Pinky Vinky » 15 янв 2019, 17:58
Отпишусь:
Летали 14 дек - 8 янв SVO - PEK - BKK.
Туда: СА 910, А330-300, пересадка в Пекине 7:20-00:15, далее СА 809 Boeing 737-800, бесплатный отель с трансфером без еды (забронирован по тел. московского офиса за пару дней накануне, подтверждения не было), багаж насквозь.
Обратно: СА 960, Б777-300, пересадка в Пекине 00:45-13:45, далее СА 909, А330-300, бесплатный отель с трансфером и завтраком Aulympic (забронирован через сайт уже в январе, т.к. бронь отеля на январь открывается только с 1 января. Пришло подтверждение), багаж насквозь. Обратно везли корзину с фруктами в регистр. багаже, тоже насквозь. Ее попросили замотать пленкой.
Народу было умеренно, то есть из каждых 10 мест в среднем 2 были пустые, на трех из 4 рейсов была возможность воспользоваться таковыми )). Кормили нормально. Поили алкоголем (местные вина и пиво) - продегустировала, мне не понравилось. Кресла для нас были нормальные, удобные подголовники, на всех 4х рейсах - персональные мониторы с видео-аудио (русского нет, естесственно). Салон и туалет чистые. Первый салон в боьшинстве случаев был теплее хвостового, мы там подмерзали иногда.
Регистрация открывалась за 24-36 часов (точно не мониторила), была бесплатной, одномоментно выбрать места можнор для одного человека на обоих плечах, для нескольких сразу - невозможно. Делала в параллельных окнах браузера. Мест за 24 часа было много на выбор. Для сдачи багажа нужно отстоять в аэропорту общую очередь из незарегистрировавшихся (что в мск, что в бкк). Или в бизнес класс заглянуть, если размер улыбки совпадет с настроением сотрудников а/п.
Основной момент при пересадке - по прибытию в Пекин не ломиться под табличку Transit, куда с наших рейсов шли 90% пассажиров, а заполнить depart.card и сдать отпечатки пальцев в спец машинах типа АТМ (только взрослым, а детям только паспорт сканируется, у нас старого образца) и идти на выход в город для foreigners. Помогаи свою систему плохо понимают, отправляют наугад.
Очередей на пасп. контроле не было - все в пределах 15 минут. До выхода к трансферной стойке Air Chaina, откуда отправляются минивэны в отели, надо ехать на монорельсе 10 минут 2 остановки (город - доместики - интернешнлы). Он на автоуправлении, вместо водителя - обзорное лобовое стекло и полка для сидения под ним, хит для детей и иностранцев. Обратно - так же.
Интуитивно все понятно. Спрашивать китайцев - вредно.
При заселении в отель просят паспорта и посад. талоны (новые и использованные), сканируют использованные, могут не отдать потом, надо контролировать, если нужны. В нашем не было воды, но был чайник, пакетики чая. Трансфер в аэропрт - раз в час, в xx:45, ехать 10-15 мин, время трансфера написано на стойке, спрашивают при заселении.
По ощущению, в а/п комфортно прибыть не менее чем за 2 часа до вылета (при том, что уже зарегистрированы и багажа сдавать не нужно). Для сравнения, в мск при внутренних вылетах и регистрации заранее и ручной клади мне нормально прибывать за 45 минут.
Первый опыт 2 года назад с этой а/к был очень неудачен, нас отправили в пресловутую зону транзита и мы с маленькм ребенком пытались оттуда выбраться в город, в отель, всю ночь. Тогда зареклись ими летать (непонимание англ. языка и отсутствие задатков эмпатии сводит к нулю попоытки быстро и незаметно решать проблемы). Счс пересмотрели свое отношение, все планово и без поторясений.