлений
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #662

Сообщение stardiver » 14 авг 2014, 17:45

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 06:14:если платили картой - то можно подать на чарджбек, услуга оплачена, но не оказана. В аналогичном варианте с эвитеррой люди получали свои деньги назад.
Судиться с сентурией мне кажется глупым по совершенно другим причинам - это украинская контора, будет крайне сложно добиться исполнения решения суда, да и нет у нее никакого имущества

Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся. Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.
Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.
Насчет взыскания с Сентурии - даже если бы контора была полностью российской с триллиардом долларов на счету, ничего бы у нее взыскать было нельзя. Если не согласны - распишите здесь, как, помогите пассажирам, насолите Сентурии и откройте мне глаза на гражданское право. ))
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #663

Сообщение zerokol » 14 авг 2014, 17:53

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.

там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.


для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #664

Сообщение stardiver » 15 авг 2014, 13:31

zerokol писал(а) 14 авг 2014, 17:53:
stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Насчет Эвитерры - не аналогичный был вариант. У Эвитерры не были оформлены билеты, у Сентурии - были. В этой теме уже тоже расписано.

там тоже были оформлены билеты Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены. В этой теме уже расписано.


для чарджбека есть вполне разумное основание - услуга перевозки не оказана.
вот конкретный случай получения чарджбека по эвитерре
Re: Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги


У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр", а не авиакомпании, насколько я понял. немного другая ситуация.

Про конкретный пример - здорово, что у человека получилось! Поэтому попробовать стоит. Но выше в той же теме и далее - обоснования отказов в чарджбеке, которые получали другие пассажиры от своих банков. Обоснования - такие же, как приводил я. Услуга оказана. Услуга агента - это оформление билетов, а не перевозка. Перевозка - обязанность авиакомпании, а не агента.
Но раз есть единичные примеры успеха с чарджбэком, то попробовать стоит. Вдруг банк не разберется и вернет деньги..
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #665

Сообщение Andre_W » 15 авг 2014, 13:38

stardiver писал(а) 15 авг 2014, 13:31:У Эвитерры билеты аннулировал агент - "Авиацентр",


Эвитерра сама была агентом.А Авиацентр был консолидатором.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #666

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 13:53

stardiver писал(а) 14 авг 2014, 17:45:Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся.

Писали тут про опыт по билетам, якобы отмененным Эмиратами, еще до вылета. Тогда еще не было основания, пока не отказали в посадке. В случае, когда уже не посадили на рейс (Молдавские и Белорусские линии), имеет смысл подать на чарджбек.
Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2014, 10:18:И конечно странно, что куча совершенно разных авиакомпаний отказывают в перевозке.

Вроде в этой теме по итогу отказывают только маленькие, но гордые Молдавские и Белорусские авиалинии. Эмирейтс пытался, но есть одно но:
Авиакомпании, ИАТА, агентства вместе договорились и установили правила игры: авиакомпании перевозят пассажиров, агенты продают билеты и всех это устраивает. Разработаны механизмы защиты как авиакомпаний, так и пассажиров (страховки, банковские гарантии, депозиты и т.п.). и если агент банкротится, то этот вопрос решается не за счет пассажира, а за счет этих механизмов.
Одним из важных механизмов защиты авиакомпаний является максимальная безоплатная глубина продажи билетов агентом - 10 дней. Каждые 10 дней проходит сверка и оплата всех счетов. Каждая авиакомпания имеет доступ к статистике своих продаж ежедневно. То есть даже в течение 1-2 дней можно перекрыть кислород агенту, если идет небывалый всплеск продаж билетов одним из агентов.
И если какая-то авиакомпания прошляпила тревожные звоночки, то винить надо ее службу безопасности.
Таким образом, выработанные механизмы не дают сильно пострадать ни пассажирам, ни авиакомпаниям.
При этом если авиакомпания, которая позиционирует себя как гранда авиаперевозок, вдруг начинает ломать существующую систему - это нехорошо и нечестно по отношению как к пассажирам, так и другим авиакомпаниям. Эмирейтс поняла это, но немного поздно. Думаю, что и ИАТА помогла ей в этом.
Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #667

Сообщение Flightengin » 15 авг 2014, 14:37

Уважаемые форумчане! В силу профессии общаюсь с пострадавшими пассажирами, а/билеты которых, так сказать «Made in Senturiya». Пусть уважаемые модераторы не сочтут мой опус за флуд и прочие грехи, нещадно караемые на страницах форума. На мой взгляд, в некоторой мере профессиональный, потому как связан непосредственно и с продажей а/билетов и с обслуживанием пассажиров в аэропорту, обсуждаемая тема (ситуация) выглядит далеко не однозначно.
Личные наблюдения:
1) Знаю несколько семей, которые уже сделали "full refund" (полный возврат) через свой банк от Сентурии в конце июля – начале августа, но мне также, как и Вам, непонятен мотив Сентурии – кому-то возвращают , а кому-то нет. Напрашивается вывод, что Сентурия не все денежки переводила TDS, а кое-что всё-таки хранила и хранит у себя в «чулке». Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один, иначе доступ к маршрутным квитанциям, направляемым пассажирам, при не оплате Сентурии в TDS, был бы просто невозможен. Иначе, как объяснить, что некоторым пассажирам, Сентурия возвращает деньги, а другим отказывает, отсылая к авиакомпаниям.
Это касательно утверждений некоторых «горячих» голов, убеждающих форумчан, «… Про чарджбэк - дерзайте! Только не получится, здесь уже отписывались пытавшиеся. Т.к. услуга оплачена и оказана - билеты оформлены». Я считаю, что если вы сами «не постучитесь в двери – откуда они (Сентурия) узнают, что Вы все-таки пришли». Другими словами, нужно в любом случае полностью и документально отработать ситуацию возврата средств от Сентурии.
2) Далее, для тех, кто утверждает, что форумчане «не понимают сути агентирования» смею заметить, что- Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS. Утверждающие обратное, думаю затруднятся показать нам прямой агентский договор Сентурии с какой-либо авиакомпанией мира. Своеобразным аналогом IATA BSP является наша российская компания (читай система расчётов с авиакомпаниями) ТКП (Транспортно клиринговая палата). Другими словами авиакомпании понятия не имели о существовании какой-то Сентурии. Перевозчики выстраивают договорные отношения с IATA BSP. Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно. Есть очевидные нестыковки нашего законодательства в данной конкретной ситуации, потому как у «загнивающих» я подобного не наблюдал, а BSP это именно их система.
3) Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.
4) Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ. Ну а для других – исключительно добрая воля на основании решения топ менеджмента авиакомпании.
5) Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту. У каждого грамотного, в полном смысле этого слова, представителя авиакомпании есть как минимум сто и один способ (причина) отстранения пассажира от рейса, и причём все законные, аналогично с Остапом Бендером, но в хорошем понимании этого выражения. Отстранение пассажира от рейса может произойти как на регистрации, так и на таможне, границе, в так называемой «стерильной» зоне и на борту самолёта. Просто не советую доводить представителей до "края", мы все люди. Что в таком случае делать пассажиру потом (после отстранения от рейса)? Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал. Удачи Вам, «горячие» головы, в таком случае. Если впоследствии, Вы решите данную проблему, с Сентурией, дайте нам знать, please.
Flightengin
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 17.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #668

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 14:46

Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.

Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании

А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?

Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками. Они выпустили свои билеты в общий пул GDP, BSP и тд, и тп и должны сами понимать, что рассчеты будут происходить порциями и риск всегда есть, как и есть механизмы защиты: страховки и депозиты. Поэтому если ИАТА агент с ними не рассчитывается, есть один путь - за арбитражом в ИАТА, а она раскрывает депозит, страховку и выплачивает пострадавшим сколько есть.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #669

Сообщение Alex Kumarkov » 15 авг 2014, 15:10

kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 13:53:Все остальные, в том числе и крупнейший российский перевозчик Аэрофлот (а у Сентурии по Аэрофлоту были объему навряд ли меньше, чем по Эмиратам) не пытался отыграться на пассажирах.

Прежде всего из имиджевых соображений, уж поверьте.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 14:37:Полагаю, что «карман» с TDS так и остался один

Сентурия вовсе не агент какой-либо конкретной компании. Это агент IATA BSP (и сейчас уже всем известно) через собственную и родственную «прокладку» (ну ближе просто некуда) в лице украинского консолидатора TDS.

Так что, вешать в данный момент «всех собак» на авиакомпании как-то несолидно, если не сказать безграмотно.

Позыв «Фас» всем пострадавшим в сторону авиакомпаний в рассматриваемой ситуации я расцениваю не более чем признание бессилия russian юристов, и тех «инструментов» которыми они могут пользоваться, в отношении Сентурии. Надо полагать, что хлопцы из команды Сентурии знакомы с Воздушным Кодексом РФ не понаслышке и понимали, что раз маршрутная квитанция у пассажира – всё, виновата авиакомпания. Т. е. они прекрасно знали о задержке прохождения платежей от IATA BSP авиакомпании и попросту воспользовались этим.

Каждая авиакомпания (российская либо «забугорнаая») решает возникшую проблему с отсутствием оплаты за а/билеты по своему усмотрению. Придумать универсальный совет для всех пострадавших пассажиров, оплативших билет через Сентурию, невозможно. Как и в предыдущих своих постах повторюсь – перевозка таких пассажиров – только добрая воля авиакомпании, которая для российский авиакомпаний в некоторой мере «вынужденная» в силу действия положений Воздушного Кодекса РФ.

Тем же «горячим» головам я бы не рекомендовал уж очень «сердить» авиакомпании и их представителей, «качая свои права» на регистрации в порту.

Правильно – жаловаться на действия представителя, ждать ответа от авиакомпании и в итоге - получать возврат за свой ticket. У кого? – У Сентурии, конечно, т.е. там где пассажир изначально билет приобретал.

Алилуйя! Боги услышали мои молитвы Вы читаете мои мысли.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #670

Сообщение Flightengin » 15 авг 2014, 15:31

kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Это разве плохо, когда можно хоть чем-то воспользоваться в пользу пассажира?

Sorry, но несколько удивлён, что в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира. Лучше бы пассажира заранее предупредили, что сделают это в его пользу. А Вы бы в таком случае купили бы билет у Сентурии?
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:Не надо выставлять авиакомпании невинными овечками.
Каждая авиакомпания решает данную проблему как считает нужным, полагаю что после подобного нонсенса будут внесены необходимые поправки в агентскую деятельность на уровне IATA и надеюсь что нечто подобное Сентурия больше не побеспокоит пассажиров в России. Ведь худо-бедно но почти все авиакомпании как РФ так и зарубежные в общей массе проблему эту как-то решили, кто то раньше а кто то позже. Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.
kiev-city писал(а) 15 авг 2014, 14:46:А что делать, если не садят на рейс и все - гордо утереть скупую слезу и отправится восвояси?
Я уж "рекомендовал" выше - не "напрашиваться" упорно на "комплимент" со стороны авиакомпании... а потом идти и получать полный возврат в месте покупки а/билета.
Flightengin
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 17.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #671

Сообщение Taxpolice » 15 авг 2014, 15:52

Ну вот я получил полный возврат от Senturia после того, как ОНА в одностороннем порядке аннулировала уже выписанные авиабилеты. Покупать по нынешним ценам Эмиратов до Хошимина не хочу. Поэтому и подал в суд именно на Senturia, т.к. авиакомпания в моем случае абсолютно не при чем. Денег хочу только за "моралку", основное требование - восстановить билеты по сегодняшним ценам (ту сумму, которую Senturia вернула на мою карту я обязуюсь им вернуть обратно в счет оплаты новых тиккетов). Связано это с тем, что требовать бабло от них якобы на покупку этих самых билетов я не вправе, ибо никакого материального ущерба у меня нет и такой иск может быть расценен судом как незаконное обогащение. Своим же заявлением я даю понять, что хочу именно улететь.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #672

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 авг 2014, 15:56

Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31: в Сентурии этим сознательно воспользовались в пользу пассажира

Это заслуга не Сентурии, а законодательства. Даже в Варшавской конвенции записано: при наличии билета перевозчик обязан перевезти пассажира. Пассажир уплатил деньги - получил билет - он не должен страдать.
Многие законы пишутся с уклоном в защиту простого человека: КЗоТ, КЗоЗПП и тот же воздушный кодекс, потому что отдельному человеку тяжелее защитить свои права, чем крупной компании. Поэтому такой перекос оправдан.
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Суть в том, что среди агентов IATA "отличились" российские с украинскими корнями.

Я бы не привязывался к корням. Наебизнес (да даже и простой бизнес, в котором что-то пошло не так, кто-то где-то что-то не рассчитал, бизнес - это риск) не имеет корней, он - космополит. Мало в РФ турагентов с чистейшими российскими корнями прокинуло своих клиентов? Только за последний месяц 6 или 7 банкротств. Мало в соседних темах плачут от фирм с грецкими, кипрскими и тд, тп корнями?
Flightengin писал(а) 15 авг 2014, 15:31:Я уж "рекомендовал" выше

только я не понял из ваших рекомендаций, а что же делать в аэропорту?
Юристы посоветовали с моей точки правильную вещь: не садят на рейс - просите акт недопуска на рейс или запаситесь показаниями свидетелей, чтобы не было желания у компании поставить no show и послать пассажира в сад.
А ваши рекомендации какие?

Upd. Я вас признал, вы тут с поста #551. Вроде даже у вас есть предупреждение модератора.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #673

Сообщение Вадим СПб » 17 авг 2014, 17:29

Не в плане оффтопа, а для общего развития (да простят меня модераторы).
В Испании накрыли агентство, продававшее несуществующие билеты. Оно существовало с 2010 года, но только в последнее время начались жалобы. Полиция сработала быстро, теперь владельцы агентства под следствием.
Ссылок не привожу, кому интересно погуглите по названию Priede Vuelapronto.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #674

Сообщение FLICKERBY » 20 авг 2014, 16:35

http://news.tut.by/society/411907.html

Читать, примерно с середины.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 736
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #675

Сообщение Вадим СПб » 20 авг 2014, 16:49

Забавно, что Сентурия продает билеты Аэрофлота несмотря ни на какие запреты. Цена - это отдельная песня.
Например, билет Киев-Москва на сайте Аэрофлота стоит 5145 руб., а у сентурии 25359 руб. Для фанатов улетного сервиса?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #676

Сообщение Taxpolice » 20 авг 2014, 16:50

Я почитал. До фразы
"Авиасейлз" и "Скайсканнер" продают и на нас билеты, у них договоры на территории РФ
. Дальше не стал
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #677

Сообщение Smile623 » 20 авг 2014, 20:08

Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #678

Сообщение Taxpolice » 20 авг 2014, 20:34

Лететь по ним.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #679

Сообщение aussie72 » 22 авг 2014, 21:15

Smile623 писал(а) 20 авг 2014, 20:08:Коллеги, а что может быть с билетами купленными через Сентурию в марте? На всех сайтах они "бьются" и все сегменты подтверждены.. Ждать ли какой-нибудь засады или

Проблем не будет, если авиакомпания не отменит рейс или сегмент, тогда нужен будет возврат или выписка нового сам вчера столкнулся с проблемой, Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией ... я в а..уе ... позвонил в Аэрофлот, первый оператор, сообщил, чтобы обращался к продавцу.... начал спорить с ними немного, перевели на специалиста... и большое спасибо ей, что восстановила удаленный сегмент.... АЭРОФЛОТ молодцы !!!!!... честно сказать рад, что решилось все
28.11-21.12 Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
Аватара пользователя
aussie72
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 06.06.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #680

Сообщение samatom » 23 авг 2014, 14:33

Taxpolice писал(а) 12 авг 2014, 16:57:Как и ожидалось, никого из представителей Senturia на заседании не было. Судья уточнила телефон этой конторы, посмотрела мою с ними переписку. Повторное слушание назначили на 21-е августа. По совету судьи немного изменили исковое в просительной части. Если раньше главным требованием было компенсация, равная разнице между сегодняшней стоимостью и возвращенными деньгами (т.е. первоначальной стоимости билета), то теперь от ответчика требуем просто-напросто купить два авиабилета взамен аннулированных (уплаченные ранее и возвращенные на карту средства войдут также в зачет покупки). Сделано это для того, чтобы нам не приписали незаконное обогащение - т.е. при удачном исходе дела бабло выплатят, а мы билеты не купим. Да и по здравому смыслу - деньги нам вернули, материального ущерба мы не понесли. Вот если бы мы уже купили сами билеты - тогда можно было требовать живые деньги. Так что исковое изменено, второе заседание состоится и тут уже без вариантов - приедет ответчик или нет - решение все равно будет вынесено.

Добрый день! Было ли повторное слушание?
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #681

Сообщение serge3307 » 24 авг 2014, 23:26

Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией


Тоже пришло такое письмо. Перенесли вылет на полчаса раньше, на пересадку все равно больше часа остается, так что пофигу, по идее.
serge3307
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 19.06.2014
Город: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #682

Сообщение Taxpolice » 25 авг 2014, 07:56

samatom писал(а) 23 авг 2014, 14:33:Добрый день! Было ли повторное слушание?


Очень короткое - 5 минут. Из-за неявки ответчика перенесли вновь на 12-е сентября.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #683

Сообщение aussie72 » 25 авг 2014, 09:08

serge3307 писал(а) 24 авг 2014, 23:26:
Аэрофлот перенес вылет одного сегмента, соответственно его отменил... от Сентурии пришло письмо, что они ничего не могут, консолидатор сдох.... решать надо с авиакомпанией


Тоже пришло такое письмо. Перенесли вылет на полчаса раньше, на пересадку все равно больше часа остается, так что пофигу, по идее.

В авикомпанию звонили? Выписала новый билет?
28.11-21.12 Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
Аватара пользователя
aussie72
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 06.06.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #684

Сообщение serge3307 » 25 авг 2014, 09:38

aussie72 писал(а) 25 авг 2014, 09:08:В авикомпанию звонили? Выписала новый билет?


Рейс остался тем же, электронный билет от Сентурии, только время вылета намного сместилось (из-за облета луганды). Разве в этом случае нужно оформлять новый билет?
serge3307
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 19.06.2014
Город: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #685

Сообщение aussie72 » 25 авг 2014, 10:54

в моем случае, Аэрофлот отменил этот сегмент в моем билете, пришлось звонить .... вы проверьте ваше бронирование на сайте авиакомпании
28.11-21.12 Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
Аватара пользователя
aussie72
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 06.06.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #686

Сообщение akruzhinov » 27 авг 2014, 07:28

Бронировал билеты через Senturia в апреле на октябрь Чешскими авиалиниями из Екатеринбурга в Милан. Во время всей этой шумихи с Senturia постоянно проверял свою бронь на сайте авиакомпании. Потом успокоился. Вчера захожу посмотреть как дела, а нам рейс из Екатеринбурга перенесли на сутки вперед. Образовалась стыковка в Праге почти 40 часов. Думаю, ну все попал. С агрегатора ничего не спросить, авиакомпания отправит туда, где покупал. Все же решил позвонить в Чешские авиалинии. Попал на очень вменяемого оператора. Но меня поразила логика авиакомпании по переносу рейсов. Оказывается мой рейс из Екатеринбурга перенесли на 5 часов раньше. А на сутки раньше время рейса не изменилось, поэтому они и перебронировали мои билеты на день раньше. Естественно никто меня не оповестил. Разрешилось все очень благополучно. Вернули предыдущую дату. Кроме этого ,я сейчас успеваю на утренний рейс из Праги в Милан, и мне перебронировали на него. До этого у меня стыковка в Праге была 8 часов.
До этого билеты виделись и в системе бронирования Senturia (TripView) и на Чешских авиалиниях. Теперь по коду Senturia билеты не видятся, а видны через Чешские авиалинии.
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #687

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 авг 2014, 14:48

Крупнейший национальный авиаперевозчик Украины - авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) перевезла за свой счет около 600 пассажиров, которые приобрели билеты в обанкротившейся посреднической компании Travel Distribution Service (TDS).
Как сообщил на встрече с журналистами директор по продажам МАУ Андрей Павленко, на сегодня МАУ совместно с другими пострадавшими авиакомпаниями Украины, принимает процессуальные действия и ведет подготовку к суду против TDS. Ранее компания TDS реализовала билеты пассажирам, после чего не перечислила средства на счета авиакомпаний, в результате чего последние понесли убытки и потеряли репутацию. "Если говорить о рынке Украины, убытки составляют около 170 млн грн", - сказал Павленко, отметив, что доля ущерба МАУ незначительна и расходы компании на перевозку обманутых пассажиров не были фатальными.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #688

Сообщение Вадим СПб » 27 авг 2014, 15:25

Ссылку плиз! Хочу утащить к себе в жж.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #689

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 авг 2014, 15:30

Вадим СПб писал(а) 27 авг 2014, 15:25:Ссылку

Оригинал на украинском языке
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #690

Сообщение FLICKERBY » 27 авг 2014, 15:45

Да ладно. Это же не испанский какой.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 736
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #691

Сообщение Вадим СПб » 27 авг 2014, 15:57

Мне без разницы, на каком языке.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #692

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 авг 2014, 15:58

Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской


Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #694

Сообщение Вадим СПб » 27 авг 2014, 16:39

Спасибо, господа.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #695

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 авг 2014, 16:42

Вадим СПб писал(а) 27 авг 2014, 16:39:Спасибо, господа.

Это сообщение было к вопросу о том, как цивилизованно решать вопрос с пассажирами: перевозить и судиться с посредниками.
PS. Новая "старая" фича на форуме:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #696

Сообщение krepiw » 27 авг 2014, 17:44

До этого писал,Аир Молдова отказала в перелете. Форум просматриваю.Жду решения по заявлению написанному в Кишиневе в аэропорту.Обещали когда улетал прислать в конце недели,сейчас тишина.Был в банке,дал все данные обьяснил ситуацию. Девушка пошла сама все подняла ,даже звонила по финансам в Сентурию.По результату сказала что они подтвердили что деньги получили ,но она не может сделать чардж бэк.Сказала что если бы я через сбербанк онлайн по реквизитам переводил то возврат бы сделала,а так говорит нет внутреннего доступа и нужно чтобы Сентурия возврат делала.Взял распечатку платежа.Жду официального ответа от Аир Молдова.Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения. Звонил знакомый ,ему хоть позвонили что билеты анулировали.Меня вообще в аэропорту с чемоданами "послали" в 10 часов вечера.
krepiw
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2014
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #697

Сообщение stardiver » 27 авг 2014, 22:13

krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения.


Где было, что Сентурия гарантирует комфорт до прилета в место назначения?
Это я не чтобы посмеяться над Вами спрашиваю, а реально интересно. И суд будет такой же вопрос Вам прямо задавать.
Также, плз, выложите сюда решение суда, когда получите. Будет полезно другим пассажирам.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #698

Сообщение gered » 28 авг 2014, 13:14

krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:До этого писал,Аир Молдова отказала в перелете. Форум просматриваю.Жду решения по заявлению написанному в Кишиневе в аэропорту.Обещали когда улетал прислать в конце недели,сейчас тишина.Был в банке,дал все данные обьяснил ситуацию. Девушка пошла сама все подняла ,даже звонила по финансам в Сентурию.По результату сказала что они подтвердили что деньги получили ,но она не может сделать чардж бэк.Сказала что если бы я через сбербанк онлайн по реквизитам переводил то возврат бы сделала,а так говорит нет внутреннего доступа и нужно чтобы Сентурия возврат делала.Взял распечатку платежа.Жду официального ответа от Аир Молдова.Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения. Звонил знакомый ,ему хоть позвонили что билеты анулировали.Меня вообще в аэропорту с чемоданами "послали" в 10 часов вечера.


Сбер гавно, не верьте зелёным монстрикам в отделениях!
Позвонила в сентурию и те отказались сделать refund, ну конечно отказались. Дураки они чтоли
Девочка не понимает разницы между добровольным возвратом мерчанта и безакцептным списанием по результатам чарджбэка, право на который вы имеете полностью! Услуга же не была оказана.
Пишите всё подробно в народный рейтинг на банки ру(естественно с оценкой - 1) на эту девочку, вроде смогут решить даже без визитов в их "филиалы ада" после такого пинка, удачи!
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #699

Сообщение gered » 28 авг 2014, 13:26

А чарджбэк по переводу через сбер-онлайн по реквизитам это вообще бомба.
Покупаем ООО с рс в каком нибудь зачуханом банке, и заключаем договор с самим собой, на поставку "товара а" со 100% предоплатой.
Интересно как бы она себя вела в такой ситуации? Конечно тут 159я, но она реально думает, что сбер будет это возвращать прям сразу и её руками, как она сказала? или так же будет спрашивать разрешения у генерального этого ООО.
Не банк, а сборище фриков, в зелёных коробках!
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #700

Сообщение krepiw » 28 авг 2014, 15:07

stardiver писал(а) 27 авг 2014, 22:13:
krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Буду подавать в суд. Продажа-Сентурия,Оформление-Сентурия,Получила деньги Сентурия.Кому там и что дальше ,и кто по их мнению виноват,-этого в рекламе не было.Зато было что гарантирует комфорт от купли билета ,до прилета в пункт назначения.


Где было, что Сентурия гарантирует комфорт до прилета в место назначения?
Это я не чтобы посмеяться над Вами спрашиваю, а реально интересно. И суд будет такой же вопрос Вам прямо задавать.
Также, плз, выложите сюда решение суда, когда получите. Будет полезно другим пассажирам.

По тексту такое ощущение что это Сентурия бедная несчастная,всеми затравленная.В СУДЕ ВОПРОС ЗАДАВАТЬ? Какой? Где на сайте написано что Сентурия не отвечает за билеты?Где написано что я должен выслушивать бред про трения и проблемы? Где мои билеты?Где мои деньги? Почему мне никто не позвонил что билеты анулированы? Почему передо мной никто до сих пор даже не извинился? Почему я вообще должен касаться этой темы? Как у вас будет с восприятием если вы у меня купите холодильник,а я возьму деньги и буду рассказывать что я не виноват что холодильника нет.Оказывается я позвонил дяде Васе,но он негодяй и холодильник не привез,и деньги забрал.Так что идите к дяде Васе.А дядя Вася скажет---Ты иди и скажи ему (мне то есть) пусть не трындит я ничего не получал.И ни денег нет,ни билетов,все хорошие ,все все выполнили. Деньги брала Сентурия,Сентурия и в ответе.А насчет рекламы почитайте сладкий сайт Сентурии.
krepiw
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2014
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #701

Сообщение Taxpolice » 28 авг 2014, 15:32

krepiw писал(а) 27 авг 2014, 17:44:Форум просматриваю

Ну видимо не только его просматривать нужно, но и читать. В этой ветке обсуждались две разновидности проблемы:
1. Аннуляция выписанных билетов агентом (Senturia) в одностороннем порядке.
2. Отказ в перелете непосредственно авиакомпанией (при наличии у пассажира выписанных (действительных) авиабилетов.

По первому пункту - разборки с агентом. По второму - с авиакомпаниями.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль