Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Виза в Китай. Получение китайской визы, документы для оформления визы в Китай, посольство Китая в Москве Питере, анкета на китайскую визу, китайская виза срок действия, транзит через Китай в другие страны

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3181

Сообщение Rakitin » 12 окт 2017, 13:34

Безвизовый транзит через Китай допускается в случае прибытия туда через обозначенные пункты пропуска из одной страны и следовании в третью, отличающуюся от страны вылета.

WARNING! AHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Иммиграционная служба Китая при принятии решения на предоставление транзита НЕ ТРЕБУЕТ, чтобы билеты были "ЕДИНЫМИ" или ОДНОЙ КОМПАНИИ.
Т.е. НЕ "ЕДИНЫЙ" БИЛЕТ или билеты РАЗЛИЧНЫХ АВИАКОМПАНИЙ причиной отказа в предоставлении безвизового транзита БЫТЬ НЕ МОГУТ.
Также не могут быть причиной отказа использование для безвизового транзита 2-х раздельных комплектов RT (перелет "туда-обратно") билетов - (страна1-Китай-страна1) + (Китай-страна3-Китай)


Также не существует никаких документально оформленных ограничений (кроме личного мнения отдельно взятого пограничника) на количество транзитов за определенный период времени.

В зависимости от условий транзита, рассматриваемых ниже - следование в третью страну может реализоваться только самолетом или еще и поездом, круизным лайнером, паромом.
Третьими странами по отношению к Китаю могут также являться Гонконг, Макао, Тайвань.

Отзывы о безвизовом транзите здесь: Отзывы о безвизовом транзите через Китай. Личный опыт в 2023 году

Пример: безвизовый транзит Владивосток-Пекин-Гонконг

Есть различные условия предоставления транзита по максимальному времени нахождения в Китае, в зависимости от маршрута и аэропорта прилета.

24ч. транзит. Вы можете прилететь в любой, разрешенный для транзита, межд. аэропорт Китая и вылететь прямым международным рейсом из этого или другого разрешенного - по Тиматику, имея между ними внутренний перелет, если общее время нахождения в Китае по авиабилетам не превышает 24ч. Такой перелет с внутренним сегментом называется мультистоп. Пример: Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет.

Транзит через Китай без визы 240 часов

Безвиз в Китай: программа безвизового транзита на 240 часов (10 дней).
Граждане России могут следовать транзитом через Китай без визы, оставаясь в Китае не более 10 дней (240 часов), начиная с 00:01 следующего дня, в одном из следующих пунктов въезда:

Провинция Аньхой - аэропорт Хэфэй (HFE), аэропорт Хуаншань (TXN);
Пекин - аэропорт Пекина (PEK), аэропорт Даксина (PKX);
Чунцин - аэропорт Чунцин (CKG);
Фуцзянь - аэропорт Фучжоу (FOC), аэропорт Цюаньчжоу (JJN), аэропорт Сямынь (XMN), порт Сямынь, аэропорт Вуйшань (WUS);
Гуандун - аэропорт Гуанчжоу (CAN), аэропорт Цзеян (SWA), порт Наньша, порт Шекоу, аэропорт Шэньчжэнь (SZX);
Гуанси - аэропорт Бэйхай (BHY), порт Бэйхай, аэропорт Гуйлинь (KWL), аэропорт Наньнин (NNG);
Гуйчжоу - аэропорт Гуйян (KWE);
Хэбэй - порт Циньхуандао, аэропорт Шицзячжуан (SJW);
Хэйлунцзян - аэропорт Харбина (HRB);
Хэнань - аэропорт Чжэнчжоу (CGO);
Хубэй - аэропорт Ухань (WUH);
Хунань - аэропорт Чанша (CSX), аэропорт Чжанцзяцзе (DYG);
Цзянсу - порт Ляньюньган, аэропорт Нанкин (NKG), аэропорт Уси (WUX), аэропорт Янчжоу (YTY);
Цзянси - аэропорт Наньчан (KHN);
Ляонин - аэропорт Далянь (DLC), порт Далянь, аэропорт Шэньян (SHE);
Шаньдун - аэропорт Цзинань (TNA), аэропорт Циндао (TAO), порт Циндао, аэропорт Вэйхай (WEH), аэропорт Яньтай (YNT);
Шанхай - аэропорт Шанхай Хунцяо (SHA), аэропорт Шанхай Пудун (PVG), порт Шанхая;
Шэньси - аэропорт Сиань (XIY);
Шаньси - аэропорт Тайюань (TYN);
Сычуань - аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU), аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU);
Тяньцзинь - аэропорт Тяньцзинь (TSN), порт Тяньцзинь;
Юньнань - аэропорт Куньмин (KMG), аэропорт Лицзян (LJG), железнодорожный порт Мохань;
Чжэцзян - аэропорт Ханчжоу (HGH), аэропорт Нинбо (NGB), аэропорт Вэньчжоу (WNZ), порт Вэньчжоу, аэропорт Иу (YIW), порт Чжоушань.

У туриста должен быть подтвержденный билет в третью страну.
Турист может совершать поездки между разрешенными областями/провинциями.
Информацию о разрешенных областях/провинциях для посещения, можно найти на иммиграционном сайте Китая.

Как считается время транзита

Отсчет времени при 240-часовом транзите начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия.
При 24 ч. транзите такого упоминания в Тиматике нет!
Отдельные случаи регистрации на рейс в Китай с превышением транзита по времени 24ч. не должны трактоваться как "правило".


Не разрешается открывать транзит в Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG) and Yanji (YNJ).

Разрешение на въезд в Китай для реализации транзита выдается пограничным инспектором и, как результат, в паспорт вклеивается стикер или ставится штамп "Temporary entry permit".
Это не транзитная виза, а разрешение на въезд!


Перегибы на местах

В последнее время в аэропортах Пекина и Шанхая при коротких стыковках (менее 8 часов) на прямых стыковочных международных рейсах, выполняемых из одного терминала, часто отказывают в выходе в город, оставляя транзитных пассажиров в стерильной зоне.

В Гуанчжоу еще жестче: могут отказать при стыковке менее 8 часов и при вылетах из разных терминалов - даже когда требуется забрать и снова сдать багаж.
Но в Гуанчжоу можно реализовать переброску багажа с любых рейсов в таком случае с помощью сотрудников транзитной зоны.
Для этого придется отдать им свои паспорта.

В периоды подготовки и проведения в Китае мероприятий с участием глав государств, а так же во время крупных национальных праздников и проведения партийных съездов на границе ужесточается пропускной режим. Это приводит к отказу в предоставлении безвизового транзита по самым разным причинам, в том числе ( якобы) из-за турецких и других штампов в паспорте.

Что происходит с багажом при транзите через Китай

В большинстве транзитных аэропортов, даже если вы летите прямыми международными рейсами - багаж нужно забрать и снова сдать, то есть проходить пограничный (он же иммиграционный, паспортный) контроль и таможню. Это может быть существенным для тех, кто везет с собой фрукты.
Ввоз фруктов в Китай запрещен.
Транзит без прохождения паспортного контроля и таможни технически может быть реализован только в аэропортах Пекина, Шанхая (PVG), Гуанчжоу (CAN), Чэнду (TFU) при едином билете на прямых международных рейсах.

При мультистопе багаж получают в 1-м по маршруту аэропорту Китая и там же сдают его до финального международного аэропорта. Примеры:
- при перелете Москва - Пекин - Гуанчжоу - Пхукет багаж получают в Пекине и там же сдают, но уже до Пхукета;
- при перелете Москва - Шэньчжэнь - Бали багаж получают и снова сдают в Шэньчжене с прохождением пограничного контроля;
- при прямых перелетах Москва - Гуанчжоу и далее в Джакарту - багаж летит до Джакарты и в Гуанчжоу его не получают.

Особенность рейсов авиакомпании China Southern (CZ) и что означает термин "техническая остановка" в авиабилете

Обладатели билетов на рейс CZ 356 по маршруту Москва - Гуанчжоу часто обнаруживают такой термин. Рейс CZ 356 выполняется по маршруту Москва - Ухань - Гуанчжоу и имеет один и тот же код на обоих сегментах.
"Техническая остановка" является полноценной - пассажир в Ухани проходит пограничный контроль, получает штамп в паспорт, багаж при этом получать не надо (на рейсе CZ 356 и следовании им же до Гуанчжоу сданный ранее багаж в Ухани получать не надо.
Получать багаж нужно только если рейс на маршруте Ухань - Гуанчжоу имеет другой номер - то есть если рейсом CZ 356 летят только до Ухани и там пересаживаются на рейс с другим номером).
Рейс CZ 356 авиакомпании China Southern прибывает из Москвы в аэропорт Ухань (WUH) в 11.30.
Обратный рейс CZ 355 отправляется в Москву из аэропорта Ухань (WUH) в 15.05.
Эти временные моменты важны для определения 24 часового транзитного интервала.

Прямой рейс по маршруту Москва - Гуанчжоу у China Souhern только CZ 656, а в обратном направлении - CZ 655.

В некоторых транзитных билетах данной авиакомпании время транзита по билетам получается несколько больше чем 24 часа, но в Москве, с превышением транзитного времени в пару часов, пассажиров на рейс как правило сажают. При этом подобное превышение является риском при других отправных точках и при других авиакомпаниях.
Разрешенное время 24-х часового транзита сотрудники авиакомпании считают именно по времени прилета/вылета - в/из Китая.
Даже если у вас в билете написано "техническая остановка" на мониторе компьютера сотрудника будут видны параметры всех рейсов.

Транзит через Урумчи

Согласно Тиматику транзит через Урумчи возможен только если время транзита там не превышает 2 часа и только в отношении международных рейсов. По факту в Москве сажают без проблем на рейсы через Урумчи и с гораздо большими последующими стыковками на внутренние рейсы. Из чего совершенно не следует, что при перелете из зарубежного аэропорта вас с такой стыковкой тоже посадят. И прецедент уже был: на перелете Бангкок - Урумчи - Москва человека не допустили на рейс, потому что стыковка в Урумчи была 6 часов.

Дополнительная информация:

- фраза с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(в ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия);

Ссылка на Тиматик на сайте Эмирейтс


Полезная, дополнительная и более подробная информация о транзите из википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_policy_of_China
На сайте правительства Шанхая появилась возможность заранее внести данные для заполнения миграционной карты и затем в аэропорту по QR-коду распечатать.

Дополнительно про аэропорты

Все что касается аэропортов (транзит, стыковки, отели, лаунжи) - все это спрашивается/пишется в других темах:

Пекин аэропорт Beijing Capital (PEK): стыковки, транзит
Новый аэропорт в Пекине — Дасин (Beijing Daxing)
Аэропорт Урумчи (URC): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Аэропорт Гуанчжоу (CAN): терминал, стыковка, транзит
Аэропорт Fuoshan (FUO) близ Гуанчжоу
Аэропорт Харбин Тайпин (HRB): стыковки, пересадки, транзит
Пекин, аэропорт Nanyuan (NAY)
Аэропорт Сиань (XIY): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Шанхай, аэропорт Pu Dong (PVG): терминалы, стыковки, транзит
Аэропорт Куньмин (KMG): терминал, транзит, стыковки
Аэропорт Чэнду (TFU) Chengdu Tianfu

Правила въезда в Китай: Как сейчас попасть в Китай, правила въезда в Китай

Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3182

Сообщение derevensky » 18 дек 2018, 13:30

Alex Kumarkov писал(а) 18 дек 2018, 01:38:
derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:30.12 19:35 Москва - Гуанчжоу (прилет 31.12 10:10) а/к Аэрофлот / 31.12 16:00 Гуанчжоу - Бангкок а/к China Southern

Аэрофлот и China Southern в одном альянсе, уверен, что у них есть интерлайн-соглашение, поэтому попробуйте в Шереметьево добиться, чтобы багаж зарегистрировали до конечного пункта, думаю, что техническая возможность такая есть. Если уж мне Аэрофлот + Air India по разным билетам (интерлайн есть) регали в Шереметьево до Катманду (правда через старшую смены).


Спасибо за совет! В теме по южнокитайцам была новость что они покидают SkyTeam с 1 января, хотя на текущий момент интерлайн с Аэрофлотом существует.

В принципе интересует не столько наличие возможности зарегистрировать багаж на весь маршрут, а факт того, насколько необходимость его получения и самостоятельной регистрации на следующий рейс может являться для китайцев основанием, чтобы выпустить нас в город. Насколько я понимаю, на транзите при едином билете и стыковках менее 6 часов из чистой зоны пассажиров не выпускают..
derevensky
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3183

Сообщение Viachik » 18 дек 2018, 14:25

derevensky писал(а) 18 дек 2018, 13:30:В принципе интересует не столько наличие возможности зарегистрировать багаж на весь маршрут, а факт того, насколько необходимость его получения и самостоятельной регистрации на следующий рейс может являться для китайцев основанием, чтобы выпустить нас в город.

Необходимость получения багажа при пересадке с международного на межд. рейс не является причиной чтобы выпустить вас в город. В теме была описана история, когда летели AirAsia в Гуанчжоу и далее Аэрофлотом в Москву, с багажом. Т.к. отель не был забронирован - их и не выпустили. Багаж, тем не менее, был перегружен следующим образом: аэропортовая тетка забрала паспорта на весь срок пересадки у паксов, дабы перегрузить от их имени багаж, и вернула паспорта только перед самой посадкой. Помнится, что та дама тут ну очень (и странным образом) бухтела по этому поводу
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3184

Сообщение M_797 » 18 дек 2018, 14:49

Добрый день!

Планирую купить 2 отдельных билета: Аэрофлот и CSair

13 февраля 19:35 - 10.00 (+1) Москва - Гуаньчжоу (Аэрофлот) / 14 февраля 14.30 - 6.30 (+1) Гуаньчжоу - Окленд (СSair)
28 февраля 22.30 - 5.30 (+1) Крайстерч - Гуаньчжоу (СSair) / 29 февраля 11.50 - 17.20 Гуаньчжоу - Москва (Аэрофлот)

Почитав форум смутило время оформления транзитной визы. У нас стыковка получается - 4 часа и 6 часов соответвенно. Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем.
M_797
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3185

Сообщение Viachik » 18 дек 2018, 15:12

M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем.

Если вы не планируете выходить, как вы пишите, "в город" - то в каком контексте вы пишите о сдаче/получениии багажа ? )))). В транзитной зоне никаких операций с багажом нет
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы.

А меня смущают термины, которыми вы оперируете. Эта тема о безвизовом транзите.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3186

Сообщение M_797 » 18 дек 2018, 15:16

Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:Если вы не планируете выходить, как вы пишите, "в город" - то в каком контексте вы пишите о сдаче/получениии багажа ? )))). В транзитной зоне никаких операций с багажом нет

В контексте - что билетов 2, это не единый билет. Багаж придется забирать и снова сдавать.

M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Эта тема о безвизовом транзите.

В тему о безвизовом транзите и пишу. Хватит ли 4 часов в Гуаньчжоу на всю процедуру?

Мне очень жаль, если Вас смутили термины. Я впервые планирую такой маршрут, когда билеты отдельные.
M_797
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3187

Сообщение Самимынеместные » 18 дек 2018, 15:22

Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:А меня смущают термины, которыми вы оперируете. Эта тема о безвизовом транзите.

Человек новый, первое сообщение. Он просто не в курсе.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы. У нас стыковка получается - 4 часа и 6 часов соответственно. Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем

Транзитную визу никто не оформляет. Есть безвизовый транзит.
При разных билетах вам, вероятнее всего, придётся получить багаж. Я в Гуанчжоу был только в терминале внутренних линий, и не помню там много терминалов. Скорее всего вы обойдётесь транзитной зоной, где безвизовый транзит оформлять не надо. Лишь после получения багажа сдадите его на новый рейс.
Если всё же придётся получить багаж, то 4 и 6 часов достаточно для смены терминалов и оформления безвизового транзита.
Последний раз редактировалось Самимынеместные 18 дек 2018, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 67
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3188

Сообщение Viachik » 18 дек 2018, 15:29

Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 15:22:Поэтому, скорее всего вы обойдётесь транзитной зоной, где безвизовый транзит оформлять не надо. Лишь после получения багажа сдадите его на новый рейс.

Вот этого не понял )))))
M_797, раздельность билетов для указанных вами рейсов не являются причиной в отказе сквозной регистрации багажа.
Если, все таки, он не будет зарегистрирован сквозным маршрутом через Гуанчжоу - обратитесь в аэропорту к персоналу и вам помогут его перебросить без вашего прохождения паспортного контроля ( см. мой пост выше). Для этого придется отдать ваши паспорта.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3189

Сообщение lana02 » 18 дек 2018, 16:37

Прошу прощения, если на мой вопрос уже был ответ - не встретился.
Перый раз собираемся в Китай, пролетом на Филиппины. Вопрос такой - прилетаем в Шанхай, оформляем безвиз на 144 часа в Шанхае, потому что есть билеты на Фили через 4 дня (<144 час). Кто где и как контролирует вопрос покидания за эти 4 дня территории Шанхая. Допустим, хотим на пару дней на поезде смотаться в Яншо. И обратный перелет в Москву с Филиппин через Шанхай - второй раз надо будет оформить безвиз по прилету в Шанхай с Фили?
Аватара пользователя
lana02
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3190

Сообщение Самимынеместные » 18 дек 2018, 17:28

lana02 писал(а) 18 дек 2018, 16:37:Допустим, хотим на пару дней на поезде смотаться в Яншо.

Вам никто не продаст билет на поезд. Вас никто не поселит ни в одну гостиницу, кроме Шанхая и Ханчжоу.
Везде проверяют паспорт. У них это строго.
Второй раз, на обратной дороге, конечно, новый безвиз.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Возраст: 67
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3191

Сообщение Irina 1506 » 18 дек 2018, 20:56

Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 17:28:Вам никто не продаст билет на поезд. Вас никто не поселит ни в одну гостиницу, кроме Шанхая и Ханчжоу


Ну не только, а в Сучжоу например можно и нужно съездить. А в остальном все верно - билеты не продадут, в отель не поселят. Смотрите, какие города входят в регион Шанхая для безвизового транзита - вам туда можно.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3192

Сообщение Bkmz » 19 дек 2018, 15:23

Хочу поделиться своим опытом. Маршрут был следующий: Москва - Дубай - Шанхай и обратно, одним билетом Эмирейтс. Из Шанхая перелет в Гонконг и обратно, Hong Kong Airlines. Соответственно, дважды транзит по 144 часа. Всё прошло по плану, но есть нюансы.
Я просил здесь совета и получил его.
Irina 1506 писал(а) 10 сен 2018, 19:09:Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
...Вдруг чего не учел, прошу знатоков проверить.

Irina 1506:
Нормально все. Не забудьте распечатать билеты в Гонконг и билеты Шанхай-Дубай-... на английском, а также брони отелей в Шанхае. Не поняла только, что за документ

Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
документ от Shanghai General Station of Immigration Inspection.

Irina 1506:
Не думаю, что он нужен. Да и распечатка из Тиматик в таком случае не особо нужна. В аэропорту Шанхая даже указатели везде на тему "транзит 144 - сюда", то есть о нем все знают и транзит приветствуется...

Спасибо, Irina 1506. Человек искренне помогает здесь своими исчерпывающими ответами и, я надеюсь, учтет наш опыт тоже.
С китайскими пограничниками и Hong Kong Airlines не было никаких проблем. Более того, с транзитом, проходить паспортный контроль быстрее, чем с визой. Как и пишут выше, надо найти нужную стойку (в аэропорту Пудун она №1 - крайняя слева) и заполнить синие карточки. Очереди не было совсем, с транзитом были только мы, из 500+ человек. Возвращались мы в Шанхай через аэропорт Хунцяо, там отдельной стойки не было, но пограничники увидели, что мы заполняем синие карточки, сами подошли к нам и быстро все оформили. Смотрели и билеты и брони отелей, оба раза. Все вежливо и быстро, без лишних вопросов.

Вопросы были в Домодедово, в самом начале. Нас регистрировала молоденькая девушка, которая с таким транзитом ранее не работала. Посмотрела все билеты, в компьютер и говорит - нужна виза. Объяснили про транзит, сказали что нужно выставить в системе, Китай как транзит, а Гонконг как пункт назначения, показали ей распечатку из Тиматика (с сайта Эмирейтс, со ссылкой. Там тот же текст, что и в шапке https://www.timaticweb.com/cgi-bin/tim_ ... user=GFB2C). Она позвала старшую и правильно сделала, раз были сомнения. А та тоже говорит, что нужна виза. Мы ей указываем на текст, объясняем что это из Тиматика, предлагаем проверить в системе. Она читает и там из здесь и все равно говорит, что виза нам нужна, и она видит, что для транзита мы должны прилететь самолетом, а покинуть Шанхай через круизный порт. Вот часть текста об этом:
"When passengers transit for a maximum of 144 hours, they can arrive in and depart from any of the following locations: Hangzhou (HGH), Nanjing Lukou (NKG), Shanghai Hongqiao (SHA), Shanghai Pudong (PVG), Shanghai Port International Cruise Terminal, Shanghai Wusongkou (Baoshan) International Cruise Terminal or Shanghai Railway Station."
Что здесь может быть непонятного? Тут и английский язык знать не надо, алфавита будет достаточно. Обсуждать нечего. Но нет. Черное же бывает белым? Каждый отстаивал свою позицию. Потом старшая пошла в служебное помещение, с нашими паспортами и билетами. Младшая, похоже поняла, что мы правы, взяла нашу распечатку и пошла за старшей. Не знаю, кто им там подтвердил, очно или по телефону, что мы имеем право на такой транзит, но дальше все пошло гладко. Правда, без извинений. Длилась эта регистрация минут 20 и я не знаю, какая была вероятность не попасть на рейс, таковое в наши планы не входило совсем, но это были не самые приятные 20 минут.

И не своим опытом тоже хочу поделиться. Одна из российских авиакомпаний, не посадила человека без визы, на рейс в один из китайских городов, при похожих обстоятельствах. Правила транзита были соблюдены. Но там человек плохо подготовился. По этой ситуации, подробностей не будет, т. к. правами на эту информацию не обладаю.

Оба случая были в ноябре 2018.

Нужно, в таком деле, печатать текст из Тиматика или нет, каждый решает сам. Можно его выучить, например.. Так или иначе, нужно быть готовым к подобному разговору. И текст документа может пригодиться. Расслабляться точно не стоит. По крайней мере, с иностранными (для Китая) авиакомпаниями.
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3193

Сообщение Maxim_Sm » 19 дек 2018, 16:45

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Нас регистрировала молоденькая девушка, которая с таким транзитом ранее не работала.

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Так или иначе, нужно быть готовым к подобному разговору.

Хорошо, что делитесь реальным опытом, а не уходите в закат после поездки.
Нужно всегда быть готовым к идиотии конкретных сотрудников и прикидывать свои действия. А бывает такое, что и предугадать нельзя. Как-то в Шереметьево при посадке на рейс в Гонконг вновь подошедшая сотрудница Аэрофлота озаботилась наличием действительной китайской визы. Это было временное помрачение, быстро рассеянное, но сам факт. Далее, в самом Китае в каждом аэропорте могут быть свои погремушки и верования, некоторые места лучше обходить стороной. Например, только совсем убойное стечение обстоятельств заставит меня лететь через Урумчи.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Правда, без извинений.

Вот еще.
Аватара пользователя
Maxim_Sm
путешественник
 
Сообщения: 1375
Регистрация: 27.11.2014
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Возраст: 47
Страны: 65
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3194

Сообщение agigs » 19 дек 2018, 19:34

Подскажите такой нюанс, купил билеты на прямой рейс Владивосток-Бангкок-Владивосток, при бронировании и оформлении нигде не было указано о посадке в Китае. получив квитанции, прочитал, что будет дозаправка в Чаньчунь. как быть, нужна ли виза или безвизово будет?
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 20 дек 2018, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Географические названия пишите с заглавной буквы!
agigs
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 15.04.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3195

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 20:46

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Спасибо, Irina 1506. Человек искренне помогает здесь своими исчерпывающими ответами и, я надеюсь, учтет наш опыт тоже.


Спасибо)

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Длилась эта регистрация минут 20 и я не знаю, какая была вероятность не попасть на рейс, таковое в наши планы не входило совсем, но это были не самые приятные 20 минут.


Ого, это видимо наша Российская действительность. Нас на Бали тоже долго мурыжили последний раз - но это не Домодедово, и Garuda. Они только молча улыбались минут 20 (ранее писала в этой теме).

Нам предстоит перелет Сеул-Пекин China Southern в январе (блин, специально их билеты купила, чтобы мили накопить, а они из SkyTeam уходят - хоть и копейки на этом рейсе в милях, но обидно). Из Пекина перелет в Россию, время транзита в Пекине Ок. Не планировали печатать Тиматик, да и не надо думаю? Вообще, как я понимаю, у China Southern этот вопрос сейчас не вызывает проблем. Это китайская а/к и не Домодедово.

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:И не своим опытом тоже хочу поделиться. Одна из российских авиакомпаний, не посадила человека без визы, на рейс в один из китайских городов, при похожих обстоятельствах. Правила транзита были соблюдены. Но там человек плохо подготовился. По этой ситуации, подробностей не будет, т. к. правами на эту информацию не обладаю.


А можно уточнить, в какой город, и транзит сколько часов? Это же не секретная информация. И почитайте ранее в теме - девушка в похожей ситуации вернула всю сумму расходов в досудебном порядке. Правда летели они Аэрофлотом, и их заставили покупать новые билеты, и стрясли с него. Я ей помогала составить претензию (знаю психологию поведения с "той" стороны, имея опыт работы с клиентами в крупной компании, в т.ч. как руководитель офиса), в итоге им вернули все до копейки с извинениями. Сейчас быстро не найду ее ответ, это было летом. Да и не надо, важна суть вопроса и текст претензии. Подумайте, могу подсказать, пока не улетела в новое путешествие уже скоро)
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3196

Сообщение Cornea » 19 дек 2018, 21:04

Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Cornea
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 68

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3197

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 21:10

Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.


А что за авиакомпания? Одна или разные? По идее сейчас уже не должно быть таких проблем! Не российская ли компания была на первом сегменте? Хотя опять-таки все российские крупные в курсе этой темы. В Аэрофлоте, S7, Air China, China Southern с темой транзита в Китае хорошо знакомы не первый год. И даже Уральские а/л.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3198

Сообщение Cornea » 19 дек 2018, 21:18

Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:что за авиакомпания

Российская, конечно, Аврора. Тоже, видимо, помутнение временное
Cornea
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 68

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3199

Сообщение Bkmz » 19 дек 2018, 21:31

Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:Не планировали печатать Тиматик, да и не надо думаю?

Откуда вообще возникает вопрос - печатать или нет? Есть возможность иметь текст документа под рукой, почему бы этим не воспользоваться? Не татуировку же с ним предложено сделать В чем сложности? Можно в телефоне сохранить, но это ограничит возможности сего волшебного текста.
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:А можно уточнить, в какой город, и транзит сколько часов? Это же не секретная информация. И почитайте ранее в теме - девушка в похожей ситуации вернула всю сумму расходов в досудебном порядке. Правда летели они Аэрофлотом, и их заставили покупать новые билеты, и стрясли с него. Я ей помогала составить претензию (знаю психологию поведения с "той" стороны, имея опыт работы с клиентами в крупной компании, в т.ч. как руководитель офиса), в итоге им вернули все до копейки с извинениями. Сейчас быстро не найду ее ответ, это было летом. Да и не надо, важна суть вопроса и текст претензии. Подумайте, могу подсказать, пока не улетела в новое путешествие уже скоро)

Транзит там был один и человек, добился своего и в итоге, улетел следующим рейсом, но факт отказа в регистрации был. Интересный случай вы описали, не читал о нем раньше.
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:А что за авиакомпания? Одна или разные? По идее сейчас уже не должно быть таких проблем! Не российская ли компания была на первом сегменте? Хотя опять-таки все российские крупные в курсе этой темы. В Аэрофлоте, S7, Air China, China Southern с темой транзита в Китае хорошо знакомы не первый год. И даже Уральские а/л.

В авиакомпаниях, должно быть, в курсе, но регистрируют в аэропортах разные люди. Кто-то не первый год, а кто-то второй день работает. Мы от Эмирейтс такого тоже не ждали. Всякое бывает.
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3200

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 22:01

Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:18:Российская, конечно, Аврора. Тоже, видимо, помутнение временное


Видимо да, и не ей явно дальше летели

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Откуда вообще возникает вопрос - печатать или нет? Есть возможность иметь текст документа под рукой, почему бы этим не воспользоваться? Не татуировку же с ним предложено сделать В чем сложности? Можно в телефоне сохранить, но это ограничит возможности сего волшебного текста.


Я с текстом из Тиматика уже года три не летаю. Точнее печатала дважды: в первый раз, в 2014, и еще в 2016 май, когда летели Garuda с Бали. Зачем-то напечатала, а в целом он не нужен при обычном транзите, не мультистопом. Проблем ни разу не было.

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Интересный случай вы описали, не читал о нем раньше.


Докопайтесь в данной теме, примерно в середине августа сообщение от indigo-juk о результате получения денег от Аэрофлота.

Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Мы от Эмирейтс такого тоже не ждали


Да уж, не их уровень сервиса Это видимо Домодедово...
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3201

Сообщение Bkmz » 20 дек 2018, 01:24

Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 22:01:Я с текстом из Тиматика уже года три не летаю. Точнее печатала дважды: в первый раз, в 2014, и еще в 2016 май, когда летели Garuda с Бали. Зачем-то напечатала, а в целом он не нужен при обычном транзите, не мультистопом. Проблем ни разу не было.

Мои надежды, на то что вы учтете наш опыт, пока не оправдываются ))) Я распечатал документ, не смотря на то, что вы мне советовали обратное, и этот документ мне пригодился, а может и помог. Там официальная информация о том, при каких условиях мы имеем право на такой транзит. Там как раз то, что нужно было доказать регистраторам. В той ситуации, этот текст активно читали или пытались читать все действующие лица. При обычном транзите. Лишним он точно не был. Это эффективнее, чем ссылаться на документ, не имея его в руках. Ваша позиция ясна. Вам Тиматик в дороге не нужен. В вашем неоднократном опыте проблем не было, значит все всё знают и у всех всё будет гладко. Если вам не трудно, не продолжайте эту полемику. Люди сами сделают выводы и решат, как им готовиться к подобному транзиту. Нужно ли серьезно изучить вопрос или достаточно спросить кого-то, пусть даже опытного. Можно и билеты в смартфоне показать и вообще ничего не печатать.
Я привел 2 реальных примера возможных проблем, при таком транзите.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Bkmz
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумВиза в Китай. Транзит через Китай



Включить мобильный стиль