Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16: Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу.
Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.
pinguo писал(а) 10 янв 2019, 17:18:Что-то процедура проставления штампов для транзита в Гуанчжоу по отзывам не радует. В прошлый раз меня тоже мариновали больше часа. У кого-нибудь есть свежий опыт в получении?
IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.
derevensky писал(а) 10 янв 2019, 18:29:Если у Вас был 8 часов транзит, значит вписывались в 24 безвиз. Возможно поэтому и не зарегистрировали багаж до Москвы. Так или иначе, все это очень похоже на некачественную лотерею.
3. International to international
International arrivals (L3) → go through inspection and quarantine, immigration inspection (L2) → collect checked baggage → customs inspection → check in at the check-in counter H and check baggage (L4) → inspection and quarantine, customs and immigration inspection → security inspection → wait for flight at the international departure hall (L4)
1. According to China's relevant provisions, any inbound articles are subject to customs inspection.
2. CSAIR now provides "through transport during the whole journey" for any and all inbound airlines. In other words, passengers handle the to-destination boarding pass and baggage check-in formalities at their place of departure and, upon arrival in Guangzhou, go to the transfer area designated by customs under the guidance of staff to wait for CSAIR's staff to handle the customs inspection concerning the checked luggage. Upon completion of the said inspection, they can leave for their next flight.
DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!
Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 00:34:DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!
Добрый. Вы в Китае менее 24 часов по пути туда и по пути обратно?
Если да, то по пути туда наверняка проблем не будет, а обратно готовьтесь к подобному:Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.
P.S. Но учитывая Ваш ник, проблем не должно быть и там, если будут упираться, то destroy this airport )))
Viachik писал(а) 10 янв 2019, 19:16:Не так. Что касается сквозной регистрации багажа через Ухань с межд. рейса на межд. Согласно сайту авиакомпании - его надо получать и сдавать заново, когда летите через этот хаб. https://www.csair.com/en/tourguide/tran ... ndex.shtml
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 07:53:Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин
А что не так с Камбоджа эйр и Пекином?
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 09:46:Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?
Летал. Да, бывает тупят. Но не только они.
Bezzzporno писал(а) 13 янв 2019, 05:07:в город нас не пускают. Без объяснения причин.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум ‹ Виза в Китай. Транзит через Китай