Автопутешественник писал(а) 18 апр 2018, 07:14:Вот и начинаются приключения. Подробную инструкцию требуется. Куда писать-звонить, с кем договариваться, где получить вежливый ответ "Что же вы не указали это при бронировании? Теперь не факт, что места будут."
Да, высоту машины надо знать, иначе будут приключения.
Поменять бронь - не самое страшное.
И даже засовывание бокса внутрь машины - не приятная операция, но не самая страшная.
Во время путешествия в Испанию и обратно видел (и сочувствовал) путешественникам в двух ситуациях.
1. Бокс, перевязанный буксировочным тросом. То ли замок сломался, то ли ключи от бокса потерялись. Вторые ключи иметь с собой обязательно. Бокс без замка - как чемодан без ручки.
2. Бокс на газоне, разломанный как яичная скорлупа. Напротив железных ворот при въезде на парковку. Никакой причины ставить там ворота с перекладиной, да еще на низкой высоте - не было. Видимо, поэтому водитель не заметил - и на скорости долбанул. Представляю его проблемы - ведь вещи из бокса надо куда-то распихать. Вдали от дома.
3. Лично выезжал из подземного гаража при наших апартаментах в Сан Себастьяне - задом по крутому и очень узкому минисерпантинчику в крутую гору - потому что хозяин нас не предупредил, что потолки в его подвальном гараже - имеют низкие продольные балки.
До всего этого ярый противник боксов (противник-теоретик) не додумался. Называю его теоретиком, потому что это очевидно, что это написал теоретик:
Автопутешественник писал(а) 18 апр 2018, 07:14:с динамикой ничего не происходит... И метацентрика не страдает.
Если машина загружена пассажирами и багажом, то бокс на крыше не чувствуется.
Конечно, если взять пустую маленькую машинку и водрузить сверху большой тяжелый нагруженный металлом бокс, то трудности сразу почувствуются.
Кстати, я - теоретик по S80 как раз. Читаю на автофорумах про все недостатки большой тяжелой машины и проблемы ее водителей.